Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

aleks_2006vs

в продаже имеются несколько видов шестерен, конкретно с разным расположением отметчика имеет ли это значение, или можно ставить любую

82c70637c52a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Tem4ik_

В чём здесь разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs
В чём здесь разница?

металлический отметчик под датчик фазы на 180 градусов повернут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

у меня щя моск (остатки) снесёт.. немного теории.. датчик фазы нужен для точного впрыска топлива в каждый цилиндр в вмт в конце такта сжатия.. и только для этого... при его неисправности впрыск будет в каждой вмт!! обе шестерни с фото работоспособны... но одна явно с неправильным ресположением отметчика.. но и даже с таким расположением мотор будет работать.. только придётся поменять фишки с форсунок- с перврго цилиндра на четвёртый а счетвертого на первый... со второго на третий а с третьего на второй... чтобы избежать непоняток посмотри на старую шестеню.. а именно на расположение отметчика... ставь шестерню с таким же расположением отметчика .. вот..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs

да понятно спасибо, у родной отметчик как на левой, а то что справа какая то брачная у нее даже резьба не нарезана была под съемник, левая была в коробке газ детали машин, а правая в коробке умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

купил и установил шестерню пр-ва Автодеталь(типа, поставщик конвейера, надпись на коробке) но! где отметчик по сравнению со снятой шестерней - не отследил. установил - метки совпали и ладно... а теперь тему эту прочел... как теперь домозговать - правильная или неправильная шестерня..

в магазине таких нет в наличии. расход пропана кажется повышенным - еще мало пробежал чтобы высчитать.

газовое впрысковое 4 поколение с форсунками на каждый.и если сейчас перекинуть на газовых форсунках провода - тк это проще чем на бензиновых.

вопрос - как себя двигатель поведет - при правильной шестерне и при неправильной?

бортовой комп ошибки датчика фаз не выдает - как впрочем и других ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

купил шестерню в оригинальной упаковке умз она со старой в сравнении метка на один зуб не попадает у кого какие мысли? со старой шестернью бул звон пальцев на бензине что можно ожидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

ребята а скажите примерно на какой звук похожа кончина шестерни? похож ли этот звук на неотрегулироавнный клапан? и в каком месте кончается шестерня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Davikidal

ребята а скажите примерно на какой звук похожа кончина шестерни? похож ли этот звук на неотрегулироавнный клапан? и в каком месте кончается шестерня?

На моей Газели-бизнес слетели зубья шестерни на 195500 км пробега при скорости 95 км в час. Примерно на 170000 ем пробега появился стучок похожий на стук не отрегулированного клапана который периодически пропадал. Я подозревал близкую кончину шестерни но тянул с заменой. Краем уха где то слышал что в официальных сервисах

эту шестеренку тупо просто меняют на ТО после 60000-70000 км пробега. Менял в полевых условиях, снимал радиатор и поддон картера. На фото вверху слева правильная шестерня. Трудности при разборке-сборке создали окостеневшие шланги на печку и на впускной коллектор из-за этого обломился маленький штуцер на корпусе термостата

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

ребята а скажите примерно на какой звук похожа кончина шестерни? похож ли этот звук на неотрегулироавнный клапан? и в каком месте кончается шестерня?

У меня шестерня закончилась на 140 000 км, перед этим был звук, описываемый на форуме как "дизелит", т.е. глухой, посторонний.Фишка в том, что "дизелил" я 2 км, а потом встал.( Но было лето, город, до дома 800 м - повезло.Делал все сам.Поддон снимать не надо, только открутить все, кроме задних гаек.Особое внимание - совпадению меток!!! с прокуткой коленвала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёрш

А на сколько вобще хватает этой шестерёнки? Стуков пока подозрительных нет.У меня пробег 74т.км когда готовится к замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs

А на сколько вобще хватает этой шестерёнки? Стуков пока подозрительных нет.У меня пробег 74т.км когда готовится к замене?

это как повезет я 170000 проехал, кто то 80000, про более раннюю кончину не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

У меня на 40000 кончилась шестерня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня шестерня рапредвала накрылась на 119000 км/пробега...И все это при обгоне фуры на скорости около 110 км/час. Чуть не убился, как увернулся от встречки до сих пор не пойму. По рации услышал о себе и своем вождении много поучительного. До тог как накрыться, около 5 тысяч км проехал с дизельным стрекотанием. При работе на холостых у меня интересовались , какой дизель у меня под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Шестерня распредвала - своего рода расходный элемент, с родни ремню ГРМ. Она как и ремень, может отходить разный срок, у кого-то меньше, у кого-то больше. На разных сервисах мне подсказывали о желательной ее замене в среднем при 50-70тыс. Но мне известен случай всего 35тыс. Причем движок работал совершенно нормально, без каких либо признаков "дизеля", остановился - заглушил... не заводится. Как оказалось, четверть шестерни "потеряла зубы". Причину выяснять не стали - заменили новой. По этому бросил запасную себе в мобильный ЗИП.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

мужики а когда на холостых дашь 2 тысячи если шестерня накрывается звук дизеля будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

мужики а когда на холостых дашь 2 тысячи если шестерня накрывается звук дизеля будет?

На холостых машина "дизелить" начинает, у меня и на малых оборотах тарабанила и больших, В общем полное ощущение, что под капотом дизель. Если машина тарахтит и регулировка клапанов не помогает, то меняй шестерню, не жди, когда она "привет" тебе передаст. Мне передала в двадцати градусный мороз, в пятистах км от дома, на тот момент был с грузом весом около 2 х тонн. При этом машина заглохла, когда я обгонял фуру. А потом незабываемые 500 верст на "лямке", за камазом, в промерзшей кабине, и с неработающим вакуумом. Сказка одним словом.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

На холостых машина "дизелить" начинает, у меня и на малых оборотах тарабанила и больших, В общем полное ощущение, что под капотом дизель. Если машина тарахтит и регулировка клапанов не помогает, то меняй шестерню, не жди, когда она "привет" тебе передаст. Мне передала в двадцати градусный мороз, в пятистах км от дома, на тот момент был с грузом весом около 2 х тонн. При этом машина заглохла, когда я обгонял фуру. А потом незабываемые 500 верст на "лямке", за камазом, в промерзшей кабине, и с неработающим вакуумом. Сказка одним словом.

а если не слышно то не стоит трогать? пробег 90000т.к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У всех по разному из строя выходит, но для себя сделал вывод. 100000 км пробега и не зависимо ни от чего под замену...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Братцы, сильно не пинайте, прошерстил весь форум по поводу замены шестерни ГРМ, но ответов на все не нашел.

Вопрос 1. На сервисе за эту услугу на 12.02.2013 берут порядка 8000-9000рубов сказали день работы=это нормально?

Вопрос 2. Нужны ли специальные приспособы чтобы снять эту шестерню? В мануале пишут про спец. съемник.

Вопрос 3 Не понял нужно ли снимать поддон картера?

Вопрос 4. Стоит ли сразу заменить манжету переднюю, она вроде перед шестерней стоит?

Вопрос 5. Как совместить метки если шестерня с косыми зубами (будет сдвигаться), там наверное шпонка и каково усилие напресовки этой шестерни на вал? (ну чтобы не разрушить когда будешь устанавливать.)

Вопрос 6. В принципе вроде все это не пугает, но может не стоит лезть самому если раньше этого не делал, или делать все тупо по книге и получится?

Вопрос 7.(последний) Все это затеял из-за того, что прошерстил почти весь форум И решил, что звук дизеля хотя и слабый у меня на 100000км. пробега все-таки есть, и почти в каждой замене масла находил в сливной пробке картера вроде текстолитовые обломки напоминающие кромку зубьев. Раньше я думал, что это обломки шестерни, которые образовались после того, как я закрутил болты в переднюю крышку от ранее стоявшего крепления оси крыльчатки (просто без этого крепления болты вошли дальше и после заводки двигателя я ощутил стучащие звуки по ребрам шестерни грм которые в неё уперлись).Вообщем сейчас еще и добавился как-будто звук выработной цепи в районе маховика коленвала. Ну вот вопросы такие?????????? Мож кто помощь предложит в Москве (нахожусь в Люблино), я готов все сделать сам,лишь бы под руководством, а то у брата вообще движок тарахтит, хотя прошел 80000км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-

1. ХЗ, я все сам делаю, от региона еще зависит сильно цена и еще от того как мастер ценит себя.

2. Съемник делается из куска 5-6мм металлической полосы длина 7-8см., 3-хболтов и 1гайки. Сверлятся 3 отверстия в крайние болты закручиваются в шестерню, а через среднее под полосу гайку ее держишь ключем и крутишь болт который упирается в вал, болт нужен подлиннее... Еще съемник нужен чтобы шкиф коленвала стянуть, поэтому может лучше и купить, хотя можно и заколхозить...

3. Поддон можно и не снимать, но тогда придется выкрутить все шпильки которые держат крышку переднюю.

4. ХЗ, хозяин барин. но лучше поменять наверное.

5. Ловить траекторию=)

6. Все получится, если руки откуда надо, но работы на день...или почти на день.

7. У меня шестерня развалилась на 96т.км., не зубья стачиваются, а посадочное разбивает на них. Я не в Москве.

Изменено пользователем -=Деловой=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

1. ХЗ, я все сам делаю, от региона еще зависит сильно цена и еще от того как мастер ценит себя.

2. Съемник делается из куска 5-6мм металлической полосы длина 7-8см., 3-хболтов и 1гайки. Сверлятся 3 отверстия в крайние болты закручиваются в шестерню, а через среднее под полосу гайку ее держишь ключем и крутишь болт который упирается в вал, болт нужен подлиннее... Еще съемник нужен чтобы шкиф коленвала стянуть, поэтому может лучше и купить, хотя можно и заколхозить...

3. Поддон можно и не снимать, но тогда придется выкрутить все шпильки которые держат крышку переднюю.

4. ХЗ, хозяин барин. но лучше поменять наверное.

5. Ловить траекторию=)

6. Все получится, если руки откуда надо, но работы на день...или почти на день.

7. У меня шестерня развалилась на 96т.км., не зубья стачиваются, а посадочное разбивает на них. Я не в Москве.

вот мне одно интересно как ты сниая крышку ,не снимал сам поддон ,скажи мне ,зачем писать бред если сам толком не знаешь и парня в заблуждение в водишь ,и еще малость тебя поправлю ,ты этот процес расказал по 402 мотору ,а здесь такой фокус не пройдет 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-

вот мне одно интересно как ты сниая крышку ,не снимал сам поддон ,скажи мне ,зачем писать бред если сам толком не знаешь и парня в заблуждение в водишь ,и еще малость тебя поправлю ,ты этот процес расказал по 402 мотору ,а здесь такой фокус не пройдет 

 

 

Очень просто, как я и написал нужно выкрутить все шпильки которые держат крышку в том числе 2 передних шпильки поддона они в крышку вкручиваются. Пишу то что делал сам и в заблуждение никого не ввожу, мотор умз 4216 машина 2011г\в

Изменено пользователем -=Деловой=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

1. ХЗ, я все сам делаю,

3. Поддон можно и не снимать, но тогда придется выкрутить все шпильки которые держат крышку переднюю.

Парняга, ты с одной стороны конечно вызываешь уважение. Это же надо придумать такой "дикий" способ снятия лобовины.

Но с другой стороны ты обрекаешь человека на такой геморрой ... вот смотрим...

- отвернуть шпильки при помощи гаек?  Дело в том, что они шпильковёртом иногда туго идут, можно резьбу грохнуть. А это замена и возня и расходы.

- при таком способе снятия лобовины есть вероятность (80%) что нарушится прокладка поддона ... опять гемор.

- установка лобовины, так же вызовет гемор в том, что бы удержать прокладку лобовины и герметик поддона пока будешь закручивать шпильки.

- установка сальника возможна только после "заправки" лобовины на КВ. Иначе слетит пружинка сальника.

- ну и последнее - поддон то всё равно чистить надо от мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-

Парняга, ты с одной стороны конечно вызываешь уважение. Это же надо придумать такой "дикий" способ снятия лобовины.

Но с другой стороны ты обрекаешь человека на такой геморрой ... вот смотрим...

- отвернуть шпильки при помощи гаек?  Дело в том, что они шпильковёртом иногда туго идут, можно резьбу грохнуть. А это замена и возня и расходы.

- при таком способе снятия лобовины есть вероятность (80%) что нарушится прокладка поддона ... опять гемор.

- установка лобовины, так же вызовет гемор в том, что бы удержать прокладку лобовины и герметик поддона пока будешь закручивать шпильки.

- установка сальника возможна только после "заправки" лобовины на КВ. Иначе слетит пружинка сальника.

- ну и последнее - поддон то всё равно чистить надо от мусора.

Я делал так. И ничего не сломал, шпильки выкручивал двумя гайками идут как по маслу, хотя почему как там и так все в масле, понятное дело что если есть яма то проще слить масло и снять поддон. Но если делать самому.., а если на трассе...? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...