chan 38 Опубликовано 23 июня, 2012 вот хочу удленить на метр свою цельнометаллическую!!кто что подскажет,думаю переоформлять и не надо ,кто смотреть будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 июня, 2012 вот хочу удленить на метр свою цельнометаллическую!!кто что подскажет,думаю переоформлять и не надо ,кто смотреть будет? Переоформлять придется. Или ты все-таки думаешь, что один метр незаметен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chan 38 Опубликовано 23 июня, 2012 Переоформлять придется. Или ты все-таки думаешь, что один метр незаметен?а кому вообще надо смотреть переоформил я ее или нет да и кто из гаеров знает что требуется переоформление :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) а кому вообще надо смотреть переоформил я ее или нет да и кто из гаеров знает что требуется переоформление :rolleyes:Да реалии нашей жизни таковы ,что сказанное тобой имеет место быть! А вообще ты как хочешь , сам переделать что ли? В наб.Челнах не меньше 10 машин самопеределанных -удлинённых ...без оформения ездят...при том ,что наши менты одни из самых знающих тонкостей! Но я бы лично не рискнул...Есть ведь вариант ...переделать самому но оформить бумаги ...надо будет подскажу к кому обратится здесь на форуме...P.S...ждём гостя . Изменено 23 июня, 2012 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chan 38 Опубликовано 23 июня, 2012 Да реалии нашей жизни таковы ,что сказанное тобой имеет место быть! А вообще ты как хочешь , сам переделать что ли? В наб.Челнах не меньше 10 машин самопеределанных -удлинённых ...без оформения ездят...при том ,что наши менты одни из самых знающих тонкостей! Но я бы лично не рискнул...Есть ведь вариант ...переделать самому но оформить бумаги ...надо будет подскажу к кому обратится здесь на форуме...P.S...ждём гостя .Серега,переделать то самому конечно не вопрос,только думаю что гайцы не будут с рулеткой мерить ее вот и думаю что проблем недолжно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 23 июня, 2012 Серега,переделать то самому конечно не вопрос,только думаю что гайцы не будут с рулеткой мерить ее вот и думаю что проблем недолжно бытьНадёжнее переоформить всё-таки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 23 июня, 2012 а кому вообще надо смотреть переоформил я ее или нет да и кто из гаеров знает что требуется переоформление :rolleyes:При удлиннении цифирки в названии меняются. Они будут уже не ГАЗ-2705. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chan 38 Опубликовано 23 июня, 2012 При удлиннении цифирки в названии меняются. Они будут уже не ГАЗ-2705.афигеть не знал сроду!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 27 июня, 2012 вот хочу удленить на метр свою цельнометаллическую!!кто что подскажет,думаю переоформлять и не надо ,кто смотреть будет?Цельнометалл удлинняется на одну секцию 1260 мм, используются стандартные панели бортов и крыши. Можно из двух кузовов сделать меньше незаводских соединений. Переоформлять надо по любому на вид очень заметно. В нижнем всего в двух местах делали. По длинне кузова внутри получается даже чуть длиннее чем у старого спринтера. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 27 июня, 2012 афигеть не знал сроду!!И цена будет намного дороже, чем удлиннение бортовой Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 27 июня, 2012 И цена будет намного дороже, чем удлиннение бортовой Газели.9 лет назад когда свою покупал стоило 360 тыс руб за длиннобазный автобус, при цене фургона 2705 из которого делали 220 тыщ. То есть 140 тыс рублей за удлиннение и изготовление простоватого салона на 17 мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chan 38 Опубликовано 27 июня, 2012 9 лет назад когда свою покупал стоило 360 тыс руб за длиннобазный автобус, при цене фургона 2705 из которого делали 220 тыщ. То есть 140 тыс рублей за удлиннение и изготовление простоватого салона на 17 мест.я грузовой отсек хочу удленить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 27 июня, 2012 я грузовой отсек хочу удленитьАндрей а какая разница,тебе же вставки в кузов будут делать, найди донора с лобовым ударом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chan 38 Опубликовано 27 июня, 2012 Андрей а какая разница,тебе же вставки в кузов будут делать, найди донора с лобовым ударом...патом донор снится будет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 37 Опубликовано 27 июня, 2012 К удлинению дабавить высокую крышу, как на <семар>ах! Но вот крыша вроде пластиковая, жёсткости сверху не будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) я грузовой отсек хочу удленитьНу если без салона считать то наверно сотку стоило бы. Сейчас наверно раза в два дороже. Просто не совсем выгодно стает, иномарку уже можно покупать нужного объема и бороться с ней. У газели со временем кузовные проблемы вылазят связанные с качеством кузовного металла: трещины, сквозная ржавчина. У меня все это как раз и есть сейчас вот и приходится бороться, но пока не победил. К удлинению дабавить высокую крышу, как на <семар>ах! Но вот крыша вроде пластиковая, жёсткости сверху не будет!Под крышу каркас из трубок варится чтобы не отрывалось, не болталось и не хлопало. Без этого никак. Но зато стеклопластик не ржавеет не трескается и гораздо более стоикий к тряске и вибрациям. Сам думаю или целиком крышу или вставку как у фордов сделать. Задолбала уже течь в разных местах, но пока денег нет этим заниматься. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Алексей 066 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 июня, 2012 Стыки при удлинении и трещины хорошо заделывать кузовным полиуретановым герметиком. Разглаживается хорошо кисточкой с бензином, красится потом хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 28 июня, 2012 Я удлиннял грузовую Газель и ради интереса посмотрел ценник на удлиннение цельнометаллической Газели - 240 тыс. (1,5 года назад). Так всегда было, если купить уже заводскую удлинненую Газель - она будет стоить дешевле, чем если купить короткую и самому удлиннять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 28 июня, 2012 Сам завод цельнометаллические никогда не удлиннял. Только две конторы делали ЗаМС и АвтоСервисЦентр. А по цене значит угадал примерно. Стыки при удлинении и трещины хорошо заделывать кузовным полиуретановым герметиком. Разглаживается хорошо кисточкой с бензином, красится потом хорошо.Да трещит не по швам, а по голому месту. Видно силовая конструкция не расчитана на плохое качество металла. И точки контактной сварки тоже вырывает из-за этого. Мне придется усилением крыши заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Сам завод цельнометаллические никогда не удлиннял. Только две конторы делали ЗаМС и АвтоСервисЦентр. А по цене значит угадал примерно. Да трещит не по швам, а по голому месту. Видно силовая конструкция не расчитана на плохое качество металла. И точки контактной сварки тоже вырывает из-за этого. Мне придется усилением крыши заниматься. У меня грузовая и мне проще, сделал внутри каркас из профильной трубы 30*30 и крышу перестало рвать. А до этого тоже рвало не по швам, но герметик все равно хорошо помогал. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chan 38 Опубликовано 28 июня, 2012 У меня грузовая и мне проще, сделал внутри каркас из профильной трубы 30*30 и крышу перестало рвать. А до этого тоже рвало не по швам, но герметик все равно хорошо помогал.вот я и говорю все можно сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chan 38 Опубликовано 29 июня, 2012 И цена будет намного дороже, чем удлиннение бортовой Газели.так я сам хочу удленять своими силами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 29 июня, 2012 так я сам хочу удленять своими силамиТогда модель будет уже ГАЗ-37051а. И ГИБДД об этом знают. А если регистрировать официально, то все равно надо платить кучу денег фирме, имеющей лицензию на данное удлиннение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chan 38 Опубликовано 29 июня, 2012 Тогда модель будет уже ГАЗ-37051а. И ГИБДД об этом знают. А если регистрировать официально, то все равно надо платить кучу денег фирме, имеющей лицензию на данное удлиннение.а кучу это сколь не знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) а кучу это сколь не знаешь?В ГИБДД за перерегистрацию (сначала надо взять разрешение) это будет стоить около 6 тыс., а остальное это плата фирме за документ (о том, что она якобы произвела удлиннение). Если договоришься, то эти бумаги (что фирма выдаст) будут стоить половину реальной стоимости удлиннения. И потом снова в ГИБДД со всем пакетом документов (что выдала ГИБДД вначале, и документами фирмы-изготовителя) для окончательной регистрации. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты