Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

А мои слесаря в гайке пропил делают, чтоб упростить его замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

не пробывали сами заменить трос ручника который из кабины. изматерились бы

По технике безопасности одному нельзя заниматься слесаркой. А вдвоем без проблем. Ни одна машина не делается с заточкой под ремонт водителем в полевых условиях. Даже военка ушла от этого.

С болгаркой все меняется быстро. А если нет инструмента и условий хоть каких то, то что материться и искать себе гемморой? 500рублей стоит замена среднего троса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Узнал у диагноста стоимость отключения датчика распредвала - 2500 р. и приуныл. Почитал ветку про 402 движки и оказалось, что текстолитовые шестерни то же ходят мало. Сейчас у меня пробег 310 000 км. стоит уже четвёртая шестерня, дизиление усиливается с каждым днём. До зимы нужно заменить по любому. Ломаю голову что ставить? Шестерня, которая стоит сейчас была куплена в Деталях газ, прошла 55 000 км. Рекорд был у Автодетали - 110 000 км. Склоняюсь купить её. В 402 ветке парень пишет, что на белой шестерни прошёл 600 000 км. Что посоветуете делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

не пробывали сами заменить трос ручника который из кабины. изматерились бы

а что там умного?. открутил четыре гайки снял водительское сиденье и крути ..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Прямо на земле меняли шестерню РВ в станице Тбилисской КК. Срезало зубья. Я пытался помогать, но мастер прогонял. Поддон легко выскакивает без снятия травесрсы- болт в КВ, под который домкрат. Опоры ДВС открутил... и всё. Прокладку новую поставил силиконовую единую. я удивился, что нет в 4216 лейки, что раньше была на всех ДВС, лила масло на зубья. Сволочи... Вот и объяснение, почему шестерни шумят и ходят так мало. У меня на РАФе ДВс 2410 отъездил на 1 шестерне более 400ткм... зубья тонкие уже стали, а она ездила без проблем. Не пойму, зачем вообще нужна шестерня с маяком и датчик РВ? Может мне кто докажет, что оно надо? Ведь РВ и КВ жестко постоянно синхронизированы и никуда сдвинуться не могут... И тем более удивительно, откуда может выскочить ошибка датчика фаз?

 

Узнал у диагноста стоимость отключения датчика распредвала - 2500 р. и приуныл. Почитал ветку про 402 движки и оказалось, что текстолитовые шестерни то же ходят мало. Сейчас у меня пробег 310 000 км. стоит уже четвёртая шестерня, дизиление усиливается с каждым днём. До зимы нужно заменить по любому. Ломаю голову что ставить? Шестерня, которая стоит сейчас была куплена в Деталях газ, прошла 55 000 км. Рекорд был у Автодетали - 110 000 км. Склоняюсь купить её. В 402 ветке парень пишет, что на белой шестерни прошёл 600 000 км. Что посоветуете делать?

Умнее лейку поставить на её законное место. Пробег увеличится явно, шумность снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

В общем, на выходных заменил шестерню, пока погода стоит хорошая. Поставил "Автодеталь". Шестерню КВ не менял. Посмотрю сколько эта отходит. Статистика следующая: 1. родная прошла 110 000 км., дизелить начала в районе 80 000; 2. поставил "фирменную", прошла 5 000 и задизелила; 3. поставил Автодеталь, она прошла 120 000 (рекорд); 4. опять "фирменная", её хватило на 55 000 и вот 5. снова решил поставить "автодеталь", потому, как она - рекордсмен ))).

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Ведь РВ и КВ жестко постоянно синхронизированы и никуда сдвинуться не могут... И тем более удивительно, откуда может выскочить ошибка датчика фаз?
Проблема может быть в самом датчике, а также надо было проверить положение маяка. Он должен быть совмещен с отверстием на крышке при вмт 1/4 ц., а 20 й зуб должен быть совмещен с датчиком КВ.  Еще крышку после снятия нужно центровать специальной оправкой, зазор между маяком и датчиком 0,5-0,8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

4aefe5u-480.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Спасибо, в следующий раз посмотрю... Аварийный ремонт, время уходило... не до того. Да и местный мастер Дмитрий одну шестерню сразу отбраковал, что продавалась в Тбилисской. Он такую ставил нашему спасителю Руслану, тот потом от диагностов не вылазил, результат ноль. как за жопу держат, греется. Оказалось, что маяк сдвинут почти на полтора зуба. Она была кофейного цвета, на ощупь капролан. Производителя не знаю.

 Что то смущает в схеме... не понимаю геометрии и кинематики. Понятнее было бы с совмещением отверстия в крышке, а так- же совмещения на схеме меток на обоих шестернях. И ещё- а вращение точно по часовой? . Ведь КВ идет по часовой, следовательно РВ должен против... Ведь КВ "пожирает", подминает РВ. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Устанавливаешь ВМТ по 1ц, также как на схеме отсчитываешь 20й зуб, он также должен быть на против датчика КВ как и на схеме (начало зуба). Вынув датчик фаз можно увидеть где находится отметчик на шестерне, а он должен быть строго по центру отверстия. Может быть несовпадение меток на ползуба/зуб, может сам отметчик криво стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Они практически всегда криво стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Они практически всегда криво стоят.

Есть одно решение. Брать шестерню от 402го и самому установить отметчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Менял шестерню на 160 000 км сейчас 176 000

 

камера не все предает но было:

 

стало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, по моему вы про разные датчики беседуете )) ты про датчик распредвала , он про датчик коленвала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ZAN57, нет никакой надобности в точности отметчика датчика фазы. Главное чтоб сама шастерня по фазам точно стояла.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ZAN57, нет никакой надобности в точности отметчика датчика фазы. Главное чтоб сама шастерня по фазам точно стояла.

Что бы это проверить надо транспортир, индикатор и прочие приблуды. Я их выкладывал в этой теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Валерий(69), когда мотор уже собран и установлел то проще воспользоватся услугами мотодока. Дешевле и удобнее в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

В общем, на выходных заменил шестерню, пока погода стоит хорошая. Поставил "Автодеталь". Шестерню КВ не менял. Посмотрю сколько эта отходит. Статистика следующая: 1. родная прошла 110 000 км., дизелить начала в районе 80 000; 2. поставил "фирменную", прошла 5 000 и задизелила; 3. поставил Автодеталь, она прошла 120 000 (рекорд); 4. опять "фирменная", её хватило на 55 000 и вот 5. снова решил поставить "автодеталь", потому, как она - рекордсмен ))).

Ну это как повезет : на предыдущей машине отбегал 160 000 -так и продал с родной, на нынешней начала дезилить примерно в 70, к 90 звук стал уже такой что страшно... Короче поменял на 92 000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MR ROM64

Менял шестерню на 160 000 км сейчас 176 000

 

камера не все предает но было:

 

стало

 

выкинь щётки от 3-х режимки генератора припаяй на родной реле-регулятор а то якорь через год выкинешь ссори что не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57, нет никакой надобности в точности отметчика датчика фазы. Главное чтоб сама шастерня по фазам точно стояла.           

??? Тогда зачем он вообще? И почему тогда мучаются со смещенными отметчиками? ЭБУ ведь должно ругаться в этом случае и переходить на аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

??? Тогда зачем он вообще? И почему тогда мучаются со смещенными отметчиками? ЭБУ ведь должно ругаться в этом случае и переходить на аварийный режим.

А кто мучается? Если шестерня оригинал УМЗ то нет ни каких проблем с отметчиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну это 2 разных темы- оригинал с правильным отметчиком или "не обязательно правильное положение отметчика"... Как это не обязательно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если уж говорить об установке оригинала, который, как я понял , долго не протянет, то сразу хочется задуматься об установке на законное место лейки. Интересно, извращенцы сильно изменили конструктив? Тот маслоканал, что шёл к лейке, где- то рядом или ему совсем циркумцизию сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Если уж говорить об установке оригинала, который, как я понял , долго не протянет, то сразу хочется задуматься об установке на законное место лейки. Интересно, извращенцы сильно изменили конструктив? Тот маслоканал, что шёл к лейке, где- то рядом или ему совсем циркумцизию сделали?

Ну почему же, родная отбегала 150 тыс, заменил на новую тоже УМЗ, потому что не хотелось рисковать на межгороде а не из-за симптомов типа "дизелила". Все нормально там со смазкой. Контрафакта много и кривых рук.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

??? Тогда зачем он вообще? И почему тогда мучаются со смещенными отметчиками? ЭБУ ведь должно ругаться в этом случае и переходить на аварийный режим.

вот я всегда говорил что сложно с дотошным старым поколением обсчатся)))). Еще раз для танкистов! Точности в отметчике датчика положения распредвала ненужно. Все угловые вычисления(впрыск топлива и момент искры) эбу берет от датчика положения коленвала! От датчика распредвала эбу нужно только одно! - знать в какой из двух цилиндров, где поршени подходят к вмт, подать топливо. Тоесть там теоритически допустима погрешность в плюс минус 90° положения распредвала. Ферштейн? Нет? Если нет то я проиграл))))
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...