Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

goldstar_83

А кто нибудь ставил шестерню Metal Part идет как аналог заводской с пластиковым кольцом только стоит 950р а оригинал 2600р думаю стоит пробовать или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Шестерня из Белорусского пластика дожила до роковых 70000 км. Вроде не дизелит, поездим ещё.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goldstar_83

Это которая из гроднамида сделана - 09?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Алексей Ф. А как насчёт металлической? Видел на ютубе ролик про шестерни, где в маленькой шестерене стоит пружинный демпфер а большая металлическая. Без этого демпфера металлические шестерни гремят. С ним работают тихо. Провернуть стальную шестерню нельзя. Если ещё и ссукун подачи масла в зону контакта шестерен внедрить, должно быть и тише и увеличится срок службы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 10.09.2021 в 20:52, Алексей Ф. сказал:

Установили металлическую шестерню БОН в Эвотек - шумно работает и отзывы в комментариях к видео не очень хорошие..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Алексей Ф.  У него же на канале новое видео, заменил он шестерню КВ на другую, с внутренним демпфером и грохот ушёл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Газель696 В коментах под этим видео посмотрите, что он пишет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
2 часа назад, Газель696 сказал:

@Алексей Ф.  У него же на канале новое видео, заменил он шестерню КВ на другую, с внутренним демпфером и грохот ушёл 

вот наглядно показано , что это гэ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@zhn36 фигня какая то показана. Надо разместить их в каком нибудь станке, что бы межцентровое не менялось. Тогда будет видно все точно. 

@газель2005  пересмотрел коменты. Не понял что именно из комментов ты имеешь ввиду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Газель696 Пишет, что гремит, но меньше и не советует ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@газель2005 все же склоняюсь к мысли, что надо трубку ссыкуна масляного ставить. Должны стуки снизится заметно. Просто на сухую практически трутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джон 560

Когда есть износ у шестерни рв,на холодную и под нагрузку звук дизеля будет пропадать,на горячую,очень грубо будет работать,если взять слухалку и прислонить к крышке лобовины все станет понятно,если звук при перегазовке усиливается то меняй шестерню.все шестерни разные,в магазин нужно ехать со старой шестерней и проверять чтобы была идентична старой,либо ставить самому новые метки если не совпадает шпонка или пятаки,бывает и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На дизелях эти шестерни всегда металлические и не особо шумят или за рокотом дизельным не слышно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 85 тыс км на шестерне 09. После предыдущих 70+70+56 это рекорд!

Есть какой то посторонний звук в двигателе, но не похож на дизеление шестерни. Что то дребезжит в каком то режиме, то ли под нагрузкой, толи  на оборотах больших, а может на средних оборотах и пропадет при ускорении.

Сам не пойму, с музыкой не слышно)) 

При таком пробеге все может быть - болтаются поршня в цилиндрах, клапана в просевших выпускных седлах, трещина в коллекторе выпускном или шестерня бренчит изношенная. 

Прошлый раз оборвало шестерню по зубьям и с новой дребезг пропал, перед этим пропал стрекот после замены ГБЦ и коллектора на новые.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Хочу поделиться опытом установки металлической шестерни Бон-трейд. Когда установил, мотор стал немного громче работать, других проблем не возникло. Дополнительную подачу масла не делал, при консультации в БТр. сказали, что не надо,ходят и так. Прошла 110 т.км, недавно появился стук в моторе, особо слышен на холостых, хороший такой стук. Думал, выкрошился зуб, поехал на замену. Оказалось, там другая проблема. Не так давно в Клубе Питерских Газелистов в ВК, обсуждали сломавшуюся такую же шестерню, я предположил, что это случилось из-за ведущей, их же производства,"безшумной", она там какая-то хитрая. Но, оказывается, нет, дело в самой конструкции. 

IMG-20220507-WA0001.jpg

IMG-20220507-WA0002.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@surikat07 

без мата, нет слов)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
22 часа назад, surikat07 сказал:

дело в самой конструкции.

шибко облегчили, до потери прочности )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 07.05.2022 в 23:44, Алексей Ф. сказал:

Господа верните на конвейер ЗМЗ 405.(( Мы вам все простим.

Хватает и в 405м своих проблем. Ямз, в своё время, какой-то дизель под метан адаптировал (не помню, то ли 514, то ли ещё какой) и предлагал ГАЗ'у - не взяли, а жаль, чугуниевые блок и ГБЦ для метана было бы добро.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Потёмкин сказал:

Хватает и в 405м своих проблем. Ямз, в своё время, какой-то дизель под метан адаптировал (не помню, то ли 514, то ли ещё какой) и предлагал ГАЗ'у - не взяли, а жаль, чугуниевые блок и ГБЦ для метана было бы добро.

они есть, газон некст с метаном) откройте ютуб там видосов полно об них, ямз 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Господа-товарищи экспериментаторы ! Пластиковая заводская шестерня при правильном подходе ( см. мои заметки) проходит свои 95 000 км, при НЕ правильном тихо скончается ( срежет зубки, провернет на фланце ). "Галстук" или умелые ручки ( замена в поле )  выручат ! А вот когда разлетится это ХЭВИ- МЕТАЛ чудо - ждите совсем другие последствия ( особенно  при - 28 градусах по Цельсию !!!) !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да нормальный хевиметалл, исправят ему фигуру и будет ходить, износа то там не видно вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 10.05.2022 в 21:36, ГАЗЕД сказал:

 А вот когда разлетится это ХЭВИ- МЕТАЛ чудо - ждите совсем другие последствия

Оно так-то и развал пластиковой при неправильном ремонте весьма неприятные последствия даёт - оборвало у меня как-то енту шестерёнку в кусочки, ремонтёры при замене не сняли поддон и не вытряхнули с него кусочки пластика. Эти кусочки благополучно там перемещались тысяч цать, определённо стремясь засосаться в масляный насос, но сеточка им чинила препятствия... По итогу обломки сетку таки победили и проникли в вожделенное пространство, заклинив шестерни маслонасоса. Загорелась лампа давления масла, раздался противный писк... 90км до дома в глухой деревне, ляпота, спасибо не зима. Обошлось заменой насоса (правда два раза, писал уже об этом) и привода, сделавшегося по виду сверлом по дереву. Долго я потом всякие мелкие ошмётки при замене масла наблюдал... А если в поддон металлических кусочков насыпать - это да, последствия будут гораздо интереснее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...