Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rawsak

Обгон трактора без линий разметок!

Рекомендуемые сообщения

rawsak

Ситуация следующая была, дорога разметки нет визуально по одной полосе в каждую сторону, обогнали 4-вером впереди идущий трактор который ехал менее 40 км, далее гайцы и разбирательство. Гайцы кричат знак есть обгон запрещён, решили проехать заснять посмотреть вот видео (на разговоры прошу внимания не заострять на злости все были) https://www.youtube.com/watch?v=MwYqVfXuR8E

 

 

 

Тоесть как видим по видео знака ремонт дорог и тд не было только стрелка объезд по встречной, далее сам ремонт и после сразу за самосвалами только знак обгон и то криво весит. Тоесть когда ехал прямо всё было на скорости что бы быстрее по встречной проехать и естественно смотрел на встречку а не на знак который сразу же после спец машин. Тем более я на Газельке был, а там двоих на фуре тормознули, фура темболее не заметит этот знак так как пока прицеп полностью проедет как раз сама машина перестроиться в правый ряд уже за знаком. Так вот естественно отдал 1500р гайцам, но всётаки интересно правомерно ли или развод устроили. И можно было бы доказать чё либо в суде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol615
Ситуация следующая была, дорога разметки нет визуально по одной полосе в каждую сторону, обогнали 4-вером впереди идущий трактор который ехал менее 40 км, далее гайцы и разбирательство. Гайцы кричат знак есть обгон запрещён, решили проехать заснять посмотреть вот видео (на разговоры прошу внимания не заострять на злости все были) https://www.youtube.com/watch?v=MwYqVfXuR8E

 

 

 

Тоесть как видим по видео знака ремонт дорог и тд не было только стрелка объезд по встречной, далее сам ремонт и после сразу за самосвалами только знак обгон и то криво весит. Тоесть когда ехал прямо всё было на скорости что бы быстрее по встречной проехать и естественно смотрел на встречку а не на знак который сразу же после спец машин. Тем более я на Газельке был, а там двоих на фуре тормознули, фура темболее не заметит этот знак так как пока прицеп полностью проедет как раз сама машина перестроиться в правый ряд уже за знаком. Так вот естественно отдал 1500р гайцам, но всётаки интересно правомерно ли или развод устроили. И можно было бы доказать чё либо в суде?

http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=50

примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Приложение 2 к ПДД РФ:

1.Горизонтальная разметка.

 

"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки."

 

Хотя дорожники нарушают Гост(((На авто прикрытия должен был стоять дублюрующий знак так как они своей техникой закрывают основной.

Изменено пользователем бузяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

это если на тракторе был знак "тихоход",что на практике почти не встречается...

 

...случилось позорное, мента накормил...тихо тихо надо быть, а тут ещё и про суд и про совет!

это даже не позорное,а уголовно наказуемое-взятка должностному лицу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
это если на тракторе был знак "тихоход",что на практике почти не встречается...

Значит при составлении протокола указать что ты конкретно обогнал,и на этом строить защиту если этот трактор действительно медленно едет по паспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

на тракторе должна быть наклейка с максимальной его скоростью тогда если его обогнал вопросов не должно быть вроде так

 

и еще бывает обгон а бывает опережение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Значит при составлении протокола указать что ты конкретно обогнал,и на этом строить защиту если этот трактор действительно медленно едет по паспорту.

На что в суде тебя спросят-"А паспорт ты у него во время обгона изучал"?

 

а бывает опережение

Которое не связано с перестроением на другую полосу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

которое не связано с выездом на встречную полосу движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

не знаю поможет это вам или нет но знак обгон запрещен стоит не по госту.в частности по высоте.он должен быть на высоте от 2 до 4 метром от уровня проезжей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
мне это сказали в устной форме, ссылаться не на что не могу. ну уж извините . это надо читать где то.

не вводи людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
мне это сказали в устной форме, ссылаться не на что не могу. ну уж извините . это надо читать где то.

Для водителя существует только одна книжка -ПДД,в которой этого НЕТ,а "читать где-то" не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Флудить не надоело! <_< Или Вам нравится когда на ваши вопросы отвечают домыслами и догадками как Вы сей час. :angry:

 

Применение временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств».

Размеры временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом.

При проведении работ на автомагистралях, а также при обосновании целесообразности – на опасных участках других дорог, следует применять знаки увеличенного типоразмера. Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность которых имеет флюорисцентный желтый цвет.

При продолжительности дорожных работ более суток рекомендуется применение дорожных знаков, изображения (детали) на которых дублируются светодиодами, работающими в мигающем режиме.

Дорожные знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация противоречит информации временных дорожных знаков.

Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более, чем на 0,2м. При этом плоскость дорожных знаков должна составлять с поверхностью покрытия угол 90o, а установленных на раскладных опорах 90-100 o. Допускается установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6м от поверхности земли или дорожного покрытия.

Временные дорожные знаки размещают в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004.

Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.

Временные дорожные знаки или группы знаков необходимо располагать друг от друга на расстоянии не менее 50,0м на дорогах вне населенных пунктах и 25,0м на дорогах в населенных пунктах.

Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают в случае, когда движение на регулируемом участке регулируется светофором.

Знак 1.15 «Скользкая дорога» применяют, когда возможна повышенная скользкозть проезжей части по сравнению с предшествующим участком, вызванная проводимыми работами, выносом глины и грязи с прилегающих дорог, по которым устроен объездной маршрут или образованием гололеда.

Знак 1.16 «Неровная дорога» устанавливают при наличии на покрытии проезжей части в зоне производства дорожных работ дефектов (выбоины, уступы от уложенного или снятого слоя покрытия и т.п.).

Знак 1.18 «Выброс гравия» устанавливают при устройстве или ремонте гравийных и щебеночных покрытий, при поверхностной обработке покрытия и в случаях, когда возможен выброс гравия, щебня из-под колес автомобиля. Знак должен быть установлен на время производства работ и оставлен до полного формирования покрытия.

Знак 1.20.1 – 1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают для предупреждения водителей о сужении проезжей части или полотна дороги независимо от причин, вызвавших это сужение.

Знак 1.21 «Двустороннее движение» устанавливают для предупреждения водителей об участке, на котором вследствие выполнения дорожных работ временно организовано двустороннее движение. Знак устанавливают перед участком с двусторонним движением в том случае, если до него на проезжей части осуществлялось одностороннее движение.

Знак 1.25 «Дорожные работы» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта» необходимо устанавливать первым по ходу движения. Кроме того, его необходимо повторять не менее, чем за 50,0м до начала зоны отгона транспортного потока с табличкой 8.2.1 «Зона действия». В населенных пунктах и в стесненных условиях повторный знак 1.25 с табличкой 8.2.1 допускается устанавливать непосредственно у начала зоны производства дорожных работ.

При проведении краткосрочных работ, связанных с профилактическим осмотром колодцев подземных инженерных сетей или уборкой проезжей части, допускается установка одного знака 1.25 на переносной опоре и барьера 1.6 или 1.7 на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение водителей об опасности, но не менее 15,0м.

Знак 1.33 «Прочие опасности» применяют для предупреждения водителей о наличии опасности, не предусмотренной другими предупреждающими знаками (например, проложенные поперек проезжей части компрессорные пневмошланги, сварочные кабели и т.п.).

Знаки 1.34.1 – 1.34.2 «Направление поворота» устанавливают в местах изменения направления движения транспортных средств. При этом, знаки могут быть размещены на щитах или барьерах.

Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» устанавливают, как правило, со стороны полосы движения, на которой ведутся дорожные работы. В этом случае с противоположной стороны должен устанавливаться знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением».

Знаки 3.11 «Ограничение общей массы транспортного средства» , 3.13 «Ограничение высоты, 3.14 «Ограничение ширины» устанавливают в случае, когда по условиям дорожных работ пропуск транспортных средств необходимо ограничить по массе или по габариту.

Знак 3.20 «Обгон запрещен» следует устанавливать на двух- и трехполосных дорогах, когда дорожные работы проводятся на проезжей части или обочинах. На многополосных дорогах запрещают обгоны для того направления, на котором из-за проводимых работ движение осуществляется по меньшему числу полос.

Знаки 3.21 «Конец запрещения обгона», 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости» или знак 3.31 «Конец всех ограничений» устанавливают за пределами зоны проведения дорожных работ на расстоянии не более 100,0м после последнего по ходу движения ограждающего устройства.

Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» следует устанавливать в том случае, когда в начале участка в зоне отгона производится перестроение транспортных средств, вызванном уменьшением числа полос движения или возможен выход на проезжую часть дорожных рабочих.

Знаки 4.2.1 – 4.2.3 «Объезд препятствия» устанавливают в случаях, когда на ремонтируемом участке необходимо указать направления объезда различного рода ограждений или препятствий, находящихся на проезжей части.

Знак 6.17 «Схема объезда» устанавливают за 150,0-300,0м, перед началом объезда для указания маршрута движения в случае организации движения по прилегающей сети дорог.

Знак 6.18.1 - 6.18.3 «Направление объезда» устанавливают перед началом объезда и на всех пересечениях на маршруте объезда.

Знаки 6.19.1 и 6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» устанавливают на дорогах с разделительной полосой при закрытии для движения одной проезжей части и объезда этого участка по проезжей части, предназначенной для встречного направления. При этом перед местом перестроения на другую проезжую часть устанавливают знак 6.19.1, а перед местом возврата на свою проезжую часть – знак 6.19.2.

Табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта» должна применяться с предупреждающими знаками, если расстояние от знака до начала ремонтируемого участка вне населенных пунктов меньше 150,0м или больше 300,0м, а в населенных пунктах меньше 50,0м или больше 100,0м.

Таблички 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» должны применяться со знаком 1.25 в местах поворота в сторону ремонтируемого участка дороги.

Табличка 8.2.1 «Зона действия» должна применяться с повторным предупреждающим знаком 1.25 «Дорожные работы» для указания протяженности ремонтируемого участка производства дорожных работ.

 

И вот ещё http://www.prav-net.ru/gost-r-52289-2004-t...ogo-dvizheniya/

 

tts.gif5341_4-1.gif

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...