Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кот Потаскун

Глобольный тюннинг 405

Рекомендуемые сообщения

Кот Потаскун

Ситуация такая, купил газель в январе 2006 , поработал на ней 3 месяца, потом с головой залез в комерцию, авто заморозил, ну переодически ездил на ней раза 2-3 в месяц по личным делам в плане перевозок диванов на дачу и т.д. Летом 2007 когда пробег на ней был 18000 км сдал в аренду, водила ее за 2 мес ушатал, сгорел жгуд на задние фары, на садовом влител в таз на 50 км/ч , короче отобрал у него авто, опять заморозил. Поченил ее в конце января, продовать ее не вижу смысла, (родоки усердно увлеклись строительством дачи). Вопрос таков помогите с материалом и советами, поевилось желание замутить ДОСТОЙНУЮ машину тоесть:

1) Поставить ГУР. (если кто ставил, помогите с перечнем запчастей, и процессом установки)

2) Поставить кондей для кабины или на крышу или в моторный отсек (если кто ставил, помогите с перечнем запчастей, и процессом установки)

3) Вчера увидел турбированный 405 на заводском сайте, Скажу прямо- глаза загорелись, помогите с перечнем запчастей для турбирования и подробным описанием их установки, дороботки головки и т.д.

4) После модернизации двигла, появиться проблемма с коробкой думаю такой мощности не выдержит при максимальной заргузке, подскажите где делают запчасти для коробки, и какие передаточные числа лучше всего подойдут для крейсерской скорости 120-140 км/в при оборотах 3,5-4 т. на 5 передаче. и правельно распределенной динамикой разгона.

 

Объяснюсь. Автолюбители в России в последние лет 10 пытаются зделать из отечественных голых авто подобие зарубежный укомплектованных мощных автомобилей, От ВАЗ 2101 до 12-15, в том числе и Волги. Но сколько я не искал "заряженных" газелей, ничего подобного не находил, кроме кингурятников, чехлов, самодельных обшивок, наклеек на лобовом стикле, и всяких синих лампочек.

Это по моему мнению к тюнингу не относится, я щитаю что слово "тюнинг" означает увеличешие мощности двигателя, динамических характеристик и комфорта от езды. Приведу пример, аналог заряженой газели сравним со спринтером, но спринтер стоит около 17-20000$ а газель 12 , так почему бы не вложить эту разницу в газюльку? Груженому без гура по дворам трудно вертеться, в пробке летом градусик на торпеде зашкаливает за 100, мощности в 405 достаточно, но коробка не справляется с ее правельным распределением! Вот по этому у меня появилось желание модернизировать авто.

я сам автомеханник 3-го разряда, хочется все перечисленное присостырить самому, но материал в инете поверхносный, если у кого небуть имеется подобный материал, поделитесь. самому интересно что получится :rolleyes: , да и цена при продаже думаю большую сумму затрат окупит.

Газель 274710 мебельный фургон, из доп. оборудоваия: ГБО 4 поколения (распределительный впрыск газа) Маршрутный диагностический компьютер "Престиж-G27", Резина на передних колесах 225 на 50 ;)) споллер. кроме этого устанавливаю ксенон в субботу, и GPS навигатор. в планах поставить кенгурятик и лебедку... Весь задумманный тюинг планирую осуществить к концу лета, фотки с процессом буду выкладывать в галлерею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

halfer
1) Поставить ГУР. (если кто ставил, помогите с перечнем запчастей, и процессом установки)

[skip]

Резина на передних колесах 225 на 50 ;))

мне б тоже на таких катках шоферку крутить. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sharks

А из кузова комнату отдыха состряпать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

рулевой механизм с ГУР от Соболя -9500р, насос ГУРа - 2500р, +кронштейны, шланги, бачок и жидкость 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

P.S.: посмотри тут про ГУР: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=486&st=105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун
мне б тоже на таких катках шоферку крутить. =)

Выглядит эффектно, но неизвесно как отразится это на шкворнях.

 

P.S.: посмотри тут про ГУР: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=486&st=105

опять ничего констукривного не нашел, я имею в виду сам процесс установки, запчасти купить не проблемма, а вот как прикрутить их .. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димастый

Насчёт турбины... Просто ставить турбину не имеет смысла, нужно ещё поршни менять и головку(а из-за прибавки 40 лошадок перетряхивать свежий двигатель... хотя у кого какие финансы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун
Насчёт турбины... Просто ставить турбину не имеет смысла, нужно ещё поршни менять и головку(а из-за прибавки 40 лошадок перетряхивать свежий двигатель... хотя у кого какие финансы)))

это я все учитываю, кованые поршни и вкладыши стоят не дорого по сравнению с турбиной, сама фраза "турбированная Газель" чего стоит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димастый

В России всё новое начинает более-менее работать после третьего года выпуска на конвейер, когда почти все детские болячки уберут. Но дело твоё, так сказать, смелый подход к делу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун

и прибавиться не 40-50!А с тюнингованными распредвалами, хороими клапанами, и соответствующим чипом, думаю будет около 250. Системма двигателей что на Бентли что на Газели одинаковая, я понимаю что Газель рабочая лошадь и создана для этого, но почемы в упряжку не запехнуть побольше лошадей? Знаю люди вбухивают в тазы по 50000 зелени, звучит смешно но после вида этой машины насмешки пропадают а появляется уважение к владельцу, какую огромную работу он проделал которая подчеркивает неповторимость. А кого-то жаба душит купить элементарную вонючку или коврики в газель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димастый
и прибавиться не 40-50!А с тюнингованными распредвалами, хороими клапанами, и соответствующим чипом, думаю будет около 250. Системма двигателей что на Бентли что на Газели одинаковая, я понимаю что Газель рабочая лошадь и создана для этого, но почемы в упряжку не запехнуть побольше лошадей? Знаю люди вбухивают в тазы по 50000 зелени, звучит смешно но после вида этой машины насмешки пропадают а появляется уважение к владельцу, какую огромную работу он проделал которая подчеркивает неповторимость. А кого-то жаба душит купить элементарную вонючку или коврики в газель..

 

 

При желании и средствах можно и из "Запора" самолёт сделать, только стоит ли оно того? А на 50000 зелени я бы себе "Фреда" или "Кенворта" взял)))) Там лошадок что надо! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун
При желании и средствах можно и из "Запора" самолёт сделать, только стоит ли оно того? А на 50000 зелени я бы себе "Фреда" или "Кенворта" взял)))) Там лошадок что надо! :rolleyes:

 

Линкольн марк 8 95 г. недавно продал отъездил 8 месяцев проблем небыло, купил за 5000$, что поимел: редкий красивый авто (купе, длинее мерседеса S касса на полметра) с пневмоподвеской! ксеноном кожей-рожей кондеем автоматом и т.д. заряжен по самое нихачу... двигло 4.7 V8 4 клапана на цилиндр, в итоге 295 лошадей расход: трасса 9-11 город 12-16 отвечаю! могу видео скинуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димастый

А что мне с этим Линкольном делать? Я на Газюльке езжу денежки зарабатываю, а легковые немного не для этого)))) Без обид, чисто моё ИМХО ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун
А что мне с этим Линкольном делать? Я на Газюльке езжу денежки зарабатываю, а легковые немного не для этого)))) Без обид, чисто моё ИМХО ;)

Газель-газелью, а к клубу на ней не подъедишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун

процесс начался, щас гонял к другу в сервис по делам и там нарвался на мужичка на соболе, по поводу ГУРа мне все объясил и показал, через пару недель прикручу! Опубликую тут с фотками и описанием по ремонту! Узнал сколько будет стоить подготовка двигла и турбине 18000-20000, кованые, поршни, клапаны, впладыши, тюнингованые распредвалы.

Изменено пользователем Кот Потаскун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун

вот он

post-3844-1206723043_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
процесс начался, щас гонял к другу в сервис по делам и там нарвался на мужичка на соболе, по поводу ГУРа мне все объясил и показал, через пару недель прикручу! Опубликую тут с фотками и описанием по ремонту! Узнал сколько будет стоить подготовка двигла и турбине 18000-20000, кованые, поршни, клапаны, впладыши, тюнингованые распредвалы.

Когда будеш прикручивать кронштейн насоса гур незабудь приподнять двигатель с левой стороны. Там при установке кронштейна не лезет один болт, подушка мешает. Покрайне мере у меня так было. Я смотрю деньгами ты распологаеш, тогда ГУР лучше ZF ставь (немцы делают), ну или хотябы насос ZF, и импортный шланг высокого давления, бочёк лучше со сменным фильтром ставить (железный) фильтр будеш почаще менять и всё будет ОК. ШКВОРНЯ не забывай ШПРИЦЕВАТЬ, а то и ZF долго не протянет.

 

А ты не думал к 409 турбину присобачить?

 

вот он

Про него небольшая темка есть https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3262

406 турбо лучше чем 405 т.к. стенки у 405 тонковаты. Его на сайте нет но он существует.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун

Когда будеш прикручивать кронштейн насоса гур незабудь приподнять двигатель с левой стороны. Там при установке кронштейна не лезет один болт, подушка мешает. Покрайне мере у меня так было. Я смотрю деньгами ты распологаеш, тогда ГУР лучше ZF ставь (фашисты делают), ну или хотябы насос ZF, и импортный шланг высокого давления, бочёк лучше со сменным фильтром ставить (железный) фильтр будеш почаще менять и всё будет ОК. ШКВОРНЯ не забывай ШПРИЦЕВАТЬ, а то и ZF долго не протянет.

Мне акцент на немецких шлангах поставели, по поводу насоса посмотрю, если цена космическая (в 2 раза больше) то родной поставлю.

У Брата волга сарай 406, на спидометре хотите верьте хотите нет 340000 без капиталки (Присадка ЕР), насос ремонтировал 1 раз родной

Изменено пользователем Кот Потаскун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Наш отечественный ГУР есть в продаже комплектом (кронштейны, поросёнок, насос, болты крепления, шланги (наши), бочёк (пластик), и самое главное сошка, на гур она другая, ну короче всё что нужно для установки.

Я такой себе и ставил.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimka na Gazelke

могу посоветовать турбо дизель поставить! надумаешь пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bezdel
Газель-газелью, а к клубу на ней не подъедишь ;)

не поверишь - подъедешь,еще как. а потом вся газелька в бабах =) и угадайте куда ехать? правильно, на дачу :) Кот Потаскун, за подкинутую идею предлагаю найти кнопочку спасибо! вооооооон там ;))))) шуткую ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Линкольн марк 8 95 г. недавно продал отъездил 8 месяцев проблем небыло, купил за 5000$, что поимел: редкий красивый авто (купе, длинее мерседеса S касса на полметра) с пневмоподвеской! ксеноном кожей-рожей кондеем автоматом и т.д. заряжен по самое нихачу... двигло 4.7 V8 4 клапана на цилиндр, в итоге 295 лошадей расход: трасса 9-11 город 12-16 отвечаю! могу видео скинуть)

Ссылочку на видео конечно скинь.По поводу кпп в за рулем давненько писали как паренек на волгу ставил от форд-скорпио ,вот она покрепче должна быть.Он ее с разборки брал хотел пребрать-там все в поряде.Делал переход с колокола на кпп+диск сцепления под первичнный вал+кардан переделал под хвостовик фордовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiKs
процесс начался, щас гонял к другу в сервис по делам и там нарвался на мужичка на соболе, по поводу ГУРа мне все объясил и показал, через пару недель прикручу! Опубликую тут с фотками и описанием по ремонту! Узнал сколько будет стоить подготовка двигла и турбине 18000-20000, кованые, поршни, клапаны, впладыши, тюнингованые распредвалы.

если ты надумал скажешь мне тоже где брать запчасти и т.д!))тоже хочу движок сделать))

Изменено пользователем XiKs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
процесс начался, щас гонял к другу в сервис по делам и там нарвался на мужичка на соболе, по поводу ГУРа мне все объясил и показал, через пару недель прикручу! Опубликую тут с фотками и описанием по ремонту! Узнал сколько будет стоить подготовка двигла и турбине 18000-20000, кованые, поршни, клапаны, впладыши, тюнингованые распредвалы.

На турбированном моторе еще и коленвал другой стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёва

Турбировать мотор? а кробка, а мост? Или так всё оставишь? Они же не расчитаны на турбомотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...