Перейти к содержанию
           
Авторизация  
regalius

Проблемы после замены комплекта ГРМ на 406

Рекомендуемые сообщения

regalius

Всем привет, срочно нужна подсказка. Вчера поменял полностью комплект ГРМ Евро-2(профилактически, т.к. пробег без замены почти 250т.км. да и вяло набирает скоростенку). При вскрытии обнаружил закоксовавшиеся гидронатяжители и износ цепи на 70%. Замену проводил у гаражного мастера, много лет специализирующегося на подобных работах по ДВС, и к которому очередь - не протолкнёшься, что само по себе, наверное, говорит о качестве выполняемых работ. Результат огорчает. Прыткости сильно не добавилось, ушли небольшие провальчики, но самое неприятное - движок начал греться на трассе (80-100км в час) до 100град., приходиться включать печку (за бортом +26). До замены так же грелся только в солидных пробках Москвы, а на трассе датчик более 70 град. никогда не выдавал. Заводится хорошо, но на сильно прогретом ДВС при заводке как будто отдача с короткой детонацией. Мастер божиться, что все как всегда делал грамотно. Полностью за процессом заммены проследить не удалось - периодически бегал за запчастями на "южку" по просьбе местера. Точно видел, что метки на звездочках: на впуске - в плоскости верхней грани ГБЦ, на выпускном - на 3-5 град. раньше (выше плоскости ГБЦ). К сожалению мастер с диагностикой и электрикой не дружит и потому только догадки. Помпа новая-Баутлер, термостат свежий, радиатор - с рождения не менялся, но думаю дело не в них, т.к. перед заменой таких симтомов не наблюдалось. Кто сможет подсказать "где собака порылась"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tolyantol

Метки должны быть на обоих звездочках по плоскости головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
regalius

Уточнение (после разнотемпового пробега за сутки): движок начал греться на скоростях до 70км в час до 100град., приходиться включать печку (за бортом +24). Раньше притакой температуре за бортом датчик больше 80 не показывал.

Изменено пользователем regalius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Посмотри угол зажигания,он тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
Всем привет, срочно нужна подсказка. Вчера поменял полностью комплект ГРМ Евро-2(профилактически, т.к. пробег без замены почти 250т.км. да и вяло набирает скоростенку). При вскрытии обнаружил закоксовавшиеся гидронатяжители и износ цепи на 70%. Замену проводил у гаражного мастера, много лет специализирующегося на подобных работах по ДВС, и к которому очередь - не протолкнёшься, что само по себе, наверное, говорит о качестве выполняемых работ. Результат огорчает. Прыткости сильно не добавилось, ушли небольшие провальчики, но самое неприятное - движок начал греться на трассе (80-100км в час) до 100град., приходиться включать печку (за бортом +26). До замены так же грелся только в солидных пробках Москвы, а на трассе датчик более 70 град. никогда не выдавал. Заводится хорошо, но на сильно прогретом ДВС при заводке как будто отдача с короткой детонацией. Мастер божиться, что все как всегда делал грамотно. Полностью за процессом заммены проследить не удалось - периодически бегал за запчастями на "южку" по просьбе местера. Точно видел, что метки на звездочках: на впуске - в плоскости верхней грани ГБЦ, на выпускном - на 3-5 град. раньше (выше плоскости ГБЦ). К сожалению мастер с диагностикой и электрикой не дружит и потому только догадки. Помпа новая-Баутлер, термостат свежий, радиатор - с рождения не менялся, но думаю дело не в них, т.к. перед заменой таких симтомов не наблюдалось. Кто сможет подсказать "где собака порылась"?
Фазы нужно выставить по транспортиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
regalius
Посмотри угол зажигания,он тебе поможет.

Я так понимаю, что советуете по компьютеру посмотреть и отредактировать угол зажигания. А компьютер подскажет насколько грамотно соблюдены метки при замене ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А компьютер подскажет насколько грамотно соблюдены метки при замене ГРМ?

при наличии программы "МотоДок" и того кто пользоваться ей умеет,более чем точно покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
regalius
Фазы нужно выставить по транспортиру.

Не подскажете двигателиста в Москве, кот. пользуется транспортиром и может проверить правильность установки ГРМ? Теоретически знаком с процессом, но нет условий да и времени на ошибки и поиск комплекта транспортира.

 

при наличии программы "МотоДок" и того кто пользоваться ей умеет,более чем точно покажет.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serj5
Не подскажете двигателиста в Москве, кот. пользуется транспортиром и может проверить правильность установки ГРМ? Теоретически знаком с процессом, но нет условий да и времени на ошибки и поиск комплекта транспортира.

 

 

Спасибо

 

Имей в виду транспортиры на инжектор и карб. разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Имей в виду транспортиры на инжектор и карб. разные.

транспортир один,отметчики разные,под фазу 240 и фазу 252.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

А что, неужели мотодок может показать правильность установки фаз на 406 карбюраторном движке? Ответьте кто знает, тоже имеются вопросы по ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А что, неужели мотодок может показать правильность установки фаз на 406 карбюраторном движке?
да,если его использовать с датчиком давления в первом цилиндре.там нужные сигналы он получает сам,со своих датчиков и проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...