Перейти к содержанию
           
Авторизация  
NilS

Chek

Рекомендуемые сообщения

NilS

Сегодня ставил сигналку на новый соболь.Загорелся чек на приборке.Блокировал зажигание на замке и стартер.Думаю что от этого не может быть.Скорее всего из-за того, что заводил машину без щитка приборов.Может у кого такое было? И как теперь его самому потушить? Скидывание клемы с акума не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grand Maestro
Сегодня ставил сигналку на новый соболь.Загорелся чек на приборке.Блокировал зажигание на замке и стартер.Думаю что от этого не может быть.Скорее всего из-за того, что заводил машину без щитка приборов.Может у кого такое было? И как теперь его самому потушить? Скидывание клемы с акума не помогает.

Сколько ты минут ждал, пока клейма скинута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NilS

НУ может минут 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat
НУ может минут 5.

Маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NilS

Итак: с Микас 11 можно самостоятельно считать код ошибки! Ключ в положение "зажигание включено" и 5 раз выключаем включаем.После этого начинает отмаргивать лампочка. У меня получилось 10 вспышек, 10 вспышек, 6 вспышек, 5 вспышек. Т.е. код вроде как 0065 (если я правильно понял,что 10 вспышек это ноль). В разделе кодов такого нету. Есть 0650 это вроде как обрыв цепи лампочки CE. Что впринципе и было, т.к. я заводил машину без щитка приборов. Такая ошибка думаю должна сброситься сама,однако она горит.Может попробовать скинуть клему на час? Кто что думает об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NilS

Всё ок! пересчитал код 0650. Разрыв лампочки CE. Сегодня ездил на 1ТО их сканер выдал ошибку как неизвестную.Без проблем стёрли,денег дополнительно не запросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Сегодня ставил сигналку на новый соболь.Загорелся чек на приборке.Блокировал зажигание на замке и стартер.Думаю что от этого не может быть.Скорее всего из-за того, что заводил машину без щитка приборов.Может у кого такое было? И как теперь его самому потушить? Скидывание клемы с акума не помогает.

Сегодня столкнулся с этой же проблемой,та же ошибка 0650.Машина ночь стояла со снятой клемой,ошибка осталась,как снять? Только с БК?И может ли эта ошибка влиять на автоматику ГБО?Стала глючить через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

на 405 немного по другому блоки управления подключены, при отлючении массы сбрасываеся "оперативная" память.

после небольшого пробега память заполнится и ошибки не будет - кажется так.

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейС
Сегодня столкнулся с этой же проблемой,та же ошибка 0650.Машина ночь стояла со снятой клемой,ошибка осталась,как снять? Только с БК?И может ли эта ошибка влиять на автоматику ГБО?Стала глючить через раз.

Газ стал работать нормально.Но ставший уже привычно горящим "чек" сегодня сам по себе потух.Случилось это при утреннем запуске,когда машина с первого раза не завелась.Только со второй попытки и сразу.При этом "чек"уже перестал гореть постоянно,только при включении зажигания.

Возникла мысль чтоЭБУ либо по сроку на сброс ошибки запрограмирован,либо отключает её нах,как нафиг ненужную.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vschm

Если некоторые ошибки по истечению определенного количества поездок не повторяються ЭБУ сам либо стирает их из памяти,либо тушит лампу неисправности оставляя код ошибки и сохраненный кадр в памяти.Простым снятием клеммы ошибки на м11 не сотрешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Газ стал работать нормально.Но ставший уже привычно горящим "чек" сегодня сам по себе потух.Случилось это при утреннем запуске,когда машина с первого раза не завелась.Только со второй попытки и сразу.При этом "чек"уже перестал гореть постоянно,только при включении зажигания.

Возникла мысль чтоЭБУ либо по сроку на сброс ошибки запрограмирован,либо отключает её нах,как нафиг ненужную.???

Я думаю если чек горел а потом погас без последствий для тебя то это однознано о831 по педали сцепления.Давал нескольким людям свой БК писал эту ошибку.Видимо нечаяно там что то сбил и в норме.Я крутил его крутил щас не пишет.Радуюсь жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

У меня чек горит постоянно,выдает ошибку что датчик температуры воздуха накрылся.Я уже забил на енто дело.Поменял 2 штуки,и че толку как горел так и горит. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Я думаю если чек горел а потом погас без последствий для тебя то это однознано о831 по педали сцепления.Давал нескольким людям свой БК писал эту ошибку.Видимо нечаяно там что то сбил и в норме.Я крутил его крутил щас не пишет.Радуюсь жизни

Дуксон,ты как в спину смотрел: я вчера чуток,на 3 оборота вилки штока ГЦС,поднял педаль сцепления,чтобы передачи лучше включались.Датчик педали не трогал.Видно там что-то на своё место встало?

 

 

Но до этого проверял по самодиагностике.0650 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
У меня чек горит постоянно,выдает ошибку что датчик температуры воздуха накрылся.Я уже забил на енто дело.Поменял 2 штуки,и че толку как горел так и горит. :angry:

У тебя либо провод оборвался, нормальное явление на ДТВ из-за короткого провода, либо если и раньше горела лампочка, то провода перепутаны на разъеме. Эти датчики температуры полярность любят, и неправильное подключение (провода перепутаны) ведет к постоянной ошибке.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vschm

Или перепутаны разъемы датчика температуры с датчиком детонации.Они расположены рядом и очень похожи.Мотористы обычно любят это дело.Тогда должно еще вываливать ошибку датчика детонации после 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NilS

Хм. Опять загорелся и та же ошибка <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
У меня чек горит постоянно,выдает ошибку что датчик температуры воздуха накрылся.Я уже забил на енто дело.Поменял 2 штуки,и че толку как горел так и горит. :angry:

Лёх,а ты не пробовал проверить ЦЕПЬ данного датчика???? Мне кажется,что дело где то в контакте,или в разъёме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Была у меня такая ерунда,поехал на межг-д 750 в оба конца,км через 200 замигал chek 9 раз(посчитал непроизвольно) и загорелся,мотор затроил(405.22 ЭБУ VS-8),остановился первым делом проверил свечи(всё в норме),но выяснил,что не работает 2 цил-р(снял св.након-к работает без измен),похожее уже было забилась форс. и тоже на втором,думал тоже самое,короче поехал на 3 цил(груз по времени) на обр.пути остановился перекусить и подремал 1.5 ч,завожу всё в норме,вот и думаю если забилась форс. могла она пр****ся или в другом дело :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Лёх,а ты не пробовал проверить ЦЕПЬ данного датчика???? Мне кажется,что дело где то в контакте,или в разъёме...

Братишка все пробовал,и не че непомогает.Денег уже выкинул не мерино за енту диагностику.Пока на все забил.Откатаюсь до августа возьму новую Газельку.А то ента не счастливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Братишка все пробовал,и не че непомогает.Денег уже выкинул не мерино за енту диагностику.Пока на все забил.Откатаюсь до августа возьму новую Газельку.А то ента не счастливая.

Неее,Лёх...Ну так нельзя. С "кондачка" такие дела не делаются... Ну не может быть никакой причины!!! Какая то "засада" ЕСТЬ!!! Неее,мне кажется,что в твоём случае...просто тупо или оборвался или просто окислился контакт где нить в разъёме,а ещё я ЛИЧНО сталкивался с тем,что провод окислялся и обрывался ВНУТРЕННЕ(!!!) по причине негерметичности наружней изоляции...(микротрещины,через которые попадала вода...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Да все ястно Братишка,буду пробовать различьные варианты.Как че нарою так отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vschm
Братишка все пробовал,и не че непомогает.Денег уже выкинул не мерино за енту диагностику.Пока на все забил.Откатаюсь до августа возьму новую Газельку.А то ента не счастливая.

Значит не туда на диагностику ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Значит не туда на диагностику ездил.

Неее.Лёх,просто надо по своим каналам,по рекомендациям найти ХОРОШУЮ станцию с НОРМАЛЬНЫМ диагностом...Тока не ездий в "Аллах-Акбар-сервисы".Там точно компьютер скажет,что Новый Газэл нада покупат...))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Спасибо Братья за совет,Я сам отработал в сервисе 10 лет.Енту кухню знаю в доль и поперек.Насмотрелся на нашего брата со своими проблемами. Так что меня фиг наипеш.За рание всем блогадарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
У меня чек горит постоянно,выдает ошибку что датчик температуры воздуха накрылся.Я уже забил на енто дело.Поменял 2 штуки,и че толку как горел так и горит. :angry:

Вот и меня появилась эта ошибка,что на газу или на бензине,стираю-появляется занова,на что влияет эта ошибка?дачик дтв находится за рхх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...