max22im 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 вобщем сгорела катушка через 2 недели послее ее замены, сейчас поставил новую, новые провода, зазоры свечей норма. Видимо у меня не единичный случай, смотрел подобную тему тут на форуме, и видел там написано, что можно заменить на катушку от ваз 2110. хотел бы узнать подробности. Вопрос вобщем такой... видел в продаже 2 вида катушек зажигания(КЗ), 1) 55.3705 , это по виду и креплениям такая же как и 47.3705(УМЗ), но "фишка" питания там на 4 провода, а УМЗ на 3, если ставить ее, какой то разьем остается пустой? и хотелось бы узнасть тогда какой провод куда подходит.2) 4601.3705 АТЭ-2. разьем на 3 провода, если ставить ее, последовательность проводов в фишке такая же как на УМЗ?, и еще, у нее 4 точки крепления на металлической пластине, ее нужно крепить к двигателю к массе или через непроводящие ток прокладки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 5 апреля, 2012 Крепи как хочешь!!!!Катушкам зажигания масса не нужна вообще.Если катушка пробивает на массу,значит её каюк!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max22im 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Крепи как хочешь!!!!Катушкам зажигания масса не нужна вообще.Если катушка пробивает на массу,значит её каюк!!! а крепления проводов питания? интересно бы услышать кто так делал уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 5 апреля, 2012 а крепления проводов питания? интересно бы услышать кто так делал ужеНа родной катушке три контакта,плюс и два управляющих минуса.Зачем на жигулевских 4 контакта не понятно,только предположение.Что там два плюса и два минуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 апреля, 2012 Катушка от "Жигулей" имеется ввиду инжект. классика там три провода, средний плюс, а крайние управляющие минусы. "Десятошная" катушка имеет четыре вывода два - питание + и - и два управляющих -, в "десятошной" катушке установлен коммутатор, а в "классишной" и "умзшной" коммутатор в ЭБУ. К слову сказать на последних "бизнесах" нет краника с которого течет масло, ремень привода агрегатов - поликлин (кроме гура), и катушка по виду другая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) вобщем сгорела катушка через 2 недели послее ее замены, сейчас поставил новую, новые провода, зазоры свечей норма. Видимо у меня не единичный случай, смотрел подобную тему тут на форуме, и видел там написано, что можно заменить на катушку от ваз 2110. хотел бы узнать подробности. Вопрос вобщем такой... видел в продаже 2 вида катушек зажигания(КЗ), 1) 55.3705 , это по виду и креплениям такая же как и 47.3705(УМЗ), но "фишка" питания там на 4 провода, а УМЗ на 3, если ставить ее, какой то разьем остается пустой? и хотелось бы узнасть тогда какой провод куда подходит.2) 4601.3705 АТЭ-2. разьем на 3 провода, если ставить ее, последовательность проводов в фишке такая же как на УМЗ?, и еще, у нее 4 точки крепления на металлической пластине, ее нужно крепить к двигателю к массе или через непроводящие ток прокладки?Только штекер переделать. Катушка бош. Оставил старый и припаял новый, теперь любую можно ставить. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max22im 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Только штекер переделать. Катушка бош. Оставил старый и припаял новый, теперь любую можно ставить. то есть просто к проводам припаиваешь мамки, и вставляешь в новую фишку. а последовательность проводов питания на такой кактушке такая же как на УМЗ? и как работает? хорошо? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем max22im Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Крепи как хочешь!!!!Катушкам зажигания масса не нужна вообще.Если катушка пробивает на массу,значит её каюк!!!Из двух картинок, которые привел max22im, на первой - две катушки и два коммутатора в одном корпусе. Будет плохая масса основания корпуса - устройству каюк. На второй картинке - просто две катушки в одном корпусе (коммутаторы в ЭБУ). Проверяй тестером выводы разъема и подключай.З.Ы victor5116 уже опередил. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Влад233 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 6 апреля, 2012 Погодте парни , ща научите человека разъёмы переделывать! Если я не ошибаюсь то от ваз 2110 1,5!!! 8 клапонов!!! т.е от старой 10-ки! три кантакта как и у УМЗ и ничего переделывать не надо!Пусть сначало проверит информацию! а ужь потом переделками заниматься!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max22im 0 Опубликовано 21 апреля, 2012 назрел еще вопрос. взаимозаменяема ли катушка 48.3705(2010-2011г.в) и 57.3705(которую ставят с 2012) за исключением кронштейна крепления??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 62 Опубликовано 2 мая, 2012 назрел еще вопрос. взаимозаменяема ли катушка 48.3705(2010-2011г.в) и 57.3705(которую ставят с 2012) за исключением кронштейна крепления??? Поставил катушку от ваза, три провода пока нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 12 мая, 2012 Поставил катушку от ваза, три провода пока нормально.от какого именно ваза???от десятки или от классики??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 мая, 2012 от какого именно ваза???от десятки или от классики???С трюмя проводами, на классике такая стоит и на пятнашке, где еще не не знаю, я ваще от 406 вкорячивал когда этих катушек в магазинах не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byrlak 3 Опубликовано 6 декабря, 2012 Вроде от шевронивы подходит.А вообще у кого есть опыт в замене,подскажите,а то сегодня родную видел аж за 3800р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 6 декабря, 2012 яставил насоболя трехконтактную от 2121.разьмчик покупал для дхх ваз они подходят так как родной катушечный разьем не мог наити. вообщем катушка имеет 3 контакта центральный + боковые управляющие. на 406 и 405 двс две катушки. находишь на которых + всегда и соединяешь вместе и на центр. остальные два управляющие их на краиние выходы, последовательность пдключения как по катушке циферки. если перепутаешь не заведется если попадешь будет норм работать. провода поставил от 2112 так как там фишечка в катушку подругому вдевается. более плотно. но по диаметру будут чутьменьше но держаться будут плотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byrlak 3 Опубликовано 6 декабря, 2012 А без переделок ничего нет? Просто хотелось взять взапас на всякий случай и по разумной цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 6 декабря, 2012 чтоббез переделок. ужно просто брать новый ф.транзит и ездить. раз уж на газеле толибопеределывать либо покупатьи ставить то.что стояло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 7 декабря, 2012 мужики я покупал от классики у них параметры один в один и юзаю уже 2 год а родные долго не живут много брака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_80 2 Опубликовано 16 декабря, 2012 Вроде от шевронивы подходит.А вообще у кого есть опыт в замене,подскажите,а то сегодня родную видел аж за 3800р.Два дня назад брал в деталях за 1040 рэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 16 декабря, 2012 чтоббез переделок. ужно просто брать новый ф.транзит и ездить. раз уж на газеле толибопеределывать либо покупатьи ставить то.что стояло.Чтожь ты такой грамотный сам на газюке ездишь... купил бы се форд транзит! Перетряхнёшь раз подвеску с рулевой рейкой - и обратно на газель пересядешь!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 16 декабря, 2012 Чтожь ты такой грамотный сам на газюке ездишь... купил бы се форд транзит! Перетряхнёшь раз подвеску с рулевой рейкой - и обратно на газель пересядешь!)))))Согласен а если ТЮК не дай дох вспомниш крыля по 600р и бампер 6 видов от 1000р.Оптика Фордовская вообще цена космос по сравнению с 2600р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 25 декабря, 2012 и вправду зачем прогресс можно на лошадке еще дешевле. и ни крыльев не бамперов. ведро овса и поехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Ребят, подскажите. Контакты 1-2-3 соответствуют друг другу?Обе катушки стояли на газелях.Правая барахлит, хочу перепаять штекер и поставить 2111-3705010-03 (стоит 48,3705) Изменено 26 февраля, 2013 пользователем zoe76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 2 марта, 2013 Как барахлит? Как проявляется? Или просто догадки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 2 марта, 2013 Безымянный.jpgРебят, подскажите. Контакты 1-2-3 соответствуют друг другу?Обе катушки стояли на газелях.Правая барахлит, хочу перепаять штекер и поставить 2111-3705010-03 (стоит 48,3705)паяйте и ставьте,а лучше без пайки скрутку в термоусадку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты