Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chan

удлинения цельнометаллической

Рекомендуемые сообщения

chan

вот хочу удленить на метр свою цельнометаллическую!!кто что подскажет,думаю переоформлять и не надо ,кто смотреть будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
вот хочу удленить на метр свою цельнометаллическую!!кто что подскажет,думаю переоформлять и не надо ,кто смотреть будет?

Переоформлять придется. Или ты все-таки думаешь, что один метр незаметен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan
Переоформлять придется. Или ты все-таки думаешь, что один метр незаметен?
а кому вообще надо смотреть переоформил я ее или нет да и кто из гаеров знает что требуется переоформление :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
а кому вообще надо смотреть переоформил я ее или нет да и кто из гаеров знает что требуется переоформление :rolleyes:

Да реалии нашей жизни таковы ,что сказанное тобой имеет место быть! А вообще ты как хочешь , сам переделать что ли? В наб.Челнах не меньше 10 машин самопеределанных -удлинённых ...без оформения ездят...при том ,что наши менты одни из самых знающих тонкостей!

Но я бы лично не рискнул...Есть ведь вариант ...переделать самому но оформить бумаги ...надо будет подскажу к кому обратится здесь на форуме...

P.S...ждём гостя .

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan
Да реалии нашей жизни таковы ,что сказанное тобой имеет место быть! А вообще ты как хочешь , сам переделать что ли? В наб.Челнах не меньше 10 машин самопеределанных -удлинённых ...без оформения ездят...при том ,что наши менты одни из самых знающих тонкостей!

Но я бы лично не рискнул...Есть ведь вариант ...переделать самому но оформить бумаги ...надо будет подскажу к кому обратится здесь на форуме...

P.S...ждём гостя .

Серега,переделать то самому конечно не вопрос,только думаю что гайцы не будут с рулеткой мерить ее вот и думаю что проблем недолжно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207
Серега,переделать то самому конечно не вопрос,только думаю что гайцы не будут с рулеткой мерить ее вот и думаю что проблем недолжно быть

Надёжнее переоформить всё-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а кому вообще надо смотреть переоформил я ее или нет да и кто из гаеров знает что требуется переоформление :rolleyes:

При удлиннении цифирки в названии меняются. Они будут уже не ГАЗ-2705.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan
При удлиннении цифирки в названии меняются. Они будут уже не ГАЗ-2705.
афигеть не знал сроду!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 066
вот хочу удленить на метр свою цельнометаллическую!!кто что подскажет,думаю переоформлять и не надо ,кто смотреть будет?

Цельнометалл удлинняется на одну секцию 1260 мм, используются стандартные панели бортов и крыши. Можно из двух кузовов сделать меньше незаводских соединений. Переоформлять надо по любому на вид очень заметно. В нижнем всего в двух местах делали. По длинне кузова внутри получается даже чуть длиннее чем у старого спринтера. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
афигеть не знал сроду!!

И цена будет намного дороже, чем удлиннение бортовой Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066
И цена будет намного дороже, чем удлиннение бортовой Газели.

9 лет назад когда свою покупал стоило 360 тыс руб за длиннобазный автобус, при цене фургона 2705 из которого делали 220 тыщ. То есть 140 тыс рублей за удлиннение и изготовление простоватого салона на 17 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan
9 лет назад когда свою покупал стоило 360 тыс руб за длиннобазный автобус, при цене фургона 2705 из которого делали 220 тыщ. То есть 140 тыс рублей за удлиннение и изготовление простоватого салона на 17 мест.
я грузовой отсек хочу удленить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
я грузовой отсек хочу удленить

Андрей а какая разница,тебе же вставки в кузов будут делать, найди донора с лобовым ударом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan
Андрей а какая разница,тебе же вставки в кузов будут делать, найди донора с лобовым ударом...
патом донор снится будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

К удлинению дабавить высокую крышу, как на <семар>ах! Но вот крыша вроде пластиковая, жёсткости сверху не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066
я грузовой отсек хочу удленить

Ну если без салона считать то наверно сотку стоило бы. Сейчас наверно раза в два дороже. Просто не совсем выгодно стает, иномарку уже можно покупать нужного объема и бороться с ней. У газели со временем кузовные проблемы вылазят связанные с качеством кузовного металла: трещины, сквозная ржавчина. У меня все это как раз и есть сейчас вот и приходится бороться, но пока не победил.

 

К удлинению дабавить высокую крышу, как на <семар>ах! Но вот крыша вроде пластиковая, жёсткости сверху не будет!

Под крышу каркас из трубок варится чтобы не отрывалось, не болталось и не хлопало. Без этого никак. Но зато стеклопластик не ржавеет не трескается и гораздо более стоикий к тряске и вибрациям.

 

Сам думаю или целиком крышу или вставку как у фордов сделать. Задолбала уже течь в разных местах, но пока денег нет этим заниматься.

Изменено пользователем Алексей 066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Стыки при удлинении и трещины хорошо заделывать кузовным полиуретановым герметиком. Разглаживается хорошо кисточкой с бензином, красится потом хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я удлиннял грузовую Газель и ради интереса посмотрел ценник на удлиннение цельнометаллической Газели - 240 тыс. (1,5 года назад). Так всегда было, если купить уже заводскую удлинненую Газель - она будет стоить дешевле, чем если купить короткую и самому удлиннять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Сам завод цельнометаллические никогда не удлиннял. Только две конторы делали ЗаМС и АвтоСервисЦентр. А по цене значит угадал примерно.

 

Стыки при удлинении и трещины хорошо заделывать кузовным полиуретановым герметиком. Разглаживается хорошо кисточкой с бензином, красится потом хорошо.

Да трещит не по швам, а по голому месту. Видно силовая конструкция не расчитана на плохое качество металла. И точки контактной сварки тоже вырывает из-за этого. Мне придется усилением крыши заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Сам завод цельнометаллические никогда не удлиннял. Только две конторы делали ЗаМС и АвтоСервисЦентр. А по цене значит угадал примерно.

 

 

Да трещит не по швам, а по голому месту. Видно силовая конструкция не расчитана на плохое качество металла. И точки контактной сварки тоже вырывает из-за этого. Мне придется усилением крыши заниматься.

У меня грузовая и мне проще, сделал внутри каркас из профильной трубы 30*30 и крышу перестало рвать. А до этого тоже рвало не по швам, но герметик все равно хорошо помогал.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan
У меня грузовая и мне проще, сделал внутри каркас из профильной трубы 30*30 и крышу перестало рвать. А до этого тоже рвало не по швам, но герметик все равно хорошо помогал.
вот я и говорю все можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan
И цена будет намного дороже, чем удлиннение бортовой Газели.

так я сам хочу удленять своими силами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
так я сам хочу удленять своими силами

Тогда модель будет уже ГАЗ-37051а. И ГИБДД об этом знают. А если регистрировать официально, то все равно надо платить кучу денег фирме, имеющей лицензию на данное удлиннение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan
Тогда модель будет уже ГАЗ-37051а. И ГИБДД об этом знают. А если регистрировать официально, то все равно надо платить кучу денег фирме, имеющей лицензию на данное удлиннение.

а кучу это сколь не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а кучу это сколь не знаешь?

В ГИБДД за перерегистрацию (сначала надо взять разрешение) это будет стоить около 6 тыс., а остальное это плата фирме за документ (о том, что она якобы произвела удлиннение). Если договоришься, то эти бумаги (что фирма выдаст) будут стоить половину реальной стоимости удлиннения. И потом снова в ГИБДД со всем пакетом документов (что выдала ГИБДД вначале, и документами фирмы-изготовителя) для окончательной регистрации.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...