Перейти к содержанию
           
Авторизация  
An57

Помогите! выталкивает воду с расширительного змз 406

Рекомендуемые сообщения

An57

Коллеги помогите! С приходом лета, видимо перегрели движок, начал выкидывать воду с бачка, при температуре 85 градусов, снимал голвку, менял прокладку, затем снова тоже самое, снова снимал головку, были три трещинки в каналах охлаждения по углам, заварили аргоном, фрезернули головку, поставил, прошампурили радиатор, прочистили, все собрали, и снова такая же беда, сегодня снял помпу думал она, но она в порядке, незнаю уже на что думать уже руки опускаются, думаю может все же радиатор, он уже староват, но вроде чистели. И на горячий движок, с трудом вращается, даже пришлось купить новый аккамулятор, думал старый здох. Пока не остынет, крутит с трудом и не заводится.

может кто знает в чем еще может быть беда?

Изменено пользователем An57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Коллеги помогите! С приходом лета, видимо перегрели движок, начал выкидывать воду с бачка, при температуре 85 градусов, снимал голвку, менял прокладку, затем снова тоже самое, снова снимал головку, были три трещинки в каналах охлаждения по углам, заварили аргоном, фрезернули головку, поставил, прошампурили радиатор, прочистили, все собрали, и снова такая же беда, сегодня снял помпу думал она, но она в порядке, незнаю уже на что думать уже руки опускаются, думаю может все же радиатор, он уже староват, но вроде чистели.

может кто знает в чем еще может быть беда?

а газоотводные трубочки чистил? и сами каналы в расширительном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57
а газоотводные трубочки чистил? и сами каналы в расширительном?

Кстати трубки еще не чистил, и иногда кстати горячая вода не доходила до газового редуктора, бывало замерзало на горячем двигателе.

Изменено пользователем An57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Кстати трубки еще не чистил, и иногда кстати горячая вода не доходила до газового редуктора, бывало замерзало на горячем двигателе.

дык у тебя похоже вся система забита :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57

трубки имеете в виду от коллектора к газовому редуктору?

расширителный чистый, и трубки к термостату чистые, термостат новый на 70 градусов.

Изменено пользователем An57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
трубки имеете в виду от коллектора к газовому редуктору?

расширителный чистый, и трубки к термостату чистые, термостат новый на 70 градусов.

пароотводные от радиатора и от термостата(тонкие такие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57
пароотводные от радиатора и от термостата(тонкие такие)

они чистые

 

еще вопрос, почему же горячий движок вращается с трудом, заводится только с буксира. Компрессия хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
они чистые

а пипки на расширительном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

An57
а пипки на расширительном?

тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр&
они чистые

 

еще вопрос, почему же горячий движок вращается с трудом, заводится только с буксира. Компрессия хорошая.

 

попробуй другой аккумулятор у кого нибудь возьми если так же будет меняй свой а так может стартер втягивающее может массы нет на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57
попробуй другой аккумулятор у кого нибудь возьми если так же будет меняй свой а так может стартер втягивающее может массы нет на двигатель.

попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
еще вопрос, почему же горячий движок вращается с трудом, заводится только с буксира. Компрессия хорошая.

патамушта зажигание вручную поставлено, если НУОЗ 4град, уже тяжело крутит, а у тебя там похоже градусов 6-8 если не больше. Проверь на диагностике.

 

они чистые

не факт. может куски герметика блуждающие, или еще какой мусор. Все снять, блок отдельно промыть без радиатора, радиаторы печек и основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57
патамушта зажигание вручную поставлено, если НУОЗ 4град, уже тяжело крутит, а у тебя там похоже градусов 6-8 если не больше. Проверь на диагностике.

 

 

не факт. может куски герметика блуждающие, или еще какой мусор. Все снять, блок отдельно промыть без радиатора, радиаторы печек и основной.

 

ясно, попробую.

вопрос если смысл разбирать и прочищать радиатор, мне его прочистили, теперь думаю если толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
вопрос если смысл разбирать и прочищать радиатор, мне его прочистили, теперь думаю если толк.

по своему опыту муторно, долго, прощще купить люминевый если найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57

да блин, купил новый радиатор, сделал кап.ремонт газового редуктора, все собрал, завел. чуть прогрелся, выкинул литра три воды через расширительный, и замерз газовый редуктор...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beermaster
да блин, купил новый радиатор, сделал кап.ремонт газового редуктора, все собрал, завел. чуть прогрелся, выкинул литра три воды через расширительный, и замерз газовый редуктор...(((

редуктор замерз потому что нет нормальной циркуляции ОЖ в моторе и соответственно подогрева редуктора. А вот почему ее нет это вопрос... вариантов много - система охлаждения забита;пробка воздушная; ГБЦ трещина;прокладка ГБЦ и т.п. Сначала добейся чтобы на бензе нормально работало и потом уже с газом разбирайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57
редуктор замерз потому что нет нормальной циркуляции ОЖ в моторе и соответственно подогрева редуктора. А вот почему ее нет это вопрос... вариантов много - система охлаждения забита;пробка воздушная; ГБЦ трещина;прокладка ГБЦ и т.п. Сначала добейся чтобы на бензе нормально работало и потом уже с газом разбирайся

В головке трещинка была, зааргонили, и фрезернули головку, прокладка с нуля, все трубки по которым бегает тосол, чисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beermaster
В головке трещинка была, зааргонили, и фрезернули головку, прокладка с нуля, все трубки по которым бегает тосол, чисты.

ну чудес-то не бывает. радиатор новый. если помпа качает(у меня однажды крыльчатка расслоилась на помпе - тоже натерпелся пока нашел) жидкость должна идти - если не идет значит пробка воздушная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

An57. после того как заварили трещины,и отфрезеровали,была ли опресована бошка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57
An57. после того как заварили трещины,и отфрезеровали,была ли опресована бошка?

что за опрессовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
что за опрессовка?

слышал наверное что летом опрессовывают систему отопления в домах? вот тоже самое необходимо сделать и с ГБЦ, если не ошибаюсь, то Берси вроде выкладывал фото опрессовки ГБЦ, в принципе в любом сервисе могут это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

An57,как ты писал,тебе заварили две трещины,а их может быть сколько угодно,поэтому чтобы не делать лишнюю работу надо было еще тогда опресовать бошку,(испытание воздухом),а теперь прийдется снимать бошку ивезти ее к спецам,на опресовку,бывают трещины не видно глазам,

только давление их выявляет,возможно прийдется менять бошку,мне пришлось менять,в МОТОРТЕХНОЛОГИИ мне сказали, что в таких местах

мы не варим,пришлось покупать новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

"Видимо перегрели движок"?, это как? Ты на ней не ездишь, ездит водитель? Когда снимали головку, на цылиндрах от поршней полос нет? Блок на плоскость промеряли?, просто если не крутит по нормальному на горячюю, проблема может быть не обязательно в стартере, а в блоке, какраз после нагрева чтото коробится и поджимает. Когда плюется, выхлопом воняет из бачка? Советую перед отвозом на опресовку, просмотреть блок. Также не исключено что гдето какойто шланг одели не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57
"Видимо перегрели движок"?, это как? Ты на ней не ездишь, ездит водитель? Когда снимали головку, на цылиндрах от поршней полос нет? Блок на плоскость промеряли?, просто если не крутит по нормальному на горячюю, проблема может быть не обязательно в стартере, а в блоке, какраз после нагрева чтото коробится и поджимает. Когда плюется, выхлопом воняет из бачка? Советую перед отвозом на опресовку, просмотреть блок. Также не исключено что гдето какойто шланг одели не так

ага работают водители на машине, вроде понял почему не крутин на горячую, каленвал выплюнул упорные полукольца, и согнул. сегодня снял поддон, они там волялись, видимо поэтому клинило. завтра скорее всего башку повезу на опресовку.

 

под крышкой головки появилась эмульсия, видимо трешина всетаки есть.

Изменено пользователем An57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а ремонт у блока какой?и головка ремонтная в плане замны седел или втулок напраляющих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...