rool 782 Опубликовано 19 августа, 2017 Ну вот отдизелил порядка 5 тыс. Сегодня начал разбирать., натяжной шуршит, на муфту ремень с трещинами, Вот и думай . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru 14 Опубликовано 19 августа, 2017 С разборкой у меня проблем не было-и шкив коленвала и шестерня ГРМ слезли без проблем (при помощи съемников естественно).Брат67, выложи пожалуйста изображения съемников для шкива и шестерни.И размеры желательно. Если можешь , характеристики болта для запрессовки. (от Вадима Ви)Ну вот отдизелил порядка 5 тыс. Сегодня начал разбирать., натяжной шуршит, на муфту ремень с трещинами, Вот и думай .А какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 в синей коробке с логотипом "ГАЗ"Которая слева.Вообще магазин уазовских з-й в нашем городке славится продажей лаванды по цене деталей к гелендвагену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 19 августа, 2017 по цене деталей к гелендвагену.не свисти!на мерс детали дешевле. -_- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 Брат67, выложи пожалуйста изображения съемников для шкива и шестерни.И размеры желательно. Если можешь , характеристики болта для запрессовки. (от Вадима Ви)А какой пробег?Для шкива коленвала подойдет любой двух или трех лапковый съемник средних размеров- лучше с прямыми лапками.Шестерню я снимал самодельным съемником,попросил у знакомого, в теме люди отписали конструкцию- возможны всякие варианты.Для постановки я использовал болт с какой-то ГБЦ, но можно прикупить аналогичный в жигулевском магазине- вся трансмиссия у классики на них держится-диаметр и шаг резьбы такие же как в распредвале.не свисти!на мерс детали дешевле. -_-Иногда- да! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru 14 Опубликовано 19 августа, 2017 Для шкива коленвала подойдет любой двух или трех лапковый съемник средних размеров- лучше с прямыми лапками.Шестерню я снимал самодельным съемником,попросил у знакомого, в теме люди отписали конструкцию- возможны всякие варианты.Для постановки я использовал болт с какой-то ГБЦ, но можно прикупить аналогичный в жигулевском магазине- вся трансмиссия у классики на них держится-диаметр и шаг резьбы такие же как в распредвале. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 19 августа, 2017 . Если можешь , характеристики болта для запрессовки. (от Вадима Ви)Болт длина примерно мм 70 - 80, размер 12х1,25 и гайку с этой же резьбой, если потерпишь, то завтра часов в 10 утра дам точные размеры, сейчас в сарай идти в лом и время уже позднее, я и ступицу к/вала так же заряжаю, только толщина болта и гайки другая, я являюсь ярым противником запрессовки молотком или кувалдой, тем более по кол/ валу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Если бы не добрые советы Вадима- новую шестерню я бы точно угандошил молотком.В сети есть видео как ее лихо на распредвал молодой сервисмен заколачивает.Это одна из веских причин самостоятельного ремонта- никакой деятель самого крутого сервиса не будет трястись на вашей машиной- ему нужны только деньги. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Брат67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru 14 Опубликовано 19 августа, 2017 Болт длина примерно мм 70 - 80, размер 12х1,25 и гайку с этой же резьбой, если потерпишь, то завтра часов в 10 утра дам точные размеры, сейчас в сарай идти в лом и время уже позднее, я и ступицу к/вала так же заряжаю, только толщина болта и гайки другая, я являюсь ярым противником запрессовки молотком или кувалдой, тем более по кол/ валу.Конечно подожду , не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 26 августа, 2017 Можно программно отключить датчик распредвала и установить текстолитовую шестерню распредвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 26 августа, 2017 serushok, я думаю можно, с завода шли такие авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 26 августа, 2017 Можно программно отключить датчик распредвала и установить текстолитовую шестерню распредвала?А проблема то в чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 26 августа, 2017 Можно программно отключить датчик распредвала и установить текстолитовую шестерню распредвала? смысл? Без отметчика шестерня такая же... только без отметчика... хочешь ездить без сигналов от датчика фаз? - так сними штекер с этого датчика.. результат тот же будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 27 августа, 2017 Есть текстолитовые шестерни в продаже. Отключить программно, чтобы не выскакивала ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 694 Опубликовано 27 августа, 2017 serushok, Элементарно перепрошить в твоем случае.Только нужны другие настройки гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 27 августа, 2017 У меня ГБО второго поколения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 694 Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Ну тогда еще проще.Только прошить на M124152GA294170 или на 66 двухрежимку с заменой ПО Изменено 27 августа, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 27 августа, 2017 Есть текстолитовые шестерни в продаже. Отключить программно, чтобы не выскакивала ошибка. тексталитовые больше не ходят, те же яйца только в профиль. Если пользуешь невпрыскоаое гбо и достаёт ошибка с датчика фазы то... выкинь лампочку чекендж и бк. Как вариант можешь прошится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 4 сентября, 2017 я тоже поменял шестерню рв неделю назад. пробег 237тысяч. шестерню поставил умз-шную но без шайбы с проточкой под смазку. времени заняло 3 дня с допработами и пайкой радиатора и покупкой запчастей. поддон снимал и менял прокладку. на старой шестерне срезало 5-6 зубьев. утром завёл и сдуру газанул до 4тыс. оборотов и застучало. доехал до работы и все мужики погнали на сто. но не доехал. на аркане опять на работу и стал разбирать. что шестерня накрылась догадался сам. съёмник был. приложил руки и всё получилось. только с прокладкой поддона не очень. с переднего полумесяца немного сопливится. нужен совет-как устранить течь масла из под гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 4 сентября, 2017 пытка была со съёмом траверсы. даже не со съёмом а прикручиванием её на место. конструктора му---ки просто нет слов других в их адрес. у меня траверса как на бизресах. сделали бы болты а не клёпки около подушек движка и всё было просто. может как нибудь переделаю сам. ни укого нет сломаноой траверсы от бизнеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 4 сентября, 2017 MR ROM64,Это же надо было догадаться газовать сразу. Там должно масло набраться. А ты на сухую просто угробил. Это раньше там стояла смазывающая трубочка. Теперь маслу налететь надо сначала.Эт какая проблема со снятием и тем более с установкой траветсы? Там же все просто. При снятой морде даже защиту удобно ставить. Или ты сначала собрал перед, а потом траверсу ставил? Какие клепки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 4 сентября, 2017 одному тяжело без помощи. стоит домкрат под движком на палках которые не дают залезть под мотор. болты ближние на траверсе можно снаружи закрутить а дальние рука не лезет с ключом между рамой и траверсой. поэтому под машину лезешь с проклятиями в адрес конструкторов.с начала поставил переднюю крышку потом поддон а потом только траверсу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 4 сентября, 2017 Эт понятно. Когда снят радиатор и бампер прям спереди до всего легко дотянуться. Под машину нет нужды нырять. Все в свободном доступе и до всего дотягиваешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 660 Опубликовано 4 сентября, 2017 Да уж, в этом плане Газель очень удобная машина для ремонта, снял морду и радиатор, и все перед тобой, а попробуй например на Патриоте вниз головой полазай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 4 сентября, 2017 не пробывали сами заменить трос ручника который из кабины. изматерились бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты