BBsik 3 Опубликовано 23 июля, 2012 Драсьте.Сёдня решил промазать герметиком маслоотделитель в крышке клапанной.Всё разобрал и вытаскивая 3 трубочки из своих мест 2 из них сломались.Высохли как осенние листья.Одна ещё мягкая.Снял и её.Всё собрал а щас призадумался.Долго рылся в поиске-почти ни чё не нашол.В статьях пишут что отсутствие этих трубочек так же ведёт к расходу масла.Где то в ответах читал что мол пофигу.Прошу совета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 24 июля, 2012 Драсьте.Сёдня решил промазать герметиком маслоотделитель в крышке клапанной.Всё разобрал и вытаскивая 3 трубочки из своих мест 2 из них сломались.Высохли как осенние листья.Одна ещё мягкая.Снял и её.Всё собрал а щас призадумался.Долго рылся в поиске-почти ни чё не нашол.В статьях пишут что отсутствие этих трубочек так же ведёт к расходу масла.Где то в ответах читал что мол пофигу.Прошу совета. снимай крышку и ставь новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 24 июля, 2012 Не очень понятно их работу,но они созданы чтоб масло стекло в мотор с железной пластины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 24 июля, 2012 В маслоотделительной крышке(металл)есть отверстия мм 8 в диаметре.Через них масло может стекать.Уже прикинул,что для самоуспокоения лучше эти трубки,маслоотделительные,лучше поставить.Благодарю за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 24 июля, 2012 В маслоотделительной крышке(металл)есть отверстия мм 8 в диаметре.Через них масло может стекать.Уже прикинул,что для самоуспокоения лучше эти трубки,маслоотделительные,лучше поставить.Благодарю за ответы.Резина там долго не держится ,становится хрупкой и ломаетсянадо пробовать сделать из металла или медные припаять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 24 июля, 2012 В маслоотделительной крышке(металл)есть отверстия мм 8 в диаметре.Через них масло может стекать.Уже прикинул,что для самоуспокоения лучше эти трубки,маслоотделительные,лучше поставить.Благодарю за ответы.406 1014187 Номерок этой трубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Помимо хрупкости и ломкости она ещё и забивается и масло не стекает обратно в головку.Отверстие в ней мм3-четыре.(четвёрка на клаве западает).А по поводу припаять-совет хароший,но придётся апять откручивать шелезяку.На это я пайтить не магу.Легше купить набор,где эти трубки есть(80 руб),снять крышку и вонзить эти трубки.Ещё раз благодарю всех! Изменено 24 июля, 2012 пользователем BBsik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 25 июля, 2012 А аще припаять то мона,нада прикинуть.Спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 25 июля, 2012 А аще припаять то мона,нада прикинуть.Спс.купить то конечно проще,только они не держаться там, сохнут и рассыпаютьсяс новья хорошие стоят вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 25 июля, 2012 В том то и дело продают сырые запцацки,поэтому щас рассматриваю твой вариант со сваркой или пайкой.Еси сделаю-отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 25 июля, 2012 В том то и дело продают сырые запцацки,поэтому щас рассматриваю твой вариант со сваркой или пайкой.Еси сделаю-отпишу.лучше фотку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 25 июля, 2012 Блин,а вот с этим не дружу.Ни разу не делал фотоотчёт.Я лучше опишу,пошагово.Кстати трубку латунную ужо приготовил.И придумал как её припоять.Правда подождать денёк,а то и два придётся.Попросили друзя помочь,да и днюха на носу.Удачи всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 июля, 2012 Эти трубочки маразм конструкторской мысли. и не более того.Функционально они предназначены для того, что бы масляный туман в лабиринте, после конденсации в жидкость (масло) просто стекало на головку.Если их ставить, то лучше срезать нижнюю часть до большого отверстия, так как, там отверстия очень маленькие и быстро забиваются. Мало того эти трубочки превращаются в "стекло" и самопроизвольно отваливаются. Когда такая трубочка попадает в зону пружины она гробит маслоколпачёк, и клапан начинает поджирать масло. (5 случаев обнаружения данного факта, при ремонте моторов.) Я эти трубочки не ставлю вообще. Никаких нюансов не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 25 июля, 2012 Эти трубочки маразм конструкторской мысли. и не более того.Функционально они предназначены для того, что бы масляный туман в лабиринте, после конденсации в жидкость (масло) просто стекало на головку.Если их ставить, то лучше срезать нижнюю часть до большого отверстия, так как, там отверстия очень маленькие и быстро забиваются. Мало того эти трубочки превращаются в "стекло" и самопроизвольно отваливаются. Когда такая трубочка попадает в зону пружины она гробит маслоколпачёк, и клапан начинает поджирать масло. (5 случаев обнаружения данного факта, при ремонте моторов.) Я эти трубочки не ставлю вообще. Никаких нюансов не происходит.А если они например погружаются в масло ,получается типа гидро затвор чтобы воздух не проходил и не поднимал масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 26 июля, 2012 Вот и тяжёлая артилерия подтягивается.Поразмышляем аднако! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Ощем сделал я крыжечку.Припоял трубки латунные(65мм).Отв.в маслоотд.пластине менее 8мм.Пришлось трубки подпиливать,чтобы они воткнулись в отверстия.С натягом установил трубки и припоял их к крышке.Фото на рабочем столе,но загрузить не получается.Размер 2.63МБ.Интересующиеся,подскажите как!?Крышку пока устанавливать не стал:в местах прилегания имеются неровности.Устраню припиливанием и прикручу её через герметик.Усё! Жду рекомендаций по заливке фото.ЗЫ.Лучше бы было это делать до герметизации маслоотделительной пластины.И паять бы не пришлось.Вставил трубку в отв. и с обратной стороны развальцевал.А так паять пришлось.Правда оторвать пробывал-не получилось. Изменено 27 июля, 2012 пользователем BBsik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 июля, 2012 Трубку в конце надо загнуть крючком,чтобы получился гидро затвордумаю штатная просто не достает до масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Ощем сделал я крыжечку.Припоял трубки латунные(65мм).Отв.в маслоотд.пластине менее 8мм.Пришлось трубки подпиливать,чтобы они воткнулись в отверстия.С натягом установил трубки и припоял их к крышке.Фото на рабочем столе,но загрузить не получается.Размер 2.63МБ.Интересующиеся,подскажите как!?Крышку пока устанавливать не стал:в местах прилегания имеются неровности.Устраню припиливанием и прикручу её через герметик.Усё! Жду рекомендаций по заливке фото.ЗЫ.Лучше бы было это делать до герметизации маслоотделительной пластины.И паять бы не пришлось.Вставил трубку в отв. и с обратной стороны развальцевал.А так паять пришлось.Правда оторвать пробывал-не получилось.С днём рождения. Обращаю вниание на возможные недостатки.Припаеные или посаженные на герметик трубки от вибрации долго держаться не будут. Появится металический звук. дребезжание при работе двигателя .развальцованные -они конечно не вывалятся пока латунь не протрётся - метал мягкий. резиновые трубки когда отрываются они перетираются пыль. латунная трубка сразу не перетрётся и может заклинть распред вал. тьфу-тьфу.отсутствие этих трубок никак не влияет на работу двигателя - я за 4года ничего не заметил.вся функция этих трубок заключается в том чтобы по ним стекали излишки масла скапливающиеся под крышкой. а будут он стекать в дырку или по трубке с дыркой на 6см ниже существенной разницы в распределении масла в двигателе не предвидится.вот Берси выше писал.Когда такая трубочка попадает в зону пружины она гробит маслоколпачёк, и клапан начинает поджирать масло. (5 случаев обнаружения данного факта, при ремонте моторов.)это он про резиновую. а ты представь у тебя латунь туда провалится. Изменено 27 июля, 2012 пользователем Паровоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 27 июля, 2012 Благодарю за поздравление!По делу.Трубки специально сделал подлиннее,чтобы в случае отламывания(падения в головку блока)они ни куда не попали и не сделали какую нибудь гадость.Пытался отломить-не получилось,канешна можно и Х.. сламать ежели не туда савать.Я думаю ни каких эксцессов произойти не должно.Про фото напишите ктонить.Да,кстати при движении авто каждый из нас(я надеюсь)слушает посторонние звуки-удары,шумы,стуки и.т.д.Думаю припаянные трубки будут жить вечно.Время покажет.Ищё раз всем спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 28 июля, 2012 Благодарю за поздравление!По делу.Трубки специально сделал подлиннее,чтобы в случае отламывания(падения в головку блока)они ни куда не попали и не сделали какую нибудь гадость.Пытался отломить-не получилось,канешна можно и Х.. сламать ежели не туда савать.Я думаю ни каких эксцессов произойти не должно.Про фото напишите ктонить.Да,кстати при движении авто каждый из нас(я надеюсь)слушает посторонние звуки-удары,шумы,стуки и.т.д.Думаю припаянные трубки будут жить вечно.Время покажет.Ищё раз всем спс.http://a.d-cd.net/e6fbv/960.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 июля, 2012 они в головку упираются? 7 кнопочка вставляет ссылку как рисунок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 28 июля, 2012 Да нет вже,не упираются.Промерил.Там ещё мм10-15 остаётся.Буду ставить попробую промерить.С фото ещё не разобрался.За совет благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 июля, 2012 Да нет вже,не упираются.Промерил.Там ещё мм10-15 остаётся.Буду ставить попробую промерить.С фото ещё не разобрался.За совет благодарю.ну вот я думаю зазор между трубочками и головкой должен быть минимальным, чтоб масло в головке полностью закрывало сечение трубки, создавая тем самым гидрозатвор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 28 июля, 2012 Поставил крыжечку.Промерить не получилось,торопился да и забыл.Но размер 10-15 мм будет.Отмеряя трубки не стал высчитывать до милиметра т.к. думаю что в головке масло(при работе авто)не морем разливается. И если трубка будет окунута в масло,не привидёт ли это наоборот к худшему результату?!Разряжение или вакуум какой нить.ИМХО.Ощем лана,дело сделано,герметик сохнет.В ближайшее время поездок не намечается,поэтому результат ноу хау будет не скоро.Всех благодарю за содействие и участие.ЗЫ.вечно у меня из за какой нить ерунды тема на 5ть страниц получается!Удачи всем.Критика приветствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 31 июля, 2012 Сегодня проехал 220км.Тянул газельку к дому,товарищь попросил.Уровень масла не изиенился,подтёков на головке нет.Результатом проделанной работы доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты