Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 часа назад, zhn36 сказал:

что не ясно, машина ходит по межгороду и человеку геморой в дороге не нужен, 100 тысяч прошла и меняем, 

Что не ясно я указал в вопросе. То ,что ты написал, к моему вопросу о ресурсе отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23
4 часа назад, L2140 сказал:

Теперь ниче не понял.

1. шестерни «-06» имеют ресурс 100км в двигателе со стандартной системой смазки и должны профилактически меняться после этого пробега из за износа зубьев.

2. На двигателях с подачей масла в зацепление под давлением шестерни имеют ресурс более 100км и не изнашиваются. Ресурс не ясен тк шестерня меняется на новую.

 

Так? Или не так?

Все так. Не получается отследить полностью ресурс с писюлей потому что ни кто не хочет остаться в дороге без привода распредвала. Я просил чтобы катали до победного.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я готов ездить до победного! Сколько ресурс у "белорусской шестерни" ? Уже 70000 км проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Менял первый раз на 140тысячах.Износа такого не было без всяких писюль. Менял по причине трещины от отверстия к втулке.                                                                                   Ну вот смысл от этой трубки если все равно шестерня треснет в том или ином месте уже после сотни тысяч все равно гарантированно? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Алексей Ф. 

ну ну впереди зима...

23 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Я готов ездить до победного! Сколько ресурс у "белорусской шестерни" ? Уже 70000 км проехал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, газель2005 сказал:

Менял первый раз на 140тысячах.Износа такого не было без всяких писюль. Менял по причине трещины от отверстия к втулке.                                                                                   Ну вот смысл от этой трубки если все равно шестерня треснет в том или ином месте уже после сотни тысяч все равно гарантированно? 

Основные причины отказа старых шестерен это износ зубьев и отслоение от ступицы. 
поэтому вообще не гарантировано что она треснет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Четыре шестерни поменял из за износа зубьев, у пятой на ходу оборвало пять зубьев, похоже подделка была, всего 50 тыс км прослужила и не дизелила даже.

В 21.02.2020 в 00:16, Алексей Ф. сказал:

Притащили на галстуке сегодня (( Хорошо не в Питере встал а по пути домой в Кисельне - 110 км до дома.

Резко заглох на пятой при 90 км/час , ошибки по датчику распредвала и похоже не шевелятся коромысла - смотрел , сняв заливную пробку в крышке клапанов. 

Пробег 414 , ставил новую шестерню на 360 , не дизелила, только  иногда стрекотало, что то последние тысячи три , четыре км  , когда оборотов побольше дашь и пропадал звук при сбросе газа...

Четыре раза менял шестерню , на 360 поставил без шайбы с виду такая же УМЗ  в синей коробке, как и оригинал с шайбой в ДМ.

Вру, всего 60 тыс км с небольшим пробега на 09 шестерне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
22 часа назад, Владимир 23 сказал:

шестерни белорусские

Что за зверь? Я второй раз бон поставил. Пробег 146, дизеля, как такового не было, был стучёк, как от прослабленной цепи. Чётко слышимый спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23
23 минуты назад, rool сказал:

Что за зверь?

Заводская шестерня, последняя. Выпускают в Беларуси. Отличается трапециевидными окнами и маленьким отметчиком, у которого нет заклёпки с обратной стороны. Где то выше есть номер полный и картинки

 

27 минут назад, rool сказал:

Я второй раз бон поставил

Не могу Себя пересилить. После комплектов цепей, на 405 мотор, какая то аллергия на все эти СЕТ, БОН и т.д. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 То есть можно было и все двести тысяч отъездить если бы не треснула и не было большего износа?                                        Натыкался на ойл клубе, что в некоторых маслах есть в пакете присадок какие-то элементы которые продлевают жизнь грм. Иначе как объяснить небольшой износ зубьев шестерни за 140тысяч или на том же масле грм на 405 прошла 500 тысяч и еще в хорошем состоянии. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Владимир 23 сказал:

Заводская шестерня, последняя. Выпускают в Беларуси. Отличается трапециевидными окнами и маленьким отметчиком, у которого нет заклёпки с обратной стороны. Где то выше есть номер полный и картинки

 

Не могу Себя пересилить. После комплектов цепей, на 405 мотор, какая то аллергия на все эти СЕТ, БОН и т.д. 

Выпускают ее там же что и старую . На  заводе Сигнал в Ульяновске. Материал белорусский.

@rool номер детали комплекта новой шестерни другой. Всё обсуждалось выше.

 

@газель2005 На шестерне можно ездить до достижения предельного состояния. (Видимый глазом износ зубьев один из параметров такого состояния) . Шестерня ведь не по пробегу/годам меняется

 

не вижу логики в сравнении ресурса пластиковой шестерни умз и цепного привода змз

А любое моторное масло имеет задачу и содержит присадки для продлевания жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goldstar_83

А кто нибудь ставил шестерню Metal Part идет как аналог заводской с пластиковым кольцом только стоит 950р а оригинал 2600р думаю стоит пробовать или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шестерня из Белорусского пластика дожила до роковых 70000 км. Вроде не дизелит, поездим ещё.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goldstar_83

Это которая из гроднамида сделана - 09?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Алексей Ф. А как насчёт металлической? Видел на ютубе ролик про шестерни, где в маленькой шестерене стоит пружинный демпфер а большая металлическая. Без этого демпфера металлические шестерни гремят. С ним работают тихо. Провернуть стальную шестерню нельзя. Если ещё и ссукун подачи масла в зону контакта шестерен внедрить, должно быть и тише и увеличится срок службы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 10.09.2021 в 20:52, Алексей Ф. сказал:

Установили металлическую шестерню БОН в Эвотек - шумно работает и отзывы в комментариях к видео не очень хорошие..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Алексей Ф.  У него же на канале новое видео, заменил он шестерню КВ на другую, с внутренним демпфером и грохот ушёл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Газель696 В коментах под этим видео посмотрите, что он пишет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, Газель696 сказал:

@Алексей Ф.  У него же на канале новое видео, заменил он шестерню КВ на другую, с внутренним демпфером и грохот ушёл 

вот наглядно показано , что это гэ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@zhn36 фигня какая то показана. Надо разместить их в каком нибудь станке, что бы межцентровое не менялось. Тогда будет видно все точно. 

@газель2005  пересмотрел коменты. Не понял что именно из комментов ты имеешь ввиду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Газель696 Пишет, что гремит, но меньше и не советует ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@газель2005 все же склоняюсь к мысли, что надо трубку ссыкуна масляного ставить. Должны стуки снизится заметно. Просто на сухую практически трутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джон 560

Когда есть износ у шестерни рв,на холодную и под нагрузку звук дизеля будет пропадать,на горячую,очень грубо будет работать,если взять слухалку и прислонить к крышке лобовины все станет понятно,если звук при перегазовке усиливается то меняй шестерню.все шестерни разные,в магазин нужно ехать со старой шестерней и проверять чтобы была идентична старой,либо ставить самому новые метки если не совпадает шпонка или пятаки,бывает и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На дизелях эти шестерни всегда металлические и не особо шумят или за рокотом дизельным не слышно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...