ADM227 20 Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Лучше летом 4отдать .чем зимой на тросе ехать.ну если с деньгами напряг то надо внимательно на новую в магазине посмотреть и сравнить со своей.скока машине лет и скока она у тебя.?.я к тому если все свежее то можно не менять.тут хозяин барин.эту я поставил год назад прошел на ней 60 тыс. а на родной прошел 100тыс она не дизелила.начала при разгоне дергать в районе 1500-1700 оборотов дальше если выше обороты шла нормально. когда разобрал с внутренней стороны на ступице была выработка. мне ещё здесь написали что и износ зубьев тоже есть. Изменено 13 августа, 2017 пользователем ADM227 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 13 августа, 2017 Лучше летом 4отдать .чем зимой на тросе ехать.ну если с деньгами напряг то надо внимательно на новую в магазине посмотреть и сравнить со своей..на вид вроде нечего.но я с тел смотрю.когда приближаешь не очень хорошо видно.расплывается.посмотрим что скажут гуру газелисты))скока машине лет и скока она у тебя.?.я к тому если все свежее то можно не менять.тут хозяин барин.У меня опять начялись небольшие подергивания на оборотах 1500-1700 поэтому и решил разобрать.У меня были в запасе Шестерни, я их поставил но дерганья не пропали.. даже и не знаю куда дальше копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 13 августа, 2017 добрый вечер. подскажите есть ли выработка на шестернях? стоит ли их менять по фото не определить есть ли там люфт или нет. Даже если в живую смотреть на эти шестерни то определить люфт сложно. Чтоб снять все подозрения в износе зубьев нкжно освободить распредвал от нагружаюшего его нпгркзок от пружин клппанов сняв ось коромысел. Сняв ось Коромысел вал будет свободно вращятся и люфт определится очень легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 14 августа, 2017 а у тебя стоит втулка или кольцо типа шайба гроверная на распредвале ? у меня гровер . а видел что стоит втулка.У меня не было никаких гроверных шайб. Вообще никаких не было. Все как у тебя на второй фотке. Пластиковой шайбы тоже не было. Новая шестерня с пластиковой шайбой .Просто отсутствует шайба.Какая шайба? Люфт у распредвала без шестерни. Поставил шестерню с шайбой пластиковой- люфта не стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 14 августа, 2017 У меня не было никаких гроверных шайб. Вообще никаких не было. Все как у тебя на второй фотке. Пластиковой шайбы тоже не было. Новая шестерня с пластиковой шайбой .Какая шайба? Люфт у распредвала без шестерни. Поставил шестерню с шайбой пластиковой- люфта не стало.Должно стоять кольцо или втулка на распредвале . чтоб шестерню не зажало к упорному флянцу распредвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 14 августа, 2017 Ты имеешь ввиду позиция номер 9? Дак это наверно и есть пластиковая шайба, которая в комплекте с шестерней идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Флянец шестерни разной толщины , у шестерни с доп шайбой он тоньше на ровно на толщину шайбы, эту шайбу придумали для снижения износа флянца , но как показывает практика , это фикция. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 14 августа, 2017 Ты имеешь ввиду позиция номер 9? Дак это наверно и есть пластиковая шайба, которая в комплекте с шестерней идет.нет ты меня не понял.это не пластиковая шайба . я говорю про распорное кольцо. Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru 14 Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Тока какой-то маленький свист появился.думаю ремень.по утру когда заводить.но на мозг не давит))================================================================= У меня что -то подобное было, просто добавил в закрытые подшипники муфты вентилятора и натяжного ролика Циатим -221 .Писк прошел. Но пищал не только на холодную.Двиг евро-4 поликлин. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Алексей 74 ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 16 августа, 2017 У меня пару дней как появился спереди жестяной звук- типа как шоркает тонкое железо. Пока не понял что, боюсь затевать ремонты да и некогда- чз 2 дня за 3000км ехать... Неуютно. Муфту недавно перебрал. Ролик вроде тихий. Надо ремень скинуть завести.И ещё- наконец- то обнаружил откуда сочится масло . оказывается это не сальник колена, а датчик КВ. Там кольцо уплотнительное или прокладка? Я вижу только один болтик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 16 августа, 2017 а датчик КВон в кронштейне,на улице живёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) :wacko: Откуда тогда с неё масло? Изменено 16 августа, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 16 августа, 2017 :wacko: Откуда тогда с неё масло?обычно или с верху откуда то или с сальника переднего раскидывает.для этих моторов в полне рядовое явление. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 16 августа, 2017 И ещё- наконец- то обнаружил откуда сочится масло . оказывается это не сальник колена, а датчик КВ. Там кольцо уплотнительное или прокладка? Я вижу только один болтик...Может ты имел ввиду датчик РВ? Там уплотнительное кольцо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 16 августа, 2017 Конечно датчик РВ, на передней крышке- чисто механическая ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 16 августа, 2017 Конечно датчик РВ, на передней крышке- чисто механическая ошибкаС него может неплохо так бежать- проходил. Колечко резиновое надо поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 17 августа, 2017 Приобрёл очередную, но как то выглядит не презентабельно, хотя и в " педалях" брал. Синяя коробка, жёлтый кулёк, паспорт, но как то залита небрежно и место под шайбу шероховатое какое то. Может придераюсь уже? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 738 Опубликовано 17 августа, 2017 Может придераюсь уже? на фото оригинал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 17 августа, 2017 на фото оригиналЗначит - придераюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Отмечусь в теме-может мой опыт будет кому-то полезен.Решил самостоятельно менять шестерню ГРМ благодаря форуму."Бизнесовский" движок стоит у меня на УАЗе, покупал его новым с конвеерной машины.Шестерня умирала долго и мучительно: сначала машина на ходу стала дергаться, как будто выключается зажигание на несколько секунд, на что я не обращал внимания, списывая все на электронику, тем более перед этим была замена ЭЬУ, которое собирали одно из двух неисправных..Перед самой кончиной, где-то километров за 30 появился явственный несильпый стук-типа секущего коллектора.И наконец на ходу автомобиль заглох и приехал домой на веревке.Вскрытие показало полное отсутствие нескольких зубьев.Шестерню купил в синей коробке с логотипом "ГАЗ"-других просто не было а на поиск альтернативных запчастей у меня не было времени.Напрягло непонятное расположение метки-на зубе, как же шестерни совмещать? Изменено 19 августа, 2017 пользователем Брат67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 19 августа, 2017 Отмечусь в теме-может мой опыт будет кому-то полезен.Решил самостоятельно менять шестерню ГРМ благодаря форуму."Бизнесовский" движок стоит у меня на УАЗе, покупал его новым с конвеерной машины.Шестерня умирала долго и мучительно: сначала машина на ходу стала дергаться, как будто выключается зажигание на несколько секунд, на что я не обращал внимания, списывая все на электронику, тем более перед этим была замена ЭЬУ, которое собирали одно из двух неисправных..Перед самой кончиной, где-то километров за 30 появился явственный несильпый стук-типа секущего коллектора.И наконец на ходу автомобиль заглох и приехал домой на веревке.Вскрытие показало полное отсутствие нескольких зубьев.Шестерню купил в синей коробке с логотипом "ГАЗ"-других просто не было а на поиск альтернативных запчастей у меня не было времени.Напрягло непонятное расположение метки-на зубе, как же шестерни совмещать?метка у меня стоит от шпоночного паза между 3и4 зубом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 Тогда я обратился к камраду Vadim_vi, который стал по сути техническим консультантом проекта.Вадим пояснил мне, что шестерню я приобрел левую,а метка должна стоять левее между зубами.На это я и ориентировался при постановке новой шестеренки.Еще он мне дал ценнейший совет по запрессовке шестерни- нужно взять более длинный болт с гайкой такой же резьбы как в распредвале и гайкой запрессовывать шестерню на место стопоря болт ключом(на фото я демонстрирую это нехитрое но очень эффективное устройство). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) С разборкой у меня проблем не было-и шкив коленвала и шестерня ГРМ слезли без проблем (при помощи съемников естественно).Самая серьезная возня началась при постановке новой шестерни- валы провернулись и совмещение меток превратилось в настоящую пытку из-за конструктивных особенностей кабины "головастика"- невозможно видеть процесс постановки-мне пришлось пользоваться зеркалом.Поддон я снимал, что рекомендую всем, т.к. куски шестеренки вымывались из него как янтарь из Балтийского моря.На газели это сложнее, но лень стоит дороже.А выкручивание шпилек из блока может добром не закончится-придется восстанавливать резьбу. Хочу сказать про распорное кольцо-на родной шестерне оно присутствовало, а на покупной нет- конструкция ступицы такая-с тыла проточена масляная канавка-хуже это или лучше-покажет время, заводская шестеренка выдержала 150 000 км, но думаю, за круг лучше ее заменить.Ес-но, если поставить еще и распорное кольцо, шестеренка будет тереть крышку.Слева на фото ступица родной шестерни под кольцо, справа-покупная без него. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Брат67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 И вот наконец- победа!Метки совмещены!Прикручиваю крышку, чтоб установить датчики и делаю пробный пуск без поддона и радиатора, чтоб меньше разбирать, если придется.Движок ожил мгновенно без чиха и пердежа.Времени на работу у меня ушло больше двух дней- по причине отсутствия опыта, подготовленных заранее запчастей и устранения параллельных неисправностей- без этого никак, стоит только влезть в ремонт.Отдельная персональная благодарность камраду Вадим_ви за оказанную помощь.С уважением к сообществу.метка у меня стоит от шпоночного паза между 3и4 зубом.Согласен, мне Вадим так и пояснил-можно вообще без метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 19 августа, 2017 Отмечусь в теме-может мой опыт будет кому-то полезен.Решил самостоятельно менять шестерню ГРМ благодаря форуму."Бизнесовский" движок стоит у меня на УАЗе, покупал его новым с конвеерной машины.Шестерня умирала долго и мучительно: сначала машина на ходу стала дергаться, как будто выключается зажигание на несколько секунд, на что я не обращал внимания, списывая все на электронику, тем более перед этим была замена ЭЬУ, которое собирали одно из двух неисправных..Перед самой кончиной, где-то километров за 30 появился явственный несильпый стук-типа секущего коллектора.И наконец на ходу автомобиль заглох и приехал домой на веревке.Вскрытие показало полное отсутствие нескольких зубьев.Шестерню купил в синей коробке с логотипом "ГАЗ"-других просто не было а на поиск альтернативных запчастей у меня не было времени.Напрягло непонятное расположение метки-на зубе, как же шестерни совмещать?в синей коробке с логотипом "ГАЗ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты