Владей 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Ребят, выручайте взялся парням ремонтировать змз 406 инжектор они осенью вовремя не поменяли тосол и повыдовляло все что можно. До меня кто-то уже менял им голову тоже б/у говорят им дали на нее гарантию. но все-равно 4 не работает из глушака пар да вообщем и вода вылетает и масло стало кофе с молоком. Что это может быть, голова плохая или гильза лопнула. Как узнать??? И вообще, может -ли что-нибудь еще лопнуть помимо? головы, гильзы? Где еще может масло смешиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 9 мая, 2012 гильз нет на этих движках.надо опрессовывать блок и головку,возможно микротрещины.возможно прокладка.возможно сожрало каналы тосольные.разбирать и искать надо.в этом случае сложно ткнуть пальцем,мол вот тут и всё.поискать придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владей 0 Опубликовано 9 мая, 2012 да, повозиться придется и как ты думаешь во сколько этот ремонт можно оценить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 9 мая, 2012 да, повозиться придется и как ты думаешь во сколько этот ремонт можно оценить?смотря где трещина.если заварить или напылить реально,одна цена,если замена деталей,то другая.в среднем поиски трещины занимают от 2х часов.стоимость?ну за такие работы обычно оплата почасовая,в среднем от 300 рублей час.а так считай.разборка движка со снятием блока,опрессовка,ну и далее что там вылезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты