Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ
В 20.12.2022 в 09:54, aleks2 сказал:

@АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ какой кардан длиной? 

2.68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex63chel
В 15.04.2008 в 20:04, Sakura сказал:

olur

Попробуй чем- нить жидким сначала типа керосина или мот масла. Оч.важно иметь хороший шприц.Если не поможет, мой тебе совет перебирай крестовины. Время займет не много зато будешь спокойно ездить. Это узел аварийный. Удачи тебе.

Погрей феном но несильно чтоб пыльник не спалить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Загадочная поломка. :blink: 50 км. от города, при разгоне, появился слабый звук, похожий на звук, который издает изношенный подшипник крестовины. Через некоторое время, загремел кардан, звук такой, как будто сзади привязана консервная банка. Залез под машину, проверил подвесные, крестовины, хвостовик заднего моста, люфтов нет, прямо мистика. Поддомкратил, врубил первую передачу, залез под машину, звук идет от задней крестовины. Решил ехать домой своим ходом, при этом, звук пропал, 

только что, потихоньку доехал, прощупал весь кардан, нигде не нагрелся. Раньше менял сальник хвостовика, затянул со старой втулкой, новую сминаемую не ставил, после этого прошел 60 000 км., подвесные и кресты, стоят родные, пробег 100 000 км.  Но, если бы износился подшипник хвостовика, то должен быть люфт, а его нету. Кто что думает, про эти чудеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, mebeli сказал:

Загадочная поломка. :blink: 50 км. от города, при разгоне, появился слабый звук, похожий на звук, который издает изношенный подшипник крестовины. Через некоторое время, загремел кардан, звук такой, как будто сзади привязана консервная банка. Залез под машину, проверил подвесные, крестовины, хвостовик заднего моста, люфтов нет, прямо мистика. Поддомкратил, врубил первую передачу, залез под машину, звук идет от задней крестовины. Решил ехать домой своим ходом, при этом, звук пропал, 

только что, потихоньку доехал, прощупал весь кардан, нигде не нагрелся. Раньше менял сальник хвостовика, затянул со старой втулкой, новую сминаемую не ставил, после этого прошел 60 000 км., подвесные и кресты, стоят родные, пробег 100 000 км.  Но, если бы износился подшипник хвостовика, то должен быть люфт, а его нету. Кто что думает, про эти чудеса?

Ролики (иглы)  крестовины начали крошиться скорее всего. Достаточно отлететь микрокрошке и загремело, перемалывая её, потом перемололо, стало потише. Но скорее всего бесследно не пройдёт, поверхность крестовины намнётся кавернами, иголки станут шероховатыми. Потом на кресте намнутся наклонно- продольные канавки, вот тогда появится вибрация и гул.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
12 минут назад, ZAN57 сказал:

Ролики (иглы)  крестовины начали крошиться скорее всего

Да, но при этом, должен быть люфт в этом подшипнике, а люфта нет. Вчера ночью приехал, сейчас пойду еще раз смотреть, откручу кардан от заднего моста. Хорошо бы, если крестовина, у меня они съемные, на стопорных кольцах, заднему кресту уже пора, 100 000 км. прошел.

Изменено пользователем mebeli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, mebeli сказал:

Да, но при этом, должен быть люфт в этом подшипнике, а люфта нет. Вчера ночью приехал, сейчас пойду еще раз смотреть, откручу кардан от заднего моста. Хорошо бы, если крестовина, у меня они съемные, на стопорных кольцах, заднему кресту уже пора, 100 000 км. прошел.

Нет, если просто скол на 1 игле, который и начал перемалываться с шумом, никакого люфта там ещё нет. Я застукивал крест на волге именно в таком состоянии, пробег то был всего 9ткм, какой люфт. Просто некачественный металл, или микротрещины иглы при прокатке при изготовлении..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Ролики (иглы)  крестовины начали крошиться скорее всего. Достаточно отлететь микрокрошке и загремело, перемалывая её, потом перемололо, стало потише.

Да, точно так, крест на двух подшипниках поворачивается, на других двух, заклинил. Вот так, без люфта, и вибрации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, mebeli сказал:

заднему кресту уже пора, 100 000 км. прошел.

Почему так решил, что пора. Я на первой Газели за 400т.км. поменял одну крестовину, по причине не понравилась, потом продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
12 часов назад, ZAN57 сказал:

вибрация и гул.

 

У меня бывало, и обычно скрежет  свист,  проходил так без последствий до 400 км.. у моста сохнет обычно одна шейка..

Раньше качество крестовин лучше было, лет 15 - 20 назад.. наших отечественных.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint

Друзья, интересует вопрос по сервисному ремонту автомобильных карданных валов в Санкт-Петербурге. Слышал рекомендации о сервисе КарданБаланс. Интересно, есть ли у кого-нибудь личный опыт сотрудничества с ними? Каково впечатление от качества выполненных работ и цены? Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением, чтобы я мог принять взвешенное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белочка

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Спрошу в этой теме, чтобы не создавать новую.

Имеется баргузин, 2006г.в.

Засвистел подвесной, при снятии обнаружено - подшипник просто болтается на оси промежуточного вала.. (примерка нового подшипника, тоже самое - вместо тугой посадки - люфт)

Что-то можно сделать, или только полностью менять кардан?

Screenshot_20230831_145518.png

Изменено пользователем Белочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Белочка сказал:

Что-то можно сделать, или только полностью менять кардан?

можно отремонтировать, можно поменять.

способов ремонта несколько. Их осуществление зависит от исполнителя. Т.е. если у Вас есть кому ремонтировать - то вопросы к нему. Если нет никого, то замена кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, Белочка сказал:

Что-то можно сделать,

можно сварочным полуавтоматом вместо электрода .зажать многожильный медный провод. и им на...ть на рабочею поверхность .будет много черных точек .это так полевой ремонт когда нет вариантов. но метод рабочий проверенный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
6 минут назад, jeka1981 сказал:

можно сварочным полуавтоматом вместо электрода .зажать многожильный медный провод. и им на...ть на рабочею поверхность .будет много черных точек .это так полевой ремонт когда нет вариантов. но метод рабочий проверенный. 

Интересно как полуавтоматом можно зажать провод, может сварочным инвертором? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 минуту назад, jon61rus сказал:

Интересно как полуавтоматом можно зажать провод, может сварочным инвертором? 

ну  ты же смысл понял .немного не корректно написал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
6 минут назад, jeka1981 сказал:

ну  ты же смысл понял .немного не корректно написал

Бывает, просто часто вижу особенно на Авито как апараты для ручной дуговой сварки обзывают полуавтоматом, а инвертором может быть и тот и другой так что, я тоже не совсем правильно написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

да и необязательно иметь сварочный аппарат. от акб такое возможно проделать когда безысходность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Насверкать медью это хорошо,а ещё лучше будет,залить после сварки смолой.Будет надёжнее.Радиальной нагрузки там чуть,так что можно и без наполнителя.Но с наполнителем ещё лучше будет.

Локтайт-то нонче дорог.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Белочка тут даже по фото видно износ большой, меняй, ерундой не занимайся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
13 часов назад, Белочка сказал:

Что-то можно сделать, или только полностью менять кардан?

Ремонт вместе с балансировкой будет равен покупке нового кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белочка

Всем спасибо за советы, кардан поменян на новый

В 31.08.2023 в 14:55, Белочка сказал:

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Спрошу в этой теме, чтобы не создавать новую.

Имеется баргузин, 2006г.в.

Засвистел подвесной, при снятии обнаружено - подшипник просто болтается на оси промежуточного вала.. (примерка нового подшипника, тоже самое - вместо тугой посадки - люфт)

Что-то можно сделать, или только полностью менять кардан?

Screenshot_20230831_145518.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_Perm

Добрый день!

 

Соболь 4х4, 2017 год, УМЗ-A274

Передний кардан (от раздатки до переднего моста). Болты с обеих сторон открутил, ШРУС'ы из "объятий фланцев" освободил.

Казалось бы - снимай. Но!

 

Кардан не выходит! Он как бы зажат между двумя фланцами. Крутится, чуть-чуть вперед назад есть свобода. Но для того, что бы вывести его из

посадочного во фланце свободы явно мало.

 

Поздно уже было, помучаться что бы прийти  к каким-то выводам не успел.

 

Он все таки должен выйти без каких-то дополнительных "откручиваний"? Или придется еще гайки покрутить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...