Перейти к содержанию
           
Авторизация  
koljan

Бронзовые направляющие клапанов

Рекомендуемые сообщения

koljan

Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведет к "утечкам" мощности из камеры сгорания. Изношенные втулки могут также привести к попаданию масла в цилиндры. Когда масло смешивается с рабочей смесью, оно снижает октановое число топлива и находящееся в камере сгорания топливо будет уже ниже по октановому числу, загрязнение маслом увеличит шанс возникновения детонации, особенно при высоких степенях сжатия. Лучшей профилактикой износа направляющих втулок будет установка бронзовых направляющих втулок или бронзовых вставок. Если это сделано правильно, то они надолго "переживут" втулки из чугуна. В дополнение к уменьшению зазоров клапан - втулка, они выдерживают недостаток смазки. Бронзовые направляющие втулки требуют намного меньше смазки и добиваться малых зазоров в направляющих втулках .Одной из неисправностей головки блока, о которой почти только и слышали несколько лет, являются выемки у седел выпускных клапанов. В прошлом свинцовые соединения, добавляемые в бензин, обеспечивали качественную "смазку", которая эффективно противостояла эрозии седел выпускных клапанов. В наши дни состав бензина не обеспечивает необходимую смазку клапанов и седел. Выемки, образующиеся у седел, являются вполне реальной проблемой. Эрозия возникает не только из-за использования неэтилированного бензина, но и из-за высоких рабочих температур выпускных клапанов и зазоров в направляющих втулках. Если температуры клапанов являются высокими, то температуры седел клапанов также будут высокими, (из-за того, что большая часть тепла, поглощенного выпускными клапанами, передается седлам), а при высоких температурах чугун становится менее устойчивым к постоянным ударам от работающих клапанов. Эта проблема усиливается из-за ослабления клапанов в направляющих втулках, так как контакт стержня клапана с втулкой происходит по-другому и клапан рассеивает тепло иначе. Более того, ослабленные втулки приводят к тому, что клапан садится в седло в неправильном положении, что ускоряет эрозию.

Становится очевидным, что имеется другая важная причина для использования бронзовых направляющих втулок. Бронза имеет отличные характеристики противостояния износу и допускает работу с малыми зазорами. В дополнение к этому, сама бронза имеет улучшенные характеристики теплопередачи по сравнению с чугуном. Таким образом, когда используются бронзовые направляющие втулки, от клапанов отводится больше тепла в систему охлаждения. К тому же это относится и к газовому топливу.

Марки бронзы БРБ2, БРКМЦ и еще какие то, точно не помню но точно только определенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полосатый

и что ты этим хотел сказать? бронзовые втулки давно используються при доводке до ума двигателей тюнинговых машин, а где их взять для газели? Х.его знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
.., а где их взять для газели? Х.его знает

А их в природе нет. Просто их точат сами при доводке двигателя.

Тема уже где-то поднималась такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

вот именно, что самому точить приходится, вот и думаю, стоит ли, вышло в районе 2000 ублев, 1000-бронза, 1000-токарь, (против 200 обычные) вопрос то стоит ли или нет, был ли у кого реальный опыт на газели, на тазе ставил, ходят норм, а вот газ - по идее все более чем хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Можно чертеж подробный и все точные размеры сюда?Посадки,допуски и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

А латунные как ОАО "ЗМА" делает

ЛС59-1

я давно ставлю на 2101 и на 2108

а 2108 и змз одинаковые

нет змзшной под рукой проверить не могу.

но скорее всего одинаковые

вообще-то на змз втулки ходят не плохо и чугунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

DDDD, дружище!! клубень МегаГаз, интересовался втулками.. но вот только он не за эти спрашивал.. у него другой мотор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

а какой у него мотор?

простите увидел?

да на такого данный девайс не встречал.

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МегаГаз

Мотор 4216 умз,размер втулок,марку бронзы самую нужную и подробный чертеж.Буду пробовать делать их не только себе,но и всем желающим.Быстрее,пока не подох завод.То что на рынке-даже не г.-хуже.Материал крошится в руках.Китай походу и тут не спит цензура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУР
Мотор 4216 умз,размер втулок,марку бронзы самую нужную и подробный чертеж.Буду пробовать делать их не только себе,но и всем желающим.Быстрее,пока не подох завод.То что на рынке-даже не г.-хуже.Материал крошится в руках.Китай походу и тут не спит цензура...

Лучшим материаллом для напровляющих- сплав бронзы БрБ2-ЛИДЕР НЕ УБИВАЕМЫЙ, второе место за БрОФ-немного уступает, другие варианты могут уступить чугунке.

 

ПО размерам рекомендую не морочится, тк всё равно не угадаеш. Самый лучший и правильный подход следующий.

1. снимаешь втулки со своей бошки ( с каждого целиндра в отдельный пакет, еже ли 16-клапанов то не попутай какая от куда. Дело в следующем. Выбиваешь на холодную, а запресовываешь на горячую с остужением втулок в морозилке или азот)

 

2. Снимаешь размер с каждой втулки по отдельности т.е. D-внешний и точишь новые втулки на 0,04-0.06 мм больше по внешниму диаметруот старых (если размеры всех старых втулок одинаковые то тебе проще, а если нет то при подобном подходе все сядут на место идеально)

 

 

3 Внутрений диаметор на 0.1-0.2 меньше клапанов и разворачиваешь под каждый клапан индивидуально .

Зазор клапан- втулка ВХ=0.035 +/- 0.015

ВЫХ=0.055 +/- 0.015 ( новые втулки из магазина так же не должны содиться на клапана)

 

4 Притираешь клапана ( притирочная фаска не должна быть более 2мм в идеале 1.5мм)

 

И будет тебе счастье, забудешь на всегда о подтекание масла и раковинах на клапанах.

 

 

ВАЖНО: внешняя( посадочная) часть направляющей должна быть от полированна, в особенности на выпускных для лучшей теплоотдачи.

Если на втулках нет ограничительного буртика то лучше сделать, проще устанавливать. ;)

 

 

Теперь о моём: МНЕ ОООЧЕНЬ НАДО 8 направляющих. Если БрБ2 есть то называй цену, я дам размеры. Помогай Брат :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Спасибо за ответ,все размеры перепишу себе в блокнот.Насчет цены надо узнавать,процесс долгий потому как на заводе есть все-а вынести оттуда ничего нельзя...Крышки себе шкворневые заказал из латуни(так проще вынести через наковальню)так уже две недели жду.Значит надо заказывать сразу хотя бы 16шт.Я не думаю,что настолько гуляют размеры в головах-что надо каждый цилиндр отдельно точить.А вставлять их как?Обязательно резьбовым вставлятелем вставлять,чтоб не разбить кромку втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУР

[quote name='МегаГаз' date='17.10.2010, 10:33' post='424681'.

Я не думаю,что настолько гуляют размеры в головах-что надо каждый цилиндр отдельно точить.А вставлять их как?Обязательно резьбовым вставлятелем вставлять,чтоб не разбить кромку втулки?

Гулять размеры могут больше 5-соток и это критично, потому как посадка новых втулок делается в старые места и натяг должен быть +5сотых, в противном случае либо не вставишь на горячую ( должны войти без проблем), либо получишь подтекание масла в камеру и как следствие прогар клапанов.

возможен другой вариант, все посадочные места разворачиваешь под ремонтный размер и втулки делаешь одного размера, подобный подход применяется в сервисах и не гарантирует отличного качества в отличии от выше изложенного способа.

 

О том как вставлять уже писал НА ГОРЯЧУЮ:

После выколачивания старых втулок . Греем бошку градусов до 180- 200С ( Лучше в масле, но можно и в духовке, в микроволновке нельзя :lol: ) а втулки остужаешь Можно в морозилке и вставляешь без проблем, как папу в маму :D натяг в 5соток содится отлично без каких либо ударов и гарантирует качество посадки лучше заводского, на то он и тюнинх.

О посадке на холодную вы услышите в 90% сервисах и вас будут уверять что всегда так делают и без проблемм :blink: , но то писёшь, единственный правельный - НА ГОРЯЧУЮ, можно долго приводить доводы, дело ваше..

 

Узнай пожалуйста есть ли у вас бронз БрБ2, если да то я готов купить за умеренную цену в прутке или (чё там) налужний диаметр от 12,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Делать согласились,но долго это очень.Могут и месяц делать.А просто материал вынести нельзя-втулки хоть по карманам можно попрятать,а пруток куда?Материал не БрБ-2,что-то другое говорят еще лучше на скольжение,с добавлением графита бронза(если я правильно понял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУР
Делать согласились,но долго это очень.Могут и месяц делать.А просто материал вынести нельзя-втулки хоть по карманам можно попрятать,а пруток куда?Материал не БрБ-2,что-то другое говорят еще лучше на скольжение,с добавлением графита бронза(если я правильно понял).

 

Дело не только в скольжение, как они будут вести себя на выпускных клапанах????

Очень хотца узнать марку бронзы и цену :rolleyes:

Изменено пользователем БУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey1980
Дело не только в скольжение, как они будут вести себя на выпускных клапанах????

Очень хотца узнать марку бронзы и цену :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey1980
Дело не только в скольжение, как они будут вести себя на выпускных клапанах????

Очень хотца узнать марку бронзы и цену :rolleyes:

старая втулка не меняеться ее рассверливают на 2мм втулят бронзовой втулкой протачивют под клапан и огонь трасса черный дым мне делали так две головы умз 4215 и Мспринтер ом 602 пробег после ремонта 160 250 ткм цена 60 90долл фирма работает лет семь нареканий нет делают за день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Марку узнаю подробнее.Ничего обещать не могу-потому как делаю не я,а мой друг на военном режимном заводе.Вынести-проблема,поэтому долго,если есть сменная голова поездить пока на ней,чтоб не стоять и ждать втулки.БУРу-пиши сюда все свои размеры точнее-отдам в работу,пока завод работает еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey11221

да поставил себе бронзу  на 4215 ср нормаль 20.000км полёт норма масло забыл ваще как проверять свечи серо белые сам удивлён во блин только чё та стрекочит под капотом непойму чё зажигание что ли позже сделать тогда тяга 0 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

 

 


та стрекочит под капотом непойму чё зажигание что ли позже сделать тогда тяга 0 ???
Как это относится ко втулкам? Стрекотать есть много чему еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey11221

шестерни, распред вал низовой, толкатели новые  штанги282мм старые,\\\ головка блока 98мм,пропан бнз 92 двс 4215ср,Зажигание дадчик хола, стрекочет думаю звук толкателей зависают что ли?когда в натягора зажигание вроде по страбоскопу позже нет тяги раньше стрёкот сильнее и тяга лучше непойму где чо????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey11221

Запарил умз буду думать как вживить ЗМЗ-511 в газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Запарил умз буду думать как вживить ЗМЗ-511 в газель

Ну этот пост вообще не по теме направляек, каким боком?

А относительно "стрёкота" - это зажигание слишком раннее заставляет юбки поршней стучать об гильзу. особенно в натяг, на низких оборотах. На более высоких тихо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey11221

нет уж как поршня стучат я запомнил когда поставил росс-машевские левые там именно стук стук по верху гильзы а это медленнее коленвала круть типа клапанный трёёёстрёк ну да похожа пальца поршня кстати пальцы у меня плавующие слишком может поменять? 


Ну этот пост вообще не по теме направляек, каким боком?

А относительно "стрёкота" - это зажигание слишком раннее заставляет юбки поршней стучать об гильзу. особенно в натяг, на низких оборотах. На более высоких тихо?

под 100 идёш норма если газ резко то чють трии кароче чёта насередине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

нет уж как поршня стучат я запомнил когда поставил росс-машевские левые там именно стук стук по верху гильзы а это медленнее коленвала круть типа клапанный трёёёстрёк ну да похожа пальца поршня кстати пальцы у меня плавующие слишком может поменять? 

под 100 идёш норма если газ резко то чють трии кароче чёта насередине

Вполне и пальцы могут стучать. Сделай чуть позже и сразу поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Здравствуйте подскажите какие направляющие и клапана поставить,голова 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...