Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хакас

Смена основного вида топлива

Рекомендуемые сообщения

Хакас

Читая всякие статьи про переход от транспортного налога к экологическому сбору, появилась уверенность что это может случится. Типа введут налог на бедность чтоб бедным быть стало не выгодно.

 

Ни кто не менял официально основной вид топлива на пропан или метан? Ведь реально таким образом повысить экологический класс автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Читая всякие статьи про переход от транспортного налога к экологическому сбору, появилась уверенность что это может случится. Типа введут налог на бедность чтоб бедным быть стало не выгодно.

 

Ни кто не менял официально основной вид топлива на пропан или метан? Ведь реально таким образом повысить экологический класс автомобиля.

Это может сделать только завод изготовитель, и сертифицировать что очень важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хакас
Это может сделать только завод изготовитель, и сертифицировать что очень важно!

 

Так ведь при регистрации ГБО выдают свидетельство в котором написано что основной вид топлива БЕНЗИН а дополнительный ПРОПАН, а почему не могут написать, что основной вид - пропан или метан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Так ведь при регистрации ГБО выдают свидетельство в котором написано что основной вид топлива БЕНЗИН а дополнительный ПРОПАН, а почему не могут написать, что основной вид - пропан или метан?

Потому что он дополнительный, сам спросил, сам ответил! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Читая всякие статьи про переход от транспортного налога к экологическому сбору, появилась уверенность что это может случится. Типа введут налог на бедность чтоб бедным быть стало не выгодно.

 

Ни кто не менял официально основной вид топлива на пропан или метан? Ведь реально таким образом повысить экологический класс автомобиля.

А что даст исправление в бумажке? Двигатель станет заводиться на пропане?

Смысл действий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хакас
А что даст исправление в бумажке? Двигатель станет заводиться на пропане?

Смысл действий?

 

На пропане мотор заводится до минус 25 лучше чем на бензине. А смысл в бумажке простой, если введут экологический сбор автомобиль уже будет официально соответствовать новым нормам, так как на газу практически отсутствуют выбросы СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На пропане мотор заводится до минус 25 лучше чем на бензине. А смысл в бумажке простой, если введут экологический сбор автомобиль уже будет официально соответствовать новым нормам, так как на газу практически отсутствуют выбросы СО.

Запуск двигателя на пропане приведёт к растрескиванию мембран и прокладок, а это чревато утечкой пропана. ГБО-2-го, 3-го и 4-го поколения не предназначены для пуска на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хакас
Запуск двигателя на пропане приведёт к растрескиванию мембран и прокладок, а это чревато утечкой пропана. ГБО-2-го, 3-го и 4-го поколения не предназначены для пуска на пропане.

 

Мембраны тока дубеют, а чтоб растрескивались - такого не было (использую BRC АТ90Р). И могу обходится без бензина в принципе, по тому и возник вопрос про смену основного вида топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Мембраны тока дубеют, а чтоб растрескивались - такого не было (использую BRC АТ90Р). И могу обходится без бензина в принципе, по тому и возник вопрос про смену основного вида топлива.

При уменьшении давления происходит охлаждение пропана. В Ледяном виде он будет поступать на мембрану и прокладки. Даже современные мембраны и прокладки ор резкого охлаждения будут терять свои пластичные свойства и "дубеть". При дальнейшей эксплуатации мембрана потеряв эластичность начнёт трескаться, а прокладки потеряв эластичность перестанут "заполнять" пространство между соединениями. В результате появятся утечки пропана.

Дальнейшее думаю понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А что даст исправление в бумажке? Двигатель станет заводиться на пропане?

Смысл действий?

Идея конечно хорошая, но к сожалению в частном порядке не осуществимая! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А что даст исправление в бумажке? Двигатель станет заводиться на пропане?

Смысл действий?

Смысл в том ...что налог транспортный вроде (были такие слухи ) списывается на 50 % но вот четко и точно ни кто не дал рецепта как это узаконить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Смысл в том ...что налог транспортный вроде (были такие слухи ) списывается на 50 % но вот четко и точно ни кто не дал рецепта как это узаконить.

Чтобы узаконинить, основное топливо ГАЗ,нужно сертефицировать, это должен делать производитель!

Надо попросить завод :lol: сделать пропан основным а бенз дополнительным, и будет счастье многим, НО помоему этот закон ещё только обсуждается! :P Могу конечно ошибатся!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Смысл в том ...что налог транспортный вроде (были такие слухи ) списывается на 50 % но вот четко и точно ни кто не дал рецепта как это узаконить.

Да яж не про экологию, налоги и прочее. Я про двигатель, который СЕЙЧАС стоит у нас под капотом. Толку от вопроса в теме, если моторы прежние, а не те, которые надо для ГБО-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хакас
Чтобы узаконинить, основное топливо ГАЗ,нужно сертефицировать, это должен делать производитель!

Надо попросить завод :lol: сделать пропан основным а бенз дополнительным, и будет счастье многим, НО помоему этот закон ещё только обсуждается! :P Могу конечно ошибатся!

 

Вот производитель сможет это сделать только для новых автомобилей, а уже проданные автомобили забота их владельцев. А бензин является вспомогательным топливом для большинства ГАЗелистов (прогреть при запуске или дотянуть до газовой заправки). В 2006 году я почти целый год не заправлялся бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Чтобы узаконинить, основное топливо ГАЗ,нужно сертефицировать, это должен делать производитель!

 

Хочется продолжить: а чтобы сертифицировать нужно газ установить на заводе... Больше похоже на утопию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Хочется продолжить: а чтобы сертифицировать нужно газ установить на заводе... Больше похоже на утопию

Уже есть сертефицированый с пропаном автомобиль, но пропан там всеравно дополнительно к бензину, наооборот неполучится!

Ещё раз повторю, в налоговом кодексе нет про скидки на экологию!( Не нашел, покажите если есть!)

Обсуждается тока экологический сбор на владельцев автомобилей ниже ЕВРО 5!!!!!!!!!!!!!!!Подчёркиваю ЕВРО-5 и только!

Наш автопром такие авто производит?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хакас
Уже есть сертефицированый с пропаном автомобиль, но пропан там всеравно дополнительно к бензину, наооборот неполучится!

Ещё раз повторю, в налоговом кодексе нет про скидки на экологию!( Не нашел, покажите если есть!)

Обсуждается тока экологический сбор на владельцев автомобилей ниже ЕВРО 5!!!!!!!!!!!!!!!Подчёркиваю ЕВРО-5 и только!

Наш автопром такие авто производит?

 

Евро 5 это нормы токсичности отработанных газов, а автомобильна газу вполне укладывается в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Евро 5 это нормы токсичности отработанных газов, а автомобильна газу вполне укладывается в них.

Выше задал вопрос, про автопром наш! Выпускает или нет? Если нет, тогда чего мы тут обсуждаем? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А бензин является вспомогательным топливом для большинства ГАЗелистов (прогреть при запуске или дотянуть до газовой заправки). В 2006 году я почти целый год не заправлялся бензином.

А как это хватает на год бака бензина на прогрев? У меня что то так не получается. Или Вы пускаетесь на бензине и сразу на пропан переходите? Так это не есть ГУД для РТИ. Как минимум опасно для Вас. Как максимум - для окружающих.

В советские годы у народа выработалось стойкое предубеждение б опасности ГБО. И причиной тому были не однократные утечки пропана. А всё из-за того, что РТИ были хреновые и травили безбожно. Ныне применяют импортные РТИ. Травить они перестали. Вы же наоборот возвращаетесь в каменный век.

Такая экономия до добра не доведёт.

 

Хочется продолжить: а чтобы сертифицировать нужно газ установить на заводе... Больше похоже на утопию

ГБО уже год устанавливают на ГАЗе. Дело не в этом, а в новом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
А что даст исправление в бумажке? Двигатель станет заводиться на пропане?

Смысл действий?

ДВС легко запускается на пропане, подогрев тосола, по ближе к редуктору, еще больше упростит и облегчит запуск зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ДВС легко запускается на пропане, подогрев тосола, по ближе к редуктору, еще больше упростит и облегчит запуск зимой

Даже для малого круга нагрев тосола сразу не происходит. Соответственно, если взять нынешние моторы ЗМЗ и УМЗ, то на них разместить ГБО, которое бы сразу начинало работать на пропане, не получится. Точнее получится, но с риском для владельца и окружающих. Соответственно такой мотор не смогут сертифицировать. Других моторов нет.

Нет хотя бы просто надёжных. Про сертифицированные под пропан вообще молчу. Так что тема не имеет продолжения. Тему надо было определить, как предложение создать в будущем такой мотор. Но нечто подобное есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Даже для малого круга нагрев тосола сразу не происходит. Соответственно, если взять нынешние моторы ЗМЗ и УМЗ, то на них разместить ГБО, которое бы сразу начинало работать на пропане, не получится. Точнее получится, но с риском для владельца и окружающих. Соответственно такой мотор не смогут сертифицировать. Других моторов нет.

Нет хотя бы просто надёжных. Про сертифицированные под пропан вообще молчу. Так что тема не имеет продолжения. Тему надо было определить, как предложение создать в будущем такой мотор. Но нечто подобное есть.

у меня стоит доп печка, к ней приблуда доп помпа, как вы думаете с ней прогонит?

да и кстати я сам не стал-бы мудрить с таким, но не потому-что взрывоопасно, а просто газ ведром в бак не нальешь и в канистру то-же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

karell, Тема продолжение может иметь, если завод этим займётся, и переведёт в основное топливо газ! Тока ему это ненадо, и гос=ву тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Знаю точно, что существуют в природе чисто метановые Ивеко и КАМАЗы, а так же Лиазы, Нефазы и Скании!

Сам , пока работала АГНКС в километре от дома, то же редко пользовался бензином - летом тепло, зимой грею до 70грд тосол "Гидроником" перед запуском..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
у меня стоит доп печка, к ней приблуда доп помпа, как вы думаете с ней прогонит?

да и кстати я сам не стал-бы мудрить с таким, но не потому-что взрывоопасно, а просто газ ведром в бак не нальешь и в канистру то-же..

Помпа конечно поможет, но сам тосол не сразу прогревается. Соответственно пока не прогреется, нужна работа на бензине.

 

karell, Тема продолжение может иметь, если завод этим займётся, и переведёт в основное топливо газ! Тока ему это ненадо, и гос=ву тоже!

Именно так. Поэтому и упомянул, что с существующими двигателями сертификация не пройдёт, а других и не видно.

 

Знаю точно, что существуют в природе чисто метановые Ивеко и КАМАЗы, а так же Лиазы, Нефазы и Скании!

Сам , пока работала АГНКС в километре от дома, то же редко пользовался бензином - летом тепло, зимой грею до 70грд тосол "Гидроником" перед запуском..

Я тоже читал, что Опель делал легковые машины чисто на метане. Даже без бензобаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...