Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BBsik

Клапанная крышка

Рекомендуемые сообщения

BBsik

Драсьте.Сёдня решил промазать герметиком маслоотделитель в крышке клапанной.Всё разобрал и вытаскивая 3 трубочки из своих мест 2 из них сломались.Высохли как осенние листья.Одна ещё мягкая.Снял и её.Всё собрал а щас призадумался.Долго рылся в поиске-почти ни чё не нашол.В статьях пишут что отсутствие этих трубочек так же ведёт к расходу масла.Где то в ответах читал что мол пофигу.Прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
Драсьте.Сёдня решил промазать герметиком маслоотделитель в крышке клапанной.Всё разобрал и вытаскивая 3 трубочки из своих мест 2 из них сломались.Высохли как осенние листья.Одна ещё мягкая.Снял и её.Всё собрал а щас призадумался.Долго рылся в поиске-почти ни чё не нашол.В статьях пишут что отсутствие этих трубочек так же ведёт к расходу масла.Где то в ответах читал что мол пофигу.Прошу совета.

 

снимай крышку и ставь новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не очень понятно их работу,но они созданы чтоб масло стекло в мотор с железной пластины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

В маслоотделительной крышке(металл)есть отверстия мм 8 в диаметре.Через них масло может стекать.Уже прикинул,что для самоуспокоения лучше эти трубки,маслоотделительные,лучше поставить.Благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В маслоотделительной крышке(металл)есть отверстия мм 8 в диаметре.Через них масло может стекать.Уже прикинул,что для самоуспокоения лучше эти трубки,маслоотделительные,лучше поставить.Благодарю за ответы.

Резина там долго не держится ,становится хрупкой и ломается

надо пробовать сделать из металла или медные припаять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik
В маслоотделительной крышке(металл)есть отверстия мм 8 в диаметре.Через них масло может стекать.Уже прикинул,что для самоуспокоения лучше эти трубки,маслоотделительные,лучше поставить.Благодарю за ответы.

406 1014187 Номерок этой трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Помимо хрупкости и ломкости она ещё и забивается и масло не стекает обратно в головку.Отверстие в ней мм3-четыре.(четвёрка на клаве западает).А по поводу припаять-совет хароший,но придётся апять откручивать шелезяку.На это я пайтить не магу.Легше купить набор,где эти трубки есть(80 руб),снять крышку и вонзить эти трубки.Ещё раз благодарю всех!

Изменено пользователем BBsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

А аще припаять то мона,нада прикинуть.Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
А аще припаять то мона,нада прикинуть.Спс.

купить то конечно проще,только они не держаться там, сохнут и рассыпаються

с новья хорошие стоят вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

В том то и дело продают сырые запцацки,поэтому щас рассматриваю твой вариант со сваркой или пайкой.Еси сделаю-отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В том то и дело продают сырые запцацки,поэтому щас рассматриваю твой вариант со сваркой или пайкой.Еси сделаю-отпишу.

лучше фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Блин,а вот с этим не дружу.Ни разу не делал фотоотчёт.Я лучше опишу,пошагово.Кстати трубку латунную ужо приготовил.И придумал как её припоять.Правда подождать денёк,а то и два придётся.Попросили друзя помочь,да и днюха на носу.Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Эти трубочки маразм конструкторской мысли. и не более того.

Функционально они предназначены для того, что бы масляный туман в лабиринте, после конденсации в жидкость (масло) просто стекало на головку.

Если их ставить, то лучше срезать нижнюю часть до большого отверстия, так как, там отверстия очень маленькие и быстро забиваются. Мало того эти трубочки превращаются в "стекло" и самопроизвольно отваливаются. Когда такая трубочка попадает в зону пружины она гробит маслоколпачёк, и клапан начинает поджирать масло. (5 случаев обнаружения данного факта, при ремонте моторов.)

 

Я эти трубочки не ставлю вообще. Никаких нюансов не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Эти трубочки маразм конструкторской мысли. и не более того.

Функционально они предназначены для того, что бы масляный туман в лабиринте, после конденсации в жидкость (масло) просто стекало на головку.

Если их ставить, то лучше срезать нижнюю часть до большого отверстия, так как, там отверстия очень маленькие и быстро забиваются. Мало того эти трубочки превращаются в "стекло" и самопроизвольно отваливаются. Когда такая трубочка попадает в зону пружины она гробит маслоколпачёк, и клапан начинает поджирать масло. (5 случаев обнаружения данного факта, при ремонте моторов.)

 

Я эти трубочки не ставлю вообще. Никаких нюансов не происходит.

А если они например погружаются в масло ,получается типа гидро затвор чтобы воздух не проходил и не поднимал масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Вот и тяжёлая артилерия подтягивается.Поразмышляем аднако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Ощем сделал я крыжечку.Припоял трубки латунные(65мм).Отв.в маслоотд.пластине менее 8мм.Пришлось трубки подпиливать,чтобы они воткнулись в отверстия.С натягом установил трубки и припоял их к крышке.Фото на рабочем столе,но загрузить не получается.Размер 2.63МБ.Интересующиеся,подскажите как!?Крышку пока устанавливать не стал:в местах прилегания имеются неровности.Устраню припиливанием и прикручу её через герметик.Усё! Жду рекомендаций по заливке фото.ЗЫ.Лучше бы было это делать до герметизации маслоотделительной пластины.И паять бы не пришлось.Вставил трубку в отв. и с обратной стороны развальцевал.А так паять пришлось.Правда оторвать пробывал-не получилось.

Изменено пользователем BBsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Трубку в конце надо загнуть крючком,чтобы получился гидро затвор

думаю штатная просто не достает до масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз
Ощем сделал я крыжечку.Припоял трубки латунные(65мм).Отв.в маслоотд.пластине менее 8мм.Пришлось трубки подпиливать,чтобы они воткнулись в отверстия.С натягом установил трубки и припоял их к крышке.Фото на рабочем столе,но загрузить не получается.Размер 2.63МБ.Интересующиеся,подскажите как!?Крышку пока устанавливать не стал:в местах прилегания имеются неровности.Устраню припиливанием и прикручу её через герметик.Усё! Жду рекомендаций по заливке фото.ЗЫ.Лучше бы было это делать до герметизации маслоотделительной пластины.И паять бы не пришлось.Вставил трубку в отв. и с обратной стороны развальцевал.А так паять пришлось.Правда оторвать пробывал-не получилось.

С днём рождения. Обращаю вниание на возможные недостатки.

Припаеные или посаженные на герметик трубки от вибрации долго держаться не будут. Появится металический звук. дребезжание при работе двигателя .развальцованные -они конечно не вывалятся пока латунь не протрётся - метал мягкий. резиновые трубки когда отрываются они перетираются пыль. латунная трубка сразу не перетрётся и может заклинть распред вал. тьфу-тьфу.

отсутствие этих трубок никак не влияет на работу двигателя - я за 4года ничего не заметил.

вся функция этих трубок заключается в том чтобы по ним стекали излишки масла скапливающиеся под крышкой. а будут он стекать в дырку или по трубке с дыркой на 6см ниже существенной разницы в распределении масла в двигателе не предвидится.

вот Берси выше писал.

Когда такая трубочка попадает в зону пружины она гробит маслоколпачёк, и клапан начинает поджирать масло. (5 случаев обнаружения данного факта, при ремонте моторов.)

это он про резиновую. а ты представь у тебя латунь туда провалится.

Изменено пользователем Паровоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Благодарю за поздравление!По делу.Трубки специально сделал подлиннее,чтобы в случае отламывания(падения в головку блока)они ни куда не попали и не сделали какую нибудь гадость.Пытался отломить-не получилось,канешна можно и Х.. сламать ежели не туда савать.Я думаю ни каких эксцессов произойти не должно.Про фото напишите ктонить.Да,кстати при движении авто каждый из нас(я надеюсь)слушает посторонние звуки-удары,шумы,стуки и.т.д.Думаю припаянные трубки будут жить вечно.Время покажет.Ищё раз всем спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik
Благодарю за поздравление!По делу.Трубки специально сделал подлиннее,чтобы в случае отламывания(падения в головку блока)они ни куда не попали и не сделали какую нибудь гадость.Пытался отломить-не получилось,канешна можно и Х.. сламать ежели не туда савать.Я думаю ни каких эксцессов произойти не должно.Про фото напишите ктонить.Да,кстати при движении авто каждый из нас(я надеюсь)слушает посторонние звуки-удары,шумы,стуки и.т.д.Думаю припаянные трубки будут жить вечно.Время покажет.Ищё раз всем спс.

http://a.d-cd.net/e6fbv/960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

960.jpg

они в головку упираются?

 

7 кнопочка вставляет ссылку как рисунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Да нет вже,не упираются.Промерил.Там ещё мм10-15 остаётся.Буду ставить попробую промерить.С фото ещё не разобрался.За совет благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Да нет вже,не упираются.Промерил.Там ещё мм10-15 остаётся.Буду ставить попробую промерить.С фото ещё не разобрался.За совет благодарю.

ну вот я думаю зазор между трубочками и головкой должен быть минимальным, чтоб масло в головке полностью закрывало сечение трубки, создавая тем самым гидрозатвор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Поставил крыжечку.Промерить не получилось,торопился да и забыл.Но размер 10-15 мм будет.Отмеряя трубки не стал высчитывать до милиметра т.к. думаю что в головке масло(при работе авто)не морем разливается. И если трубка будет окунута в масло,не привидёт ли это наоборот к худшему результату?!Разряжение или вакуум какой нить.ИМХО.Ощем лана,дело сделано,герметик сохнет.В ближайшее время поездок не намечается,поэтому результат ноу хау будет не скоро.Всех благодарю за содействие и участие.ЗЫ.вечно у меня из за какой нить ерунды тема на 5ть страниц получается!Удачи всем.Критика приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Сегодня проехал 220км.Тянул газельку к дому,товарищь попросил.Уровень масла не изиенился,подтёков на головке нет.Результатом проделанной работы доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...