Slava44 212 Опубликовано 18 июня, 2012 Поставил себе ГБО метан 4е поколение, двигатель ЗМЗ 405.24, катализатора нет, почитал тут, да и установщики советовали сразу, перепрошить блок (Микас 11ЕТ) В общем отзовитесь у кого перепрошит блок, а главное кто и где это сможет сделать? Бываю Москва, НН, Иваново, Кострома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 18 июня, 2012 Поставил себе ГБО метан 4е поколение, двигатель ЗМЗ 405.24, катализатора нет, почитал тут, да и установщики советовали сразу, перепрошить блок (Микас 11ЕТ) В общем отзовитесь у кого перепрошит блок, а главное кто и где это сможет сделать? Бываю Москва, НН, Иваново, Кострома.а зачем? на ГАЗ у тебя свои мозги стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 18 июня, 2012 а зачем? на ГАЗ у тебя свои мозги стоят.кат выбит,шить по любому надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 18 июня, 2012 кат выбит,шить по любому надо.а ну эт да, сделать евро ноль.а вообще есть смысл на 4-м поколении делать двухрежимку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 18 июня, 2012 а зачем? на ГАЗ у тебя свои мозги стоят.стоять то стоят, НО 1. УОЗ на газу другой, и лучше всего его менять программой, чем эмулятором.2. Бензонасос крутится постоянно, сколько он проживет? сдохнет в дороге можно и не завестись, кнопкой у меня переключает на бензин, а вот на газ сама переходит, с задержкой, т.е. я так понимаю без бензонасоса машину все равно не заведешь.3. Катализатор. По словам моториста, в этой прошивке не учитываются показания лямбда зонда, чек гореть не будет. Он правда у меня сначала не горел, потом загорелся, потом опять погас, сейчас опять горит :) Может это и не из за метана, но до установки ГБО такого не было.Насколько я понял мозги ГБО просто берут данные с момента открытия бензиновых форсунок и от этих данных руководят работой своих, у них же нет всех тех датчиков, которыми пользуются штатные "мозги". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 18 июня, 2012 а ну эт да, сделать евро ноль.а вообще есть смысл на 4-м поколении делать двухрежимку?есть.по пути некоторые не нужные для работы на газу датчики отрубить в газовой половине можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 18 июня, 2012 стоять то стоят, НО 1. УОЗ на газу другой, и лучше всего его менять программой, чем эмулятором.2. Бензонасос крутится постоянно, сколько он проживет? сдохнет в дороге можно и не завестись, кнопкой у меня переключает на бензин, а вот на газ сама переходит, с задержкой, т.е. я так понимаю без бензонасоса машину все равно не заведешь.3. Катализатор. По словам моториста, в этой прошивке не учитываются показания лямбда зонда, чек гореть не будет. Он правда у меня сначала не горел, потом загорелся, потом опять погас, сейчас опять горит :) Может это и не из за метана, но до установки ГБО такого не было.Насколько я понял мозги ГБО просто берут данные с момента открытия бензиновых форсунок и от этих данных руководят работой своих, у них же нет всех тех датчиков, которыми пользуются штатные "мозги".эээээ стоять, какой эмулятор? ГБО4, там свои мозги.на газу завестись можно, но холодным не желательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 18 июня, 2012 эээээ стоять, какой эмулятор? ГБО4, там свои мозги.на газу завестись можно, но холодным не желательноте мозги разве меняют УОЗ? они управляют лишь моментом открытия форсунок и временем, поэтому кто то и ставит эмулятор, а кто то прошивку под метан эээээ стоять, какой эмулятор? ГБО4, там свои мозги.на газу завестись можно, но холодным не желательнокак? заводится она в любом случае на бензине, пробовал кнопкой переключать, никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 18 июня, 2012 эээээ стоять, какой эмулятор? ГБО4, там свои мозги.на газу завестись можно, но холодным не желательнотам эбу сразу к форсам подключают.то есть вроде бы как эмулятор есть,но в газовом эбу,так скажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Путает он тебя мозги гбо управления газовых форсунок.А на параметры эбу двигателя он ни как не влияет .Это вам не 6 поколение ;) Эмулятор форсунок не ставится на 4 поколение и эмулятор ни как не связан с уоз ;) Изменено 18 июня, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 18 июня, 2012 Путает он тебя мозги гбо управления газовых форсунок.А на параметры эбу двигателя он ни как не влияет .Эмулятор не ставится на 4 поколение и эмулятор ни как не связан с уоз ;)нет у меня эмулятора, это точно. :) Поэтому УОЗ "бензиновый", а он должен быть раньше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 18 июня, 2012 как? заводится она в любом случае на бензине, пробовал кнопкой переключать, никак.нажимаеш на кнопочку и делаеш вкл зажигания, и заведешся на газу :D как я понимаю газовые мозги и УОЗ двигают, иначе была бы детонация.....или не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) нажимаеш на кнопочку и делаеш вкл зажигания, и заведешся на газу :D как я понимаю газовые мозги и УОЗ двигают, иначе была бы детонация.....или не так?попробую, всего неделю езжу :) газовые мозги УОЗ двигать не могут... иначе бы половину проводки надо было переделывать ну или программу основного ЭБУ менять. Ни того ни другого сделано не было. Откуда детонация на метане? :) Изменено 18 июня, 2012 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 18 июня, 2012 Поставил себе ГБО метан 4е поколение, двигатель ЗМЗ 405.24, катализатора нет, почитал тут, да и установщики советовали сразу, перепрошить блок (Микас 11ЕТ) В общем отзовитесь у кого перепрошит блок, а главное кто и где это сможет сделать? Бываю Москва, НН, Иваново, Кострома. Прошивка по любому нужна, октановое число бензина 92 , метана 110,у меня на 406 карбе с пропаном стоит. А вот какую лучше шить спроситьна этом сайте http://forum.chiptuner.ru/Там и спеца поближе к тебе найдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 18 июня, 2012 Поставил себе ГБО метан 4е поколение, двигатель ЗМЗ 405.24, катализатора нет, почитал тут, да и установщики советовали сразу, перепрошить блок (Микас 11ЕТ) В общем отзовитесь у кого перепрошит блок, а главное кто и где это сможет сделать? Бываю Москва, НН, Иваново, Кострома.В личку тебе от писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 18 июня, 2012 как я понимаю газовые мозги и УОЗ двигают, иначе была бы детонация.....или не так?Откуда детонация? С простым гбо нету.Блок гбо всего вносит коррекцию впрыска газа по отношению к бензину и все ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 18 июня, 2012 В личку тебе от писал.Вижу, обоим спасибо. Именно это и искал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 18 июня, 2012 Откуда детонация? С простым гбо нету.Блок гбо всего вносит коррекцию впрыска газа по отношению к бензину и все ;)Поверь на слово бывает детонация на газе. У меня такое было термостат оказался виноват подклинивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Откуда детонация? С простым гбо нету.Блок гбо всего вносит коррекцию впрыска газа по отношению к бензину и все ;)ну да, смотрел и спрашивал когда настраивали, газовый ЭБУ по сути просто пересчитывает время открытия газовых форсунок по отношению к времени открытия бензиновых форсунок через какой то коэффициент в зависимости от газа, пропан или метан, программа сама одна и та же. Топливо может и в нужный момент поступает в цилиндры, а вот искра всяко с запозданием, как следствие потеря мощности, больше греется, это сразу заметил, время горения газа дольше, поэтому выпускной клапан открывается, а газ еще догорает. В общем перепрошить надо Изменено 18 июня, 2012 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 18 июня, 2012 ну да, смотрел и спрашивал когда настраивали, газовый ЭБУ по сути просто пересчитывает время открытия газовых форсунок по отношению к времени открытия бензиновых форсунок через какой то коэффициент в зависимости от газа, пропан или метан, программа сама одна и та же. Топливо может и в нужный момент поступает в цилиндры, а вот искра всяко с запозданием, как следствие потеря мощности, больше греется, это сразу заметил, время горения газа дольше, поэтому выпускной клапан открывается, а газ еще догорает. В общем перепрошить надослушай, может у тебя с чего то другое неисправно? скока ездил на газу, но чет не заметил что или греться начинала или мощность терялась..правда у меня был пропан...может из-за этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 18 июня, 2012 слушай, может у тебя с чего то другое неисправно? скока ездил на газу, но чет не заметил что или греться начинала или мощность терялась..правда у меня был пропан...может из-за этого?ну мощность то особо не теряется, почти не чувствуется, а вот муфта стала включаться чаще. На метане и скажем так КПД меньше, больше энергии уходит на нагрев чем на работу, ибо горит медленнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 18 июня, 2012 С измененным уоз просто больший процент смеси сгорает в камере сгорания по сравнению с не сдвинутым уоз, а не в коллекторе, катализаторе и т.д. по выхлопной системе. КПД увеличивается, следовательно при одинаковом расходе топлива, больший процент энергии переходит в кинетическую. Мощность увеличивается. При одинаковой динамике езды после прошивки расход будет меньше. И риск прогара клапанов и срок эксплуатации до проседания седел возрастает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 18 июня, 2012 С измененным уоз просто больший процент смеси сгорает в камере сгорания по сравнению с не сдвинутым уоз, а не в коллекторе, катализаторе и т.д. по выхлопной системе. КПД увеличивается, следовательно при одинаковом расходе топлива, больший процент энергии переходит в кинетическую. Мощность увеличивается. При одинаковой динамике езды после прошивки расход будет меньше. И риск прогара клапанов и срок эксплуатации до проседания седел возрастает ;)ну дык это и имел ввиду ;) а еще надо звезды так то пересверливать по транспортиру... чтобы впускные клапана открывались пораньше, это попозже сделаю после замены цепей, срок подошел уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 18 июня, 2012 . чтобы впускные клапана открывались пораньше, это попозже сделаю после замены цепей, срок подошел уже.тебе кто эту чушь сказал? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 18 июня, 2012 тебе кто эту чушь сказал? :blink:ммм... на каком то из форумов вычитал :) стоп, но ведь пересверливают звезды под ГБО, меняют немного фазы газораспределения? Или я неправ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты