Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

FIAT Ducato: лучше поздно...

Рекомендуемые сообщения

andrey83

По вопросу проходимости есть у меня один примерчик.

Если интересно могу чо-нить выложить из моей поездки в Клин этой зимой, когда из-за снегопада трасса стояла.

проходимость у переднеприводных бусиков отличная(у меня транзит был тоже переднеприводный),но вот если клиренс такой же как и на транзите,то грошь цена такому ком. транспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider

проходимость у переднеприводных бусиков отличная(у меня транзит был тоже переднеприводный),но вот если клиренс такой же как и на транзите,то грошь цена такому ком. транспорту.

Смотри выше. У меня клиренс больше на 50мм., по отношению к Газели. У Дукатообразных поменьше клиренс как у Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

чет не вижу большее количества снега что бы там вообще буксовать.А по поводу поворотливости трудно сказать,но точно как раньше на газелях маршрутки из под жопы за метр можно вырулить,а на ино не на одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Я только за, вот пусть для начала владельцы иномарок начнут обсирать Газель, ну хотябы у себя на форуме, А не прямо здесь же??

на том форуме где я сижу,они так и делают,хотя о Нексте уже пишут гораздо теплее. хотя у всех иномарок хвотает своих минусов. эти же Елабужские Дукато. не могу точно указать на форум,но там есть информация про наш город(Кирово-Чепецк),где закуплено 10 скорых помощей Дукато(там есть что почитать про косяки). Да и город у нас маленький,так что видно,что раз в неделю(иногда раз в месяц),один Дукато тащит на прицепе другой Дукато. а вот это настораживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

чет не вижу большее количества снега что бы там вообще буксовать.А по поводу поворотливости трудно сказать,но точно как раньше на газелях маршрутки из под жопы за метр можно вырулить,а на ино не на одном.

Темно. Но видно что снег лежит не ровно. Да и снег бывает разный. Но, по моему, заметно, что там забуксовала и Тоёта и СантаФе. Этого мало?

Забыл добавить, что СантаФе полноприводный.

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

Я только за, вот пусть для начала владельцы иномарок начнут обсирать Газель, ну хотябы у себя на форуме,

Зачем обсирать? В своей ценовой категории Газель вполне нормальная машина. Я тепло вспоминаю Фермера, на котором 6.5 лет отработал. Но, когда покатило на шестой десяток лет, стал в дальних поездках уставать на Газели. Боксёр же в управлении - легковая машина. Эргономика, сиденья и т.д.Устаю меньше!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Темно. Но видно что снег лежит не ровно. Да и снег бывает разный. Но, по моему, заметно, что там забуксовала и Тоёта и СантаФе. Этого мало?

Забыл добавить, что СантаФе полноприводный.

Да мне как то ровно вообще кто на чем ездит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Смотри выше. У меня клиренс больше на 50мм., по отношению к Газели. У Дукатообразных поменьше клиренс как у Газели.

у газели по паспорту вроде как 170,значит  тебя 175 мм. у меня на соболе 150,а на транзите было еще меньше или около того(150мм). у тебя получается чуть ли не адаптация к России(пакет дополнений для эксплуатации в России)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

. у тебя получается чуть ли не адаптация к России(пакет дополнений для эксплуатации в России)

Наверно в прыжке замерял! :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

стакан дает плавно ходить выжимному подшипнику по первичному валу.

Пару раз у нас было что стакан зубьями шлицевой первички стачивало до состояния фольги или в ноль - при этом коробка рычала так как при убитых подшипниках - - кончится втулка - начнет жрать подшипник выжимной - потом может его заклинить - по пробегу не скажу - бывало бегала машина долго - до поставки запчастей - мы напуганы поломками подшиников кпп стараемся не тянуть - потом ремонт дороже с заменой валов и дифференциалов - если подшипник разваливается - его кусками может не мало повредить

 

Замена маховика+сцепление идет с заменой втулки первички + задняя крышка + подшипники + масло - это комм транспорт!!! - только выгода от него не у нас а у дилера - горе на их головы и тех кто сертификат выдал на городскую маршрутку в РФ (Мкпп 6 особенно удачно вписывается в городской режим) боксер может быть удачный междугородний грузовик - для европейских зим и дорог - не более!

Поясню, стаканом или втулкой там называют направляющую выжимного подшипника. Она настолько тонкая что её протирает муфтой и все её называют расходником.

За комплект сцепления со старым маховиком придется отдать 25 рублей, против комплекта с двухмассовым 32 рубля. Рабочий диск сцепления старого образца меньше радиусом и менять его придётся чаще.

Rider человек из Котласа сказал что замена у дилеров ему обошлась в 12 тысяч, против того что ты сказал 7, это у вас в Москве просто подешевле наверно. После выше перечисленного, както смешно когда обладатель СитраЁна высмеивает Газелевскую коробку. Ваша коробка расходник покруче будет. Вобщемто у Газели и высмеивать то больше особенно нечего, если не придираться, вот и заладили, коробка, коробка, тьфу.

 

 

prohor, я тебя не имел в виду, это я изза некоторых личностей немножко расстроился, уж извеняйте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Да ладно. Коробку можно вылечить  не на долго хорошими подшипниками и грамотной эксплуатацией я не обладая ни тем не другим но коробка на маршрутке отхаживает по сто тыщ и таких поломок что б не смогла машина работать не случается, обычно сам перебираю не дожидаясь хруста. Но вот крайслер с двух массовым моховиком на той же газели то же приносит не мало проблем. Но достают мелочи на которые уходит по очень много времени, вот я три дня борюсь с течью ГУРа вернее их штуцеров, три дня это почти десятка убытка от одного только простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

 

Но вот крайслер с двух массовым моховиком на той же газели то же приносит не мало проблем.

Да ладно. Какие например? Бабка на шептала? Друг разказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Модераторы! Почему мне форум не даёт ставить "лайк"???

Неудобно получается. :(

 

Зачем обсирать? В своей ценовой категории Газель вполне нормальная машина. Я тепло вспоминаю Фермера, на котором 6.5 лет отработал. Но, когда покатило на шестой десяток лет, стал в дальних поездках уставать на Газели. Боксёр же в управлении - легковая машина. Эргономика, сиденья и т.д.Устаю меньше!

Я тоже с теплотой вспоминаю свою Газель. Но с нормальной машиной за свои деньги согласиться не могу. Опять же взять мою Газель. Такой автомобиль за 6000$ (как я его брал в 2005)..., да это просто сказка!!! Но когда сегодня за Газель просят более 20 000$, я очень хочу спросить: смотри подпись!
 Я за те же деньги (включая ремонт и приобретение новой резины) взял реально хороший автомобиль, в котором я забываю под капот заглядывать не смотря на то, что он не новый!

И почему-то люди ещё забывают, что комфорт, это не просто некий кайф, это вполне реальные заработанные деньги!!! Судите сами. Я почти весь декабрь пахал ежедневно по 12 - 14 часов по московским пробкам. Это было реально тяжело, но и доход порадовал! На Газели я бы такой нагрузки просто бы не выдержал. А когда летом приходится включать печку, чтобы она не перегрелась, и в кабине зашкаливает за 50 град. :wacko: ? Да там и без печки ташкент благодаря газелевской термоизоляции. Последнее время моей езды на Газели, чаще всего приходил домой, падал и "не кантовать". Ничего уже было не надо. И на следующий день очень не хотелось за баранку. По возможности отлынивал.

А сейчас нет такого. Я даже после длинного рабочего дня чувствую себя человеком, а не лужицой. И на следующий день хочется работать! Вот вам и разница в деньгах. Плюс то, что клиенты охотнее закажут иномарку, чем Газель (при условии одинаковой цены). Меньше расход топлива, тоже деньги. Ладно, про ремонт говорить не будем, хотя я считаю, что я и тут в плюсе. Но сейчас начнётся: "Как это в плюсе при дорогом ремонте и запчастях." - Не понимают люди, что по копеечке и часто они больше на ремонт расходуют. Но не будем об этом.

А уж то, что Дукатообразные несравнимо комфортнее, думаю нет даже смысла, говорить, т.к. тут только одна горячая голова сказала, что этого не заметила.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

Да ладно. Какие например? Бабка на шептала? Друг разказывал?

Люфта коленвала и тех же проблем с маховиком, большенству владельцев вполне достаточно, чтобы решить скинуть Газель с Крайслером в районе 100 тысяч километров пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Rider, ты бы прокатился по пробкам на фермере брата - ГУР импортный, дизель который перегреть в пробках невозможно, да и помягче Газель идёт по колдобинам в сравнении с Итальянцами. Что сравнивать всё время с авто 2005 года. У Некста вообще кабина сказка и реечное рулевое.



 

А уж то, что Дукатообразные несравнимо комфортнее, думаю нет даже смысла, говорить, т.к. тут только одна горячая голова сказала, что этого не заметила.

Коллега купил себе новый Дукато прошлой осенью - доволен, только лампочки ближнего света устал менять в левой фаре и загудел подшипник ступицы левой передней на 45 тыщ км. Но говорит, что более жёсткая подвеска по сравнению с Газелью((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Модераторы! Почему мне форум не даёт ставить "лайк"???

Неудобно получается. :(

 

Я тоже с теплотой вспоминаю свою Газель. Но с нормальной машиной за свои деньги согласиться не могу. Опять же взять мою Газель. Такой автомобиль за 6000$ (как я его брал в 2005)..., да это просто сказка!!! Но когда сегодня за Газель просят более 20 000$, я очень хочу спросить: смотри подпись!

 Я за те же деньги (включая ремонт и приобретение новой резины) взял реально хороший автомобиль, в котором я забываю под капот заглядывать не смотря на то, что он не новый!

И почему-то люди ещё забывают, что комфорт, это не просто некий кайф, это вполне реальные заработанные деньги!!! Судите сами. Я почти весь декабрь пахал ежедневно по 12 - 14 часов по московским пробкам. Это было реально тяжело, но и доход порадовал! На Газели я бы такой нагрузки просто бы не выдержал. А когда летом приходится включать печку, чтобы она не перегрелась, и в кабине зашкаливает за 50 град. :wacko: ? Да там и без печки ташкент благодаря газелевской термоизоляции. Последнее время моей езды на Газели, чаще всего приходил домой, падал и "не кантовать". Ничего уже было не надо. И на следующий день очень не хотелось за баранку. По возможности отлынивал.

А сейчас нет такого. Я даже после длинного рабочего дня чувствую себя человеком, а не лужицой. И на следующий день хочется работать! Вот вам и разница в деньгах. Плюс то, что клиенты охотнее закажут иномарку, чем Газель (при условии одинаковой цены). Меньше расход топлива, тоже деньги. Ладно, про ремонт говорить не будем, хотя я считаю, что я и тут в плюсе. Но сейчас начнётся: "Как это в плюсе при дорогом ремонте и запчастях." - Не понимают люди, что по копеечке и часто они больше на ремонт расходуют. Но не будем об этом.

А уж то, что Дукатообразные несравнимо комфортнее, думаю нет даже смысла, говорить, т.к. тут только одна горячая голова сказала, что этого не заметила.

Лично я вообще не понимаю тех, кто покупает цельнометаллические газели и соболя, нахрена они? Лучше импортный аналог любой взять. А я газель терплю из- за того что нужна грузоподъемность и термофургон без всяких арок колёс и с нормальной высотой для погрузки/разгузки на пандусе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Ну у меня Газель с ГУРом 2008 года мотор евро-3 педаль невесомая дует автомобиль на метане то же не плохо по трассе 120-130 идет. Все включается все работает дверь автомат и в пробках не греется. Не машина а сказка сидуха с волги с дестяки с поясничным упором, НО сев в братов рено мастре 1996 года я понял что на телеге езжу. А комфорт это залог успешного рабочего дня а то и всего рейса. Ведь утомляемость это очень большой фактор. Иномарки даже самые древние далеко шагнули вперед и нам их ни когда не догнать. Так как у нас о людях думают в последнюю очередь. Я на Газели катался по меж городу и как то пришлось на Дукате в предыдущем кузове поехать хотя он был забугорной сборки и прибыл с франции, спина с вестибулярным аппаратом были не сказано рады.

Изменено пользователем Колюпан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Rider, ты бы прокатился по пробкам на фермере брата - ГУР импортный, дизель который перегреть в пробках невозможно, да и помягче Газель идёт по колдобинам в сравнении с Итальянцами. Что сравнивать всё время с авто 2005 года. У Некста вообще кабина сказка и реечное рулевое.

 

Коллега купил себе новый Дукато прошлой осенью - доволен, только лампочки ближнего света устал менять в левой фаре и загудел подшипник ступицы левой передней на 45 тыщ км. Но говорит, что более жёсткая подвеска по сравнению с Газелью((

Я себе тоже на Газель ГУР установил. Доработаный в Гидролабе борисовский. Он имел только один недостаток, хотя для меня и не важный: нулевая информативность. Руль крутился как будто он компьютерный и не особенно хотел при движении сам возвращаться в нейтральное положение. У меня сейчас на Ситроэне руль потуже.

Дизель это очень хорошо (хотя мой дизель экономичнее). В пробках действительно, вряд-ли его можно перегреть. Но всё равно же проблему охлаждения на Газели не решили и он греется на трассе. Это нормально? А посадка водителя? А звукоизоляция? Посмотри моё видео про проходимость и послушай звук. Там очень отчётливо слышится при повороте руля вышедший из строя опорный подшипник. А двигателя практически и не слышно, хотя по рыхлому снегу погазовать пришлось. Ну про КПП уже всё сказано. Ты реально думаешь, что по городу комфортнее ездить на Бизнесе с дизелем, чем на моём Ситроэне? Хотя подвеска действительно жестковата. Жестче ли она Газелевской говорить не буду, сложный вопрос. Может ты и прав: скакать по кочкам наверное лучше на Газели, т.к. в мозгу сидит, что её подвеске нихрена не будет. Но по дороге ехать на моём на порядки лучше.

К стати, про лампочки ближнего света это тоже наша болезнь. Дело в том, что напряжение бортовой сети не 13,8 и не 14,2, а где-то 14,4. Так что посоветуй своему коллеге ставить Филипс Лонг лайф. Они ходят нормально. Я за полтора года поменял одну в правой, одну в левой.

Что касается Некста, посмотрим, как она ходить будет. Хотя некоторые вопросы возникают уже сейчас: КПП (опять!!!), как поведёт себя новая передняя подвеска. С ней уже тоже особо не поскачешь. Кабина оцинкована только частично, подушек безопасности нет. Нет ABS и прочих её производных. Кондиционера опять нет даже в доп оборудовании (хотя в разговоре о печке упоминается, что вроде можно поставить, но его же нет!). Какие стоят ремни не нашел, наверное без преднатяжителей. А если всё это в неё добавить, то практически и выйдет стоимость аналогичного Дукатообразного. Ну и смысл? Только что запчасти в каждой булочной. Будем надеяться что хоть проблему с охлаждением решили после почти 20 лет выпуска :rolleyes: . Но на тест драйв съезжу обязательно, вдруг понравится?

 

А как с моими "лайками"?

 

Ну у меня Газель с ГУРом 2008 года мотор евро-3 педаль невесомая дует автомобиль на метане то же не плохо по трассе 120-130 идет. Все включается все работает дверь автомат и в пробках не греется. Не машина а сказка сидуха с волги с дестяки с поясничным упором, НО сев в братов рено мастре 1996 года я понял что на телеге езжу.

Вооот!!!

 

Можно было бы и просто "лайк" поставить, но почему-то не даёт. Камень в огород модераторов с администраторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Поясню, стаканом или втулкой там называют направляющую выжимного подшипника. Она настолько тонкая что её протирает муфтой и все её называют расходником.

За комплект сцепления со старым маховиком придется отдать 25 рублей, против комплекта с двухмассовым 32 рубля. Рабочий диск сцепления старого образца меньше радиусом и менять его придётся чаще.

Rider человек из Котласа сказал что замена у дилеров ему обошлась в 12 тысяч, против того что ты сказал 7, это у вас в Москве просто подешевле наверно. После выше перечисленного, както смешно когда обладатель СитраЁна высмеивает Газелевскую коробку. Ваша коробка расходник покруче будет. Вобщемто у Газели и высмеивать то больше особенно нечего, если не придираться, вот и заладили, коробка, коробка, тьфу.

 

Про стакан всё правда. Цена ему 500 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B2C03E42&sr=78&Cat=Citroen , ходит он столько же сколько и сцепление, так что не критично. По поводу сцепления и маховика был удивлен твоими низкими цифрами (на двухмассовый), посмотрел в Экзисте. Оказывается всё так подешевело! Всё ещё дешевле, чем ты говоришь. Ещё недавно это всё было не дешевле 50, а сейчас от этой суммы осталась только половина  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=54A05A8F&sr=78&Cat=Citroen  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0DD06229&sr=78&Cat=Citroen  :P . Странно, но если смотреть по Экзисту, то обычный маховик стоит практически так-же, правда есть люди у кого он в полтора раза дешевле :P .

По поводу Котласа... видел бы ты этот богом забытый городок :( . Но даже у нас в Москве, те кто не на гарантии предпочитают ездить не к официалам. Или с Газелями что-то по другому? А там, в Котласе, наверное один такой Ситроэн и есть, так что человеку просто некуда с ним податься. Там что до Вологды, что до Кирова, что до Архангельска день пути. Сыктывкар чуть по ближе, но, на сколько я знаю, туда только зимник. Вот и цена... :angry: .

По поводу нашей коробки это брехня!!! Я уже по этому поводу писал, повторятся смысла не вижу. А по поводу Газели "и высмеивать то больше особенно нечего", почитай свой форум. "Война и мир" отдыхает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Лично я вообще не понимаю тех, кто покупает цельнометаллические газели и соболя, нахрена они? Лучше импортный аналог любой взять. А я газель терплю из- за того что нужна грузоподъемность и термофургон без всяких арок колёс и с нормальной высотой для погрузки/разгузки на пандусе

Согласен. А по поводу термофургона без арок, так есть такие Дукатообразные. Правда если хочешь таскать больше 2 тонн, то тебе больше подойдёт Ивеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Да кто ж тебе сказал, что недоступно. Помоему самое короткое шасси, его предлагает Ситроэн. Правда на 15 радиусе, а на картинке ИМХО 16 радиус. Посмотри выше. Я давал ссылки и на Пежо и на Ситроэн. И писал, что с 15 или 16 радиусом, с ними разговаривать надо. Я думаю под заказ привезут что захочешь. Может даже и роботизированную КПП. Правда ждать можешь долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Да кто ж тебе сказал, что недоступно. Помоему самое короткое шасси, его предлагает Ситроэн. Правда на 15 радиусе, а на картинке ИМХО 16 радиус. Посмотри выше. Я давал ссылки и на Пежо и на Ситроэн. И писал, что с 15 или 16 радиусом, с ними разговаривать надо. Я думаю под заказ привезут что захочешь. Может даже и роботизированную КПП. Правда ждать можешь долго.

Это фиат ,мне по этому резина может быть на 16.Я общялся с мэнегером пежо, так на пежо на длинной базе (но не макси)без удлинения, только р15,и переделать нельзя ,другие ступицы,на Фиат практически на любую модель можно заказать р16,ну и естественно р16 идут на всех трех братьях в версиях  длинное шасси с удлинением(maxi) и четырех тонниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 А по поводу Газели "и высмеивать то больше особенно нечего", почитай свой форум. "Война и мир" отдыхает!

Всё!Решил для себя.Больше, ни каких Дукатов и Транзитов.И ни каких "БРАТ ПОМОГИ".Не хер ,раз такие тачки отличные.Пусть дальше сопли морозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Это фиат ,мне по этому резина может быть на 16.Я общялся с мэнегером пежо, так на пежо на длинной базе (но не макси)без удлинения, только р15,и переделать нельзя ,другие ступицы,на Фиат практически на любую модель можно заказать р16,ну и естественно р16 идут на всех трех братьях в версиях  длинное шасси с удлинением(maxi) и четырех тонниках.

http://www.professional.peugeot.ru/media/deliacms/media/68/6843-939cfe.pdf  А здесь они утверждают, что коротких шасси у них нет, но все шасси идут только с 16 радиусом. Значит надо к другому дилеру идти. Меня менеджер из Ситроэна заверял, что может сделать и самое длинное шасси с тентованным кузовом с грузоподъёмностью меньше тонны! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...