Перейти к содержанию
           
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

Серёга7
38 минут назад, oberst сказал:

Какую только фигню не придумаешь, что бы за генератором не следить))))) 

Минимально слежу регулярно. Проверяю натяжку ремня и подшипники на вибрации (не перебирают ли при работе). На торпеде стоит вольтметр и амперметр. Всё остальное связано с разборкой генератора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
19 минут назад, Vais25 сказал:

Научи как следить за генератором. 

Разобрал посмотрел,раз в пару лет. 

Подшипники смазал,щётки поменял и всё.

21 минуту назад, Vais25 сказал:

Просто бывают автономные пробеги по нескольку сотен км. И на эти сотни не попадается не попуток, не встречек

И каким образом можно выезжать на такие расстояния с дохлым аккумулятором? 

Я спокойно поеду до дальнего востока , в любые отдалённые от жизни места. 

И прекрасно знаю что нужно в дороге и запасной генератор не возил с собой никогда.(правда есть автономный генератор)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
1 час назад, Серёга7 сказал:

Всё остальное связано с разборкой генератора. 

Раз в год разобрать его, проверить коллектор, щетки и подшипники. При необходимости заменить. Проверить провода и крепления. И никаких неожиданностей не будет. 

 

1 час назад, Vais25 сказал:

Научи как следить за генератором. 

Я к примеру не знаю как определить когда сносятся щётки.

Или в какой момент в него попадёт глина с водой. На ночевке высохнет и щётки зависнут.

 Я не хвалю генератор, на безмоглом моторе. Я просто написал, что для меня дизель с мех тнвд проще и надёжней. Просто бывают автономные пробеги по нескольку сотен км. 

Если в генератор уже попала глина, то пора вызывать гусеничный трактор. А не задавать глупые вопросы на форуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

На глупые советы. Глупые вопросы. 

1 час назад, rusgg сказал:

 

И каким образом можно выезжать на такие расстояния с дохлым аккумулятором? 

А кто сказал, что акб дохлый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, Vais25 сказал:

по нескольку сотен км

Потому что не хватает аккумулятора на 100 км. 

Ну и видимо нету возможности поддерживать генератор в нормальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25
5 часов назад, rusgg сказал:

Потому что не хватает аккумулятора на 100 км. 

Ну и видимо нету возможности поддерживать генератор в нормальном состоянии.

Это ваше личное мнение, что его не хватает на 100км. Я такого не песал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
11 часов назад, oberst сказал:

Раз в год разобрать его, проверить коллектор, щетки и подшипники. При необходимости заменить. Проверить провода и крепления. И никаких неожиданностей не будет. 

При соответствующих пробегах, сделать это раз в год, не грешно) Это как плановое ТО .. Профилактика .. 

Я же, писал о регулярном или ежедневном контроле состояния генератора. Это поможет перехватить проблему с геной, которую можно отхватить задолго до переборки раз в год .. Например поменял ты подшипник, а он оказался не оч качественный, и приказал долго жить буквально через пару-тройку тысяч км. И вот тебе новая переборка задолго до ежегодной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...