Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Массовые дефекты "Бизнеса"

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Проблемы нашего "бизнеса" которые наблюдаются у многих купивших , это авто!

1. На бортовых авто отваливаются приклёпанные петли от бортов на 15000 - 30000 тыс км пробега! У всех! Лечится сваркой.

2. Свистит ремень привода навесных агрегатов на моторе "Камминс" после запуска холодного мотора.

3. Вообще не включается вискомуфта вентилятора, или включается, но редко и в независимости от температуры ОЖ - может включится при 80 грд, а может не включаться и при 110 грд! Лечится подгибанием/ регулировкой пружинки на корпусе муфты

4. Глюки комбинации приборов - часто загорается сигнализатор АБС, хотя АБС нет !

5. После 20000 стал плохо работать указатель уровня топлива - абсолютно неадекватные показания.

6. Часто сбиваются настройки отопителя салона

7 . Просели передние рессоры за 50 тыс км, а потом лопнул подкоренной лист (( !

Авто куплено в 2010 году.

 

 

Прошу отписаться в теме тех кто сталкивался с этими и подобными неприятностями при эксплуатации "Газель Бизнес" 2010-2012 годов выпуска! Желательно указывать VIN авто.

Собираю инфу для завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72

Авто 2010г. камменс.1)Свист подшибника ремня,2)глюки отопителя,3)рессоры коренной погнулся,4)аккумулятор умер 1год3мес.(замене погаррантии не подлежит)Это общии не исправности.Всё остальное индивидуально на моём авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ser313

У меня тоже глюк уровня топлива?Как победить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon_307

У меня бизнес 2011г.Проехал 6000км загорелся чип,подтекает антифриз где-то около маховика,редуктор мокреет и в коробки шум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

Баргузин-бизнес 2010г , датчик уровня топлива, коробка передачи включаются туговато, клапан один никак некто не отрегулирует, греется летом в пробках ужас как, расход большой 20-23л по городу без гонок, аккумулятор сдыхает постоянно(родной), пробег 13000км. а ещё кардан полностью перебрали в кардан нн, вроди всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тоже красная лампа ЕВD достала!!!!!

Перегрев умз и его расход бензина.

Тоже глюки отопителя.Да стает.Трогать один раз зимой и один раз летом!!!! :lol:

Ты чего решил делать?????Леха!!!!Боюсь это не провокация ли???? :rolleyes:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Пробег 70000

замена ремней 3 раза, по одному не меняю, сразу все.

замена катушки зажигания

замена аккумулятора(кз)

замена панели приборов на 35000 (отказали все приборы)

ремонт кпп 50000 (корозия подшипников первичного, вторичного и промвала)

ремонт рулевого редуктора55000

замена рулевых наконечников( одногона 8000)

замена релюшек (мелочь)

шум подвесного( разобрал, добавил смазки)

греется

авто 10года октябрь

вина под рукой нет.

 

Про лампы забыл, абс иногда горит, не знаю с чем связано.

Про течи масла вообще молчу. все прокладки в круг поменяны.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

На рабочем "Бизнесе"2011 года,промтоварный фургон 4 метра,увод машины в право(замена резины не помагло , сход развал не помогает),шум КПП,пререгрев двигателя летом,стучит тоже один какойто клапан,глюки отопителя,врет датчик бензина,жрет 25 литров на 100км,Гур заедает,текет антифриз под помпой,также течи масла из под пркрактически всех крышек двигателя,панель то гляди отвалиться...пробег 27600км

Изменено пользователем газелист 962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Машина начала 11 года.Блок управления печкой с самого начала не работал толком,поменяли по гарантии на ТО 2000.Ремень ГУР лопнул на 35т.км.Аккумулятор перестал держать зарядку и потемнел электролит.Несколько раз моргала лампа EBD.Тек краник масляного радиатора,пока не доработал его,путем обпиливания и закручивания.На данный момент пробег 50т.км.Почти с самого начала эксплуатации был установлен ЭВСО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну и за шлангом маслянного радиатора с стороны выпускного колектора следите на умз,а то уже не один десяток машин сгорело ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пишите VIN авто! Собираю список массовых неисправностей для предъявления заводу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

у моего бизнеса один минус -УМЗ 4216 ... со всеми вытикающими..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека84

Бизнес УМЗ 10-го года, пробег 85000 ремень гура 2 раза менял, маслянный кран откручивался 3 раза, прокладка между выпускным коллектором и катом менял 2 раза на третий оборвал две шпильки пришлось поменять коллектор(было это вчера) все равно сечет выхлоп, тянет вправо и жрет резину на правом колесе сход развал не помогает(кстати резина еще родной медвед стоит) вроде все.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ОДНАКО! Что с подвигло на такой шаг? И почему, Газель? А как же Газон , Валдай и прочее.

Можно и по Валдаю ! История началась как раз с пресловутого патрубка на Валдае - массовый и крайне неприятный дефект, который почему то не мог выявить завод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

газ 2217(cummins) -новый ,пробег-1000, VIN-x96221700b0708143: зимой при включенной печке иногда дул холодный воздух(при включенном горячем),лечилось поворотом ручки в минус,а потом в плюс, протирает патрубок воздухана о болт генератора(поставил пока кусок пластиковой бутылки), уводит машинку в право(пока никак не решил), по весне ,когда в гараже было влажно(тепла нет), начал посвистывть ремень(зимой свиста не было). сейчас вроде исчез, так же люфт в рулевом колесе( в градусах точно не скажу, но он есть и не мал)

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komishkov

Мдааа..читаю тему, и понимаю, что у меня машинка 2007 года и тьфу тьфу тьфу, крайслер лучший из моторов! за что почти 600 тыр отдавать то? проще купить бу за 400-450 и на оставшиеся устранить любую поломку и ни один раз!Хоть мотор два раза капиталь! все равно дешевле будет, и надежнее.простите за флуд, ей богу не удержался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санитар

машина 2010 года, глюки отопителя просто достали, типа климат контроль. на деле кубик рубика. по двиглу, 2 раза замена переднего сальника колена, 2 раза замена ролика, муфтавентилятора, это вообще отдельная тема, убить надо того кто ее придумал, летом хоть в трусах сиди. а движок?!!!! 4216 это шедевр!!! господа на заводе, каким местом вы выбирали этот внебрачный выбросок двигателей внутреннего сгорания???? это же не мотор .. это шедевр мысли лягушат из дальнего болота, это надо так поиздеваться над людьми. зачем надо было менять 406 и 405 на это чудо мысли сумасшедшего инженера??? ладно еще задумка была может быть нормальная, но исполнение!!!! вы на заводе хоть проверяете это произведение???? реально достало, мне больных и врачей возить , а оно не хочет... больше 2500 не раскручиваем, масло в норме, все по инструкции, но он НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ!!! прошу замените его чем то, а то уже не возможно. в следующем году новые покупать будут, не дай бог опять с этим мотором!!!! Да еще, подсветка заднего номера, куплено уже около 20 фонариков, по 80 рублей каждый, ребята, кто придумал этот фонарик???? покажите того конструктора!!! я имею желание его ударить и не один раз! это надо так поиздеваться над народом!!! он ломается сам!!! САМ!!! прсто так!!! ОН ТАК УСТРОЕН!!!! а в целом нормальный автомобиль, не инорамка конечно, но если к нему руки и голву, при чем на заводе, то просто супер, для наших дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

VIN X96330232B0715953

выпуск март 2011

-ржавые борта и петли (фото могу в личку отправить)

-ржавый глушитель

-свист ремня при отрицательной температуре

-многочисленные отказы Вебасто и в конечном итоге-вышел из строя штифт накала

-недостаточная емкость аккумулятора для эксплуатации в зимних условиях

-очень плохое крепление передней панели - саморезы вываливаются от вибрации

-люфт шкворней обнаружен на 10 тыс. км. в оф.сервисе сказали-пока не развалятся менять не будем

-Сервисное обслуживание в оф. сервисе (БайкалГазСервис) сводится только к занене масла и фильтров, а масло заливают Shell HX7 (Helix Plus) 10w-40 имеющее допуск по API SM/CF что ниже допустимых СH4, CI4 при обращении с вопросом о том какое масло будут заливать на очередном ТО получил ответ, что масло будет тоже самое а рекомендованное Cummins Valvoline или заливаемое на ГАЗе Shell Rimula у них нет и не будет - о выполнении всех регламентных работ предусмотренных на ТО вспоминают только когда начинаешь носом в книжту тыкать...

-глюки в проводке - включение контрольной лампы Чек при нажатии на педаль сценпелия

Изменено пользователем vvaldis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii

куплен ноябрь 2010. ппробег 75000.60000 переборка кпп. 10000 замена сальника заднего редуктора и регулировка он еще и перетянут был.правое колесо резину хавает ничего не помогает.на 30000 просто выпал нижний штуцер насоса гур .масло с нова 2-3 литра на 10000 причем мотор больше 3000 никогда не крутился.греется все переделывать пришлось.расход бенза примерно 25л на 100км. клапана то стучат то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40

75000 , 2010 август, 2705. бензобак - 20000 км (лопнул в районе заливной горловины), ремень гура - 20000 км , прибор уровня топлива - с новья врёт, серьги задних рессор - 3 раза, кронштейны задних амартизаторов - 2 раза, ограничители дврей - установка самопальных усилителей на бампер, прокладка приёмной трубы - каждые 15000-18000 км ( замена всегда заканчивается снятием коллектора и высверливанием шпилек) , ну и самая последняя , самая дорогая и необъяснимая поломка - отломился фланец приёмной трубы в районе сварного шва ( это пипец, одни маты , много!) 4YR3lfRV.jpg1x9DR9po.jpgoo2gY17e.jpg

добавлено

забыл про подрессорник , а мелочи всякие даже вспоминать не охота, они были приятными :lol:

Изменено пользователем WD-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санитар

да, еще забыл, масянный радиатор пришлось заглушить на 10000, он тек, и течь устранить не удавалось ни чем, даже заменой на новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вспомнил еще,саморезы из панели выкручиваются сами,что на новой,что после снятия торпеды и протяжки.

VIN X96330200В2426318

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Бизнес год 2010 (сентябрь) VIN-X3X274700A0440446 термос

1) Шасси дорабатывала Камея будка не плохая (но крепление к раме никакое пол будки жидкии все ходило ходуном)

2)Замена подшибников ролика натяжителя

3)Маслянный радитор постоянные течи соеденении и крана (сам радиатор никакой нужен медный как на газ 24)

4)Сухой 203 подшибник коленвала замена (полный аналог роликовых тоже сухие)видимо жалко смазку наверно легче покупателю скидывать коробку и все остальные прелести для замены подшибника за 50руб

5)Постоянно сечет выпускной коллектор плоскость прилегания кривая две прокладки спасают временно со временем выламываются шпильки от постоянных подтяжек (заменил на диаметр 14 стало лучше ) высокотемпературные герметики конечно вариант но хотелось бы без них .

6)Отрыв неитрализатор под корень как в постах выше (заварили полуавтоматом усилили)

7)За полтора года эксплуатации потрескалась резина подвесного сам подшибник сухой (скоро замена стоит от 2рублей)

8)Замена глушителя дважды просто гниют через 6 мес внешний вид никакой или разваливаются внутри.

9)Замена подшибников коробки раз в 6-8 мес посадочные места в корпусах коробки как обычно сделаны свободно переживают 2 ремонта потом замена .

10) Самый главный для меня и не понятный гемор масло в кожухе сцепления (при чем сальник колена сухой) течь из коробки меняю сальник первичного вала помогает на 4-6 дней потом опять все в масле (не сколько напригает течь она небольшая сколько забрызгивает всю раму)

11)Охолождение дороботка (вент от нивы) с родным грелся

12)Бенз только 95 на 92 (лишние стуки )

13)Замена прокладок поддона родные текли с 3 тыс км

14)Стуки в рулевой колонки ( как у всех поднимишь наверх пропадают. потом опять)

Если почитать форум то видно что косяки у всех одни и те же и не особо страшные просто их много и вылазят они на начальных этапах эксплуатации авто, то бишь заводские они (как сухие подшибники)

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Добавлю свои 5 копеек :)

Удлинённая изотерма куплена в апреле 2010. пробег 90000 по одометру.

на 20000 выкинул маслянный кран, поменял все прокладки на пробку+герметик. (двигатель снаружи сухой... масло так же уходит на 10000 литра 3)

оторвало крепление ката к кпп, было 2 шва один из них на соплях приварен. сначало звенело потом вырвало кусок. ЗАВАРИЛ.

как на фотках выше оборвало фланец приёмной трубы (один в один) ЗАВАРИЛ.

течь масла из кпп ... думал сальник первичного вала... при разборе оказалось что сальник нормальный, а вот прокладка направляющего выжимного (на которой выжимной сидит) так вот прокладка из газеты. ВЫРУБИЛ ИЗ ПАРОНИТА +ГЕРМЕТИК. про коробку больше не вспоминаю. сухая.

сожрало переднюю резину... сход развал не помогал, 2 ДИСКА ZK, 2 балона КАМЫ... полёт нормальный, рычаг кпп стоит на месте... пасажирское сиденье не пытается оторваца... пропала вибрация.

раза 3 откручивался верхний кранштейн переднего левого амортизатора... в итоге пошло 2 трещины от отверстия в раме. ЗАВАРЕНО.

всевозможные лампочки в панели приборов были выкинуты и поставлены светодиоды лампочки тупо чернеют. в плафоне освещения салона тоже чёрные.

вообще думаю по возможности везде поставить светодиоды.

поменял 2 троса ручника (рвётся оплётка в одном и том же месте.)

поменял 2 тросика газа (отрывается наконечник или как его... один от педали... один отзаслонки) ВОЖУ запасной.

высохла гофра и обкрошилась в итоге оплавились провода маслянного датчика и тонкий провод на генератор.

маслянный датчик тоже менял.

задние фонари играли светомузыку... путём нехитрых манипуляций в жгуте нашёл спайку уж непомню на каком проводе, от воды она просто сгнила + в фишках фонарей очень много воды.

фишки зачистил, спайку скрутил и в термоусадку, поверх изолента... эту зиму отъездил нормально.

на заводе надо сказать про термоусадку а то вдруг мужики то незнают.

верхние габариты будки, освещение номерного знака, освещение в будке. опять перестало работать после первого сугроба... так зиму и отъездил без верхнего света... за зиму много наблюдал таких же "оборванцев"...

про реле регуляторы, дубовые ремни, дубовые шланги даж писать небуду... с печкой смирился.

сезон валяния под машиной начался, посмотрим что там за зиму ещё навыскакивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

Массовые дефекты "Бизнеса" - хорошую темку замутили,но кому нужна наша критика и вскрытие обнаруженных дефектов,кроме нас горемык,на халяву приобретших и работающих на этих машинках?

На протяжении прошлого года вскрывал и вскрывал дефекты возникшие в процессе эксплуатации на страницах этого и др.форумов и меня устали терпеть. :) Критикуя,я в принципе не скрывал место своей работы,на меня вышла-вывели?заведущую нашей п/станции.Со мной была проведена показательная беседа,в которой было указано о моей полной несовместимостью с новой машиной.И т.к. к жополижеству не приучен и не имею других грехов,показали на место(авто) моей будущей работы.Авто 2006г.в. с неизвестным пробегом,с напроч изношенными членами всего механизма,под местным названием *БОИНГ*,но при выходе на крейсерскую скорость,она своим воем больше походит на 219342_image.jpg и я был бы благодарен тому,кто сделает такую автонаклейку(без крестов,но со звёздами) :lol:

Но в принципе машинкой доволен,держит в тонусе весь организм в течении всей смены :D

Вот такая штука критика! :D

Изменено пользователем Ё маё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...