NikDol 2 Опубликовано 21 мая, 2012 С 1 июля кроме 500р два варианта:1 снятие тонировки на месте,2 если на месте нет возможности,то снятие номеров и возврат их после устранения тонировки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 22 мая, 2012 Вот как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 22 мая, 2012 УУУ.корона бочка 190я была такая классное авто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 22 мая, 2012 Очки солнцезащитные к тонировке прилогаются :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 22 мая, 2012 Василий,от кого прячешься то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeDDor 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Тюннинг и тонировочка явно не дл семейного авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 23 мая, 2012 По воле случая на вторую газель поставил китайскую решетку радиатора \ На тойоте на ходу при торможении что-то сбрякало и заскреблось при движении. Так и подумал что выпала колодка, разобрал машину. Как и думал вылетела колодка и сломала тормозной диск Осталась только одна колодка, направляющие суппорта закисли насмерть, поршень весь заржавел Также по пути заметил что ручника у меня совсем нет И некоторые сайлентблоки стоят от автоваза Суппорт снял совсем, шланг тормозной заглушил, поеду на разборку закупаться запчастями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 23 мая, 2012 _Василий_, на счёт трещины на тормозном диске я бы даже и не парился... ну если же конечно там тольщины не совсем нуль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 23 мая, 2012 _Василий_, на счёт трещины на тормозном диске я бы даже и не парился... ну если же конечно там тольщины не совсем нуль... Если с торца посмотреть, то он не просто треснул, а загнулся и поэтому треснул. Поэтому не париться опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 23 мая, 2012 _Василий_, на токарный станок его.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 мая, 2012 Ребят, а че с трещиной можно ездить? Я раньше такие выкидывал, а щас не довожу до состояния, но все-таки интересно о последствиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 23 мая, 2012 думаю что не стоит ездить. Ездят и вообще без тормозов как-то, а я до такого доводить не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 24 мая, 2012 Ребят, а че с трещиной можно ездить? Я раньше такие выкидывал, а щас не довожу до состояния, но все-таки интересно о последствиях.лучше нуевонах!где нибудь на скорости кусок отломится и заклинит колесо,в чермет его! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 мая, 2012 На тойоте на ходу при торможении что-то сбрякало и заскреблось при движении. Так и подумал что выпала колодка, разобрал машину. Как и думал вылетела колодка и сломала тормозной диск Осталась только одна колодка, направляющие суппорта закисли насмерть, поршень весь заржавел Также по пути заметил что ручника у меня совсем нет И некоторые сайлентблоки стоят от автоваза Суппорт снял совсем, шланг тормозной заглушил, поеду на разборку закупаться запчастями.А что ты хотел от этого автохлама, ты только залезь поглубже, ещё не то нароешь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 24 мая, 2012 А что ты хотел от этого автохлама, ты только залезь поглубже, ещё не то нароешь ! Ничего не хотел. На машине никопейки не вкладывая проехал уже 1800 км и даже окупил уже часть авто. Что сзади с двух сторон направляющие закисли я знал и что колодки изнашиваются по разному прекрасно видел. Опыт есть ремонта подобных авто. Что диски тормозные проточены и уже тонкие совсем и их на долго не хватит тоже знал. Про все болячки авто знаю. Устранять все не собираюсь. Пусть будет как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 264 Опубликовано 24 мая, 2012 http://www.spbvoditel.ru/2012/05/24/022/ - вот как надо с тонировкой ездить! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 054 Опубликовано 24 мая, 2012 Бардак там у вас, полнейший :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 мая, 2012 Бардак там у вас, полнейший :unsure: А че, нормальненько! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) В связи с тем что первое авто встало на неопределенный срок пробудил от спячки легковую машину. Что мне нравится штаер завелся с пол пинка. Я когда газель перегонял с места на место две недели назад лопнул ремень генератора. Сегодня поставил на его место новый, также заменил сломанный переключатель поворотов, поставил отсутствующую кнопку аварийки, добавил отсутствующие предохранители. Поменял сгоревшие лампочки на новые и в принципе всё, долил два литра тосола. Забыл написать, авто давным давно поставил на учет, только сегодня прикрутил задний номер на своё место. Передний закрепил на решетку радиатора на пластиковые хомуты. Болты не нашел чтоб поставить его нормально. В общем машина не едет. Разгоняется неохотно. 110 км/ч потолок. Плюнул бы в лицо тому кто придумал с завода ставить тихоходный редуктор на турбодизель. Обороты больше трех тысяч и это только кое как 100. Подхват чувствуется только с трех тысяч и до 3700, далее тяги нет. Сечет трубка что идет от коллектора на перепускной клапан. Там прокладка должна быть или надо трубку менять? Утром планирую поменять все фильтра. Проверить правильно-ли ремень ГРМ стоит и проверить регулировку клапанов и форсунок. Если вдруг это всё не поможет, значит стоянка в 5 лет для авто сказалась негативным образом для форсунок и уже ничего не поможет, а может и с турбиной что и она мало дует. В общем покажет вскрытие. Зато в режиме газ в пол по городу накатал 150 км. В итоге расход топлива получился 13 л на 100 км. Это просто офигеть как мало кажется после моей машины. Проверял заправляя машину до полного, потом после катаний вновь до полного, влезло всего 540 руб. На моей рублей 800 надо было бы. Жаль только не ощущается того что штаер под капотом, как будто ездишь на какой-то хрени, которая работает на салярке. На машине почему-то совсем не горит подсветка приборов, зато постоянно горит абс и не работают дворники ни в каком режиме, зато омыватель работает. Еще на машине стоят зеркала с подогревом, что мне очень понравилось и удобные круглые доп зеркала. В связи с тем что такая конструкция дешевле заводских новых зеркал буду на первой машине делать также. Очень понравилось Изменено 28 июля, 2012 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 июля, 2012 В связи с тем что первое авто встало на неопределенный срок пробудил от спячки легковую машину. Что мне нравится штаер завелся с пол пинка. Я когда газель перегонял с места на место две недели назад лопнул ремень генератора. Сегодня поставил на его место новый, также заменил сломанный переключатель поворотов, поставил отсутствующую кнопку аварийки, добавил отсутствующие предохранители. Поменял сгоревшие лампочки на новые и в принципе всё, долил два литра тосола. Забыл написать, авто давным давно поставил на учет, только сегодня прикрутил задний номер на своё место. Передний закрепил на решетку радиатора на пластиковые хомуты. Болты не нашел чтоб поставить его нормально. В общем машина не едет. Разгоняется неохотно. 110 км/ч потолок. Плюнул бы в лицо тому кто придумал с завода ставить тихоходный редуктор на турбодизель. Обороты больше трех тысяч и это только кое как 100. Подхват чувствуется только с трех тысяч и до 3700, далее тяги нет. Сечет трубка что идет от коллектора на перепускной клапан. Там прокладка должна быть или надо трубку менять? Утром планирую поменять все фильтра. Проверить правильно-ли ремень ГРМ стоит и проверить регулировку клапанов и форсунок. Если вдруг это всё не поможет, значит стоянка в 5 лет для авто сказалась негативным образом для форсунок и уже ничего не поможет, а может и с турбиной что и она мало дует. В общем покажет вскрытие. Зато в режиме газ в пол по городу накатал 150 км. В итоге расход топлива получился 13 л на 100 км. Это просто офигеть как мало кажется после моей машины. Проверял заправляя машину до полного, потом после катаний вновь до полного, влезло всего 540 руб. На моей рублей 800 надо было бы. Жаль только не ощущается того что штаер под капотом, как будто ездишь на какой-то хрени, которая работает на салярке. На машине почему-то совсем не горит подсветка приборов, зато постоянно горит абс и не работают дворники ни в каком режиме, зато омыватель работает. Еще на машине стоят зеркала с подогревом, что мне очень понравилось и удобные круглые доп зеркала. В связи с тем что такая конструкция дешевле заводских новых зеркал буду на первой машине делать также. Очень понравилосьпочитай тему про 560,там все "твои" болячки расписаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 29 июля, 2012 _Василий_ , это мелочи, попробуй бензинку после 5 лет отстоя завести. :P Ну и вэлкам сюдой: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 29 июля, 2012 Сегодня с утра в машине что-то проснулось. Машина побежала поинтереснее, но всё равно вяло, но хоть в горы тянет, а не погибает, но всё равно плохо разгоняется. Закупился кое какими запчастями. По пути решил себя побаловать немного Приобрел бампер аля бизнес. Жаль что как у большинства не в цвет. И подгонять его пришлось долго и упорно, подпиливая его и тут и там и меняя место положения фар. Но всё таки так мне нравится больше чем было. Зато случайно увидел где фильтра топливные находятся и по пути поменял их, также поменял фильтр воздушный. Менял его дольше чем бампер. По состоянию его видимо никогда не меняли. Он был просто закидан грязью и никак не хотел откручиваться. Также подготовил авто для перевозки грузов, осводив салон от перегородки и задних сидений, что тоже заняло много времени, так как перегородка с одного боку была приварена. Дворники у меня не работали потому что надо было менять и моторчик и реле на дворники. Еще сегодня приварил отпавшие кронштейны глушителя. Снизу теперь ничего не звенит. Так и день пролетел. Теперь об ощущениях. Особо ничего не скажешь. Лучше 406-ого, но хуже чем мой турбовый мотор. До ста вроде разгоняется, а вот от 100 до 120 нужно долго разгонять. И уже на прямой вышел на максималку в 120 км/ч Залезти в мотор сегодня проверить регулировки не успел. Ехал домой, на ходу открылась боковая дверь, причем открылась на прямой ровной дороге. Была точно закрыта. Нажал на тормоз, защелкнулась на первое положение. Думаю надо бы замок поменять на новый. Еще без перегородки, очень сильно слышно как брякают задние двери, останавливался перепроверял закрыты или нет. Закрыты, а гремят как будто ведра пустые везу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 30 июля, 2012 Накатал еще 200 км. Один раз было сегодня на трассе мотор тянуть перестал. Не останавливаясь заглушил мотор, вновь завел и машина опять поехала. Решил пора бы уже проверить мотор. Начал разбирать и вот что увидел Ура, подумал я. Вот она причина. Лопнул патрубок с турбины. Тут же заменил его на камазовский со своей машины. Дальше разбирать не стал, во первых потому что мотор горячий и измерения все будут не точными, во вторых хотелось узнать помогла-ли замена патрубка. Завел машину погазовал пару раз и поехал тестить. Первая - вроде как-то непонятно, вторая - газу, что-то в моторе стрещало и пропало напрочь давление масла. Глушу мотор. Проверяю масло. Ниже минимума, но есть. Завожу мотор, давления нет. Доливаю 1,5 литра масла - результата ноль. Снял шланг что с маслонасоса идет, налил туда масло. Завел машину снова и опять из трубки ничего не видать. Результат - пора снимать и половинить мотор :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 1 августа, 2012 Как показало вскрытие заклининл маслонасос. Отломило зубья на шестерне на маслонасосе, что к коленвалу идет. Шестерня на коленвале целая, сидит хорошо. Маслонасосов в Перми новых нет, под заказ 14 тыс руб. Зато есть некий Дмитрий кто штаера в Перми чинить, у него есть б/у маслонасос. Просит за него 12 тыс типа с гарантией, типа говорит новые вовсе не новые, а восстановленные и на них гарантии никто не даст. За 12 покупать точно не буду. Лучше мотор в металлолом сдам, но надеюсь найти где-нибудь подешевле. Остальное вроде всё нормально, если не считать того что мотор уже чинился и при разборке я не досчитался 20 болтов примерно на двигателе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 1 августа, 2012 везет тебе Василий с ремонтами, осталось на третьей движок запороть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты