Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wwsand

Эвакуатор из бортовой газели

Рекомендуемые сообщения

wwsand

Много читал этот форум, но интересующей меня темы не нашел.

Задача такая - таскать битые и машины не на ходу. Среднестатистический легковой авто - длина 4.5м, ширина 1.7.

Удлиненная газель 4,2 метра шириной 2 метра.

Продумываю вариант длинной газельки с тентом, полностью переделать пол кузова, поставить лебедку и сделать сдвижную платформу по всей длине кузова. Т.е. в сложенном виде будет обычная газелька. Есть сварщик и много материала. Есть база, где можно сварить.

Как думаете есть у идеи жизнь?

 

P.S. Бюджет 100 килорублей, нет у меня богатых родственников. Руки растут из нужного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Много читал этот форум, но интересующей меня темы не нашел.

Задача такая - таскать битые и машины не на ходу. Среднестатистический легковой авто - длина 4.5м, ширина 1.7.

Удлиненная газель 4,2 метра шириной 2 метра.

Продумываю вариант длинной газельки с тентом, полностью переделать пол кузова, поставить лебедку и сделать сдвижную платформу по всей длине кузова. Т.е. в сложенном виде будет обычная газелька. Есть сварщик и много материала. Есть база, где можно сварить.

Как думаете есть у идеи жизнь?

 

P.S. Бюджет 100 килорублей, нет у меня богатых родственников. Руки растут из нужного места.

Сдвижную платформу на Газели сделать не реально-при поднятии платформы с грузом кабина будет вставать "НА дыбы"-слишком легкая.У твоей Газели база какая???именно база,а не длина кузова,меньше 4 метров не пойдет...будут вопросы спрашивай-отвечу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wwsand

Стандартная удлиненная газель - база 3,5 метра. Платформа подниматься не будет, она спускается по направляющим, к ней крепится авто, а затем лебедкой затягивается в кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Стандартная удлиненная газель - база 3,5 метра. Платформа подниматься не будет, она спускается по направляющим, к ней крепится авто, а затем лебедкой затягивается в кузов.

Имею опыт общения с эвакуаторами с 1998 года,поэтому давай по порядку-ты хочешь не снимая стандартных бортов превратить в эвакуатор???? :blink: ничего не выйдет,могу назвать десяток причин...или я не правильно понял???

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wwsand

Не совсем правильно. Вместо пола на раму ложится моя конструкция. К ее бокам приваривается стандартный кузов под тент. Но он только для вида фактически. Т.е заезд авто происходит на платформу, которая предварительно спускается по направляющим до земли. Затем эта платформа заезжает в кузов с помощью лебедки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Не совсем правильно. Вместо пола на раму ложится моя конструкция. К ее бокам приваривается стандартный кузов под тент. Но он только для вида фактически. Т.е заезд авто происходит на платформу, которая предварительно спускается по направляющим до земли. Затем эта платформа заезжает в кузов с помощью лебедки.

Не пойму что ты называешь "платформа,которая предварительно опускается по направляющим до земли",если просто трапы,то они называются "аппарелли",если это действительно какая то платформа то ты это не осуществишь из-за малого веса и малой длины самой Газели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wwsand

Сейчас попробую нарисовать в паинте. Художник из меня от слова худо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wwsand

Вот как то так :)

post-60458-1341848950_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Сейчас попробую нарисовать в паинте. Художник из меня от слова худо :)

Я тебе могу сказать так ,что ты должен сделать,иначе не получится,а ты потом что то уточнишь-выкинуть полность свою платформу(слишком высокая) и варить новую с выдвижными аппарелями,лебедка будет крепится либо к раме через усилители ,либо к самой платформе,раму тоже придется удлинять 3,5 метра базы это для эвакуатора не возможно(поймешь при первой загрузке,могу объяснить),короче для самостоятельной переделки очень много хлопот+к этому потом это всё надо зарегистрировать в ГАИ...

 

Вот как то так :)

Даже и не думай так делать!!!!ГРУЗ ПОДНЯТЬ НЕ СМОЖЕШЬ!!!100%.объяснить???

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wwsand

В этом то и весь вопрос. В гаи регистрировать переделку не хочу, для них машина как была, так и останется бортовым тентом. Ходить собираюсь на Москву, пунктов весового контроля там пока нет.

 

Даже и не думай так делать!!!!ГРУЗ ПОДНЯТЬ НЕ СМОЖЕШЬ!!!100%.объяснить???

Объясни пожалуйста, можно в личку. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
В этом то и весь вопрос. В гаи регистрировать переделку не хочу, для них машина как была, так и останется бортовым тентом. Ходить собираюсь на Москву, пунктов весового контроля там пока нет.

Объясню здесь ,мало ли кому пригодиться.По Гаи -переделку регистрировать придется,видно же сразу эвакуатор или бортовая,весы нам не страшны...По твоей задумке-идея не выполнимая в том виде в котором ты хочешь,т.к. допустим ты загрузил на "платформу" а/м даже минимальным весом 1000кг(не говоря уже о большем)+ вес самой платформы и будешь пытаться это поднять,а в противовесе (на другой стороне рамы) будет кабина с двигателем весом ну скажем 400 кг ,в этот момент машина будет вставать на дыбы,посмотри как это сделано на "больших" эвакуторах с сдвижными платформами и на мусоровозах с контейнерами-там при загрузке ОБЯЗАТЕЛЬНО выдвигаются аутригеры(такие домкраты а асфальт),у нас это не возможно так очень слабая рама и отсутствует гидравлика.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Ещё могу добавить,что базы 3,5 очень мало даже если строить стационарную платформу,вся нагрузка будет на раму не в середине,а районе заднего моста...Зайди на сайт "Чайки-сервиса" там есть размеры эвакуаторов с чертежами и ты поймешь ,что должно получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wwsand

2 стойки в асфальт на задней части рамы решат мою проблему? Их сделать вообще не вопрос, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
2 стойки в асфальт на задней части рамы решат мою проблему? Их сделать вообще не вопрос, как мне кажется.

Врят ли :) Посмотри как сделаны эвакуаторы и ты всё поймешь.На таком весе,как весит Газель, эвакуаторов с сдвижной платформой быть не может+к этому у тебя получится огромная высота конструкции,а это черезмерные крены в поворотах с грузом и большой угол въезда на саму конструкцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wwsand

Спасибо за консультацию. Постараюсь сваять макет из игрушечных авто и посмотреть как они будут себя вести при загрузке. :)

Приходится колхозить, ибо нету у меня 400 тыс на эвакуатор, да и вообще неизвестно, будет ли работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Если ты имеешь 100к и огромное желание иметь эвакуатор,то это не так и мало.Например в Чебоксарах за переделку берут около 150,но это с удлинением ,с новым карданом,с удлинением проводки и тормозов,с лебедкой и документами.Если без документов и не удлинять(о чем ты сразу пожалеешь),то я думаю можно уложится близко к этой сумме...

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Позвони мне в скайп , я подробно объясню тебе как решить твою проблему . в 100 000 гарантированно уложишься .

Мой логин скайпа tamp1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

я так понимаю авто как эвакуатор не часто собирается использовать.то как выход купить 2х осный прицеп и уже на нём таскать машинки.а если дело не пойдёт то продать можно и вернуть вложенные деньги(Что с переделанной платформой навряд ли возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
я подробно объясню тебе как решить твою проблему . в 100 000 гарантированно уложишься .

Да можно и дешевле ,если самому всё делать,а купить только лебедку,но на нашем шасси это будет СТАЦИОНАР,а не сдвижная...

 

я так понимаю авто как эвакуатор не часто собирается использовать.то как выход купить 2х осный прицеп и уже на нём таскать машинки.а если дело не пойдёт то продать можно и вернуть вложенные деньги(Что с переделанной платформой навряд ли возможно)

Так для этого категория "Е" вроде нужна.или я ошибаюсь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Видел кучу газелей-эвакуаторов,стоят напротив Мытищинской ярмарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Видел кучу газелей-эвакуаторов,стоят напротив Мытищинской ярмарки

Да и у меня такая же,вопрос то не в этом,они все со стационарными платформами,полностью переделаны и растянуты,а топик-стартер хочет сдвижную платформу повесить почти поверх основы для бортовой...

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wwsand

Еще раз спасибо, буду рыть в сторону прицепа, его проще переделать. Категория Е не проблема.

Идею с переделкой бортовой газели считаю для себя закрытой, слишком много мороки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...