Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Русл@н

отопитель салона Баргузин

Рекомендуемые сообщения

Русл@н

Вчера немного покатался на Баргузинке, когда приехал в гараж, случайно обнаружил, что шланги, которые к салонной печке подходят - теплые, потрогал радиатор этой же салонной печки, он тоже теплым оказался. Посмотрел на ручку регулировки температуры - стоит на самом минимуме (синяя зона), проверил положение ручки выключения отопления, все на отметке 0 стоят. Чего ж тогда печка-то греется или это так и должно быть. Кто что знает, выручайте. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

не греет только в крайнем положении в синей зоне!

этоже не кондей!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н
не греет только в крайнем положении в синей зоне!

этоже не кондей!?

В том-то и дело что ручка в крайней синей зане была т.е. отопитель не только на минимальной температуре стоял, но вообще отключен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Вчера немного покатался на Баргузинке, когда приехал в гараж, случайно обнаружил, что шланги, которые к салонной печке подходят - теплые, потрогал радиатор этой же салонной печки, он тоже теплым оказался. Посмотрел на ручку регулировки температуры - стоит на самом минимуме (синяя зона), проверил положение ручки выключения отопления, все на отметке 0 стоят. Чего ж тогда печка-то греется или это так и должно быть. Кто что знает, выручайте. :lol:

Электрокран отопителя перекрывает только вход в печку,а выход нет.Тосол будет греться в любом случае от мотора.Вот и весь сикрет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека356

Можно было бы удивляться этому факту будь это япониц. Но увы и ах,это РОССИЙСКИЙ авто.

Все дело в кране отопителя. Он с электро приводом. У меня на 20000 закрылся и больше не отрылся,да и в закрытом состоянии ни фига он не держит. Альтернатива шаровый кран с диаметром на 20. Не удобно открывать,закрывать. Но зато работает все в ёлочку. Ну а если лень под торпедо нырять, меняй кран. Вопрос в другом, на сколько его хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Venom

Согласен беда с этим дополнительным отопителем салона, у меня ГАЗель3221 9-местная, летом доп.отопитель всё время горячий я пришёл к выводу что эл.клапан не перекрывает наглухо подачу тосола, а в отопителе кабины перекрывается радиатор заслонкой (т.е. воздух проходит мимо радиатора, а радиатор всё время горячий).

И ещё как только ты с краине-левого положения (максимум холодного) поворачиваешь регулятор температуры раздаётся "щелчок" реле: -это включается дополнительный электро насос отопителя (находится этот насос под аккумулятором) к нему идет один провод"+" по началу я его отключал в ручную, а затем поставил выключатель в салон в разрыв схемы питания.

У меня большой салон и в холод не прогревался, а в кабине стояла жуткая жара. После я сделал схему двухзонного отопления, спаял обводные фитинги и поставил отдельный клапан на салон, год эксплуатации показал что схема работает лучше чем штатная.

Если интересует скину фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н
Согласен беда с этим дополнительным отопителем салона, у меня ГАЗель3221 9-местная, летом доп.отопитель всё время горячий я пришёл к выводу что эл.клапан не перекрывает наглухо подачу тосола, а в отопителе кабины перекрывается радиатор заслонкой (т.е. воздух проходит мимо радиатора, а радиатор всё время горячий).

И ещё как только ты с краине-левого положения (максимум холодного) поворачиваешь регулятор температуры раздаётся "щелчок" реле: -это включается дополнительный электро насос отопителя (находится этот насос под аккумулятором) к нему идет один провод"+" по началу я его отключал в ручную, а затем поставил выключатель в салон в разрыв схемы питания.

У меня большой салон и в холод не прогревался, а в кабине стояла жуткая жара. После я сделал схему двухзонного отопления, спаял обводные фитинги и поставил отдельный клапан на салон, год эксплуатации показал что схема работает лучше чем штатная.

Если интересует скину фото!

Очень буду благодарен. жду фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н

По ходу дела вся беда из-за плохих регуляторов. Недавно по всякому повключал - повыключал регуляторы температуры и скорости обдува и печка перестала нагреваться самопроизвольно. В общем покатался я денек, печка салона Баргузинки по-прежнему холодная, блин, мистика какая-то. Посмотрим что дальше будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demontroina

Да млин, у мя баргузин 7 мест пробег 21 000км, печка стоит в самой красной зоне , дует горячо, потом бац и холодный воздух пошел, передерниш минуты на три хватает и опять холод Че за фигня не пойму?? Может че подскажите??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

Ну тут ребята чуть выше писали,что стоит у нас там электромагнитный клапан регулировки заслонки крана отопителя.

Это такая обычно черненькая коробочка к которой подходят шланги системы охлаждения двигателя. Находится она под панелью приборов с пассажирской стороны. Обычно проблемы возникают именно с ней.

Как -то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demontroina
Ну тут ребята чуть выше писали,что стоит у нас там электромагнитный клапан регулировки заслонки крана отопителя.

Это такая обычно черненькая коробочка к которой подходят шланги системы охлаждения двигателя. Находится она под панелью приборов с пассажирской стороны. Обычно проблемы возникают именно с ней.

Как -то так.

Ну а что менять ее?? или как узнать что с ней??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7gazellist7
Можно было бы удивляться этому факту будь это япониц. Но увы и ах,это РОССИЙСКИЙ авто.

Все дело в кране отопителя. Он с электро приводом. У меня на 20000 закрылся и больше не отрылся,да и в закрытом состоянии ни фига он не держит. Альтернатива шаровый кран с диаметром на 20. Не удобно открывать,закрывать. Но зато работает все в ёлочку. Ну а если лень под торпедо нырять, меняй кран. Вопрос в другом, на сколько его хватит.

У меня шаровый кран на 15,нарадоваться не могу,тем более отдельная принудительная клавиша электронасоса B)

 

У меня шаровый кран на 15,нарадоваться не могу,тем более отдельная принудительная клавиша электронасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIZ

А что в этом вообще плохого? У меня например (15 местная) крана печки вообще нет. Шланги всегда горячие. Передняя печка регулируется только заслонкой - пустил в обход радиатора и нормально... А на салонной не включай вентилятор и все путём-ничего не греет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustam
А что в этом вообще плохого? У меня например (15 местная) крана печки вообще нет. Шланги всегда горячие. Передняя печка регулируется только заслонкой - пустил в обход радиатора и нормально... А на салонной не включай вентилятор и все путём-ничего не греет.

шипко жарко однако будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
шипко жарко однако будет
Не то слово шибко! Зубы и то вспотеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А что в этом вообще плохого? У меня например (15 местная) крана печки вообще нет. Шланги всегда горячие. Передняя печка регулируется только заслонкой - пустил в обход радиатора и нормально... А на салонной не включай вентилятор и все путём-ничего не греет.

У меня прошлым летом до конца не закрылся, так в жару когда окна открыты сквозником тянет в ноги и в затылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIZ

Да ну нафиг. Какая жара? При выключеном вентиляторе печки салона от неё вообще жар не идет. То что она всегда горячая обнаружил совершенно случайно и далеко не сразу после начала езды на машине. Ну а передняя прекрасно регулируется заслонкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

Такая же проблема,дополнительная печка вообще не перекрывается,в кабине пекло.Наверное придётся обычный механический кран ставить,или от какой иномарки поискать,только от какой х.з.Новую машину купил а печка не перекрывалась,уже 8000.км.проехал.Снимал кран,стучал его об бардюр,думал может прийдёт в чувство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...