Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

Vais25

На глупые советы. Глупые вопросы. 

1 час назад, rusgg сказал:

 

И каким образом можно выезжать на такие расстояния с дохлым аккумулятором? 

А кто сказал, что акб дохлый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
6 часов назад, Vais25 сказал:

по нескольку сотен км

Потому что не хватает аккумулятора на 100 км. 

Ну и видимо нету возможности поддерживать генератор в нормальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25
5 часов назад, rusgg сказал:

Потому что не хватает аккумулятора на 100 км. 

Ну и видимо нету возможности поддерживать генератор в нормальном состоянии.

Это ваше личное мнение, что его не хватает на 100км. Я такого не песал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
11 часов назад, oberst сказал:

Раз в год разобрать его, проверить коллектор, щетки и подшипники. При необходимости заменить. Проверить провода и крепления. И никаких неожиданностей не будет. 

При соответствующих пробегах, сделать это раз в год, не грешно) Это как плановое ТО .. Профилактика .. 

Я же, писал о регулярном или ежедневном контроле состояния генератора. Это поможет перехватить проблему с геной, которую можно отхватить задолго до переборки раз в год .. Например поменял ты подшипник, а он оказался не оч качественный, и приказал долго жить буквально через пару-тройку тысяч км. И вот тебе новая переборка задолго до ежегодной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Я изначально писал, что это пузотер. 

Я осознанно поставил двс с механическим насосом ибо хотел уверенности в авто. За авто слежу, не следил бы, не ездил бы в одну каску по азимуту. 

P. S. Пузотер на 35" колёсах. С лебедем и запасом хода чуть более 1000км.

IMG-20200222-WA0025.jpg

Изменено пользователем Vais25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже общаюсь с такими людьми, они тоже говорят что это надёжно. 

На самом деле со стороны я понимаю зачем им такой привод тнвд,жёсткий ,брутальный, механический. 

Просто это стиль жизни.

Принципы опять же.

 

Хотя есть уже некоторые ездят на акпп,причём не старых механических,а современных электронных.

 

Сам я тоже езжу хоть куда,и особо не волнуюсь за ети,но запасной эбу вожу с собой. 

 

Кстати проблемы тнвд есть и они одинаковые что для мех,что для ети

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Vais25 эт крокодил.. не пузотер:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25
1 час назад, rusgg сказал:

Тоже общаюсь с такими людьми, они тоже говорят что это надёжно. 

На самом деле со стороны я понимаю зачем им такой привод тнвд,жёсткий ,брутальный, механический. 

Просто это стиль жизни.

Принципы опять же.

 

Хотя есть уже некоторые ездят на акпп,причём не старых механических,а современных электронных.

 

Сам я тоже езжу хоть куда,и особо не волнуюсь за ети,но запасной эбу вожу с собой. 

 

Кстати проблемы тнвд есть и они одинаковые что для мех,что для ети

Под спальником лежит тнвд запасной и комплект ступичных подшипников. Ну и мелочевка кое какая. За остальное не парюсь. 

 А по поводу ети была как-то ситуация. Заправились на безымянный заправке. У меня механический дымит но едет. У товарища ети, максималке 70 и чек горит. 

Изменено пользователем Vais25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN
В 23.02.2020 в 17:41, Vais25 сказал:

Под спальником лежит тнвд запасной и комплект ступичных подшипников. Ну и мелочевка кое какая. За остальное не парюсь. 

 А по поводу ети была как-то ситуация. Заправились на безымянный заправке. У меня механический дымит но едет. У товарища ети, максималке 70 и чек горит. 

Ну ети то, по сути еще полуэлектронный дизель, не шибко и страшный. Вот всякие CDI и т.д. с форсунками лепездричевскими  вот там уже если какой заправится беда точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В ети регулиров шайбу плунжера двигает моторчик,которому вообще топливо никаким боком. 

Есть конечно клапан регулировки угла впрыска,но он тоже не критичный к топливу.

Хотя если ведро мусора насыпать в тнвд , электронный точно быстрее встанет,на целых 5 секунд быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladis Vladislav

Здравствуйте. При регистрации в ГИБДД я узнал что у меня заменен двигатель. Стоит 405240. А должен стоять 405522Р. Похоже еще и опечатка в ПТС так как лишняя цифра 5. Сказали ехать в лабораторию на соответствие данного двигателя к авто. Получается никак на учет не могу поставить. Двигатель по птс 140 л.с. И этот тоже 140 л.с но медель двигателя другая. 

Изменено пользователем Vladis Vladislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vladis Vladislav 40524 в составе газели  имеет экологические нормы е-3 и 123,7л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladis Vladislav
13 часов назад, газель2005 сказал:

@Vladis Vladislav 40524 в составе газели  имеет экологические нормы е-3 и 123,7л.с

 

Screenshot_20200329-111431.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть методика измерения по госту 14846(брутто) ,а есть по ЕЭК ООН № 85-00.В первом случае змз 40524 выдает те самые 140.5 л.с,а по второму 123.7л.с.Мощность же прописывают в доках согласно измерений по правилам ЕЭК ООН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...