Перейти к содержанию
           
Авторизация  
timur

Как самому поставить пропан?

Рекомендуемые сообщения

timur

Доброго вечера всем,есть нужда поставить себе пропан в добавку к метану и по ходу будут некоторые вопросы,которые надеюсь поможете мне решить.

Итак какой редуктор мне нужен,из многолетней практики по метану предпочитаю только BRC,ходят по 600 тыс.без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Доброго вечера всем,есть нужда поставить себе пропан в добавку к метану и по ходу будут некоторые вопросы,которые надеюсь поможете мне решить.

Итак какой редуктор мне нужен,из многолетней практики по метану предпочитаю только BRC,ходят по 600 тыс.без особых проблем.

Зема, BRC пропан б/у могу подарить, ремкомплект всунешь и катайся. Снял при установке метана, катался на нем немного, но лежит уже долго. Денег не надо, если нужно забирай. Есть еще баллон подвесной тор 77л с мультом типа е-3(с электроклапаном). До BRC стоял Lovato, но чуть не то.С моим BRC фигня такая еще вспомнил - он чуть мощнее чем нужно и поэтому хх регулируется плохо, но тяга и расход был хорош.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Зема, BRC пропан б/у могу подарить, ремкомплект всунешь и катайся. Снял при установке метана, катался на нем немного, но лежит уже долго. Денег не надо, если нужно забирай. Есть еще баллон подвесной тор 77л с мультом типа е-3(с электроклапаном). До BRC стоял Lovato, но чуть не то.С моим BRC фигня такая еще вспомнил - он чуть мощнее чем нужно и поэтому хх регулируется плохо, но тяга и расход был хорош.

А BRC какой?Техно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А BRC какой?Техно?

К сожалению нет. Ты хотел бы поменьше размером? Но у меня стоял АТ90Е он чуть больше. Думай. Я либо в конце этой недели, либо в начале следующей буду в ваших краях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
К сожалению нет. Ты хотел бы поменьше размером? Но у меня стоял АТ90Е он чуть больше. Думай. Я либо в конце этой недели, либо в начале следующей буду в ваших краях.

Да нет,я спрашиваю мне нужен Техно?За предложение спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Да нет,я спрашиваю мне нужен Техно?За предложение спасибо.

Если у тебя основной вид топлива - метан, то не все ли равно на каком редукторе будешь до заправки докатывать? Если пробеги на пропане будут тоже приличные, то по-моему меньший размер редуктора не всегда лучше. Думай. Предложение в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Если у тебя основной вид топлива - метан, то не все ли равно на каком редукторе будешь до заправки докатывать? Если пробеги на пропане будут тоже приличные, то по-моему меньший размер редуктора не всегда лучше. Думай. Предложение в силе.

Пробеги на пропане планируются не маленькие.А какой баллон на месте бензобака будет больше похож на один из метановских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Пробеги на пропане планируются не маленькие.А какой баллон на месте бензобака будет больше похож на один из метановских?

Так как баллоны в раме вообще не видны, то ни один пропановый баллон не будет похож. разве только поставить , чтобы его не было видно. Существует баллон 246*930мм, но он всего 40л. Может поискать чуть поболе в диаметре. Ищи мм 300-320 в диаметре и видно его не будет.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

Меня бы 40 литров устроило.Еще такой вопрос:нужен ли перед редуктором электроклапан,ведь на редукторе есть свой(и на метане так)?Или этот клапан с фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Сегодня присматривал оборудование:

баллон

редуктор

эл.клапан

Одобряете?

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Сегодня присматривал оборудование:

баллон

редуктор

эл.клапан

Одобряете?

На этом редукторе фильтра нет, а нужен, поэтому клапан газа с фильтром желателен. На баллон мультиклапан советую OMVL за 370 или подобный с клапаном безопасности. А почему не хочешь взять электронный редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
На этом редукторе фильтра нет, а нужен, поэтому клапан газа с фильтром желателен. На баллон мультиклапан советую OMVL за 370 или подобный с клапаном безопасности. А почему не хочешь взять электронный редуктор?

Я там и клапан показывал,он с фильтром.Мультик тоже советовали OMVL.

Электронный редуктор -в чем отличие.На машине карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Я там и клапан показывал,он с фильтром.Мультик тоже советовали OMVL.

Электронный редуктор -в чем отличие.На машине карбюратор?

В работе отличий нет, но если надумаешь продать, то электронный подходит на инжектор, а вакуумный нет.И на электронном минус одна мембрана, а на на том плюс отсечка газа электроклапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
В работе отличий нет, но если надумаешь продать, то электронный подходит на инжектор, а вакуумный нет.И на электронном минус одна мембрана, а на на том плюс отсечка газа электроклапаном.

Не знаю как с пропаном,а с метаном-в 98 г. на 20 газелей поставили вакуумные на все кроме 2 шт.,так эти электронные первые и крякнули редуктора,а вакуумным нихрена.Как редуктора ходят Ловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Не знаю как с пропаном,а с метаном-в 98 г. на 20 газелей поставили вакуумные на все кроме 2 шт.,так эти электронные первые и крякнули редуктора,а вакуумным нихрена.Как редуктора ходят Ловато?

Чуть-чуть считаются хуже чем BRC. В 98-м качество было не то. А сейчас на каждой инжевой машине е-2 стоят электронные.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Чуть-чуть считаются хуже чем BRC. В 98-м качество было не то. А сейчас на каждой инжевой машине е-2 стоят электронные.

В соседней теме пишут,что у ловато тонкая задняя стенка и ее коробит со временем от температуры,газ идет в тосол-это правда,а то там не понятно разговор о метановском или пропановском редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Так какой редуктор брать из вакуумных?У нас BRC, ловато и Томасето.Газовщики советуют Ловато,но читал...(см.выше предыдущее сообщение).На метановых машинах ставлю только BRC(даже знаю как правильно по английски пишется) :D

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Так какой редуктор брать из вакуумных?У нас BRC, ловато и Томасето.Газовщики советуют Ловато,но читал...(см.выше предыдущее сообщение).На метановых машинах ставлю только BRC(даже знаю как правильно по английски пишется) :D

Привет,timur! Так уж получается, что отвечаю тебе практически я один :rolleyes: На пропан ставь или BRC или Lovato у томасетто нестабильный хх именно на пропане, а на метане все ок. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

alexgop почему то посмотрел сообщение и вышел из темы,ничего не отписав.А его мнение мне важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...