WLAD 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Всем газелистам приветы! :rolleyes: Сегодня увидел что ремень вентилятора максимально растянулся и требует замены. Взял накидной на 13, ослабил ролик но дальше ремень никак не хотел сниматься ..Так все таки нужно снимать и ремень генератора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 27 июня, 2012 Всем газелистам приветы! :rolleyes: Сегодня увидел что ремень вентилятора максимально растянулся и требует замены. Взял накидной на 13, ослабил ролик но дальше ремень никак не хотел сниматься ..Так все таки нужно снимать и ремень генератора? Ремень гура снимать нужно,ремень гены не нужно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WLAD 0 Опубликовано 28 июня, 2012 Ролик натяжения ГУРа с права находится ? И как дальше снять? С муфты чего то тож не снимается.. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Ролик натяжения ГУРа с права находится ? И как дальше снять? С муфты чего то тож не снимается.. :(У гура нет ролика натяжения,сам насос перемещается по планке.Отпустил гайку сдвинул насос на ослабление,то же самое и с роликом натяжения ремня вентилятора,он тоже подвижный.Чего там сложного??? Изменено 28 июня, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 28 июня, 2012 Взял накидной на 13, ослабил ролик но дальше ремень никак не хотел сниматься ..Ёще надо ключик на 12 и ослабить нижнее крепление натяжителя ремня и всё получится... Чего там сложного???Он про нижнее крепление наверное забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 июня, 2012 Он про нижнее крепление наверное забыл С монтажкой двигается всё кроме генератора...А вот на гене задница,там по две тонких гайки,и нужно изловчиться его с низу отпустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 28 июня, 2012 С монтажкой двигается всё кроме генератора...А вот на гене задница,там по две тонких гайки,и нужно изловчиться его с низу отпустить.Я себе так закручиваю,что не сдвинешь и ломом :lol: ,только ослаблять..А на генераторе наоборот там эти две гайки служат контрогайками друг другу и можно их не затягивать до упора и тогда гена будет двигатся по планке натяжителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 июня, 2012 Я себе так закручиваю,что не сдвинешь и ломом :lol: ,только ослаблять..А на генераторе наоборот там эти две гайки служат контрогайками друг другу и можно их не затягивать до упора и тогда гена будет двигатся по планке натяжителя...Вот как раз ключи под эти обе гайки и не засунешь,ключи толстые,а гайки тонкие,ключ берет сразу обе гайки... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 28 июня, 2012 Вот как раз ключи под эти обе гайки и не засунешь,ключи толстые,а гайки тонкие,ключ берет сразу обе гайки... :lol:А ты аккуратненько :) ,я себе смог закрутить с небольшим люфтиком-теперь натянуть ремень на генераторе 2 минуты...а вообще если проблема только в тонких гайках можно поставит и толстые,длина болта если я не ошибаюсь позволяет это сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) При замене одного ремня лучше заменить все сразу, проверено.После третьей замены меняется за 30 мин, с перекуром :D Изменено 28 июня, 2012 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларин 1 Опубликовано 24 января, 2013 После третьей замены меняется за 30 мин, с перекуром В пробке, на аварийке и под мат объезжающих меняется за 20 мин - 2 ремня: генератора и вентилятора. А генератор подвинуть к движку удобнее молоточком постучать, но нижние крепления ослабить обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 15 июня, 2013 У гура нет ролика натяжения,сам насос перемещается по планке.Отпустил гайку сдвинул насос на ослабление,то же самое и с роликом натяжения ремня вентилятора,он тоже подвижный.Чего там сложного???Подскажите пожалуйста,для ослабления крепления гура-кроме планки...какую гайку еще нужно ослабить и где она находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomehanik 1 Опубликовано 27 октября, 2013 Мужики помогите!Сегодня пробывали снять ремень вентилятора. ослабляем планку ключем на 12, ослабляем крепление снизу, пробуем монтажкой сдвинуть генератор к двигателю - он не идет, такое чувство что генератор упирается в один из 2-х крепежных болтов на 19. Как обойти эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 27 октября, 2013 Мужики помогите!Сегодня пробывали снять ремень вентилятора. ослабляем планку ключем на 12, ослабляем крепление снизу, пробуем монтажкой сдвинуть генератор к двигателю - он не идет, такое чувство что генератор упирается в один из 2-х крепежных болтов на 19. Как обойти эту проблему?А зачем вы геныч трогаете?Вы ж вроде ремень вентилятора хотите снять?так он к генычу никакого отношения не имеетну а что б гену двинуть-надо нижние болты тож ослаблять(оба) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomehanik 1 Опубликовано 27 октября, 2013 А зачем вы геныч трогаете?Вы ж вроде ремень вентилятора хотите снять?так он к генычу никакого отношения не имеетну а что б гену двинуть-надо нижние болты тож ослаблять(оба)надо заменить датчик аварийного давления масла, а ремень мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 октября, 2013 надо заменить датчик аварийного давления масла, а ремень мешает.Подлезть там на самом деле тяжело,но ремни из за этого снимать,это уже лишнее.. :blink: Лично я меня его без снятия ремней.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 28 октября, 2013 Toyota007,тож думаю,что снятие ремней много пользы не даст..,разве что только доп.гимнастика :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomehanik 1 Опубликовано 28 октября, 2013 Подлезть там на самом деле тяжело,но ремни из за этого снимать,это уже лишнее.. :blink: Лично я меня его без снятия ремней.. Toyota007,тож думаю,что снятие ремней много пользы не даст..,разве что только доп.гимнастика :) когда машина была на гарантии в сервисе электрик скидывал, вот и решили идти тем же путем. Причем скидывал он его путем снятия натяжного ролика. Мы не рискнули потому что не очень то понитяно как потом его натянуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 октября, 2013 Тогда есть проще процесс,открути верхнею поперечину радиатора(где замок капота),она держится на нескольких болтах,радиатор без этой поперчены ни как не держится,отгибаешь радиатор на нижних подушках,и подлезаешь к датчику хоть кувалдой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 28 октября, 2013 когда машина была на гарантии в сервисе электрик скидывал, вот и решили идти тем же путем. Причем скидывал он его путем снятия натяжного ролика. Мы не рискнули потому что не очень то понитяно как потом его натянуть...дело в том,что ремень генератора к натяжному ролику(он на вашем двигле один) НИКАКОГО отношения не имеет)) Тогда есть проще процесс,открути верхнею поперечину радиатора(где замок капота),она держится на нескольких болтах,радиатор без этой поперчены ни как не держится,отгибаешь радиатор на нижних подушках,и подлезаешь к датчику хоть кувалдой..только при отгибании не переусердствуйте-за патрубками следите))когда машина была на гарантии в сервисе электрик скидывал, вот и решили идти тем же путем. Причем скидывал он его путем снятия натяжного ролика. Мы не рискнули потому что не очень то понитяно как потом его натянуть...кстати,у тебя скок ремней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 10 ноября, 2013 Ёще надо ключик на 12 и ослабить нижнее крепление натяжителя ремня и всё получится... Он про нижнее крепление наверное забыла при замене ремня вентилятора-нужно вентилятор вискомуфты снимать? Или ремень через верх снимается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) SWEET, так снимается без проблем-между радиатор и муфтой аккуратненько достаешь и всё, только если у тебя с ГУРОМ ,то ремень ГУРА придётся снимать Изменено 10 ноября, 2013 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 12 ноября, 2013 SWEET, так снимается без проблем-между радиатор и муфтой аккуратненько достаешь и всё, только если у тебя с ГУРОМ ,то ремень ГУРА придётся сниматьСпасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 1 мая, 2015 мужики . как вытаскивать два ремня ? на гену и вент ? смотрел смотрел не понятно, в мурзилке всё просто снимаем\надеваем едемытаскивать вокруг вентилятора и через щель вниз ?так понимаю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты