Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Валдай Усиление передней подвески

Рекомендуемые сообщения

shooper

Здравствуйте уважаемые форумчане и отчаянные владельцы «ВАЛДаев.

Хотелось бы получить от Вас совет по снятию масляного картера ( на а/м), не ожидается какого-либо подвоха устроенного мудрыми конструкторами столь надёжного двигателя Е-2 в виде спецключа, или дополнительного крепежа. В книге по экс-ции и ремонту ни чего не нашёл, только фраза …открутить болты…снять прокладку. Но на деле вполне возможно потребуется что-то ещё и, хотелось бы быть готовым к этому. Вызвано это тем, что где-то меня угораздило на наших почти «европейских» дорогах гружёным поймать левым передним колесом яму. Результат-балка (она у меня«коромыслом»)ударила в поддон и в лёгкую примяла его , но через образовавшуюся практически не видимую трещину погнало масло. На холодную течи нет, а как нагреется до рабочей температуры начинаются невосполнимые потери. Может необходимо заменить амортизаторы? При погрузке 3 тн.(больше тн.не вожу) передок приседает так ,что от балки до поддона остаётся не более 8-10 см., пустая в два раза больше поднимается. Брал машину 3-х летку и полную историю эксплуатации не знаю, но амортизаторы без следов течи масла. Может поставить дополнительный лист на передок? Буду благодарен за любой совет или ссылку ,где можно получить интересующую информацию.

С уважением.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

Проставку ставить обязательно насколько я знаю...беда с поддонами у всех была в начале..насчет спец ключа не знаю ..гдето было обсуждение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха52

100% добовляй по листу на перед,был у меня валдай поддон раз 5 пробивал,ладно хоть машина рабочая была. Потом добавили и все хорошо стало. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Здравствуйте уважаемые форумчане и отчаянные владельцы «ВАЛДАёбов»!

Хотелось бы получить от Вас совет по снятию масляного картера ( на а/м), не ожидается какого-либо подвоха устроенного мудрыми конструкторами столь надёжного двигателя Е-2 в виде спецключа, или дополнительного крепежа. В книге по экс-ции и ремонту ни чего не нашёл, только фраза …открутить болты…снять прокладку. Но на деле вполне возможно потребуется что-то ещё и, хотелось бы быть готовым к этому. Вызвано это тем, что где-то меня угораздило на наших почти «европейских» дорогах гружёным поймать левым передним колесом яму. Результат-балка (она у меня«коромыслом»)ударила в поддон и в лёгкую примяла его , но через образовавшуюся практически не видимую трещину погнало масло. На холодную течи нет, а как нагреется до рабочей температуры начинаются невосполнимые потери. Может необходимо заменить амортизаторы? При погрузке 3 тн.(больше тн.не вожу) передок приседает так ,что от балки до поддона остаётся не более 8-10 см., пустая в два раза больше поднимается. Брал машину 3-х летку и полную историю эксплуатации не знаю, но амортизаторы без следов течи масла. Может поставить дополнительный лист на передок? Буду благодарен за любой совет или ссылку ,где можно получить интересующую информацию.

С уважением.

пока что отчаянный владелец тут только ты...и на будущее,выбирай выражения ;) . я конечно очень тебя понимаю,что ты хотел произвести на нас впечатление,но ты не с того начал...

поддон снимается прям так,даже без поддомкрачивания. поддон можно заварить,чтобы не било его опять надо подложить по листу рессор на каждую сторону,можно так: 3f759a4309a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shooper

Здравствуйте уважаемые форумчане! Спасибо за оперативный ответ на мои вопросы, а самое главное за ценные советы, которые как говориться за деньги не купишь. Не ставил целью кого-либо обидеть своим обращением к владельцам «ВАЛДАЕВ» в предыдущем тексте, а уж тем более производить впечатление , я не в том возрасте и статусе. Посмотрел сколько стоит поддон и загрустил, так что буду искать аргонную сварку. Остался вопрос- есть ли в природе короткие листы на усиление ( может от других а/м подходят), или надо резать из длинных? Хватит ли резьбы на стремянках, или их так же придётся подбирать? За ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Здравствуйте уважаемые форумчане! Спасибо за оперативный ответ на мои вопросы, а самое главное за ценные советы, которые как говориться за деньги не купишь. Не ставил целью кого-либо обидеть своим обращением к владельцам «ВАЛДАЕВ» в предыдущем тексте, а уж тем более производить впечатление , я не в том возрасте и статусе. Посмотрел сколько стоит поддон и загрустил, так что буду искать аргонную сварку. Остался вопрос- есть ли в природе короткие листы на усиление ( может от других а/м подходят), или надо резать из длинных? Хватит ли резьбы на стремянках, или их так же придётся подбирать? За ранее благодарен.

тот что на фото от камаза

по сути лист нужен чтобы приподнять чутка,а не для того чтобы уменьшить амплитуду работы рессор,хотя она уменьшается автоматом

 

Остался вопрос- есть ли в природе короткие листы на усиление ( может от других а/м подходят), или надо резать из длинных? Хватит ли резьбы на стремянках, или их так же придётся подбирать? За ранее благодарен.

на "по листу на сторону" хватит родных,в притирку правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Здравствуйте уважаемые форумчане! Спасибо за оперативный ответ на мои вопросы, а самое главное за ценные советы, которые как говориться за деньги не купишь. Не ставил целью кого-либо обидеть своим обращением к владельцам «ВАЛДАЕВ» в предыдущем тексте, а уж тем более производить впечатление , я не в том возрасте и статусе. Посмотрел сколько стоит поддон и загрустил, так что буду искать аргонную сварку. Остался вопрос- есть ли в природе короткие листы на усиление ( может от других а/м подходят), или надо резать из длинных? Хватит ли резьбы на стремянках, или их так же придётся подбирать? За ранее благодарен.

Если варить будешь, ищи нормального сварщика, и чтобы варили на плите к которой поддон притянут, иначе он всеравно будет трескатся по сварке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Читал, кто то подушки дополнительные ставил на отбойники , или на рессоры, что бы поддон никак не мог встретится с балкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Читал, кто то подушки дополнительные ставил на отбойники , или на рессоры, что бы поддон никак не мог встретится с балкой..

не Лёх,листа за глаза хватает,поставил и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shooper

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Снял сегодня поддон картера, как и ожидалось на дне картера (низкой его стороны) образовалась трещина длиной 6-8 см. Учитывая толщину картера и вогнутость металла (Al) во внутрь, удар был очень сильный, но если бы не его пластичность, то даже не могу себе представить последствия для движка. Внутри поддона чистота. Подвигал продольно шатуны всех цилиндров, показалось, что слишком свободно они двигаются ( толи выработка, толи так должно быть). С ремонтом двигателей не приходилось сталкиваться, по этому готов выслушать -криминал это для двигателя или нормальное явление, может кто сталкивался с мотористами или был опыт ремонта своего движка. Рабочее давление на прогретом движке выше 1.5-2.0 не поднимается, при этом на холостых оборотах лампочка не загорается, хотя стрелка находится в красной зоне. Масло заливаю 10W40 ZIK. Почитал на форуме, у многих такое явление с давлением. Про сварку поддона, может подготовку сделать в виде выфрезеровки трещины, чтобы варить не поверх, а как бы заливая её металлом. Варить надо с двух сторон Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Shooper , c дрыгателем у вас всё нормально , варите поддон , заливайте масло 15W40 , под рессоры коротыши или поткладывайте под буфер подушку крепления кабины от газика .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
. Про сварку поддона, может подготовку сделать в виде выфрезеровки трещины, чтобы варить не поверх, а как бы заливая её металлом. Варить надо с двух сторон Что скажете?

грамотный сварщик аргонщик подскажет тебе что в ТВОЁМ случае сделать надо.а так промыть очень хорошо,продуть,ну и посмотреть откуда удобней варить.достаточно с одной стороны проварить качественно.посоветуйся с тем кто тебе варить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

парни,кто знает разбор валдаев в мск или области?нужна бортовая платформа на валдай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dreika

поддон от газ 3309 и ниразу не прбивал без подкладок вожу по 5 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

поддон от газ 3309 и ниразу не прбивал без подкладок вожу по 5 тонн

чем он отличается от того что стоит на валдае?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

тоже была такая проблема добавил по листу вперед пока вроде поддон ни бьет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...