Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alarm

Что гудит на выжатом сцеплении

Рекомендуемые сообщения

Alarm

Доброго времени суток,комрады.

Брал 27057 недавно у нерусских в Москве.

Разогнаться не получилось,а когда выехал на трассу,отвалился кардан.Поставил на место и доехал.

Загнал в сервис Субару-по газелям не было знакомых.Определили,что передним подшипникам и дискам каюк.

Поменяли мне все.Теперь при разгоне до 70 км\ч и выжиме сцепления идет вполне страшная вибрация.Когда тяга есть,то все боле менее тихо едет,но при превышении скорости 90км\ч начинает вибрировать волнообразно с гулом.

Что это может быть?Куда копать?Мосты или раздатка или подшипники на субару сервисе?Что может давать такую вибрацию на скорости без тяги двигательной.

Прошу прощения за глупые вопросы,камнями не кидать.Сразу к мастеру не хочу ехать-в наше время много шарлатанов.Да,особо и не знаю куда в Белгороде можно поехать,чтоб качественно и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka
Доброго времени суток,комрады.

Брал 27057 недавно у нерусских в Москве.

Разогнаться не получилось,а когда выехал на трассу,отвалился кардан.Поставил на место и доехал.

Загнал в сервис Субару-по газелям не было знакомых.Определили,что передним подшипникам и дискам каюк.

Поменяли мне все.Теперь при разгоне до 70 км\ч и выжиме сцепления идет вполне страшная вибрация.Когда тяга есть,то все боле менее тихо едет,но при превышении скорости 90км\ч начинает вибрировать волнообразно с гулом.

Что это может быть?Куда копать?Мосты или раздатка или подшипники на субару сервисе?Что может давать такую вибрацию на скорости без тяги двигательной.

Прошу прощения за глупые вопросы,камнями не кидать.Сразу к мастеру не хочу ехать-в наше время много шарлатанов.Да,особо и не знаю куда в Белгороде можно поехать,чтоб качественно и не дорого.

Обрати внимание на кардан, если он у тебя уже отваливался. Вывеси жопу на чурки, заведи, ставь на скорость,попроси кого нибудь погазовать, а сам в это время под машиной наблюдай и слушай откуда звуки и всякие неприятности доносятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Доброго времени суток,комрады.

Брал 27057 недавно у нерусских в Москве.

Разогнаться не получилось,а когда выехал на трассу,отвалился кардан.Поставил на место и доехал.

Загнал в сервис Субару-по газелям не было знакомых.Определили,что передним подшипникам и дискам каюк.

Поменяли мне все.Теперь при разгоне до 70 км\ч и выжиме сцепления идет вполне страшная вибрация.Когда тяга есть,то все боле менее тихо едет,но при превышении скорости 90км\ч начинает вибрировать волнообразно с гулом.

Что это может быть?Куда копать?Мосты или раздатка или подшипники на субару сервисе?Что может давать такую вибрацию на скорости без тяги двигательной.

Прошу прощения за глупые вопросы,камнями не кидать.Сразу к мастеру не хочу ехать-в наше время много шарлатанов.Да,особо и не знаю куда в Белгороде можно поехать,чтоб качественно и не дорого.

Всё у тебя нормально,это раздатка так шумит,она у всех так шумит.Под нагрузкой тишина,без нагрузки вой и скрежет.Это норма полного привода.Вопрос только у кого на какой скорости этот шум,у меня это начинается при 90км\ч,а после 100 вообще ехать не возможно.

Хотя машина новая.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рокот
Всё у тебя нормально,это раздатка так шумит,она у всех так шумит.Под нагрузкой тишина,без нагрузки вой и скрежет.Это норма полного привода.Вопрос только у кого на какой скорости этот шум,у меня это начинается при 90км\ч,а после 100 вообще ехать не возможно.

Хотя машина новая.. :lol:

а я хочу купить соболь 4х4.неужели ничего нельзя сделать с раздаткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alarm

Судя по постам на форуме и рекомендациям специалистов из того же субару сервиса , надо ставить раздатку от иномарки.Сейчас в газете объява висит-новая раздатка от Нивы шеви всего за 8 тысяч деревянных.В сомнениях.

зы.Самое странное,что чувствуется вибрация именно спереди.Когда кардан оторвало ведущий,то гудело по центру.После такой поездочки у меня всегда 15-20 карданных болтов со мной))

Изменено пользователем Alarm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а я хочу купить соболь 4х4.неужели ничего нельзя сделать с раздаткой?

 

И как ты сам себе это представляешь?Если это у всех так.

Только менять раздатку на какую то другую.

 

Судя по постам на форуме и рекомендациям специалистов из того же субару сервиса , надо ставить раздатку от иномарки.Сейчас в газете объява висит-новая раздатка от Нивы шеви всего за 8 тысяч деревянных.В сомнениях.

Нивская долго не проходит,а от иномарки,вот только какой????

У нас главный критерий к раздатке,это что бы она была отдельная от кпп,и выход на передний кардан у неё был с лева.Если найдешь такой вариант,тогда ставь..

Кстати где то тема была чел от ины ставил,но ещё до конца не поставил.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рокот
И как ты сам себе это представляешь?Если это у всех так.

Только менять раздатку на какую то другую.

на дорогах встречаю соболя 4х4, так они летят как угорелые.я ехал 100км ,а он обошел без всякого гула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
на дорогах встречаю соболя 4х4, так они летят как угорелые.я ехал 100км ,а он обошел без всякого гула.

 

Гул слышно только в салоне,и когда сбрасываешь газ ,под нагрузкой тишина,я же тоже на обгонах бывает езжу 110км\ч.Но постоянно это уже не выносимо.У меня крейсерская на трассе 90-100.И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рокот
Гул слышно только в салоне,и когда сбрасываешь газ ,под нагрузкой тишина,я же тоже на обгонах бывает езжу 110км\ч.Но постоянно это уже не выносимо.У меня крейсерская на трассе 90-100.И всё.

видимо все равно буду искать соболь 4х4 б\у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

У меня такая же тема. Собираюсь поочередно снимать карданы и прокатиться на блокировке, как думаете?

А еще мне кажется добрая часть гула идет через рычаги. Неужели никто нормальных демпферов не ставил на тяги?

Изменено пользователем Миха из Питера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня такая же тема. Собираюсь поочередно снимать карданы и прокатиться на блокировке, как думаете?

А еще мне кажется добрая часть гула идет через рычаги. Неужели никто нормальных демпферов не ставил на тяги?

 

У меня на бизнесе завод уже поставил на все тяги уплотнительные фторопластовые шайбы,у меня тишина,кстати вы их сами можете поставить,их достаточно вырезать из обычных канистр.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

Шайбы шайбами, но они убирают люфты, а пары металл-металл остаются. Я думаю типа фтулок резиновых, как на буханках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Шайбы шайбами, но они убирают люфты, а пары металл-металл остаются. Я думаю типа фтулок резиновых, как на буханках.

 

Как знаешь,у меня шума нет.Да ещё видел,как сами тяги укладывают в утеплители пластиковых труб.Тоже помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alarm

Да,я видел тему где все эти изголья приведены.А может вообще убрать эти рычаги?На время эксплуатации в городе?Или поставить рычаги от иномарки,а не раздатку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alarm

Ну,вот и перебрал я всю ходовую.Попробую описать ощущения-может кому поможет.Это я про новичков.

Начну с того,то поиск неисправности и огромного шума в дороге надо начинать с фланца.Эх,знать бы раньше и не попал бы на такие бабки.

Итого по переднему мосту отдал около 20 тысяч на ремонт.4 из них мотористу.Заменено:главная пара(бу с гарантией 3 тысячи руб. стерлись),правый привод в сборе(7,5 тысяч срезало шлицы),левый фланец (1500 тысячи те же срезанные шлицы),все подшипники(2000руб.ни одного живого подшипника не было),масло в мосту и раздатке,коробке.Через 30 км потек чулок и появился люфт на оставшемся фланце.Сильно.Завтра еду менять последний фланец и сальники.3 дня работы ушло на всю переборку.

Шумов оказалось намного больше,чем я предполагал:центровать карданы надо,менять приемную трубу,как-то утихомиривать рычаги блокировки и понижайки.

А еще предстоит менять шкворня,и опять платить 3 тысячи за шквори и 5 за их замену(((Печально,но машина уже не кажется таким убогим существом от Газзавода.

ПС с запчастями проблем не возникло.Все было в наличии.Только вот цены...жопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А что за шкворни такие за 3 тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну,вот и перебрал я всю ходовую.Попробую описать ощущения-может кому поможет.Это я про новичков.

Начну с того,то поиск неисправности и огромного шума в дороге надо начинать с фланца.Эх,знать бы раньше и не попал бы на такие бабки.

Итого по переднему мосту отдал около 20 тысяч на ремонт.4 из них мотористу.Заменено:главная пара(бу с гарантией 3 тысячи руб. стерлись),правый привод в сборе(7,5 тысяч срезало шлицы),левый фланец (1500 тысячи те же срезанные шлицы),все подшипники(2000руб.ни одного живого подшипника не было),масло в мосту и раздатке,коробке.Через 30 км потек чулок и появился люфт на оставшемся фланце.Сильно.Завтра еду менять последний фланец и сальники.3 дня работы ушло на всю переборку.

Шумов оказалось намного больше,чем я предполагал:центровать карданы надо,менять приемную трубу,как-то утихомиривать рычаги блокировки и понижайки.

А еще предстоит менять шкворня,и опять платить 3 тысячи за шквори и 5 за их замену(((Печально,но машина уже не кажется таким убогим существом от Газзавода.

ПС с запчастями проблем не возникло.Все было в наличии.Только вот цены...жопа.

А с чего у тебя рвет шлицы?У тебя случаем не поставили подшипники в чулки моста???и чего у тебя за машина?газель или соболь?

И цена на шкворня просто безумная,не стоят они таких денег...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alarm

Прочитал пост.стою на яме.Выбил по подшипнику с каждой стороны.

Сейчас ехать за материалом.Надо ставить подшипники в чулок со стороны колеса или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Прочитал пост.стою на яме.Выбил по подшипнику с каждой стороны.

Сейчас ехать за материалом.Надо ставить подшипники в чулок со стороны колеса или нет?

У тебя газель или соболь?Если соболь,то подшипники в чулке на строго нельзя,если газель,то без этих подшипников ни как нельзя.Мосты то разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK
Доброго времени суток,комрады.

Брал 27057 недавно у нерусских в Москве.

Разогнаться не получилось,а когда выехал на трассу,отвалился кардан.Поставил на место и доехал.

Загнал в сервис Субару-по газелям не было знакомых.Определили,что передним подшипникам и дискам каюк.

Поменяли мне все.Теперь при разгоне до 70 км\ч и выжиме сцепления идет вполне страшная вибрация.Когда тяга есть,то все боле менее тихо едет,но при превышении скорости 90км\ч начинает вибрировать волнообразно с гулом.

Что это может быть?Куда копать?Мосты или раздатка или подшипники на субару сервисе?Что может давать такую вибрацию на скорости без тяги двигательной.

Прошу прощения за глупые вопросы,камнями не кидать.Сразу к мастеру не хочу ехать-в наше время много шарлатанов.Да,особо и не знаю куда в Белгороде можно поехать,чтоб качественно и не дорого.

посмотри крестовины кардана и морковку дифа(не люфтят ли?)

Изменено пользователем GLOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alarm

Все.Поставил подшипники ДКТ индусские закрытые и 4 сальника французских+фланец.Все вместе на 2 тыщи.При трогании стук пропал.Теперь буду шумы раздатки убирать заменой карданов.

Тойота007 у меня под аватарой машина написана.27057-казель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Все.Поставил подшипники ДКТ индусские закрытые и 4 сальника французских+фланец.Все вместе на 2 тыщи.При трогании стук пропал.Теперь буду шумы раздатки убирать заменой карданов.

Тойота007 у меня под аватарой машина написана.27057-казель.

 

Я в этих цифрах ничерта не понимаю,у меня соболь и написано газ-27527.Так,что проще в профиле написать соболь или газель,чем кучу этих непонятных цифр... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Если у тебя кардан на ходу отваливался то скорее всего его погнуло слегонца.а если он у тебя из шлицов ещё выскакивал то ты мог его непострелкам заводским в шлицы воткнуть и темброее нарушился дисбаланс и так хреновой балансировки кардана плюс изгиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-3

А я победил дребежание рычагов раздатки в салоне.Возник вопрос -почему нельзя ставить подшипники полуоси на соболь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...