Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

серега10

я думаю будет работать, если сделают точную копию и по технологии. и все кто против потом сами ее и купят.если есть возможность сделать , сделай и поездий так сказать на личном опыте а потом можно на них и подзаработать немного ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey595

 Я не очень знаком с конструкцией 4216. Как там организована смазка шестрни р/в? Есть ли трубка как на 402м? Если нет, можно ли подвести постоянную смазку из канала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

я думаю будет работать, если сделают точную копию и по технологии. и все кто против потом сами ее и купят.если есть возможность сделать , сделай и поездий так сказать на личном опыте а потом можно на них и подзаработать немного ).

там засада в том,что в металлическую шестерню отметчик для датчика фазы не встроить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

там засада в том,что в металлическую шестерню отметчик для датчика фазы не встроить.

с завода есть прошивка где датчик распредвала отключен, так что он не обязателен,можно поставить заводскую прогу без датчика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

с завода есть прошивка где датчик распредвала отключен, так что он не обязателен,можно поставить заводскую прогу без датчика 

угу. есть такая прошивка. есть и шестерня,где отметчик фазы в другом месте стоит .а потом брат-газелист жалуется,что у него расход по городу как у газ-66 выходит и никто ничего помочь не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Отметчик фазы это просто грибок, прикрученный гайкой и выступающий над телом шестерни. В чём проблема просверлить в теле отверстие и прикрутить отметчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

по чем могут тебе шестерню сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В чём проблема просверлить в теле отверстие и прикрутить отметчик?
то есть магнитный материал прикрепить на магнитную деталь? :wacko: что даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey595

 Искал поиском. Одну 10-15 тыр. В партии 1-3тыр.


то есть магнитный материал прикрепить на магнитную деталь? :wacko: что даст?

 У датчика есть определённое расстояние срабатывания. Иначе бы он на коленвал реагировал. Грибок близко пройдёт, датчик сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У датчика есть определённое расстояние срабатывания. Иначе бы он на коленвал реагировал. Грибок близко пройдёт, датчик сработает.
ДПКВ и ДФ работают несколько на разных принципах.речь идёт о шестерне РАСПРЕД ВАЛА - Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Из этого следует , что при прохождении грибка, магнитное поле изменится и датчик сработает.  От тела шестерни до датчика примерно 20 мм, до грибка 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

мне очень нравится как реализовано шестеренное зацепление в японских автомобилях. стоит разрезная шестерня. для демонтажа двумя винтиками ведущую с глушащей частью свел и все дела.


 Из этого следует , что при прохождении грибка, магнитное поле изменится и датчик сработает.  От тела шестерни до датчика примерно 20 мм, до грибка 5мм.

в принципе для запитки датчика фазы можно и рудиментом трамблера воспользоваться. там и место есть и ДФ будет менять проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


От тела шестерни до датчика примерно 20 мм, до грибка 5мм.
отметчик размером с 50 копеечную монетку,весом около 10 грамм,шестерня размером и весом..малость превосходит этот отметчик,соответственно генерируемое поле то же поболее будет.

задай себе вопрос,почему на дизелях ставят их на сам распред вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

отметчик размером с 50 копеечную монетку,весом около 10 грамм,шестерня размером и весом..малость превосходит этот отметчик,соответственно генерируемое поле то же поболее будет.

задай себе вопрос,почему на дизелях ставят их на сам распред вал?

 

правильный ответ- дизеля проектируют дебилы. а только гений может сделать из м-21 умз-4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а только гений может сделать из м-21 умз-4216.
это не гений..это БОГ моторостроения! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Ещё раз почитал про датчик фазы. Там простая катушка с магнитным сердечником. При прохождении пятачка, возникает ЭДС. Для этого пятак должен пройти близко от сердечника. Движение тела шестерни на расстоянии от сердечника, не даст нужного импульса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Движение тела шестерни на расстоянии от сердечника, не даст нужного импульса.
пробуй,пробуй!пока сам не наступишь на грабли.ладно хоть не детские,никому не поверишь. :D

ты потом по весу ещё не забудь сравнить шестерни,так же по инерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ДПКВ и ДФ работают несколько на разных принципах.речь идёт о шестерне РАСПРЕД ВАЛА - Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля.

брат,ты не прав. утром увидел твой пост. специально перепроверил. не используется там эффект холла. обычная электромагнитная индукция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Зачем ставят датчик холла фиг знает, блок же видит стартерную прокрутку с "вечным датчиком" без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Alexey595

 Поступило предложение сделать шестерню уже стандартной. И сделать обе шестерни из прочной стали 40Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

    Поменяли мне шестерню при пробеге 160500 км. Дизелила долго ,но не громко,но работала как дизель. Поехал менять ,когда уже при движении при нажатии на газ иногда появлялось рычание.

    Шестерня была без шайбы ,на ней одной линией чуть ниже центра грубо была выточена канавка.Я  панику поднял, что купил с шайбой, но сказали разницы нет  и поставили с шайбой. Когда она стояла на двигателе, то покачав ее я ощутил не хилый люфт , где то 1мм (может и больше) если от мотора к себе шатать, и где то 2-3 мм по и против часовой стрелки(все это чисто субъективно) короче болталась пипец как , это хорошо что своим ходом на сервис заехал, один там говорит дизель, другой говорит она у него так 20 000 работает...зубья нормальные на вид, это я про то, что некоторые мне говорили езжай чинись а то зубья обломаются слышишь мол какой износ у тебя. Когда ее сняли пытался зажимать металлический центр одной рукой и крутить пластик другой пару раз получалось покрутить туда сюда , потом может остыла может еще что, но руками уже не получалось ее прокручивать относительно металл. центра.  Зубья повторю в очень хорошем состоянии. 

   Решил поменять и металлическую, поменяли, хотя сказали что и родная идеальная. Правда очень хорошо отполированная, по сравнению с новой чуть тоньше зубья. Шестерни снимали без съемников,видимо их просто не было. Когда завели ,на холодной пошел какой то шелест от мотора , похожий на шум ремня. Сейчас вроде Слава Богу этого нет. Мотора не слышно,если представить что нет клацанья и стука клапанов. Сейчас думаю только об этом ,езжу без магнитолы, когда печка шумит еще более менее,но когда ее отключаешь клапанный стук просто выводит из себя,главное начинает казаться что он все сильнее и сильнее от светофора к светофору. Буду пробовать регулировать 0.3 с сильным зажимом щупа. Но судя по темам про клацанье -регулировка дело бесполезное..Такое ощущение что один какой то очень громко стучит зараза.

 Прокладку поставили зеленую, полумесяцы с низу намазали герметиком. Пока сухо.

Про сальник без пружинки,плохо отозвались, говорят эвотек при 60 000 разбирали сальник был"стеклянный",

 

могу посоветовать тот что стоял VRT черный, пробег на нем составил 130 000 км или 4 года по городу, полностью сохранил эластичность и не стерся, буртика на железке от него не было, лишь легкая полировка. Я поставил сальник без пружинки,так как уже был куплен.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
Ivan Rogozin, денек за работу сколько взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

5000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...