Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

Виктор610
у меня есть 405-й, и то я не хочу связываться с заменой в место моего 406-го,пол машины под этот двиг надо переделать.

Братцы, извините если не туда пишу(если что, то где искать тему). Я хочу поставить(вместо 406 карб. достал уже немогу) 402.10 от "Волги" и у меня есть два вопроса: 1)можно ли ставить на "Газель" такую модификацию?(просто слышал что от модификации это зависит), 2) много ли переделок надо сделать? Спасибо всем если подскажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевозчик

Да можно, придётся менять крепления выхлопа, с левой стороны на правую.Сцепление. Всю подкапотную проводку, мозги и электрику. И всё навесное если движка голая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66
Братцы, извините если не туда пишу(если что, то где искать тему). Я хочу поставить(вместо 406 карб. достал уже немогу) 402.10 от "Волги" и у меня есть два вопроса: 1)можно ли ставить на "Газель" такую модификацию?(просто слышал что от модификации это зависит), 2) много ли переделок надо сделать? Спасибо всем если подскажете.

У тебя будет проблема только с электрикой,т.к. надо будет убирать МИКАС.

А лучше воткни УМЗ- 4215.Корешок поставил после 402 и не нарадуется! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

я тоже в свое время ездил на умз 421, тоже не нарадовался,

до поры до времени ( 70 000 тыс.) а потом снял , потому как блок у него с конструктивным дефектом, и какой дурак его сделал!

Наплыв силумина перед гильзой - идиоты !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66
я тоже в свое время ездил на умз 421, тоже не нарадовался,

до поры до времени ( 70 000 тыс.) а потом снял , потому как блок у него с конструктивным дефектом, и какой дурак его сделал!

Наплыв силумина перед гильзой - идиоты !

Видишь ли,дело в том,что эти гильзы "заливные",т.е. залиты в блок.Потому и наплыв металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
ребята я вижу не шуточный спор идет а вобще реально зказать на заводе газель с кабиной волдая и ево же минским движком а все остальное газелевское тут и мощность и поближе к центру москвы и чуствуеш себя единоличником и к тому все законно, все огригаты уже сертифецированы

А Волдай и так как Газель может ездить по приближенности к центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Видишь ли,дело в том,что эти гильзы "заливные",т.е. залиты в блок.Потому и наплыв металла.
В том то и дело что они заливные , а не сухие , так моторы не делают !

Все сухие гильзы МЕНЯЮТСЯ , и гильза всегда упирается в прокладку ГБЦ, иначе пойдёт тосол в горшок.

И он пошёл , и сделать никто нечего не смог !

Вот Я тогда "наелся" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66
Вот Я тогда "наелся" !

Понимаю тебя дружище!Ты один из немногих.А в основном наплохой рестайлинг древнего 21 движка.

Характеристики почти как у дизеля!

Конечно же ремонтопригодность хуже,чем у предшественников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksey
Скинь фотки,Мы полюбуемся.

фотки в галерею добавил но они чето не появились там если можно как то по другому скинуть подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарыныч

Всем доброго времени суток. Сколько людей столько мнений. TD27 контрактный с Газелевой коробкой -можно вписаться в 90 тыр. Если мотор с гарантией-115 тыр. Что хорошего в TD27 спросите у cricket . Можно переделать карб.406 в инжектор примерно 60 тыр. Можно поставить 405 80 тыр. Даже 402 можно переделать в инжектор(список необходимых запчастей на УАЗБУКЕ). Кого интересуют нюансы звоните 903-813-14-08.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
ребята я вижу не шуточный спор идет а вобще реально зказать на заводе газель с кабиной волдая и ево же минским движком а все остальное газелевское тут и мощность и поближе к центру москвы и чуствуеш себя единоличником и к тому все законно, все огригаты уже сертифецированы

 

берешь газельку,впихиваешь туда TD 42,соболевский мост и резину с индексом нагрузки 121 ...и будет тебе счастье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

А от форда или мерина не влезет? Ведь проще снять с развалюхи ещё вполне свежеедвигло с коробкой? Или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарыныч
А от форда или мерина не влезет? Ведь проще снять с развалюхи ещё вполне свежеедвигло с коробкой? Или нет...

Если ставить в кузов-влезет даже от небольшого парохода-шутка. Можно впихнуть практически любой 4-х цилиндровый , главное чтобы не очень тяжелый был. На развалюхах не бывает "вполне свежеедвигло"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Из Жигулей сделать Мерс, а из Мерса Жигули :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Гарыныч говорит дело, ибо даже хорошо поездивший инодвижок куда надёжнее и долговечнее нового савецкаго, тьфу, расейскаго. Ломаться будет МЕНЬШЕ, если, он, конечно, не миллионник без капиталки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

А вообще я заметил, что достаточно большая прослойка иномарочников усердно колхозит на машины детали от нашемарок, а у нашемарочников едвали не самый главный вопрос как приколхозить деталь от иномарки. Думается, что и то и другое - не от хорошей жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
я тоже в свое время ездил на умз 421, тоже не нарадовался,

до поры до времени ( 70 000 тыс.) а потом снял , потому как блок у него с конструктивным дефектом, и какой дурак его сделал!

Наплыв силумина перед гильзой - идиоты !

Они исправились-теперь гильзы до среза блока идут!

 

[!

Изменено пользователем ЛЕХА47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MILITARY-78
У меня у тестя на старой газельке стоит скорпионовский инжектор 2,9 машина больше 500 000 накатала проблемы небольшие были с коробкой а так машиной очень доволен

 

 

Двигатель у скорпио 2,9 мне нравится. Уменя был скорпио 2,9, продал с большим пробегом (примерно 750 тыс км). Мотор неубиваемый. Интересует по совместимости с газелью - ставили только двигатель, или двигатель с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
А лучше воткни УМЗ- 4215.Корешок поставил после 402 и не нарадуется!

 

У Меня оффигитетельный двигун: ЗМЗ 410...

Характеристики как у УМЗ 421, а надежность и качество конструкции как у ЗМЗ 402...

Он по сути и есть 402-ой токо поршневая 100-ая....

Накатал уже пол года (около 4500км)-(брал б.у. а\мобиль) из косяков заметил пока только два:

1. Довольно таки шумный мотор, по звучанию работы на х.х. очень напоминает дизель... <_<

2. Скоростные показатели хуже чем на ЗМЗ 402, но при этом ломовая тяга особенно ярко выраженная при загрузке 1000-1500кг.. :rolleyes:

Хотя по первой части (скоростные покозатели) второго пункта есть нюансы:

1. У Меня головка под А-76 (17-18л/100км по СПб при средней скорости 60-80км/ч)... :(

2. Покозатели спидометра вызывают большие вопросы.. :unsure:

3. Мне был нужен автомобиль а не самолет....и 80 км/ч в полне комфортная скорость для а/м с полуторотонной в кузове :P

Изменено пользователем Денис 81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feduul
Стоит у меня Форд сиерра с двигом от скорпио В6 тоесть 6 котлов - говорят что он встаёт на место газелевского без переделок, мож кто с этим сталкивался?

Доброго времени суток! Изучил всю тему, так толком ничего и не понял!? Есть возможность выбрать из: Форд Скорпию с МКПП, Опель Рекод 2.4D с МКПП, Мерседес 2.0D, 2.4D. Да ещё вспомнил, Форд Фокус с АКПП. И смогу ли я затем без лишней мороки поставить на учёт этот двигатель? Ответы пожалуйста только по существу. Лишней информации не нужно. P.S. "Выбрать" - естественно приобрести за деньги, поэтому спрашиваю совета. Лишних НЕТ!!!

Изменено пользователем feduul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У Меня оффигитетельный двигун: ЗМЗ 410...

Характеристики как у УМЗ 421, а надежность и качество конструкции как у ЗМЗ 402...

Он по сути и есть 402-ой токо поршневая 100-ая....

Накатал уже пол года (около 4500км)-(брал б.у. а\мобиль) из косяков заметил пока только два:

1. Довольно таки шумный мотор, по звучанию работы на х.х. очень напоминает дизель... <_<

2. Скоростные показатели хуже чем на ЗМЗ 402, но при этом ломовая тяга особенно ярко выраженная при загрузке 1000-1500кг.. :rolleyes:

Хотя по первой части (скоростные покозатели) второго пункта есть нюансы:

1. У Меня головка под А-76 (17-18л/100км по СПб при средней скорости 60-80км/ч)... :(

2. Покозатели спидометра вызывают большие вопросы.. :unsure:

3. Мне был нужен автомобиль а не самолет....и 80 км/ч в полне комфортная скорость для а/м с полуторотонной в кузове :P

У этого двигателя есть очень большей минус это очень маленькое расстояние между гильзами и в этих местах идет прогар прокладки.У меня за 100тысяч прокладка там прогорала три раза.Кстати из за этого дефекта двигатель в серию не пошел.А так двигатель зверь,тяги в нем предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газман

В одессе мужик на газель движок от ниссан потрол 3,0т,д поставил, 6 цилиндр, говорит оформил без проблем, только кабину пришлось

прорубывать как на валдае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij499
турбогазель :blink:

 

https://www.youtube.com/watch?v=WPj0rUzDUBE

200 и 4тыс оборотов :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
турбогазель :blink:

 

https://www.youtube.com/watch?v=WPj0rUzDUBE

с таким деловым видом пизд..ть, ему в дикторы на первый канал надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...