Перейти к содержанию
           
Авторизация  
An57

стоит ли менять 406 на 402 змз карб.?

Рекомендуемые сообщения

An57

Всем привет. Есть несколько вопросов сразу, помогите пожалуйста с советом!

1. 406 двс начал выкидывать воду через расширительный бачок, 5 раз разбирал двигатель, менял прокладки, фрезеровал головку, НО на самом блоке есть трешины от отверстй затяжных болтов (Выглядит примерно так -0- -0- -0- -0- вдоль всего блока с правой стороны (сторона выпуска) Стоит ли менять блок? Изза них ли попадает воздух в систему охлаждения? Или же стоит искать трещину в головке?

2. Думаю поставить 402 двигатель, предложили мне рабочий 100 лошадок, но он на 80 бензине, на газе будет ли он бегать? машина на маршрут по городу 15 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тагил!!!
Всем привет. Есть несколько вопросов сразу, помогите пожалуйста с советом!

1. 406 двс начал выкидывать воду через расширительный бачок, 5 раз разбирал двигатель, менял прокладки, фрезеровал головку, НО на самом блоке есть трешины от отверстй затяжных болтов (Выглядит примерно так -0- -0- -0- -0- вдоль всего блока с правой стороны (сторона выпуска) Стоит ли менять блок? Изза них ли попадает воздух в систему охлаждения? Или же стоит искать трещину в головке?

2. Думаю поставить 402 двигатель, предложили мне рабочий 100 лошадок, но он на 80 бензине, на газе будет ли он бегать? машина на маршрут по городу 15 мест.

Шило на мыло поменяешь.Делай свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Мой совет делай 406 , блок б/у с Волги купи,гбц лучше новую,402 можно подогреть еще быстрее,тем более маршрутка.Поставь дополнительный вентилятор спереди от иномарки,место есть если кабина нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57

а на счет того что 402 двиг, ездит на 80-м бензине? на газе тяга не та будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Всем привет. Есть несколько вопросов сразу, помогите пожалуйста с советом!

1. 406 двс начал выкидывать воду через расширительный бачок, 5 раз разбирал двигатель, менял прокладки, фрезеровал головку, НО на самом блоке есть трешины от отверстй затяжных болтов (Выглядит примерно так -0- -0- -0- -0- вдоль всего блока с правой стороны (сторона выпуска) Стоит ли менять блок? Изза них ли попадает воздух в систему охлаждения? Или же стоит искать трещину в головке?

2. Думаю поставить 402 двигатель, предложили мне рабочий 100 лошадок, но он на 80 бензине, на газе будет ли он бегать? машина на маршрут по городу 15 мест.

я весной поставил 402 и нежелею.хрен грееться да и расход 15 л меня устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
а на счет того что 402 двиг, ездит на 80-м бензине? на газе тяга не та будет?
Голову надо стачивать хотя бы под 92 бензин,уменьшить камеру сгорания.

 

 

 

 

 

 

я весной поставил 402 и нежелею.хрен грееться да и расход 15 л меня устраивает
15 л маловато жрет ,должен 20 кушать чтоб ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Голову надо стачивать хотя бы под 92 бензин,уменьшить камеру сгорания.

 

 

 

 

 

 

15 л маловато жрет ,должен 20 кушать чтоб ехал.

вот умзик кушал 22 и никак неменьше.голова под 92,когда с грузом то 95 лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57

Уже интереснее!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Довелось бы мне, поменя бы на 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

когда водитель работал я ему 402 воткнул (вместо 4063) , чтоб спокойнее ездил и ремонт дешевле

мотор тоже на 76 был, потом головку поменял на 93 , разницы вроде не было

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57

интересно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
а на счет того что 402 двиг, ездит на 80-м бензине? на газе тяга не та будет?
Не едет он вообще на газе так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Не едет он вообще на газе так ;)

Да ладно не едет - моя же едет.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Да ладно не едет - моя же едет.

значит ты еще не видел как 4026 на газе едет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Всем привет. Есть несколько вопросов сразу, помогите пожалуйста с советом!

1. 406 двс начал выкидывать воду через расширительный бачок, 5 раз разбирал двигатель, менял прокладки, фрезеровал головку, НО на самом блоке есть трешины от отверстй затяжных болтов (Выглядит примерно так -0- -0- -0- -0- вдоль всего блока с правой стороны (сторона выпуска) Стоит ли менять блок? Изза них ли попадает воздух в систему охлаждения? Или же стоит искать трещину в головке?

2. Думаю поставить 402 двигатель, предложили мне рабочий 100 лошадок, но он на 80 бензине, на газе будет ли он бегать? машина на маршрут по городу 15 мест.

Трещины потому что надо все резьбы при сборки прочищать, масло осталось, блок рвет при затяжки.

Лютше сделать 406.

 

вот умзик кушал 22 и никак неменьше.голова под 92,когда с грузом то 95 лью.

Дохера кушает, у меня УМЗик 80 кушал 13литров при скорости 100-110, в городе в 14 укладывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Дохера кушает, у меня УМЗик 80 кушал 13литров при скорости 100-110, в городе в 14 укладывался.

нафиг эти сказки писать? чтоб УАЗ 80 разогнать до 100 110 это какая горка нужна и потом чем больше скорость тем больше жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох
Всем привет. Есть несколько вопросов сразу, помогите пожалуйста с советом!

1. 406 двс начал выкидывать воду через расширительный бачок, 5 раз разбирал двигатель, менял прокладки, фрезеровал головку, НО на самом блоке есть трешины от отверстй затяжных болтов (Выглядит примерно так -0- -0- -0- -0- вдоль всего блока с правой стороны (сторона выпуска) Стоит ли менять блок? Изза них ли попадает воздух в систему охлаждения? Или же стоит искать трещину в головке?

2. Думаю поставить 402 двигатель, предложили мне рабочий 100 лошадок, но он на 80 бензине, на газе будет ли он бегать? машина на маршрут по городу 15 мест.

Будет ли на газу? Будет и почти не почуствуешь разницу, проверенно на себе.

У меня была голова 80-ка, поставил газ, расход был в пределах 16 - 17 л газа.

Сейчас таже самая голова, но фрезернутая под 92-й. стала кушать стабильно 20 л. газа.

Регулеровки мимо, редуктор газоввый новый купил, расход тот же...

И вот только сейчас до меня дошло, благодаря твоему вопросу...

Движок расчитан изначально под 80-й или раньше еще был 72 и 76 кажись, и с тех пор не претерпел никаких изменений практически.

Кроме высоты подьема клапанов и увеличения тарелки оных, да увеличением степени сжатия...все.

А по нормальному заводу нужно было изменить и фазы, и систему укоротить впуска и уменьшить при том же весе, маховик, камеру сгорания доработать под уже среднефорсированный движок и много еще чего. Они пошли по наименьшему сопротивлению как говорится...

По большому счету, газ не повредит, если есть средства, попробуй, всегда можно и на бензин перейти если че...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An57

спасибо за советы всем!

 

я купил другой блок 406 без трещин, завтра соберу опробую. надеюсь причина выброса была в блоке а не в головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Будет ли на газу? Будет и почти не почуствуешь разницу, проверенно на себе.

У меня была голова 80-ка, поставил газ, расход был в пределах 16 - 17 л газа.

Сейчас таже самая голова, но фрезернутая под 92-й. стала кушать стабильно 20 л. газа.

Регулеровки мимо, редуктор газоввый новый купил, расход тот же...

И вот только сейчас до меня дошло, благодаря твоему вопросу...

Движок расчитан изначально под 80-й или раньше еще был 72 и 76 кажись, и с тех пор не претерпел никаких изменений практически.

Кроме высоты подьема клапанов и увеличения тарелки оных, да увеличением степени сжатия...все.

А по нормальному заводу нужно было изменить и фазы, и систему укоротить впуска и уменьшить при том же весе, маховик, камеру сгорания доработать под уже среднефорсированный движок и много еще чего. Они пошли по наименьшему сопротивлению как говорится...

По большому счету, газ не повредит, если есть средства, попробуй, всегда можно и на бензин перейти если че...

На сколько гр. выставлял опережение зажигания?Для газа желательно +4гр. от нормы. При каких оборотах такой расход? Газ любит неспешные обороты. Медленнней горит. При оборотах растёт расход. Догорает в колекторе. А увеличение компресии-снижение расхода. Я добивался расхода, одинакового с бензином, в литрах

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
На сколько гр. выставлял опережение зажигания?Для газа желательно +4гр. от нормы. При каких оборотах такой расход? Газ любит неспешные обороты. Медленнней горит. При оборотах растёт расход. Догорает в колекторе.

-6 с завода в эбу заложена ( минус в смысле в сторону опережения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

на 80-м бензине езжу и за 100, а в основном 90, расход 11 - 12, не надо никаких горок для разгона, просто при ремонте двига нужно иметь правильные руки и голову на месте. Вот как то так. Да, груз 15 тн, больше 2-х не беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
-6 с завода в эбу заложена ( минус в смысле в сторону опережения)

С эбу сложнее , перешивать надо. С трамблёром, проще . Крутанул и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
С эбу сложнее , перешивать надо. С трамблёром, проще . Крутанул и всё.

точно проще,но обслуживане требует трамблер и затраты( я бы сказал геморой)

а эбу соате 4063 умеет работать и на газу и на бензине,остальные бк решает вопрос

перешивать изза поправки УОЗ? зачем?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
на 80-м бензине езжу и за 100, а в основном 90, расход 11 - 12, не надо никаких горок для разгона, просто при ремонте двига нужно иметь правильные руки и голову на месте. Вот как то так. Да, груз 15 тн, больше 2-х не беру.

головастые рукастые, 15 тон в лепешку раздавят твою газель, 11-12 с горки накатом, может и будет. у 76-80 бензина октановое число меньше, ни как его меньше не израсходовать чем 92. может в идеальных условиях и вылазит 11-12, замеренный однажды и принят на веру для успокоения души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Я охреневаю с полторашкой 11-12 литра расход,на жигулях классика 13 в городе,у мужика на АГЗС спрашивал. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...