Dimons 5 Опубликовано 2 апреля, 2008 При разгоне происходят счелчки,редуктор разбирал всё зашибись,все подшипники в норме,промежуточную опору кардана тожн недавно менял, че такое? может была у кого такая болячка.? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 2 апреля, 2008 При разгоне происходят счелчки,редуктор разбирал всё зашибись,все подшипники в норме,промежуточную опору кардана тожн недавно менял, че такое? может была у кого такая болячка.? :(Крестовина щелкает один раз - когда трогаешься. В движении дает вибрацию - на газели можно и не почувствовать, пока не разобьет конкретно. С "серией" щелчков ни разу не сталкивался. Думаю, это может быть только от шестерен главной передачи(редуктор). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека356 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 При разгоне происходят счелчки,редуктор разбирал всё зашибись,все подшипники в норме,промежуточную опору кардана тожн недавно менял, че такое? может была у кого такая болячка.? :(Надо бы по подробнее о счелчках пояснить. Какого они рода? С одинаковым интервалом или с разным промежутком времени? Это и крестовина вполне может быть причиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimons 5 Опубликовано 2 апреля, 2008 В главной паре сто процентов всё норм, сателиты тоже новые поставил а стук не убрался! да и кордан не болтается. Стук равномерный,когда на газульку посильнее нажмёш,при плавном разгоне редко когда так счелкает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 2 апреля, 2008 слушай, а не колесо часом? гайки мож проверить? я раз 1300км проехал - все слушал - то стучит, то не стучит))потом одна из шпилек оторвалась - тогда понял, когда увидел - колесные гайки на задней паре прослабли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimons 5 Опубликовано 2 апреля, 2008 Точно надо справа посмотреть!слева то я даже барабан снимал смотрел,думал может там чё,но бало ве норм ну и в левой смотреть было некогда так чет и подзабил на её разборку :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 2 апреля, 2008 Dimons А крестовина может и не болтаться, а просто клинить, ну тогда,скорее, вибрация будет. Посмотри ещё болт, который соединяет две части кардана, может осла (тот, что возле подвесного). У меня там когда- то стукало при разгоне и торможении двигателем. Пришлось в конце концов сменить кардан всборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека356 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) Dimons А крестовина может и не болтаться, а просто клинить, ну тогда,скорее, вибрация будет. Посмотри ещё болт, который соединяет две части кардана, может осла (тот, что возле подвесного). У меня там когда- то стукало при разгоне и торможении двигателем. Пришлось в конце концов сменить кардан всборе.В сухой крестовине образуется своеобразная выработка. Ролики ,становятся элепсом. И не факт что она будет болтаться.Кардан надо снимать,и тогда такая выроботка чувствуется рукой. А шлицевое соединение как правило дает о себе знать во время старта и при переключении. Изменено 3 апреля, 2008 пользователем жека356 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelo-log 0 Опубликовано 24 мая, 2008 так чего у тебя было-то .а то у меня тоже щёлкает когда трогаешся а иногда даже когда переключаешся???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 24 мая, 2008 Dimons А крестовина может и не болтаться, а просто клинить, ну тогда,скорее, вибрация будет. Посмотри ещё болт, который соединяет две части кардана, может осла (тот, что возле подвесного). У меня там когда- то стукало при разгоне и торможении двигателем. Пришлось в конце концов сменить кардан всборе.Если в шлицах есть выработка, то болт, который соединяет две половины кардана, будет постоянно откручиваться. Я вместо болта вкрутил шпильку, прихватил ее сваркой, и просверлил в ней отверстие для шплинта. потом соединяеш кардан,шайбу,гровер, гайку, затянул,зашплинтовал, и вперед а клацает скорей всего на шлицах! Попробуй, резче тронутся. Вперед-назад-вперед-назад. Чем резче трогаешся, тем больше звон, значит ОНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон35 0 Опубликовано 18 августа, 2008 ну дак в чем дело было? такая же фигня началась-щелкает только во время разгона( то есть при нагрузке), ни какой вибрации нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 18 августа, 2008 При разгоне происходят счелчки,редуктор разбирал всё зашибись,все подшипники в норме,промежуточную опору кардана тожн недавно менял, че такое? может была у кого такая болячка.? :(Посмотри рессоры подушки двигателя коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон35 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Посмотри рессоры подушки двигателя коробки Если бы рессоры и тому подобное, то щелкнуло бы раз и все, а тут на протяжении всего разгона, звук похож как когда гремит глушитель, но сто пудов это не он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 18 августа, 2008 Если бы рессоры и тому подобное, то щелкнуло бы раз и все, а тут на протяжении всего разгона, звук похож как когда гремит глушитель, но сто пудов это не он.Как гремит? как если бы болтался или как если был бы пробитым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 19 августа, 2008 А когда задом сдаешь, трогаешься - щелчок, или рывками едешь, и щелкает - это нормально???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 19 августа, 2008 А когда задом сдаешь, трогаешься - щелчок, или рывками едешь, и щелкает - это нормально????Нет, а к чему вопрос? Количество вопросительных знаков говорит о продолжении какого-то разговора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 19 августа, 2008 Нет, а к чему вопрос? Количество вопросительных знаков говорит о продолжении какого-то разговораВопрос к тому, что составляю список дефектов для гарантийки. Сам на Газели до этого не ездил, и не знаю, что для нее приемлемо, а что нет. НАпример про щелчки думал, может люфты в кардане выбираются, и это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 3 сентября, 2008 У меня когда задом сдаю и сцепление нажимаю отпускаю тоже щелчки какие то,а сейчас началось иногда когда вперед трогаюсь или переключаюсь именно когда сцепу отпускаю щелчки.Что это скажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 3 сентября, 2008 один из вариантов: промежуточная опора открутилась от рамы, вот и стучит.либо что-то со сцеплением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 сентября, 2008 У меня когда задом сдаю и сцепление нажимаю отпускаю тоже щелчки какие то,а сейчас началось иногда когда вперед трогаюсь или переключаюсь именно когда сцепу отпускаю щелчки.Что это скажите? Крестовины кардана, стремянки рессор, и т.д. А залесть и послушать где люфт (стук)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 3 сентября, 2008 А может это глушитель по раме стучит? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new 0 Опубликовано 3 сентября, 2008 Механика в движении подшипники и т,д, это трудно но провиряемо в зависимости от желания.Моя прошла 17000км и раскрутились болты кардана(у моста) ослаб болт передней рессоры, ослабло крепления бака так что он начал двигаться при трогании и торможении долго не мог понять как это произошло, ну и самое главное толи я просмотрел толи в процессе эксплуатации ослабли болты крепления кузова к раме т.к. грязи везде хватает обноружил совсем недавно. Борта как нестранно болтаются тоже как г... в проруби. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 3 сентября, 2008 А когда задом сдаешь, трогаешься - щелчок, или рывками едешь, и щелкает - это нормально????Сто % креставины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 3 сентября, 2008 слушай, а не колесо часом? гайки мож проверить? я раз 1300км проехал - все слушал - то стучит, то не стучит))потом одна из шпилек оторвалась - тогда понял, когда увидел - колесные гайки на задней паре прослабли. была такая же штука на старой машинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 3 сентября, 2008 Вопрос к тому, что составляю список дефектов для гарантийки. Сам на Газели до этого не ездил, и не знаю, что для нее приемлемо, а что нет. НАпример про щелчки думал, может люфты в кардане выбираются, и это нормально.В машине, тем более на гарантии, ничего не должно стучать, щелкать греметь, гудеть и т.п. Есть звук двигателя и выхлопа, есть шуршание колес, возможен свист колодок, а остально ВСЁ должно молчать. Хотя, суровая правда жизни отечественного автопрома говорит о том, что так не бывает, и если в Газели ничего не шумит, то это значит, что она стоит. :lol: Люфты в кардане выбираются такие, чтобы при разогреве подшипники не клинило, но не так, чтобы щелкали-постукивали.Сто % креставиныАй, да молодца! Если что, к тебе обращаться буду, раз ты так безоговорочно по словам может стопроцентный диагноз ставить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты