ГАЗель ремонт 1 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) электронного типа называется такой редуктор, это понятно, а откуда брать управу клапаном? Нормальный редуктор,желательно новый Ланди Рензо, Томасетто ,ОМВЛ(трехкамерный на пропан раньше был,его и на метан можно использовать через понижающий редуктор) ,притом с диаметром диафрагмы 150 мм и выше поставьте и будет вам решение проблемы,с экономией и хлопками в глушаке.А то я 10-й год наблюдаю, как психиатр в диспансере за больными, за владельцами автомобилистов на газу и практически у всех одна тенденция(стремление)- ничего не заплатить или сделай чуть -чуть лишь бы тарахтела, нужное или качественное оборудование и правильно поставить- нет этого не надо. Чем меньше диаметр диафрагмы/редуктора, тем менее точнее дозировка газового топлива. А диафрагма вашего редуктора ,с пробегом в 300 т км уже давно превратилась в картон,вместо эластичной диафрагмы,дозирующий топливо по разрежению вр впускном коллекторе.( И не ставьте турецкое или другую подделку-расход газа на них процентов 30 выше,чем на италии, хотя цена ГБО италии выше, но экономия оправдывает затраты) Изменено 4 января, 2014 пользователем ГАЗель ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты