Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Экономия газа при торможении двигателем!

Рекомендуемые сообщения

ГАЗель ремонт

электронного типа называется такой редуктор, это понятно, а откуда брать управу клапаном?

 

Нормальный редуктор,желательно новый  Ланди Рензо, Томасетто ,ОМВЛ(трехкамерный на пропан раньше был,его и на метан можно использовать через понижающий редуктор) ,притом с диаметром диафрагмы 150 мм и выше поставьте и будет вам решение проблемы,с экономией и хлопками в глушаке.А то я 10-й год наблюдаю, как психиатр в диспансере за больными, за владельцами автомобилистов на газу и практически у всех одна тенденция(стремление)- ничего не заплатить или сделай чуть -чуть лишь бы тарахтела, нужное или качественное оборудование и правильно поставить- нет этого не надо. Чем меньше диаметр диафрагмы/редуктора, тем менее точнее дозировка газового топлива. А диафрагма вашего  редуктора ,с пробегом в 300 т км уже давно превратилась в картон,вместо эластичной диафрагмы,дозирующий топливо по разрежению вр впускном коллекторе.

( И не ставьте турецкое или другую подделку-расход газа на них процентов 30 выше,чем на италии, хотя цена ГБО италии выше, но экономия оправдывает затраты)

Изменено пользователем ГАЗель ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...