Перейти к содержанию
           
Авторизация  
m1charlyb

газ 560 не развивает мощьность

Рекомендуемые сообщения

m1charlyb

перебрал двигатель(замен особых небыло сальники да прокладки) установил двиг наместо. Выставил ход н/ф, угол впрыска и вуаля мощности на хх нехватает чтоб прокрутить даже гидрачь с геной! что не пробывал нифига не помогает ща уже запутался докрутил впрыск до такой степени что двиг не заводится вовсе но дым из трубы идёт. может проблема не в угле впрыска, подскажите чем можите плииз)!

кстати блок выдаёт несушествующие ошибки типа 31 ,31,71)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Калибровку то сделал?

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m1charlyb

Калибровку то сделал?

[/quote

калибровку рейки чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

главное без паники.проверяй все по новой.(не мудри с впрыском рискуеш рокирами) сначала определи электроника или механика. заводи и удерживай рейку отверткой (через маслозаливную горловину). и побольше инфы, не скупись на описание, все мелочи важны.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m1charlyb
главное без паники.проверяй все по новой.(не мудри с впрыском рискуеш рокирами) сначала определи электроника или механика. заводи и удерживай рейку отверткой (через маслозаливную горловину). и побольше инфы, не скупись на описание, все мелочи важны.

сегодня всё разобрал, намутил крутой индикатор, ща поем и в бой. заметил кстать при включенном насосе когбудто гдето солярка пропускает, может ли это клапан сброса (новый) или всётаки кольца форсунок.

 

кстать как сбросить ошибки без компа? )))) заранее спасибо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
сегодня всё разобрал, намутил крутой индикатор, ща поем и в бой. заметил кстать при включенном насосе когбудто гдето солярка пропускает, может ли это клапан сброса (новый) или всётаки кольца форсунок.

 

кстать как сбросить ошибки без компа? )))) заранее спасибо))))

про сброс ошибок целая тема,через тему вышеВАЖНО: Сброс ошибок. [?] 1234

Как сбросить ошибки без компьютера.

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m1charlyb
про сброс ошибок целая тема,через тему вышеВАЖНО: Сброс ошибок. [?] 1234

Как сбросить ошибки без компьютера.

по поводу сброса ошибок не пашет помигает а ошибка остается!!!!ну буду проводок искать))))

 

главное без паники.проверяй все по новой.(не мудри с впрыском рискуеш рокирами) сначала определи электроника или механика. заводи и удерживай рейку отверткой (через маслозаливную горловину). и побольше инфы, не скупись на описание, все мелочи важны.

Сегодня ещё заметил что калпаки со свечек послетали, угол так и не выставил заново((( нада другой прибор, где в питере можно купить рейку для индикатора- человеческую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fiskars98
по поводу сброса ошибок не пашет помигает а ошибка остается!!!!ну буду проводок искать))))

 

 

Сегодня ещё заметил что калпаки со свечек послетали, угол так и не выставил заново((( нада другой прибор, где в питере можно купить рейку для индикатора- человеческую!!!

 

Если вы в Питере. Могу приехать к вам и отрегулировать. 89213874323 Леонид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m1charlyb
главное без паники.проверяй все по новой.(не мудри с впрыском рискуеш рокирами) сначала определи электроника или механика. заводи и удерживай рейку отверткой (через маслозаливную горловину). и побольше инфы, не скупись на описание, все мелочи важны.

Вообшем сегодня завёл))((

погудел с полчаса заглушил, заводится- незаводится, через 20-25 мин завелся.

симптом 1: медленно реагирует на газ-педаль (педаль в пол, максимальные обороты через 5-10 сек)

симптом 2: развивает обороты только до 3800

симптом 3: глюк с запуском начинается после 75-80градусов, проверенно 2 раза

Симптом 4: при температуре 75-80 гр. если раскрутить мотор и резко отпустить педаль глохнет и потом как сказанно выше не завестись)

 

при помощи отвертки дергаеш рейку обороты взлетают в момент(по сравнению с газ педалью) и потом магнит отключается!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Вообшем сегодня завёл))((

погудел с полчаса заглушил, заводится- незаводится, через 20-25 мин завелся.

симптом 1: медленно реагирует на газ-педаль (педаль в пол, максимальные обороты через 5-10 сек)

симптом 2: развивает обороты только до 3800

симптом 3: глюк с запуском начинается после 75-80градусов, проверенно 2 раза

Симптом 4: при температуре 75-80 гр. если раскрутить мотор и резко отпустить педаль глохнет и потом как сказанно выше не завестись)

 

при помощи отвертки дергаеш рейку обороты взлетают в момент(по сравнению с газ педалью) и потом магнит отключается!!!!

рейку мож подкусывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
рейку мож подкусывает?
проверь давление в топ магистрали .если норма то проблема скорее всего с датсиком рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Вообшем сегодня завёл))((

погудел с полчаса заглушил, заводится- незаводится, через 20-25 мин завелся.

симптом 1: медленно реагирует на газ-педаль (педаль в пол, максимальные обороты через 5-10 сек)

симптом 2: развивает обороты только до 3800

симптом 3: глюк с запуском начинается после 75-80градусов, проверенно 2 раза

Симптом 4: при температуре 75-80 гр. если раскрутить мотор и резко отпустить педаль глохнет и потом как сказанно выше не завестись)

 

при помощи отвертки дергаеш рейку обороты взлетают в момент(по сравнению с газ педалью) и потом магнит отключается!!!!

Когда не заводится ,сними разъём с датчика т.охл.ж. если заведётся возможно износ датчика рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m1charlyb
проверь давление в топ магистрали .если норма то проблема скорее всего с датсиком рейки.

сегодня прокатился до заправки, вернулся до дома почти не тянет еле еле 80км/ч, дома открыл капот-первая н/ф не пашет(выпускная труба 1 цилиндра чуть теплая))

могут ли симптомы указанные выше быть только из-за н/ф или чтото ещё?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
сегодня прокатился до заправки, вернулся до дома почти не тянет еле еле 80км/ч, дома открыл капот-первая н/ф не пашет(выпускная труба 1 цилиндра чуть теплая))

могут ли симптомы указанные выше быть только из-за н/ф или чтото ещё?)?

А поводок на форсунку немог поломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m1charlyb

короче поменял насосфорсунку, всё стало гуд))))

у меня вопрос - где в питере можно прошить блок под евро 3?????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
короче поменял насосфорсунку, всё стало гуд))))

у меня вопрос - где в питере можно прошить блок под евро 3?????????????????

Отправь по почте Альберту в Н. Н..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany
короче поменял насосфорсунку, всё стало гуд))))

у меня вопрос - где в питере можно прошить блок под евро 3?????????????????

Смысл? Все заморачиваются с понижением Е,

а мозги "перешивают" для увеличения мощности

и то только VDOшные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кай560

подскажите штаер неразвивает мощность после 2000 оборотов начинает дергатся связано это как то с сервомагнитом либо с датчиком положения рейки все другое перепробывал даже поменял турбину и еще заметил что в районе сервомагнита писк при включеном зажигания какойто прерывистый раньше он был равномерный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

смотри бензонасос и обратный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

писк при включеном зажигания какойто прерывистый раньше он был равномерный

писчит магнит или обратный клапан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кай560

все проверил в том числе и обратный клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

все проверил в том числе и обратный клапан

попробуй поставить резистор на чёрный провод датчика рейки,если датчик н\о = 75 Ом,с\о = 750 Ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

все проверил в том числе и обратный клапан

Рассказывай как проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

подскажите штаер неразвивает мощность после 2000 оборотов начинает дергатся связано это как то с сервомагнитом либо с датчиком положения рейки все другое перепробывал даже поменял турбину и еще заметил что в районе сервомагнита писк при включеном зажигания какойто прерывистый раньше он был равномерный

посмотри не касается ли проводка идущая на датчик рейки и магнит на корпус(возможно также что она за масляная) даже если изоляция целая. широтно -импульсный сигнал с успехом прошивает плохую изоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кай560

посмотри не касается ли проводка идущая на датчик рейки и магнит на корпус(возможно также что она за масляная) даже если изоляция целая. широтно -импульсный сигнал с успехом прошивает плохую изоляцию.

она немног в масле сегодня проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...