Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Экономия газа при торможении двигателем!

Рекомендуемые сообщения

¥ТузПик¥
посмотри контакты реле эпхх не правильно в схеме

b07f3e8c7156.jpg

вот правильно

 

Получается так???

post-55370-1343495854_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Да теперь уже точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Вот так я соединил, :unsure: но не знаю на сколько привольно, но машина на холостых не работает и как то не тянет совсем... :(

У ГБО есть собственный блок управления электроклапанами, который "нюхает" с высоковольтного центрального провода катушки, путем намотки, сигналы.

При включении зажигания, блок через секунды вырубает подачу газа, если машину не заводить, для избежания как то взрыва ненужного при скоплении газа под капотом. Без блока просто так втыкать незя.

Я как понял, ты пытаешся ЭПХХ приспособить под это дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
¥ТузПик¥
Вот так я соединил, :unsure: но не знаю на сколько привольно, но машина на холостых не работает и как то не тянет совсем... :(

 

У ГБО есть собственный блок управления электроклапанами, который "нюхает" с высоковольтного центрального провода катушки, путем намотки, сигналы.

При включении зажигания, блок через секунды вырубает подачу газа, если машину не заводить, для избежания как то взрыва ненужного при скоплении газа под капотом. Без блока просто так втыкать незя.

Я как понял, ты пытаешся ЭПХХ приспособить под это дело?

 

да! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
да! :rolleyes:

не получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
¥ТузПик¥
не получиться

 

:rolleyes: скоро узнаю работа или нет , а как под это дело приспособить газульку :huh: ??? если есть фото можно? :rolleyes:

Изменено пользователем ¥ТузПик¥

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
:rolleyes: скоро узнаю работа или нет , а как под это дело приспособить газульку :huh: ??? если есть фото можно? :rolleyes:

чтобы клапан газовый включался от искры нужна электронная схема, или штатный переключатель гбо

ЭПХХ это совсем другое,у него включение происходит при падении оборотов ниже 1500.Был раньше такие ЭПХХ с регулировкой,с таким можно поколдовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
¥ТузПик¥
чтобы клапан газовый включался от искры нужна электронная схема, или штатный переключатель гбо

ЭПХХ это совсем другое,у него включение происходит при падении оборотов ниже 1500.Был раньше такие ЭПХХ с регулировкой,с таким можно поколдовать

 

то есть с одним ЭПХХ не получится нужен обязательно электронный блок??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
то есть с одним ЭПХХ не получится нужен обязательно электронный блок??? :blink:

с одним ЭПХХ не получиться отключать клапана при отсутствии искры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
¥ТузПик¥
с одним ЭПХХ не получиться отключать клапана при отсутствии искры

 

 

Вообше история такая, сначала на Газели ездил мой дет, на ней стаяла ГБО которую я так долго пытаюся довести до ума ,когда сламался газавый клапан ГБО перестали пользыватся и решили снять нафиг пырвов из газового Эпхх всю проводку. В ГБО крме того что на схеми больше нечего небыло. и как я понимаю это ГБО 1 поколения...

post-55370-1343546475_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

... В ГБО крме того что на схеми больше нечего небыло. и как я понимаю это ГБО 1 поколения...

Сходи в магазин и купи блок управления ГБО. И не мучай схемы! : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
¥ТузПик¥
... В ГБО крме того что на схеми больше нечего небыло. и как я понимаю это ГБО 1 поколения...

 

Сходи в магазин и купи блок управления ГБО. И не мучай схемы! : )

Логично, он не экономично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Большая тема, однако..

 

1. А отчего регулятор холостого хода не перекрывает воздух (с газом) на торможении двигателем? Или все-таки перекрывает, а подсасывает с дроссельной заслонки?

 

2.Как на инжекторном движке красиво приделать микрик НЕ на педаль? Или все-таки лучше на педаль?

 

3. Электроклапан в корпусе редуктора (томасетто), в ремкомплектах запорной резиночки нет. Долго ли он прослужит, если его по 1000 раз в день вкл-выкл?

 

5. Реле ЭПХХ от жигулей будет работать от провода тахометра? А ЭБУ ниче не будет, если сигнал тахометра берется с 38 ноги Микаса 7.1?

 

Ну и сам кто-то этим уже пользуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

1. Не перекрывает от того ,что он настроен на определённые обороты.. И если он исправен и отрегулирован мотор не заглохнет!

2. Зачем тебе микрик какой то?!

3. Долго годами работают.да и если загнётся он тебе столько денег наэкономит ,что купишь новый ...

4.....

5.Про ЭПХХ ничего не знаю ...а газ отключается у меня при сбросе педали..Привязан в экономайзеру двигателя... управление клапаном идёт от провода на форсунку бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну хотел чтоб микрик "+" подавал на газовый клапан, когда на газ нажму.. И релюха шоб тоже "+" подавала при оборотах ниже тысячи (если на газ не нажму), или сколько там..

В форсуночные провода лезти не хочу, там все довольно плохо (лопаются), не переживут вмешательства, тем более зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Ну хотел чтоб микрик "+" подавал на газовый клапан, когда на газ нажму.. И релюха шоб тоже "+" подавала при оборотах ниже тысячи (если на газ не нажму), или сколько там..

В форсуночные провода лезти не хочу, там все довольно плохо (лопаются), не переживут вмешательства, тем более зимой.

http://www.vtnauto.com/ru/5003.html

Ват так реализован "микрик"

regulirovka-karbyurator-1.jpg

пластиковый винт №6 с мет.наконечником, на который одевается контакт от коричневого провода. Работает так, педаль отпустил - на проводе появился минус.

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ват так реализован "микрик"

пластиковый винт №6 с мет.наконечником, на который одевается контакт от коричневого провода. Работает так, педаль отпустил - на проводе появился минус.

что то эта конструкция на инжекторе смотреться будет не очень.

 

Кедр, поясни пожалуйста, у тебя с эмулятора выведены 4 минуса чтоль, со всех форсунок? И клапан газовый с этих минусов срабатывает? И трещит беспрестанно? Не так ведь, да?

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Mycoyan, у тебя на дросселе, тоже есть упор под заслонку. Вот и можно реализовать концевик, по типу как на фотке. Управление блоком - минус, а на клапан выходит из блока плюс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

Кедр, поясни пожалуйста, у тебя с эмулятора выведены 4 минуса чтоль, со всех форсунок? И клапан газовый с этих минусов срабатывает? И трещит беспрестанно? Не так ведь, да?

Два провода с эмулятора идут ...Один на катушку ...второй на плюс форсунки.любой форсунки.ВСё ! Педаль бросаем мозги дают команду форсункам закрытся + отключается...форсунки закрываются бенз экономим.Но так как мы на газе...так же закрывается клапан на редукторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Mycoyan, у тебя на дросселе, тоже есть упор под заслонку. Вот и можно реализовать концевик, по типу как на фотке. Управление блоком - минус, а на клапан выходит из блока плюс!

Я еще до конца не вкурил как, но походу можно обойтись совсем без блока и концевика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Два провода с эмулятора идут ...Один на катушку ...второй на плюс форсунки.любой форсунки.ВСё ! Педаль бросаем мозги дают команду форсункам закрытся + отключается...форсунки закрываются бенз экономим.Но так как мы на газе...так же закрывается клапан на редукторе...

Видео сниму завтра...если не забуду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Два провода с эмулятора идут .

А-аа.. У меня только один..

Погоди, при сбросе газа на форсах пропадает не только минус, но и плюс?

 

Или на холостом (НЕ на торможении движком) газ.клапан стучит туда-сюда?

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

ну что, так и не решили задачку по отключению газового клапана в режиме "торможения" двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

как это не решили? решили много много км назад... что бы исключить не нужного ля ля... скажу сразу нужен газовый редактор с клапаном между камерами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

электронного типа называется такой редуктор, это понятно, а откуда брать управу клапаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...