Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Экономия газа при торможении двигателем!

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Приветствую господ рукодельников ! Никто не додумался как отключать подачу газа при торможении двигателем с установленным ГБО 2 поколения . Не впрысковое ГБО на моторе с впрыском бензина! У меня стоит редуктор ЛОВАТО(метан) и обычный распылитель на входе в ресивер - при торможении двигателем газ не полностью сгорает и догорает в глушителе (( При езде на бензине подача топлива в форсунки отключается и это экономит топливо и не бубнит в глушителе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Алексей Ф., это возможно.. на редукторе с электроклапаном.. при режиме принудительного холостого хода нужен с микаса сигнал(+) с помощью которого разрывать цепь на электроклапан в редукторе.. короче нужен тебе хороший чип тюнер который выведет тебе этот сигнал при режиме принудительного холостого хода.. вот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Парни, я один подумал про "лягушку" с педали тормоза, сделанную на педальке газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Mycoyan, ты не до конца подумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Приветствую господ рукодельников ! Никто не додумался как отключать подачу газа при торможении двигателем с установленным ГБО 2 поколения . Не впрысковое ГБО на моторе с впрыском бензина! У меня стоит редуктор ЛОВАТО(метан) и обычный распылитель на входе в ресивер - при торможении двигателем газ не полностью сгорает и догорает в глушителе (( При езде на бензине подача топлива в форсунки отключается и это экономит топливо и не бубнит в глушителе..

с помощю реле холостого хода например от ваз 2105

но сигнал от датчика положения заслонки придеться немного переделать

 

реле подключать к клапану эл газа каторый на редукторе

 

или к эл вакумному клапану если редуктор вакумный

 

принцип работы простой реле отключает клапан если обороты выше 1000

осталось придумать как включить клапан когда на газ давиш

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Mycoyan, ты не до конца подумал...

Холостой ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rusgg,

с помощю реле холостого хода например от ваз 2105

но сигнал от датчика положения заслонки придеться немного переделать

не получится!! и датчик положения заслонки и его сигнал трогать не надо..
или к эл вакумному клапану если редуктор вакумный
это как? подать на него плюс чтоб при режиме принудительного хх во всас.колектор навалило горючего?? насмешил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а не проще сигнал с эмулятора взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
rusgg, не получится!! и датчик положения заслонки и его сигнал трогать не надо.. это как? подать на него плюс чтоб при режиме принудительного хх во всас.колектор навалило горючего?? насмешил..

не смейся . сначало подумай .мне тоже смешно.но я же не говорю всем почему

 

а не проще сигнал с эмулятора взять?

какой???

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
какой???

эмулятор форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
эмулятор форсунок.

сигнал "эмулятор форсунок" :lol:

 

принцип работы экономайзера такой

клапан подачи газа отключается при оборотах выше 1000,но включается если нажата педаль газа

реле 2105 хх как раз выполняет первую функцию

 

датчик положения заслонки это обычный переменный резистор, и получить сигнал что сопротивление 0 или отличное очень просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
сигнал "эмулятор форсунок" :lol:

 

принцип работы экономайзера такой

клапан подачи газа отключается при оборотах выше 1000,но включается если нажата педаль газа

реле 2105 хх как раз выполняет первую функцию

 

датчик положения заслонки это обычный переменный резистор, и получить сигнал что сопротивление 0 или отличное очень просто

не ну правильно, мы ж не ищем легкий путей, нафиг использовать то что уже есть....мы ещё че нить засунем :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эмулятор форсунок у меня работает от плюса на клапане газовом( на редукторе) - если отключаешь переключателем газ , то пропадает "плюс" на клапане и начинают работать бензиновые форсунки! Ещё запитан "Скат2" от этого же "плюса" - переключает "зажигание " автоматом на 6 градусов пораньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а не проще сигнал с эмулятора взять?

опять эмулятор... в жопу его.. двурежимка рулит.. и уже давно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Эмулятор форсунок у меня работает от плюса на клапане газовом( на редукторе) - если отключаешь переключателем газ , то пропадает "плюс" на клапане и начинают работать бензиновые форсунки! Ещё запитан "Скат2" от этого же "плюса" - переключает "зажигание " автоматом на 6 градусов пораньше.

ну он же ещё запитан и с мозгами...то что пропадает плюс это фигня, это решаемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Эмулятор форсунок у меня работает от плюса на клапане газовом( на редукторе) - если отключаешь переключателем газ , то пропадает "плюс" на клапане и начинают работать бензиновые форсунки! Ещё запитан "Скат2" от этого же "плюса" - переключает "зажигание " автоматом на 6 градусов пораньше.

это понятно.. но это совсем не по теме!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Эмулятор форсунок у меня работает от плюса на клапане газовом( на редукторе) - если отключаешь переключателем газ , то пропадает "плюс" на клапане и начинают работать бензиновые форсунки! Ещё запитан "Скат2" от этого же "плюса" - переключает "зажигание " автоматом на 6 градусов пораньше.

кстати не в тему :mellow: скат 2 умеет и форсунки отключать как эмулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
это понятно.. но это совсем не по теме!!

Ну, это я так, что бы представляли)) Редуктор электронный у меня, маленький с одним клапаном. Кстати , за 300 с лишним тыс км ни разу не вскрывал его !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rusgg,

принцип работы экономайзера такой

клапан подачи газа отключается при оборотах выше 1000,но включается если нажата педаль газа

реле 2105 хх как раз выполняет первую функцию

так система будет работать.. но это намного сложнее чем я говорил..

 

Алексей Ф.,

Кстати , за 300 с лишним тыс км ни разу не вскрывал его !!
метан!! эт правильно.. я кстати на своём редукторе тока вчера ремкомплект поменял впервый раз за 200 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
rusgg, так система будет работать.. но это намного сложнее чем я говорил..

зато возможно, а сложность для кого как.

например мне практически не возможно найти в эбу свободный выход, и тем более задействовать в каком то алгоритме работы

хотя в 4063 эбу есть такой выход

 

да еще в режиме тормоза двигателя , включаю заряд акб на полную , и летом муфта охлаждения принудительно(такой своеобразный ретайдер)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

6efbb4352696t.jpg

вот реле

подключение очень простое -плюс, минус,сигнал с катушки(низковольтный),и выход на клапан

самое простое это поставить на педаль газа включатель чтоб он включал клапан когда нажимаеш на педаль газа

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
6efbb4352696t.jpg

вот реле

подключение очень простое -плюс, минус,сигнал с катушки(низковольтный),и выход на клапан

самое простое это поставить на педаль газа включатель чтоб он включал клапан когда нажимаеш на педаль газа

это современный глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
это современный глюк

само по себе реле безотказное , другое дело микрик который стоял на карбе .он точно ломался при установке

было такое и на газели я забыл!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega081
само по себе реле безотказное , другое дело микрик который стоял на карбе .он точно ломался при установке

было такое и на газели я забыл!!

На сайте производителя посмотри реле-бывают не только 2105,и обороты срабатывания у них разные.На счет микрика-красивое и простое решение на солексах(еще одно реле правда нужно чтоб сэмулировать работу микрика).Создавал тему ЭПХХ на газу-подтверждаю в глушителе не пердит,торможение двигателем эфективней,остывает активней чем катится на нейтральной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

А клапан ЭПХХ никак не использовать? Тот самый бочонок который многие отключают кстати. У меня отключен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...