Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

 

 


Сразу сказал что советует менять за одно. (пробег71000)

 

мое мнение можно ее не менять, смысла не вижу, потом через следующие 100 000 поменяешь, на 170 000 км .

я на 160 000 менял,нормальная она была, сказали пока еще можно не менять.

 

 

 


Опыт 460 000 км такой - на два текстолита меняй одну коленную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

мое мнение можно ее не менять, смысла не вижу, потом через следующие 100 000 поменяешь, на 170 000 км .

я на 160 000 менял,нормальная она была, сказали пока еще можно не менять.

Тут похоже нет закономерности и надо смотреть " по факту". Но моё мнение, что внутри шестерня мягче, чем снаружи. Может от закалки зависит :wacko: Перед тем, как менять первую, я в масле заметил блёстки металлические. Как правило это вкладыши колено жуют, но потом появилось дизеление. Поэтому при второй замене так же махнул и на к.в. Зачем сомнения, не дорогая она. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Шестерня распреда ходит максимум 100 000 км, соотношение 2/1 выдерживать считаю необходимо, т.к. последнее "дизеление" у друга было 5 км пробега! Зубья может тихо срезать где-нить далеко от дома ночью при -25 да за плечами 2 000 кг на гололеде !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Шестерня распреда ходит максимум 100 000 км, соотношение 2/1 выдерживать считаю необходимо, т.к. последнее "дизеление" у друга было 5 км пробега! Зубья может тихо срезать где-нить далеко от дома ночью при -25 да за плечами 2 000 кг на гололеде !!!

Я менял первую на 140, Рогозин на 160. На 402м было и 70тыс и на 170, но там срезает зубья и ни какова дизеления. АлексейФ  тыс 7 на дизелении накатал. Если дальнобой, то возить с собой надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Летом в поле без дождя замена заняла 5 часов! Это при условиях : знал что делаю и как , была пластинка-съемник шестерни, гайку колена открутил заклинив маховик монтажкой о колокол( то, к чему крепится коробас) ну и была канистра для слива-залива тосола! Вспомню - мороз по спине, а что было-бы зимой, если нет буксира!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Рупь животворящий, любые поломки устроняет, в любом месте и при любой погоде. Главное его не забыть когда на дальняк собрался.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Всё....

Всем СПАСИБО!

Напугали. застращали, :ph34r:  привели доводы. :rolleyes:

Еду в сервис .меняю и то и то... :)

(500 р у нас шестерня колена.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

конечно лучше заменить и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега10

Шестерня распреда ходит максимум 100 000 км, соотношение 2/1 выдерживать считаю необходимо, т.к. последнее "дизеление" у друга было 5 км пробега! Зубья может тихо срезать где-нить далеко от дома ночью при -25 да за плечами 2 000 кг на гололеде !!!

пробег 160тк, ни разу не менялась, ни дизелит,нах туда лесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

нах туда лесть?

Чтоб не встать в дороге. Друг у меня так попал на 170-й тысячи, тоже всё ровно работало.

Свою машинку брал б/у, сразу воткнул мультитроникс, постоянно выскакивала ошибка фазы, вскрыл крышку и зазор между зубьями был не маленький. Движка тоже нормально работал, не дизелил, только ошибка фазы доставала, пробег был 145тыков.

Опыт большинства говорит, что лучше заменить её к 100-тысяч пробега. 

Изменено пользователем savyol
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Первый раз шестерню срезало на 400 тысячах. На другом моторе шестерня менялась на пробеге 430 при капиталке мотора. На моторе что сечас стоит шестерня прошла 250 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ну у Вас прямо бессмертные движки и наверняка не 4216!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Как шестерню нагружать так и будет ходить, кто плавно трогается, легкий груз, по трассе ходит , а не погороду у того и ходит в три раза дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

не знаю, прошла у меня около 170, и срезало на трассе когда ехал с горки, без нагрузки на двигатель, по фазам ошибок не было, бк нет,  чек не загорался 


пробег 99% трасса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

 

 


Как шестерню нагружать так и будет ходить

Логично..

загрузка 1.7

11 точек...еду плавно.но на практике не помогло.

70000 и прям дизель...тупо набрал в поиске - "умз работает как дизель"

не набрал бы.так и ездил бы (не есть гуд)

А то что завожусь за 8 часов работы 16 раз ...

Как то влияет на шестерню????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может масло ещё влияет на износ и температурный режим ? У меня Лукойл -Люкс и вручную включаю вентилятор в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Мотор не грелся...

Охлаждение работает идеально (у других на работе уже электро помпы стоят)

Масло самое дешевое полусинтетика .постоянно доливаю

(жрет двигун как слон с новья) 0,5 на 1000.

Хотя думаю оно меня и под вило...

на 20000раньше замена :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

Привет всем!Первую по менял на 132000,вторую-222000,третью-312000. заранее,тысяч 20. ещё бы прошла,но большой риск,заодно и на коленвалу заменил.Пробег сейчас 340000.Вот как-то так.Только странно стала прогреваться долго.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Не пишите ерунды про то что стиль и манера езды, загруженность авто, город или трасса влияют на износ этой шестерни. Детский сад какой то. На её износ влияет несколько моментов. Продольный люфт распред и колен валов.. жесткость пружин.. зазоры на клапанах. Всё.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ещё влияет , если не обмыл обнову , то долго не ходит )))))

220 первая прошла , в Рязани дешевую поставили , да ещё и не обмыл , на 40 т.км хватило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Загруженность ДВС не влияет на шестерню. Алексгоп правильно пишет... сюда думаю надо добавить вязкость масла и количество зимних пусков (из-за маслонасоса). И самое страшное- запск на замерзшем масле на удавке. Реальный гидроудар на весь привод насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Всем привет.

Очень долго читал форум , наконец  то  зарегился и первым делом решил написать в этой теме .У меня газель длиномер 5 метров с умз4216 эксплуатация 95% трасса  на крейсерской скорости 70 100 км/ч с загрузкой от 1.5 до 2.5 тонн. Не дизелило,  однако шестерню поменял на 141тысячах  превентивно ибо дальше ездить не рискнул т. к. плечо на трассе 300- 800км. Вскрытие показало что зубья утончились, но на ступице шестерня сидела отлично.

Заводская шестерня была без шайбы, поставил с шайбой.Звук работы  двс после замены все таки стал потише.

Клапана делаю сам  через 10-15ткм с зазорами 0.40 на круг. Масло 10-40 полусинтетика Мобил до 80 ткм, потом перешел на Ликви Моли10-40 до 100ткм, потом  перешел на Ликви Моли с молибденом(черное) 10 -40 и сейчас катаю его.Замена раз в 10ткм,  угар 3 литра от замены до замены.

термостат 70 круглый год ,  температуру стараюсь 80.85 держатьдля этого зимой картонку ставлю, а летом принудиловка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Н-дя. а раньше шестерни выхаживали по 400-500ткм. У меня на буханке пробег был около 300ткм, когда капиталил, шестерню менять не стал и на коленвалу то- же конечно. Зубья чуть заметно подносились, но зачем менять? На Рафе продавал с пробегом 460ткм, шестерни родные стояли. У соседа Волга 24, на такси отходила более 500ткм, он её перебрал в 90-е годы, при капиталке заменил шестерню, зубья тонкие стали... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Н-дя. а раньше шестерни выхаживали по 400-500ткм. У меня на буханке пробег был около 300ткм, когда капиталил, шестерню менять не стал и на коленвалу то- же конечно. Зубья чуть заметно подносились, но зачем менять? На Рафе продавал с пробегом 460ткм, шестерни родные стояли. У соседа Волга 24, на такси отходила более 500ткм, он её перебрал в 90-е годы, при капиталке заменил шестерню, зубья тонкие стали... 

Там дело не в толщине зубьев, структура пластика меняется от перепадов температур, воздействия масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Раньше был не пластик, а фибролит. А это армированный материал. У меня где- то до сих пор валяется отходившая пол миллиона км... У неё нет ни трещин, ни слоистости, даже цвет не меняется. И ступица как влитая. только зубья тонкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...