Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Salem228

Выпускной коллектор- приемная труба (штаны) не могу открутить болты на шпильках.

Рекомендуемые сообщения

Vic123
Сейчас отливаяю уксусом, уже неделю.. Каждый день по немногу, но мне шепнули что нельзя уксусом так делать. Говорят, если сразу не откручивать (через небольшое время) то будет только хуже. Правда ли?

Если сразу не получилось открутить, то уксус дальше не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Salem228
Если сразу не получилось открутить, то уксус дальше не поможет.

Типа стоит попробовать открутить, если не получится, то мучиться дальше? Пробуя другие способы?

Изменено пользователем Salem228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

по месту вряд ли получится...проще снять с головы весь кусок до резонатора и все сделать. сам зимой таким же сексом занимался, в итоге открутил от головы и за полдня все сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а гайки разрубить зубилом на снятом с коллектором и штанами <_< резьбу потом щеткой металлической почистить и прогнать

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salem228

При снятии коллектора порблем небыло? Вынимается нормально вместе со штанами? Развернуться можно?

 

а гайки разрубить зубилом на снятом с коллектором и штанами <_< резьбу потом щеткой металлической почистить и прогнать

Так там вроде гайки из цвет мета сделаны. Жалко срубать... Это я так от без исходности... Да и я так понимаю, что потом шпильки менять придется...?

Изменено пользователем Salem228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

к примеру у нас при снятие головки ни кто не откручивает штаны,а всегда коллектор.Всего надо 4 металлических потом прокладки.Гайки рубится поперек и не до резьбы,она сама в конце лопнет

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
При снятии коллектора порблем небыло? Вынимается нормально вместе со штанами? Развернуться можно?

 

 

Так там вроде гайки из цвет мета сделаны. Жалко срубать... Это я так от без исходности... Да и я так понимаю, что потом шпильки менять придется...?

Нагревай мотор до 80 градусов и пробуй открутить,мне помогало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Так там вроде гайки из цвет мета сделаны. Жалко срубать... Это я так от без исходности... Да и я так понимаю, что потом шпильки менять придется...?

У вас может и из цветмета, а у нас обмедненные :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Salem228
к примеру у нас при снятие головки ни кто не откручивает штаны,а всегда коллектор.Всего надо 4 металлических потом прокладки.Гайки рубится поперек и не до резьбы,она сама в конце лопнет

Коллектор норм окручиваеся? Проблем небыло? Все гайки доступны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
При снятии коллектора порблем небыло? Вынимается нормально вместе со штанами? Развернуться можно?

сначала снимаеш трубу с резонатора, а потом уже с головы, чью то мать канеш вспомнить придется, но вполне решаемо. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salem228
Нагревай мотор до 80 градусов и пробуй открутить,мне помогало!

Честно сказать.. гайки сам не кручу.. Думаю что работники что - то не так делают. Вроде стаю вместе с ними, на глазах все делают. Пробовали на горячую... Не получается..

 

сначала снимаеш трубу с резонатора, а потом уже с головы, чью то мать канеш вспомнить придется, но вполне решаемо. :D

 

Из сказанного в последних постах думаю так..: Откручиваем коллектор, резонатор. Вынимаем всю эту халабудину и имеем секс уже на открытом пространстве? Вопрос. К гайкам коллектора норм доступ?

Изменено пользователем Salem228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Коллектор норм окручиваеся? Проблем небыло? Все гайки доступны?

нормально,где самая крайняя гайка 2 гайки там на одной шпильке одна на хомут трубки тосола на печку а вторая на коллектор.Перед обратной установке обязательно потом эти шпильки протяни сначала ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salem228
нормально,где самая крайняя гайка 2 гайки там на одной шпильке одна на хомут трубки тосола на печку а вторая на коллектор.Перед обратной установке обязательно потом эти шпильки протяни сначала ;)

Ок Попробуем такой секас. СПАСИБО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salem228

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Сняли коллектор с приемной трубой. Вытащили все на свет божий. И случилось чудо.. Оказывается на шпилках было закручено по 2 гайки, причем на двух - гайки были навернуты не по резбе, работники похоже вставляли головку на обе гайки вот и "ШПИЛЬКИ ЛОМАЮТСЯ" (хочеш сделать хорошо - сделай все сам). В тисках крутить оказывается легче, все видно и удобно. :D

Незнаю помогло ли проливание, уксусом но все открутили махом, в том числе и шпильки. Поменял все на новое ( в том числе и на коллекторе). Заварил штаны, поставил все на место закрутил с промазыванием резьбы граф смазкой. Докучи поменял все резинки и хомуты на выпускной системе. Все завелось, все Ок!

 

И тут же возник другой вопрос по откручиванию (не в тему).

 

При включении заднего хода не загорались фонари. Замена датчика заднего хода. Прикупил датчик и полезли менять. Оказалось что сломан датчик и от него осталась на коробке только часть которая с резьбой и шариком. Вот засада.. Как вывернуть это дело? Или направьте в тему.. Сам пока не видел. Возможно ли такое и как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Привет. А что за гайки идут на шпильки у коллектора (соединение коллектора с приемной трубой)? Медные или латунные? И что за резьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Привет. А что за гайки идут на шпильки у коллектора (соединение коллектора с приемной трубой)? Медные или латунные? И что за резьба?

Гайка М10 шаг 1.Хочешь ставь медные,хочешь латунные,но только не стальные и не стальные обмедненые.Напыление меди слетает,остается сталь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Toyota007, Почему в таких местах применяют гайки из цветного металла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, Почему в таких местах применяют гайки из цветного металла? 

К стали не привариваются при больших температурах.Поставишь стальную гайку,потом обрыв шпильки гарантирован.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

почитал тему, спасибо Татарин

Собственно вариантов то не много, надо пробовать , а не интырнеты читать))))

Вопрос по путно,  я уже типа снял штаны, ставлю)))) пропил где делать, что бы не ревело на 2500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Собственно вариантов то не много, надо пробовать , а не интырнеты читать))))

Вопрос по путно,  я уже типа снял штаны, ставлю)))) пропил где делать, что бы не ревело на 2500?

Не, чтение, ни кого до мусорных баков не доводило. :D  Пилят между трубами по фланцу.

Не делал этого,(противоречит построению выпускных систем)Не знаю, что в этом варианте больше, пользы или вреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Не, чтение, ни кого до мусорных баков не доводило. :D  Пилят между трубами по фланцу.

Не делал этого,(противоречит построению выпускных систем)Не знаю, что в этом варианте больше, пользы или вреда.

Вот и я думаю, всё равно наверное вёлся какой то расчёт наполнения цилиндра обратной волной и всё такое, а мы тут раз и сообщение нештатное наладим.

С другой стороны,как бы штаны не вились, в итоге всё одно всё в одну дыру )))

Не повлияет ли пиление перемычки на расход?

А вообще суть пиления в чём, что исчезает, пропиленная перемычки скидывает часть давления от более высокого в более низкое?

Изменено пользователем карено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Кстати тут же в теме, если резонатор выкинуть, мотор силёшки наверное теряет?

Резонатор ведь предназначен не для глушения воздуха, а для наполнения  цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Не повлияет ли пиление перемычки на расход?

А вообще суть пиления в чём, что исчезает, пропиленная перемычки скидывает часть давления от более высокого в более низкое?

Не знаю, я не пилил.Глушаков переварил уже штук пять.Разных конструкций.Самым тихим оказался как заводской,только среднюю камеру сделал по минимуму,две крайние банки объёмом побольше,и набивки не жалел.С большими отверстиями на флейтах ,набивка улетает примерно за месяц.Сейчас неспешно мучу с диаметром отверстий в 3мм.Сверлить мнОООго нужно :D По расходу...трудно сказать.Особо не меняется.

Штаны 406 лежат, пока ход не дошёл.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Кстати тут же в теме, если резонатор выкинуть, мотор силёшки наверное теряет?

Резонатор ведь предназначен не для глушения воздуха, а для наполнения  цилиндров.

Нет. Это  первая ступень подавления звука.Глушитель резонаторного типа.Т.е работающий на определённой частоте(оборотах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Глушаков переварил уже штук пять.Разных конструкций.Самым тихим оказался как заводской,только среднюю камеру сделал по минимуму,две крайние банки объёмом побольше,и набивки не жалел.С большими отверстиями на флейтах ,набивка улетает примерно за месяц.Сейчас неспешно мучу с диаметром отверстий в 3мм.Сверлить мнОООго нужно  По расходу...трудно сказать.Особо не меняется. Штаны 406 лежат, пока ход не дошёл.

интересная тема по самодельным глушителям.

Есть специальная ветка на форуме по этой теме, может туда перейдём? а то модераторы журить начнут)))

 

Изменено пользователем карено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...