Перейти к содержанию
           
Авторизация  
WLAD

Замена ремня вентилятора на 4216(где3 ремня )

Рекомендуемые сообщения

WLAD

Всем газелистам приветы! :rolleyes: Сегодня увидел что ремень вентилятора максимально растянулся и требует замены. Взял накидной на 13, ослабил ролик но дальше ремень никак не хотел сниматься ..Так все таки нужно снимать и ремень генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Всем газелистам приветы! :rolleyes: Сегодня увидел что ремень вентилятора максимально растянулся и требует замены. Взял накидной на 13, ослабил ролик но дальше ремень никак не хотел сниматься ..Так все таки нужно снимать и ремень генератора?

 

Ремень гура снимать нужно,ремень гены не нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WLAD

Ролик натяжения ГУРа с права находится ? И как дальше снять? С муфты чего то тож не снимается.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ролик натяжения ГУРа с права находится ? И как дальше снять? С муфты чего то тож не снимается.. :(

У гура нет ролика натяжения,сам насос перемещается по планке.Отпустил гайку сдвинул насос на ослабление,то же самое и с роликом натяжения ремня вентилятора,он тоже подвижный.

Чего там сложного???

umz-4216-41.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Взял накидной на 13, ослабил ролик но дальше ремень никак не хотел сниматься ..

Ёще надо ключик на 12 и ослабить нижнее крепление натяжителя ремня и всё получится...

 

Чего там сложного???

Он про нижнее крепление наверное забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Он про нижнее крепление наверное забыл

 

С монтажкой двигается всё кроме генератора...

А вот на гене задница,там по две тонких гайки,и нужно изловчиться его с низу отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
С монтажкой двигается всё кроме генератора...

А вот на гене задница,там по две тонких гайки,и нужно изловчиться его с низу отпустить.

Я себе так закручиваю,что не сдвинешь и ломом :lol: ,только ослаблять..А на генераторе наоборот там эти две гайки служат контрогайками друг другу и можно их не затягивать до упора и тогда гена будет двигатся по планке натяжителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я себе так закручиваю,что не сдвинешь и ломом :lol: ,только ослаблять..А на генераторе наоборот там эти две гайки служат контрогайками друг другу и можно их не затягивать до упора и тогда гена будет двигатся по планке натяжителя...

Вот как раз ключи под эти обе гайки и не засунешь,ключи толстые,а гайки тонкие,ключ берет сразу обе гайки... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Вот как раз ключи под эти обе гайки и не засунешь,ключи толстые,а гайки тонкие,ключ берет сразу обе гайки... :lol:

А ты аккуратненько :) ,я себе смог закрутить с небольшим люфтиком-теперь натянуть ремень на генераторе 2 минуты...а вообще если проблема только в тонких гайках можно поставит и толстые,длина болта если я не ошибаюсь позволяет это сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

При замене одного ремня лучше заменить все сразу, проверено.

После третьей замены меняется за 30 мин, с перекуром :D

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ларин

После третьей замены меняется за 30 мин, с перекуром

В пробке, на аварийке и под мат объезжающих меняется за 20 мин - 2 ремня: генератора и вентилятора. А генератор подвинуть к движку удобнее молоточком постучать, но нижние крепления ослабить обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

У гура нет ролика натяжения,сам насос перемещается по планке.Отпустил гайку сдвинул насос на ослабление,то же самое и с роликом натяжения ремня вентилятора,он тоже подвижный.

Чего там сложного???

umz-4216-41.jpg

Подскажите пожалуйста,для ослабления крепления гура-кроме планки...какую гайку еще нужно ослабить и где она находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zoomehanik

Мужики помогите!

Сегодня пробывали снять ремень вентилятора. ослабляем планку ключем на 12, ослабляем крепление снизу, пробуем монтажкой сдвинуть генератор к двигателю - он не идет, такое чувство что генератор упирается в один из 2-х крепежных болтов на 19. Как обойти эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Мужики помогите!

Сегодня пробывали снять ремень вентилятора. ослабляем планку ключем на 12, ослабляем крепление снизу, пробуем монтажкой сдвинуть генератор к двигателю - он не идет, такое чувство что генератор упирается в один из 2-х крепежных болтов на 19. Как обойти эту проблему?

А зачем вы геныч трогаете?Вы ж вроде ремень вентилятора хотите снять?так он к генычу никакого отношения не имеет

ну а что б гену двинуть-надо нижние болты тож ослаблять(оба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zoomehanik

А зачем вы геныч трогаете?Вы ж вроде ремень вентилятора хотите снять?так он к генычу никакого отношения не имеет

ну а что б гену двинуть-надо нижние болты тож ослаблять(оба)

надо заменить датчик аварийного давления масла, а ремень мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

надо заменить датчик аварийного давления масла, а ремень мешает.

Подлезть там на самом деле тяжело,но ремни из за этого снимать,это уже лишнее.. :blink: Лично я меня его без снятия ремней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Toyota007,тож думаю,что снятие ремней много пользы не даст..,разве что только доп.гимнастика :)  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zoomehanik

Подлезть там на самом деле тяжело,но ремни из за этого снимать,это уже лишнее.. :blink: Лично я меня его без снятия ремней..

 

 

Toyota007,тож думаю,что снятие ремней много пользы не даст..,разве что только доп.гимнастика :)  

 

когда машина была на гарантии в сервисе электрик скидывал, вот и решили идти тем же путем. Причем скидывал он его путем снятия натяжного ролика. Мы не рискнули потому что не очень то понитяно как потом его натянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тогда есть проще процесс,открути верхнею поперечину радиатора(где замок капота),она держится на нескольких болтах,радиатор без этой поперчены ни как не держится,отгибаешь радиатор на нижних подушках,и подлезаешь к датчику хоть кувалдой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

когда машина была на гарантии в сервисе электрик скидывал, вот и решили идти тем же путем. Причем скидывал он его путем снятия натяжного ролика. Мы не рискнули потому что не очень то понитяно как потом его натянуть...

дело в том,что ремень генератора к натяжному ролику(он на вашем двигле один) НИКАКОГО отношения не имеет))

 

Тогда есть проще процесс,открути верхнею поперечину радиатора(где замок капота),она держится на нескольких болтах,радиатор без этой поперчены ни как не держится,отгибаешь радиатор на нижних подушках,и подлезаешь к датчику хоть кувалдой..

только при отгибании не переусердствуйте-за патрубками следите))

когда машина была на гарантии в сервисе электрик скидывал, вот и решили идти тем же путем. Причем скидывал он его путем снятия натяжного ролика. Мы не рискнули потому что не очень то понитяно как потом его натянуть...

кстати,у тебя скок ремней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Ёще надо ключик на 12 и ослабить нижнее крепление натяжителя ремня и всё получится...

 

 

Он про нижнее крепление наверное забыл

а при замене ремня вентилятора-нужно вентилятор вискомуфты снимать? Или ремень через верх снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

SWEET, так снимается без проблем-между радиатор и муфтой аккуратненько достаешь и всё, только если у тебя с ГУРОМ ,то ремень ГУРА придётся снимать

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

SWEET, так снимается без проблем-между радиатор и муфтой аккуратненько достаешь и всё, только если у тебя с ГУРОМ ,то ремень ГУРА придётся снимать

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

мужики . как вытаскивать два ремня ? на гену и вент ? смотрел смотрел не понятно,  в мурзилке всё просто снимаем\надеваем едем

ытаскивать вокруг вентилятора и через щель вниз ?

так понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...