Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 Ситуация такая, купил газель в январе 2006 , поработал на ней 3 месяца, потом с головой залез в комерцию, авто заморозил, ну переодически ездил на ней раза 2-3 в месяц по личным делам в плане перевозок диванов на дачу и т.д. Летом 2007 когда пробег на ней был 18000 км сдал в аренду, водила ее за 2 мес ушатал, сгорел жгуд на задние фары, на садовом влител в таз на 50 км/ч , короче отобрал у него авто, опять заморозил. Поченил ее в конце января, продовать ее не вижу смысла, (родоки усердно увлеклись строительством дачи). Вопрос таков помогите с материалом и советами, поевилось желание замутить ДОСТОЙНУЮ машину тоесть: 1) Поставить ГУР. (если кто ставил, помогите с перечнем запчастей, и процессом установки)2) Поставить кондей для кабины или на крышу или в моторный отсек (если кто ставил, помогите с перечнем запчастей, и процессом установки)3) Вчера увидел турбированный 405 на заводском сайте, Скажу прямо- глаза загорелись, помогите с перечнем запчастей для турбирования и подробным описанием их установки, дороботки головки и т.д.4) После модернизации двигла, появиться проблемма с коробкой думаю такой мощности не выдержит при максимальной заргузке, подскажите где делают запчасти для коробки, и какие передаточные числа лучше всего подойдут для крейсерской скорости 120-140 км/в при оборотах 3,5-4 т. на 5 передаче. и правельно распределенной динамикой разгона. Объяснюсь. Автолюбители в России в последние лет 10 пытаются зделать из отечественных голых авто подобие зарубежный укомплектованных мощных автомобилей, От ВАЗ 2101 до 12-15, в том числе и Волги. Но сколько я не искал "заряженных" газелей, ничего подобного не находил, кроме кингурятников, чехлов, самодельных обшивок, наклеек на лобовом стикле, и всяких синих лампочек.Это по моему мнению к тюнингу не относится, я щитаю что слово "тюнинг" означает увеличешие мощности двигателя, динамических характеристик и комфорта от езды. Приведу пример, аналог заряженой газели сравним со спринтером, но спринтер стоит около 17-20000$ а газель 12 , так почему бы не вложить эту разницу в газюльку? Груженому без гура по дворам трудно вертеться, в пробке летом градусик на торпеде зашкаливает за 100, мощности в 405 достаточно, но коробка не справляется с ее правельным распределением! Вот по этому у меня появилось желание модернизировать авто. я сам автомеханник 3-го разряда, хочется все перечисленное присостырить самому, но материал в инете поверхносный, если у кого небуть имеется подобный материал, поделитесь. самому интересно что получится :rolleyes: , да и цена при продаже думаю большую сумму затрат окупит.Газель 274710 мебельный фургон, из доп. оборудоваия: ГБО 4 поколения (распределительный впрыск газа) Маршрутный диагностический компьютер "Престиж-G27", Резина на передних колесах 225 на 50 ;)) споллер. кроме этого устанавливаю ксенон в субботу, и GPS навигатор. в планах поставить кенгурятик и лебедку... Весь задумманный тюинг планирую осуществить к концу лета, фотки с процессом буду выкладывать в галлерею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 28 марта, 2008 1) Поставить ГУР. (если кто ставил, помогите с перечнем запчастей, и процессом установки)[skip] Резина на передних колесах 225 на 50 ;))мне б тоже на таких катках шоферку крутить. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharks 0 Опубликовано 28 марта, 2008 А из кузова комнату отдыха состряпать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 28 марта, 2008 рулевой механизм с ГУР от Соболя -9500р, насос ГУРа - 2500р, +кронштейны, шланги, бачок и жидкость 1000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 28 марта, 2008 P.S.: посмотри тут про ГУР: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=486&st=105 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 мне б тоже на таких катках шоферку крутить. =)Выглядит эффектно, но неизвесно как отразится это на шкворнях. P.S.: посмотри тут про ГУР: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=486&st=105опять ничего констукривного не нашел, я имею в виду сам процесс установки, запчасти купить не проблемма, а вот как прикрутить их .. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димастый 2 Опубликовано 28 марта, 2008 Насчёт турбины... Просто ставить турбину не имеет смысла, нужно ещё поршни менять и головку(а из-за прибавки 40 лошадок перетряхивать свежий двигатель... хотя у кого какие финансы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 Насчёт турбины... Просто ставить турбину не имеет смысла, нужно ещё поршни менять и головку(а из-за прибавки 40 лошадок перетряхивать свежий двигатель... хотя у кого какие финансы)))это я все учитываю, кованые поршни и вкладыши стоят не дорого по сравнению с турбиной, сама фраза "турбированная Газель" чего стоит ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димастый 2 Опубликовано 28 марта, 2008 В России всё новое начинает более-менее работать после третьего года выпуска на конвейер, когда почти все детские болячки уберут. Но дело твоё, так сказать, смелый подход к делу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 и прибавиться не 40-50!А с тюнингованными распредвалами, хороими клапанами, и соответствующим чипом, думаю будет около 250. Системма двигателей что на Бентли что на Газели одинаковая, я понимаю что Газель рабочая лошадь и создана для этого, но почемы в упряжку не запехнуть побольше лошадей? Знаю люди вбухивают в тазы по 50000 зелени, звучит смешно но после вида этой машины насмешки пропадают а появляется уважение к владельцу, какую огромную работу он проделал которая подчеркивает неповторимость. А кого-то жаба душит купить элементарную вонючку или коврики в газель.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димастый 2 Опубликовано 28 марта, 2008 и прибавиться не 40-50!А с тюнингованными распредвалами, хороими клапанами, и соответствующим чипом, думаю будет около 250. Системма двигателей что на Бентли что на Газели одинаковая, я понимаю что Газель рабочая лошадь и создана для этого, но почемы в упряжку не запехнуть побольше лошадей? Знаю люди вбухивают в тазы по 50000 зелени, звучит смешно но после вида этой машины насмешки пропадают а появляется уважение к владельцу, какую огромную работу он проделал которая подчеркивает неповторимость. А кого-то жаба душит купить элементарную вонючку или коврики в газель.. При желании и средствах можно и из "Запора" самолёт сделать, только стоит ли оно того? А на 50000 зелени я бы себе "Фреда" или "Кенворта" взял)))) Там лошадок что надо! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 При желании и средствах можно и из "Запора" самолёт сделать, только стоит ли оно того? А на 50000 зелени я бы себе "Фреда" или "Кенворта" взял)))) Там лошадок что надо! :rolleyes: Линкольн марк 8 95 г. недавно продал отъездил 8 месяцев проблем небыло, купил за 5000$, что поимел: редкий красивый авто (купе, длинее мерседеса S касса на полметра) с пневмоподвеской! ксеноном кожей-рожей кондеем автоматом и т.д. заряжен по самое нихачу... двигло 4.7 V8 4 клапана на цилиндр, в итоге 295 лошадей расход: трасса 9-11 город 12-16 отвечаю! могу видео скинуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димастый 2 Опубликовано 28 марта, 2008 А что мне с этим Линкольном делать? Я на Газюльке езжу денежки зарабатываю, а легковые немного не для этого)))) Без обид, чисто моё ИМХО ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 А что мне с этим Линкольном делать? Я на Газюльке езжу денежки зарабатываю, а легковые немного не для этого)))) Без обид, чисто моё ИМХО ;)Газель-газелью, а к клубу на ней не подъедишь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) процесс начался, щас гонял к другу в сервис по делам и там нарвался на мужичка на соболе, по поводу ГУРа мне все объясил и показал, через пару недель прикручу! Опубликую тут с фотками и описанием по ремонту! Узнал сколько будет стоить подготовка двигла и турбине 18000-20000, кованые, поршни, клапаны, впладыши, тюнингованые распредвалы. Изменено 28 марта, 2008 пользователем Кот Потаскун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 вот он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) процесс начался, щас гонял к другу в сервис по делам и там нарвался на мужичка на соболе, по поводу ГУРа мне все объясил и показал, через пару недель прикручу! Опубликую тут с фотками и описанием по ремонту! Узнал сколько будет стоить подготовка двигла и турбине 18000-20000, кованые, поршни, клапаны, впладыши, тюнингованые распредвалы.Когда будеш прикручивать кронштейн насоса гур незабудь приподнять двигатель с левой стороны. Там при установке кронштейна не лезет один болт, подушка мешает. Покрайне мере у меня так было. Я смотрю деньгами ты распологаеш, тогда ГУР лучше ZF ставь (немцы делают), ну или хотябы насос ZF, и импортный шланг высокого давления, бочёк лучше со сменным фильтром ставить (железный) фильтр будеш почаще менять и всё будет ОК. ШКВОРНЯ не забывай ШПРИЦЕВАТЬ, а то и ZF долго не протянет. А ты не думал к 409 турбину присобачить? вот онПро него небольшая темка есть https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3262 406 турбо лучше чем 405 т.к. стенки у 405 тонковаты. Его на сайте нет но он существует. Изменено 28 марта, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун 0 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) Когда будеш прикручивать кронштейн насоса гур незабудь приподнять двигатель с левой стороны. Там при установке кронштейна не лезет один болт, подушка мешает. Покрайне мере у меня так было. Я смотрю деньгами ты распологаеш, тогда ГУР лучше ZF ставь (фашисты делают), ну или хотябы насос ZF, и импортный шланг высокого давления, бочёк лучше со сменным фильтром ставить (железный) фильтр будеш почаще менять и всё будет ОК. ШКВОРНЯ не забывай ШПРИЦЕВАТЬ, а то и ZF долго не протянет.Мне акцент на немецких шлангах поставели, по поводу насоса посмотрю, если цена космическая (в 2 раза больше) то родной поставлю.У Брата волга сарай 406, на спидометре хотите верьте хотите нет 340000 без капиталки (Присадка ЕР), насос ремонтировал 1 раз родной Изменено 28 марта, 2008 пользователем Кот Потаскун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) Наш отечественный ГУР есть в продаже комплектом (кронштейны, поросёнок, насос, болты крепления, шланги (наши), бочёк (пластик), и самое главное сошка, на гур она другая, ну короче всё что нужно для установки.Я такой себе и ставил. Изменено 28 марта, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka na Gazelke 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 могу посоветовать турбо дизель поставить! надумаешь пиши в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bezdel 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Газель-газелью, а к клубу на ней не подъедишь ;)не поверишь - подъедешь,еще как. а потом вся газелька в бабах =) и угадайте куда ехать? правильно, на дачу :) Кот Потаскун, за подкинутую идею предлагаю найти кнопочку спасибо! вооооооон там ;))))) шуткую ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 4 апреля, 2009 Линкольн марк 8 95 г. недавно продал отъездил 8 месяцев проблем небыло, купил за 5000$, что поимел: редкий красивый авто (купе, длинее мерседеса S касса на полметра) с пневмоподвеской! ксеноном кожей-рожей кондеем автоматом и т.д. заряжен по самое нихачу... двигло 4.7 V8 4 клапана на цилиндр, в итоге 295 лошадей расход: трасса 9-11 город 12-16 отвечаю! могу видео скинуть)Ссылочку на видео конечно скинь.По поводу кпп в за рулем давненько писали как паренек на волгу ставил от форд-скорпио ,вот она покрепче должна быть.Он ее с разборки брал хотел пребрать-там все в поряде.Делал переход с колокола на кпп+диск сцепления под первичнный вал+кардан переделал под хвостовик фордовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiKs 2 Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) процесс начался, щас гонял к другу в сервис по делам и там нарвался на мужичка на соболе, по поводу ГУРа мне все объясил и показал, через пару недель прикручу! Опубликую тут с фотками и описанием по ремонту! Узнал сколько будет стоить подготовка двигла и турбине 18000-20000, кованые, поршни, клапаны, впладыши, тюнингованые распредвалы. если ты надумал скажешь мне тоже где брать запчасти и т.д!))тоже хочу движок сделать)) Изменено 13 апреля, 2009 пользователем XiKs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 19 апреля, 2009 процесс начался, щас гонял к другу в сервис по делам и там нарвался на мужичка на соболе, по поводу ГУРа мне все объясил и показал, через пару недель прикручу! Опубликую тут с фотками и описанием по ремонту! Узнал сколько будет стоить подготовка двигла и турбине 18000-20000, кованые, поршни, клапаны, впладыши, тюнингованые распредвалы.На турбированном моторе еще и коленвал другой стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёва 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 Турбировать мотор? а кробка, а мост? Или так всё оставишь? Они же не расчитаны на турбомотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты