m1charlyb 0 Опубликовано 4 июня, 2012 перебрал двигатель(замен особых небыло сальники да прокладки) установил двиг наместо. Выставил ход н/ф, угол впрыска и вуаля мощности на хх нехватает чтоб прокрутить даже гидрачь с геной! что не пробывал нифига не помогает ща уже запутался докрутил впрыск до такой степени что двиг не заводится вовсе но дым из трубы идёт. может проблема не в угле впрыска, подскажите чем можите плииз)!кстати блок выдаёт несушествующие ошибки типа 31 ,31,71))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Калибровку то сделал? Изменено 4 июня, 2012 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1charlyb 0 Опубликовано 4 июня, 2012 Калибровку то сделал?[/quoteкалибровку рейки чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) главное без паники.проверяй все по новой.(не мудри с впрыском рискуеш рокирами) сначала определи электроника или механика. заводи и удерживай рейку отверткой (через маслозаливную горловину). и побольше инфы, не скупись на описание, все мелочи важны. Изменено 4 июня, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1charlyb 0 Опубликовано 4 июня, 2012 главное без паники.проверяй все по новой.(не мудри с впрыском рискуеш рокирами) сначала определи электроника или механика. заводи и удерживай рейку отверткой (через маслозаливную горловину). и побольше инфы, не скупись на описание, все мелочи важны.сегодня всё разобрал, намутил крутой индикатор, ща поем и в бой. заметил кстать при включенном насосе когбудто гдето солярка пропускает, может ли это клапан сброса (новый) или всётаки кольца форсунок. кстать как сбросить ошибки без компа? )))) заранее спасибо)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) сегодня всё разобрал, намутил крутой индикатор, ща поем и в бой. заметил кстать при включенном насосе когбудто гдето солярка пропускает, может ли это клапан сброса (новый) или всётаки кольца форсунок. кстать как сбросить ошибки без компа? )))) заранее спасибо))))про сброс ошибок целая тема,через тему вышеВАЖНО: Сброс ошибок. [?] 1234 Как сбросить ошибки без компьютера. Изменено 4 июня, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1charlyb 0 Опубликовано 4 июня, 2012 про сброс ошибок целая тема,через тему вышеВАЖНО: Сброс ошибок. [?] 1234 Как сбросить ошибки без компьютера.по поводу сброса ошибок не пашет помигает а ошибка остается!!!!ну буду проводок искать)))) главное без паники.проверяй все по новой.(не мудри с впрыском рискуеш рокирами) сначала определи электроника или механика. заводи и удерживай рейку отверткой (через маслозаливную горловину). и побольше инфы, не скупись на описание, все мелочи важны.Сегодня ещё заметил что калпаки со свечек послетали, угол так и не выставил заново((( нада другой прибор, где в питере можно купить рейку для индикатора- человеческую!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fiskars98 1 Опубликовано 6 июня, 2012 по поводу сброса ошибок не пашет помигает а ошибка остается!!!!ну буду проводок искать)))) Сегодня ещё заметил что калпаки со свечек послетали, угол так и не выставил заново((( нада другой прибор, где в питере можно купить рейку для индикатора- человеческую!!! Если вы в Питере. Могу приехать к вам и отрегулировать. 89213874323 Леонид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1charlyb 0 Опубликовано 12 июня, 2012 главное без паники.проверяй все по новой.(не мудри с впрыском рискуеш рокирами) сначала определи электроника или механика. заводи и удерживай рейку отверткой (через маслозаливную горловину). и побольше инфы, не скупись на описание, все мелочи важны.Вообшем сегодня завёл))((погудел с полчаса заглушил, заводится- незаводится, через 20-25 мин завелся.симптом 1: медленно реагирует на газ-педаль (педаль в пол, максимальные обороты через 5-10 сек)симптом 2: развивает обороты только до 3800симптом 3: глюк с запуском начинается после 75-80градусов, проверенно 2 разаСимптом 4: при температуре 75-80 гр. если раскрутить мотор и резко отпустить педаль глохнет и потом как сказанно выше не завестись) при помощи отвертки дергаеш рейку обороты взлетают в момент(по сравнению с газ педалью) и потом магнит отключается!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 июня, 2012 Вообшем сегодня завёл))((погудел с полчаса заглушил, заводится- незаводится, через 20-25 мин завелся.симптом 1: медленно реагирует на газ-педаль (педаль в пол, максимальные обороты через 5-10 сек)симптом 2: развивает обороты только до 3800симптом 3: глюк с запуском начинается после 75-80градусов, проверенно 2 разаСимптом 4: при температуре 75-80 гр. если раскрутить мотор и резко отпустить педаль глохнет и потом как сказанно выше не завестись) при помощи отвертки дергаеш рейку обороты взлетают в момент(по сравнению с газ педалью) и потом магнит отключается!!!!рейку мож подкусывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 июня, 2012 рейку мож подкусывает?проверь давление в топ магистрали .если норма то проблема скорее всего с датсиком рейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 июня, 2012 Вообшем сегодня завёл))((погудел с полчаса заглушил, заводится- незаводится, через 20-25 мин завелся.симптом 1: медленно реагирует на газ-педаль (педаль в пол, максимальные обороты через 5-10 сек)симптом 2: развивает обороты только до 3800симптом 3: глюк с запуском начинается после 75-80градусов, проверенно 2 разаСимптом 4: при температуре 75-80 гр. если раскрутить мотор и резко отпустить педаль глохнет и потом как сказанно выше не завестись) при помощи отвертки дергаеш рейку обороты взлетают в момент(по сравнению с газ педалью) и потом магнит отключается!!!! Когда не заводится ,сними разъём с датчика т.охл.ж. если заведётся возможно износ датчика рейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1charlyb 0 Опубликовано 13 июня, 2012 проверь давление в топ магистрали .если норма то проблема скорее всего с датсиком рейки.сегодня прокатился до заправки, вернулся до дома почти не тянет еле еле 80км/ч, дома открыл капот-первая н/ф не пашет(выпускная труба 1 цилиндра чуть теплая))могут ли симптомы указанные выше быть только из-за н/ф или чтото ещё?)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 13 июня, 2012 сегодня прокатился до заправки, вернулся до дома почти не тянет еле еле 80км/ч, дома открыл капот-первая н/ф не пашет(выпускная труба 1 цилиндра чуть теплая))могут ли симптомы указанные выше быть только из-за н/ф или чтото ещё?)?А поводок на форсунку немог поломать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1charlyb 0 Опубликовано 18 июня, 2012 короче поменял насосфорсунку, всё стало гуд)))) у меня вопрос - где в питере можно прошить блок под евро 3????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 июня, 2012 короче поменял насосфорсунку, всё стало гуд)))) у меня вопрос - где в питере можно прошить блок под евро 3?????????????????Отправь по почте Альберту в Н. Н.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 21 июня, 2012 короче поменял насосфорсунку, всё стало гуд)))) у меня вопрос - где в питере можно прошить блок под евро 3?????????????????Смысл? Все заморачиваются с понижением Е,а мозги "перешивают" для увеличения мощностии то только VDOшные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кай560 0 Опубликовано 27 марта, 2015 подскажите штаер неразвивает мощность после 2000 оборотов начинает дергатся связано это как то с сервомагнитом либо с датчиком положения рейки все другое перепробывал даже поменял турбину и еще заметил что в районе сервомагнита писк при включеном зажигания какойто прерывистый раньше он был равномерный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 27 марта, 2015 смотри бензонасос и обратный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 марта, 2015 писк при включеном зажигания какойто прерывистый раньше он был равномерныйписчит магнит или обратный клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кай560 0 Опубликовано 28 марта, 2015 все проверил в том числе и обратный клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 марта, 2015 все проверил в том числе и обратный клапанпопробуй поставить резистор на чёрный провод датчика рейки,если датчик н\о = 75 Ом,с\о = 750 Ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 28 марта, 2015 все проверил в том числе и обратный клапанРассказывай как проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 марта, 2015 подскажите штаер неразвивает мощность после 2000 оборотов начинает дергатся связано это как то с сервомагнитом либо с датчиком положения рейки все другое перепробывал даже поменял турбину и еще заметил что в районе сервомагнита писк при включеном зажигания какойто прерывистый раньше он был равномерныйпосмотри не касается ли проводка идущая на датчик рейки и магнит на корпус(возможно также что она за масляная) даже если изоляция целая. широтно -импульсный сигнал с успехом прошивает плохую изоляцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кай560 0 Опубликовано 31 марта, 2015 посмотри не касается ли проводка идущая на датчик рейки и магнит на корпус(возможно также что она за масляная) даже если изоляция целая. широтно -импульсный сигнал с успехом прошивает плохую изоляцию.она немног в масле сегодня проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты