Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по штатной резине.

Заводская резина а\м ГАЗель\Соболь.  

533 пользователя проголосовало

  1. 1. Устраивают ли Вас марка и качество резины, устанавливаемой на конвейере на а\м ГАЗель и Соболь?

    • Да
      82
    • Нет
      453
  2. 2. Хотели бы вы, чтобы на завод устанавливал более дорогую резину, но более высокого класса?

    • Да
      478
    • Нет
      57
  3. 3. Устраивают ли Вас вообще камерные шины или в наших условиях предпочтительнее бескамерные?

    • Резина с камерами предпочтительнее.
      252
    • Бескамерные покрышки подходят лучше.
      283


Рекомендуемые сообщения

zciklon
1 . - Редкая гадость шины "Гармония" !! У брата стёрлись до лысого состяния за 50000 км(( Стояли на его "фермере" с конвеера!Медведь и то лучше

Добавлю, что у меня машина с пробегом 3000 км, а это Волжское чудо вообще не поддается балансировке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stalker216

на первых Газельках 2004 года стояла К-156, прошла 120 тыс км, сносилась ровно в ноль! Купленные на замену К-156 2007 г., прошли от 15-35 тыс км, пошли все шишками.вообщем на запаски...Купленная в 2008 Газель была на Мишках, Г полное, стерлись за 30 тыс км...Ну и потом в перемежку К156 Свердловская, Амтеловская все гуано...А вот на Бизнесе штатные Мишки ходят по 80-90 тыс, знай только местами меняй, и БАЛАНСИРОВКУ НАДО СРАЗУ ДЕЛАТЬ, как из салона выехал, завод ВАЩЕ грузики просто так вешает...Единственное Мишки плохо воду отводят, в дождь по трассе в лужах всплывает даже на 70 км/ч.А вот зимнюю одну считаю достойной: Tigar Cargo Speed Winter!!! И ресурс и поведение на заснеженной дороге.А вот купленная в догонку Matador Variant 2 шип, ни о чем...сезон не пережила, да и на дороге как на летней...А камерка безакмерка все равно, на штатные диски то, смысл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankomobil

1. Штатные покрышки Медведь к 45 т.км стерлись и потрескались. Из 7 покрышек остались 4 штуки, стоят сзади. Зимой ездить на такой резине опасно. Летом быстро истираются и вылазят грыжи, хотя вожу по 200-300 кг. Больше тонны раз в полгода.

2. Себе поставил зимние шипованные Максис. И на лето впереди поставил Максис, лучше рулятся, ушла вибрация.

3. Почему-то бескамерные Максисы еще ни разу не проколол, и ремонтный жгутик стоит 10 руб. Ремонт камерных шин выходит в круглую сумму 500-800 руб, под 800 это если порышку провернуло и из камеры вырвало сосок, что происходит в половине случаев. Балансируются бескамерные намного лучше. Смысла в камерных шинах лично для себя не вижу никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

У меня Медведь с завода,проехал 30 000 и поехал балансировать,сняли колесо и на станок,а оно бесконечностью крутиться и балансировка в ноль выходит,снимаю второе такая же картина,ну и добрался до запаски которую ни разу не ставил и там такая же песня ,я в шоке,кто- нибудь может дать объяснения.На шинке даже денег не взяли,а посочувствовали,перегрузы ни когда не возил,для этого есть грузовики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom

Мне видать повезло...Цельнометаллическая , январь 2008г. пробег 120 000. МЕДВЕДЬ. Все колеса РОДНЫЕ (одно поменяно на запаску - поймал шуруп). НИЧЕГО плохого не скажу.

На другой резине не пришлось ездить.

Чтоб не менять резину - в данный момент меняю авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

вот как так ездить? что бы до 120 тыр на родной))) у меня пизнес ездит 90% пустой. пробег 54тыс передние в хлам задние осталось 1мм до маяка. переставлять не вижу смысла. что там лысаны что тут лысаны. а скоро зима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
вот как так ездить? что бы до 120 тыр на родной))) у меня пизнес ездит 90% пустой. пробег 54тыс передние в хлам задние осталось 1мм до маяка. переставлять не вижу смысла. что там лысаны что тут лысаны. а скоро зима

Давление дружек, давление, следить за ним надо и качать нормально, вот его и жрет от недокачки. Тем много по давлению, кто нормально качает, тот и выхаживает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

4 очка по кругу каждую неделю смотрю. и износ равномерный. причем кореш качает 3ку а результат тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

obana61
Мне видать повезло...Цельнометаллическая , январь 2008г. пробег 120 000. МЕДВЕДЬ. Все колеса РОДНЫЕ (одно поменяно на запаску - поймал шуруп). НИЧЕГО плохого не скажу.

На другой резине не пришлось ездить.

Чтоб не менять резину - в данный момент меняю авто :)

про медведя промалчу,но 120 тысяч это что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
про медведя промалчу,но 120 тысяч это что-то

Редкий медведь доплывет до середины Днепра)))

Резина не айс, но ходит, если следить за давлением. В основном трескаются боковины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Торгую резиной.

Насмотрелся.

1. Штатная умирает обычно к 30-40 т.км., ну т.е. ездить вроде можно...

2. Мишка , если попался московский - как повезет. По цене-качеству лучше корейцы, Кумхо или Ханкук. Гарантия - больше 100 000.

То же - чуть меньше пробег - про немногих китайцев можно сказать. И цены 3000 за штуку.

3. Правильно, с учетом нагрузки накачанная шина, не даст любому диску погнуться. А перегруз и перегрев(на высоких скоростях) больше страшен на камерах, отсюда расслоение корда (шишки) и т.д.

Сейчас беру из салона ГАЗель и сразу переобуваю назад Kingtyre позубастее, вперед Westlake 309 - более рулевая, с продольным рисунком, помягче.

Ежели кому надо камерку, о вкусах не спорят, иногда условия заставляют, отдам за 2800, даже отправлю транспортной компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

1. когда машину купил стояла резина медведь. отходил на 100 тысяч, стерлось в ноль, два колеса на выстрел. давление качал по кругу 4 атм.

2. сейчас отъездил на одном комплекте кама 218 90 тысяч. переобул зад опять в кама 218. достойная резина. шиповку ни разу не ставил.

3. на бескамерке никода не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimfax

Своя медведь стояла дул 4 очка, около 90 тыков прошла, на эту зиму купил китайскую GOODRIDE качаю также пока ездим...

 

На медведе можно и 120 проехать если исключительно по городу, а не по трассе... Если ездишь на расстоянии не более 300 км.. То он выходит... А когда мишка попадает на трассу и сутками при одной и той же скорости в 90-100 то быстро лысеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

1. когда машину купил стояла резина медведь. отходил на 100 тысяч, стерлось в ноль, два колеса на выстрел. давление качал по кругу 4 атм.

2. сейчас отъездил на одном комплекте кама 218 90 тысяч. переобул зад опять в кама 218. достойная резина. шиповку ни разу не ставил.

3. на бескамерке никода не ездил.

я как то накачал 4 в передок, ехать же невозможно панель то гляди выпрыгнет, но катится конечно лучше, а так больше 3,6 передок не качаю, зад 3 достаточно 3,2 , тоже медведь Я - 462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

на первом авто стоял заводской медведь прошел 107 000 но правда переставлял каждые 30 000 как в сервисной книжке на второй к156 прошла 90 000 но пришла зима пришлось переобуть в зимку кама евро LCV 520 ШИП а так я думаю еще тыщ на 20 000 хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimfax

Когда медведя качаешь 3,5 его по диску режет, это факт... У меня на передке так было. Много у кого его порезало таким образом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

интересно, а как же я тогда проходил на медведе 100 тысяч качав 4 очка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

Когда медведя качаешь 3,5 его по диску режет, это факт... У меня на передке так было. Много у кого его порезало таким образом...

учту, но если я гружусь двушкой, всё равно качаю 4, только сразу стравливаю при разгрузке до 3,6, пустому просто невозможно ехать на 4

 

интересно, а как же я тогда проходил на медведе 100 тысяч качав 4 очка?

я когда назад возвращаюсь с полей, дорога - замёрзшие кочки, грунтовка, торпедо то и гляди вылетит, вот из за этих 10 км и спускаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

машина пустая жестко идет согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimfax

У меня отец ездить на 301 качаел все время 3,5 у него на передке постоянно жрало резину, я его переубедил что ее надо качать 4 очка. Он стал ее качать 4 очка и все жрать перестало.

 

Я всегда качаю 4 очка и стараюсь поддерживать это давление... Приходиться где-то просто тише ездить, ну а пустого трясет есть такое дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

кто что скажет вот про эту резину БС-1 шипованная

ездил как то году в 04 на такой, дорогу держала изумительно зимой нешипованная

а щас хочу вот шипованную, на рынке по 3200 такая с шипами, но ездил на такой только по городу на ЦМ

 

0_8a7a9_7443b003_L.jpg

http://fotki.yandex.63/view/567209/

Изменено пользователем Никитон63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimfax

Такая резина стояла у отца штатной, ему она не нравилась, а вот почему не знаю... Сам на ней не ездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

я точно не помню именно БС 1 или какого другого производителя, но рисунок этот, и она была мягкая, для зимы самое то, или думаю мож медведя зашиповать, а к весне более летнюю поставить, кто ездил на шипованном медведе? что скажите, потому что трасса в основном асфальт, но асфальт зимний, с позёмкой часто(степи) и с наледью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

кто что скажет вот про эту резину БС-1 шипованная

 

 

0_8a7a9_7443b003_L.jpg

Бриджи делают такой рисунок, для паркетников или джипов, "с заездом на грунт".

Непонятно, как сделан корд, но рисунок M+S.

 

Вот это - тема!

 

185/75R16 104/102R HANKOOK Winter i*Pike LT RW09 AD

 

Winter_i_Pike_LT_RW09.jpg

Ширина: 185

Профиль: 75

Диаметр: 16C

Сезон: зимняя

Шипованность: шип

Стоимость: 5 090 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

Индекс нагрузки: 104/102 (900/950 кг)

Скорость: 140 км/ч

Тип конструкции: радиальная

Ширина профиля: 184 мм

Наружный диаметр: 684 мм

Статический радиус: 316 мм

Масса покрышки: 12 кг

Внутреннее давление: 4,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...