Перейти к содержанию
           
Авторизация  
h327

Простой кондиционер на авто... возможно ли?

Рекомендуемые сообщения

h327

Связи с жарой возникла такая мысль, можно ли поставить салонную помпочку и пустить поток тосола через редуктор гбо и радиатор печки, автономно, минуя двигатель, как известно при испарении пропана в редукторе выробатывается немало холода, это во первых кондиционер без особых напрягов из штатной системы отопления, во вторых на выроботку холода не будет тратится топливо, и вкабине всяко разно будет попрохладнее чем на улице, как вы думаете мужики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

semkainskii
Связи с жарой возникла такая мысль, можно ли поставить салонную помпочку и пустить поток тосола через редуктор гбо и радиатор печки, автономно, минуя двигатель, как известно при испарении пропана в редукторе выробатывается немало холода, это во первых кондиционер без особых напрягов из штатной системы отопления, во вторых на выроботку холода не будет тратится топливо, и вкабине всяко разно будет попрохладнее чем на улице, как вы думаете мужики?

а можно схематично схемку нарисовать,а то не могу никак въехать,что за самоваропаровозоветролёт ты придумал ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а газ в редукторе кто у тебя нагревать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
а газ в редукторе кто у тебя нагревать будет?

Мощности редуктора не хватит на достойное охлаждение воздуха, а вот расход от понижения температуры редуктора увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Была у меня такая мысля в качестве бреда.пришёл к выводу что жидкую фазу можно пустить в испаритель в салоне.тот будет расширяться и охлаждать воздух в салоне.а уже этот газ можно догревать в редукторе до нужной температуре.но нужно продумать систему клапанов что бы не переделывать всё на зиму.

PS в кондёры заправляют изопропаном кажется.не думаю что он сильно отличается по характеристикам от нашего пропана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а не проще с инкасаторских кондей найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
PS в кондёры заправляют изопропаном кажется.не думаю что он сильно отличается по характеристикам от нашего пропана

после аммиака всегда был фреон.....

 

и ещё...а за счет чего будет охлаждатся редуктор(тот который будет давать холод)? т.е будет дросселирование перед основным редуктором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
после аммиака всегда был фреон.....

 

и ещё...а за счет чего будет охлаждатся редуктор(тот который будет давать холод)? т.е будет дросселирование перед основным редуктором?

нужно в книге уточнить но вроде было написано то-ли изопропан то ли изобутан.не так давно уточнял у кондёрщиков.они сказали могут и им заправить но пожароопастно.дросель нужно в салонном испарителе поставить(вернее он уже там стоит) а догрев после уже в редукторе

PS повторяю всё это было в качестве бреда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...