Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений Петрович

Помогите электрику без стажа..

Рекомендуемые сообщения

Евгений Петрович

Прошу помощи в таком вопросе...Электрик я начинающий...больше знаком с диагностикой и ремонтом двигателя. Пришла газель с УМЗ 4612...было возгорание в моторном отсеке. Полностью сгорела проводка жгута блока управления..датчики поплавились. До меня один человек взялся ремонтировать и обрезал полностью жгут проводов который исходит из района тормозного бочка.Сейчас там пучёк проводов торчит. Я поменял датчики, прокинул новый жгут блока управления, поставил новые кольца форсунок...Но на меня насели восстановить всю проводку...Так вроде всё понятно...Жгут проводов тянется в районе стеклоочистителей и спускается к левой фаре...к нему присоединяется 3 колодки от блока управления...Я попробую по цвету проводов соединить...Но меня смущает 4 клеммовая колодка с силовыми проводами, судя по сечению...Мама с проводами уходит стенку моторного отсека, а у папы провода отрезаны.Презан белый провод, красный, а чёрный с клеммой под шпильку...Я так понимаю, что они к замку от предохранителей? Там тоже торчат 4 провода обрезанных...Тога к чему крепить чёрный с клемой? Можно посмотреть на другой машине..но пока нет возможности...помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Петрович

Те схемы, которые иллюстрированы ни чего не дают мне.По этой схемы всего 2 предохранителя...на 60 и 90 ампер...Но здесь 4 предохранителя..Причём по схеме. но уже другой, распиновка при АБС 5.3 и АВС 8.1 совершенно другая...

Изменено пользователем Евгений Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Петрович
А чем мы можем помочь?