Алексей Ф. 8 693 Опубликовано 21 октября, 2011 Приветствую господ рукодельников ! Никто не додумался как отключать подачу газа при торможении двигателем с установленным ГБО 2 поколения . Не впрысковое ГБО на моторе с впрыском бензина! У меня стоит редуктор ЛОВАТО(метан) и обычный распылитель на входе в ресивер - при торможении двигателем газ не полностью сгорает и догорает в глушителе (( При езде на бензине подача топлива в форсунки отключается и это экономит топливо и не бубнит в глушителе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2011 Алексей Ф., это возможно.. на редукторе с электроклапаном.. при режиме принудительного холостого хода нужен с микаса сигнал(+) с помощью которого разрывать цепь на электроклапан в редукторе.. короче нужен тебе хороший чип тюнер который выведет тебе этот сигнал при режиме принудительного холостого хода.. вот.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 21 октября, 2011 Парни, я один подумал про "лягушку" с педали тормоза, сделанную на педальке газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2011 Mycoyan, ты не до конца подумал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Приветствую господ рукодельников ! Никто не додумался как отключать подачу газа при торможении двигателем с установленным ГБО 2 поколения . Не впрысковое ГБО на моторе с впрыском бензина! У меня стоит редуктор ЛОВАТО(метан) и обычный распылитель на входе в ресивер - при торможении двигателем газ не полностью сгорает и догорает в глушителе (( При езде на бензине подача топлива в форсунки отключается и это экономит топливо и не бубнит в глушителе..с помощю реле холостого хода например от ваз 2105но сигнал от датчика положения заслонки придеться немного переделать реле подключать к клапану эл газа каторый на редукторе или к эл вакумному клапану если редуктор вакумный принцип работы простой реле отключает клапан если обороты выше 1000осталось придумать как включить клапан когда на газ давиш Изменено 21 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 21 октября, 2011 Mycoyan, ты не до конца подумал...Холостой ход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2011 rusgg, с помощю реле холостого хода например от ваз 2105но сигнал от датчика положения заслонки придеться немного переделатьне получится!! и датчик положения заслонки и его сигнал трогать не надо..или к эл вакумному клапану если редуктор вакумный это как? подать на него плюс чтоб при режиме принудительного хх во всас.колектор навалило горючего?? насмешил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 21 октября, 2011 а не проще сигнал с эмулятора взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) rusgg, не получится!! и датчик положения заслонки и его сигнал трогать не надо.. это как? подать на него плюс чтоб при режиме принудительного хх во всас.колектор навалило горючего?? насмешил..не смейся . сначало подумай .мне тоже смешно.но я же не говорю всем почему а не проще сигнал с эмулятора взять?какой??? Изменено 21 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 21 октября, 2011 какой???эмулятор форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 октября, 2011 эмулятор форсунок.сигнал "эмулятор форсунок" :lol: принцип работы экономайзера такойклапан подачи газа отключается при оборотах выше 1000,но включается если нажата педаль газареле 2105 хх как раз выполняет первую функцию датчик положения заслонки это обычный переменный резистор, и получить сигнал что сопротивление 0 или отличное очень просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 21 октября, 2011 сигнал "эмулятор форсунок" :lol: принцип работы экономайзера такойклапан подачи газа отключается при оборотах выше 1000,но включается если нажата педаль газареле 2105 хх как раз выполняет первую функцию датчик положения заслонки это обычный переменный резистор, и получить сигнал что сопротивление 0 или отличное очень простоне ну правильно, мы ж не ищем легкий путей, нафиг использовать то что уже есть....мы ещё че нить засунем :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 693 Опубликовано 21 октября, 2011 Эмулятор форсунок у меня работает от плюса на клапане газовом( на редукторе) - если отключаешь переключателем газ , то пропадает "плюс" на клапане и начинают работать бензиновые форсунки! Ещё запитан "Скат2" от этого же "плюса" - переключает "зажигание " автоматом на 6 градусов пораньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2011 а не проще сигнал с эмулятора взять?опять эмулятор... в жопу его.. двурежимка рулит.. и уже давно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 21 октября, 2011 Эмулятор форсунок у меня работает от плюса на клапане газовом( на редукторе) - если отключаешь переключателем газ , то пропадает "плюс" на клапане и начинают работать бензиновые форсунки! Ещё запитан "Скат2" от этого же "плюса" - переключает "зажигание " автоматом на 6 градусов пораньше.ну он же ещё запитан и с мозгами...то что пропадает плюс это фигня, это решаемо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2011 Эмулятор форсунок у меня работает от плюса на клапане газовом( на редукторе) - если отключаешь переключателем газ , то пропадает "плюс" на клапане и начинают работать бензиновые форсунки! Ещё запитан "Скат2" от этого же "плюса" - переключает "зажигание " автоматом на 6 градусов пораньше.это понятно.. но это совсем не по теме!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 октября, 2011 Эмулятор форсунок у меня работает от плюса на клапане газовом( на редукторе) - если отключаешь переключателем газ , то пропадает "плюс" на клапане и начинают работать бензиновые форсунки! Ещё запитан "Скат2" от этого же "плюса" - переключает "зажигание " автоматом на 6 градусов пораньше.кстати не в тему :mellow: скат 2 умеет и форсунки отключать как эмулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 693 Опубликовано 21 октября, 2011 это понятно.. но это совсем не по теме!!Ну, это я так, что бы представляли)) Редуктор электронный у меня, маленький с одним клапаном. Кстати , за 300 с лишним тыс км ни разу не вскрывал его !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2011 rusgg, принцип работы экономайзера такойклапан подачи газа отключается при оборотах выше 1000,но включается если нажата педаль газареле 2105 хх как раз выполняет первую функцию так система будет работать.. но это намного сложнее чем я говорил.. Алексей Ф., Кстати , за 300 с лишним тыс км ни разу не вскрывал его !! метан!! эт правильно.. я кстати на своём редукторе тока вчера ремкомплект поменял впервый раз за 200 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) rusgg, так система будет работать.. но это намного сложнее чем я говорил..зато возможно, а сложность для кого как.например мне практически не возможно найти в эбу свободный выход, и тем более задействовать в каком то алгоритме работыхотя в 4063 эбу есть такой выход да еще в режиме тормоза двигателя , включаю заряд акб на полную , и летом муфта охлаждения принудительно(такой своеобразный ретайдер) Изменено 21 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) вот реле подключение очень простое -плюс, минус,сигнал с катушки(низковольтный),и выход на клапансамое простое это поставить на педаль газа включатель чтоб он включал клапан когда нажимаеш на педаль газа Изменено 21 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 октября, 2011 вот реле подключение очень простое -плюс, минус,сигнал с катушки(низковольтный),и выход на клапансамое простое это поставить на педаль газа включатель чтоб он включал клапан когда нажимаеш на педаль газаэто современный глюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 октября, 2011 это современный глюксамо по себе реле безотказное , другое дело микрик который стоял на карбе .он точно ломался при установкебыло такое и на газели я забыл!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega081 0 Опубликовано 21 октября, 2011 само по себе реле безотказное , другое дело микрик который стоял на карбе .он точно ломался при установкебыло такое и на газели я забыл!!На сайте производителя посмотри реле-бывают не только 2105,и обороты срабатывания у них разные.На счет микрика-красивое и простое решение на солексах(еще одно реле правда нужно чтоб сэмулировать работу микрика).Создавал тему ЭПХХ на газу-подтверждаю в глушителе не пердит,торможение двигателем эфективней,остывает активней чем катится на нейтральной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 21 октября, 2011 А клапан ЭПХХ никак не использовать? Тот самый бочонок который многие отключают кстати. У меня отключен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты