Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alenoff

Не включается вентилятор Крайслер.

Рекомендуемые сообщения

соболевич
5 минут назад, Г.А.В. сказал:

Может по каким то причинам летят реле?

В предполагаемый момент отключения положи палец на реле , должен быть щелчок срабатывания или контрольку подключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Если не получается в системе запустить электровентилятор, то я беру от газелки патрубок металлический с гнездом под тепловыключатель вентилятора, устанавливаю его от блока или головки на радиатор, если есть на радиаторе гнездо под теплореле, то ставлю в радиатор и через предохранитель и реле завязываю на вентилятор радиатора и балуясь температурой на датчиках включения радиаторов. Так делаю на иномарках, когда блок включения вента или дорого стоит или уже не выпускается, например на японках 10 - 15 летней давности они сняты с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy Kox

Masiy прям с языка снял. У меня было точно также. Запитал как на 406 ом вентилятор. Скорее всего косяк в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
7 часов назад, Г.А.В. сказал:

Привет! Мне не нужен новый ДТОЖ. У меня их 2 шт. (новых). Работают исправно (проверено). Вент включается, но не выключается (частенько). Может ли как то влиять на его отключение не реле вентилятора, а главное реле? У меня евро 1 (ЭБУ моторолла) датчик показывает температуру, а включает и отключает вент именно ЭБУ. Ещё чтоль с десяток релюх вента пробовать. Купил дорогую примерно за 700 р. Проблема ушла на месяц примерно. И снова началось. Может по каким то причинам летят реле?

У меня сгнили релюхи, поэтому поменял. Соответственно, родные стояли.

Есть еще версия. С ЭБУ управление вентом идет через минус, а как у тебя с датчика я хз. Через плюс? Возможно у тебя одна цепь с двумя контурами и они конфликтуют друг с другом. Отсюда и залипание реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Всем привет. Поменял именно главное реле. 4 дня полёт нормальный. Судя по всему и главное реле влияет на отключение вентилятора на ЭБУ моторолла. Разобрав его увидел перегоревший какой-то проводок. Но к слову именно это реле не менялось (если я всё помню) с покупки машины с автосолона в 2007г ))

главное реле.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...