Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Экономия газа при торможении двигателем!

Рекомендуемые сообщения

Crady
Провод с двумя "мамами" ?

не,там есть место под мамку.посмотрю завтра куда сунуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
не,там есть место под мамку.посмотрю завтра куда сунуть можно.

Так , я и имею в виду , что одну "маму" сунуть в колодку с проводами поворотников, а второй конец с "мамой" надеть на резервный предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так , я и имею в виду , что одну "маму" сунуть в колодку с проводами поворотников, а второй конец с "мамой" надеть на резервный предохранитель

можно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кинул соплю от подводки к предохранителю поворотов на резервную колодку в нижнем блоке (№1) - больше не с чего взять плюс на ГБО! Либо постоянный плюс на других предохранителях , либо с зажиганием , но отключается при включении стартёра((

Не зря установщики к поворотам подсоединяют ГБО, только соплю леняться делать на резервный предохранитель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Кинул соплю от подводки к предохранителю поворотов на резервную колодку в нижнем блоке (№1) - больше не с чего взять плюс на ГБО! Либо постоянный плюс на других предохранителях , либо с зажиганием , но отключается при включении стартёра((

Не зря установщики к поворотам подсоединяют ГБО, только соплю леняться делать на резервный предохранитель..

Лёха,так то нормальные установщики своё реле для управления газовым ставят.делов там минут на 10 с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вобщем все оказалось проще

если есть такой переключатель, ТОЛЬКО БЕЗ АВТОМАТА полностью ручной

switcherstag.jpg

или подобный , подключенный проводом к катушке зажигания для определения работы мотора

нужно просто переключить этот провод на форсунку

важно чтоб был эмулятор,точнее на газу эбу должно давать сигналы на форсунки

 

конечно лучше немного усложнить запитав магистральный клапан от отдельного выключателя,чтоб зря не щелкал

а вот например такой клапан чтоб работал от переключателя

3738E147459842059E96151B1BB5F2E0.gif

он будет отсекать подачу когда нету сигнала на форсунках

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не вижу фото почему то .. Как подключиться к форсунке? После того как у меня заглючил родной переключатель с отключённым "автоматом" я купил похожий , но он если долго крутишь стартёром при запуске на газу или просто включишь зажигание и не включаешь стартёр, то он переключает ГБО на бензин ..То есть если не будет импульса на проводке, то у меня авто будет переходить на бензин и Скат будет менять угол зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Не вижу фото почему то .. Как подключиться к форсунке? После того как у меня заглючил родной переключатель с отключённым "автоматом" я купил похожий , но он если долго крутишь стартёром при запуске на газу или просто включишь зажигание и не включаешь стартёр, то он переключает ГБО на бензин ..То есть если не будет импульса на проводке, то у меня авто будет переходить на бензин и Скат будет менять угол зажигания?

точно,не подумал

нужно твой переключатель перепрограмировать в ручной режим, чтоб не преключал сам куда попало

 

или в провод бензин поставить выключатель

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня похожий на тот, что на фото -Tamona К3. Как отключить в нём автомат, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
У меня похожий на тот, что на фото -Tamona К3. Как отключить в нём автомат, кто знает?

Искать в тырнете...там путём вкл -выкл зажигания и переключения клавиши автомата...происходит настройка его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Искать в тырнете...там путём вкл -выкл зажигания и переключения клавиши автомата...происходит настройка его.

Час искал, не нашёл, там программируется только переход на газ при повышении или понижении оборотов , и выбор куда подключать управляющий провод - к катушке и тахометру(высокое или низкое напряжение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Час искал, не нашёл, там программируется только переход на газ при повышении или понижении оборотов , и выбор куда подключать управляющий провод - к катушке и тахометру(высокое или низкое напряжение)

Тогда хуже,бывают еще можно ручной режим включить ,это на карб гбо

Тогда проще тебе переделать чтоб бензин от отдельной кнопки включался

с серегой мы нашли как программировать кнопки на ручной и авто режим,но потеряли сразу,завтра поищу надо и свою пытаться переделать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может внутри чего перекусить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Может внутри чего перекусить?

а если на газу стоит тоже на бензин переключает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а если на газу стоит тоже на бензин переключает?

Да(( загорается оранжевый глазок и начинает жужать бензонасос , то же самое если холодную заводишь на метане - если сразу не схватит, то подключается бензин и заводится , потом сам переходит обратно на газ.

Первый переключатель (тамона К-5) был с напрочь отключённым "автоматом" , в положении "газ" только газ и работал.. Если включал зажигание и не крутил стартёром, то питание с газового клапана отключало через пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Да(( загорается оранжевый глазок и начинает жужать бензонасос , то же самое если холодную заводишь на метане - если сразу не схватит, то подключается бензин и заводится , потом сам переходит обратно на газ.

Первый переключатель () был с напрочь отключённым "автоматом" , в положении "газ" только газ и работал.. Если включал зажигание и не крутил стартёром, то питание с газового клапана отключало через пару секунд.

понятно,тогда сложнее. Так то среднее положение автомат, а крайние газ бензин у меня и работает тоже

тамона К-5 вот такой бы работал на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

у меня стал глючит К5 , пошёл новый покупать и дали К3 - он такой же визуально и разъём подходит. Зачем он бензин подключает в положении "газ" не понимаю, хотя удобно , когда холодную заводишь - смесь обогащается.Родную К5 установщики , как то модернизировали - напрочь не работал "автомат"

Проводок подключать к минусу любой форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да абсолютно любой , там есть спаренные это плюсовые красные надо другой

подключаться к проводке эбу , тоесть провода которые идут от эбу(не эмулятора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я даже не знаю как у меня эмулятор подключён - плюс к нему подведён от плюса газового клапана, если этот плюс отключить , то форсунки начинают работать. Проводка к форсункам штатная , в прошлом году перетёрся один из двух проводков идущих на форсунку 4 цилиндра - купил новый разъём с проводками и соединил на скрутку . Я думал в месте этой скрутки подключиться к минусу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Я даже не знаю как у меня эмулятор подключён - плюс к нему подведён от плюса газового клапана, если этот плюс отключить , то форсунки начинают работать. Проводка к форсункам штатная , в прошлом году перетёрся один из двух проводков идущих на форсунку 4 цилиндра - купил новый разъём с проводками и соединил на скрутку . Я думал в месте этой скрутки подключиться к минусу..

переключатель надо подключаеть после эбу,перед эмулятором

6912cc6f808a.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Понятно - с ЭБУ должно идти 4 минуса , на каждую форсунку свой - подключаться к любому из них? На следущей неделе попробую, сейчас на легковой уеду в деревню..

В крайнем случае можно обычный трёхпозиционный переключатель поставить , какой у меня на карбюраторных авто стоял . Только "защиты от дурака " не будет.

У меня эмулятор в виде одной чёрной коробочки с пачку сигарет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Понятно - с ЭБУ должно идти 4 минуса , на каждую форсунку свой - подключаться к любому из них?

да точно к любому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Попробовал .. От ЭБУ идёт два провода на разъём , с разъёма один провод идёт на разъём форсунки, второй уходит в эмулятор и оттуда приходит другой на разъём форсунки(минус?)

Вторые разъёмы прикрутили установщики ГБО или так с завода шло?

Подключил провод к минусу форсунки 4го цилиндра , до эмулятора, в том месте , где он выходит из "косы"

Работает 2 секунды на газе, потом переходит на бензин, через секунду обратно на газ переходит и так всё время...

Та, что не вышло((

Потом у меня при отключении питания газового клапана , отключается и плюс на Эмулятор! Последний начинает пропускать импульс на бензо форсунки и мотор рабртает на бензине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
От ЭБУ идёт два провода на разъём , с разъёма один провод идёт на разъём форсунки, второй уходит в эмулятор и оттуда приходит другой на разъём форсунки(минус?)

первый провод это плюс( у меня просто с реле идет ,которое включает эбу, по штатной схеме)

второй провод это минус с эбу на форсунку, его гбошники пускают в эмулятор , чтобы эмулятор переключал сигнал когда машина работает на газу на внутреннюю нагрузку(резисторы в эмуляторе)

из эмулятора этот провод идет на форсунки

 

подключать нужно на выходе из косы на минусовой провод(плюсовой красный не будет работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и подключил , на ХХ всё время переходит на бензин и обратно на газ! Эмулятор у меня подключён к тому плюсовому проводу, что и газовый клапан на редукторе - если отключится плюс на клапан, то отключится и эмулятор - пойдут импульсы на бензофорсунки! Так, что не прокатит твой вариант..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...