Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vlad872

Проблемы с ABS

Рекомендуемые сообщения

ТАЯ

Вопрос решил .Может кому пригодится .Ошибку № 17 выдало правильно = это и дало пищу для поиска пропажи напряжения , а № 26 это как итог наверное .Начал с соединительных колодок = как на самом блоке ,так и на датчиках и т.д.Всё почистил и смазал спец.смазкой .Предохранители проверил раз 5 или 6 всё нормально ,а АБС не работает ,хотел уже "забить " на это :angry: .По ходу дела решил поменять провод от АКБ к силовому блоку предохр. и заметил что сами предохранители какие то нехорошие на внешний вид ,но целые.Взял тестер и начал промерять напряжение до и после предохранителей .Сначала на не заведённой = итог = на всех 12,6 ,а на АБС=12,2 :blink: .На заведённой = 13,8 и 12,4 :blink: .Вроде бы должно работать всё ,т.к. больше 12 вольт ( хотя может и тестер врет.) .На всякий случай решил все заменить .И оооооо-радость = лампочка погасла и АБС заработала :) .Целый день любуюсь чистым щитком приборов :) .Всем удачи .

Изменено пользователем Леха306 52
МАТ Последнее устное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SinicaA

Доброго часа коллеги.Прошу помощи т. к. не разу не сталкивался с АБС.При замене передних тормозных колодок обнаружилась проблема с суппортами,пришлось их менять.После прокачки системы оказазалось что эффективность торможения передних колес снизилась.Т.е. приходиться на педаль нажимать два а то и три раза,чтобы перед начал тормозить.Зад работает как обычно.В чем фишка не могу понять.В книге ничего не нашел.Замена суппорта производилась без слива тормозухи.Очень прошу совета

ПОДКЛЮЧИТЕ АПАРАТ ПО ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧАЙТЕ ВСЕ КОЛЕСА ЗАНОВО  ПОТОМУ КАК МОГ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВОЗДУX КОТОРЫЙ ПОПАЛ В КЛАПАНА ABS 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Всем доброго времени. Скажите, а долгая история переделать систему АВС под простую систему. Но у меня давно не работает, машину брал б/у , лампочка на щитке горела. Кстати вместе с лампочкой АВС горит и лампочка EBD . Что она означает и о чем хочет сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а долгая история переделать систему АВС под простую систему.

не долгая,но с новым регламентом при продаже она может стать твоей навечно или отправят восстанавливать.работоспособность может и не будут проверять,а вот наличие могут.не всегда конечно.но могут.

 

 

Кстати вместе с лампочкой АВС горит и лампочка EBD

не факт что не исправна,такое бывает из за плохих контактов в приборке и низкого уровня тормозухи.

 

 

EBD

этого ваще в машине НЕТ :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

А глазок EBD означает уровень тормозной жидкости?

Самое интересное , глазок этот горит, а вот какую неисправность она говорит сколько спрашивал никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А глазок EBD означает уровень тормозной жидкости?

ваще ни чё не означает.НЕТ этой системы в этих машинах.по сути это может означать только одно - плохой контакт в разъёмах приборки или на массу.

EBD это система распределения тормозных усилий,по сути дальнейшее развитие абс,кроме 4х канального блока абс и датчиков,ещё должен быть блок,который связан с эбу и датчиком скорости(если примитивно так пояснить) вот в газельках только абс есть,возможно,повторю возможно,когда то газ и думал в перспективе запустить сию систему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

А лампочку похоже установили на всякий случай, чтобы любителю вроде меня скучно не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А лампочку похоже установили на всякий случай, чтобы любителю вроде меня скучно не было?

как получают они приборки от поставщика,так и втыкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В.Ю

Всем доброго дня. Парни нужна ваша помощь. На передней вилке шарнира стоит Ротор для АBS. По не опытности сбивав его  с места посадки его изрядно повредили. У меня такой вопрос. Можно ли поставить новую вилку(старая вилка сыромятина , резьбу зализало) без этого ротора и как правильно отключить  ABS? . За ранее спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и как правильно отключить ABS?
выдернуть его пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Ю

 

 


выдернуть его пред.
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Ю

Ребят еще один вопрос. На вилке шарнира  передней ставится шестерня. На ней(шестерни) нет каталожного номера будьте добры скиньте пожалуйста номерок. весь  интернет перерыл , но найти не могу.

post-91825-0-76535500-1468151257_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На ней(шестерни) нет каталожного номера
ибо по отдельности они в продажу и не планировались.обратись у утюгу,может чем и поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Ю

 

 


ибо по отдельности они в продажу и не планировались.обратись у утюгу,может чем и поможет
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem20

Подскажите, что такое может быть. Газель Некст абсолютно новая. На 200км пробега загорелась ошибка ABS. По тестеру показывает ошибка в заднем правом колесе. Мучаемся с ней уже 4000км. В сервисе сказали, что датчики рабочие, а кривые барабаны, которые заменили уже 2 раза. Ступицу тоже меняли. А ошибка не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Подскажите, что такое может быть. Газель Некст абсолютно новая. На 200км пробега загорелась ошибка ABS. По тестеру показывает ошибка в заднем правом колесе. Мучаемся с ней уже 4000км. В сервисе сказали, что датчики рабочие, а кривые барабаны, которые заменили уже 2 раза. Ступицу тоже меняли. А ошибка не уходит.

Надо было не барабаны, а колодки менять. Скорее всего они косячные в них и плохо проточены отверстия под датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem20

 

 


Надо было не барабаны, а колодки менять. Скорее всего они косячные в них и плохо проточены отверстия под датчик.

 

Колодки передние с дисками тоже меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

Ребят, АБС в машине не работает и я не заморачиваюсь. Ну не работает, да и Бог бы с ней. Но посетила мысль - а оно вообще чинится? 

Стал искать - наткнулся на то, что для диагностики  какое-то спецоборудование требуется. В общем, кто чо посоветует?

Оно починябельно? Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Серёга Пархоменко сказал:

что для диагностики  какое-то спецоборудование требуется.

переходник соорудить самое сложное,и найти прожку на просторах инета.ну или оплатить её.

 

2 минуты назад, Серёга Пархоменко сказал:

Оно починябельно?

вполне.блок проще на разборке купить,спросом не пользуются,и поэтому достаточно дешовые.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
3 минуты назад, Crady сказал:

переходник соорудить самое сложное,и найти прожку на просторах инета.ну или оплатить её.

 

Можно чуть подробнее про сооружение? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У меня на Мазде штатная диагносика показывает по тормозам. Первым делом проверить датчики, если таковые есть. Может элементарно обрыв или контакт окислился.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
11 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

для диагностики  какое-то спецоборудование требуется

Сканматик. Кабель для подключения к АБС набери в поиске. Разъём находится здесь

 

20220624_073057.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...