Перейти к содержанию
           
Авторизация  
doktor-66

Датчик температуры воздуха

Рекомендуемые сообщения

Crady

Значит заменить его можно только вместе с ДМРВ?

да.встречный вопрос-а зачем его менять?коррекции по нему минимальны,если не сказать ничтожны..если горит ошибка по нему,возьми у кого нить рабочий дмрв и подоткни на проверку,если ошибка не пропадёт,то не датчик виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gaz066

У меня он вообще отрезан, по нему прошивка ГАЗа включается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdesnider

Привет всем! Вопрос по этой же теме,Скат-5 показывает ошибку "18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха ". Замена датчика на коллекторе ни к чему не привела, поменял ДМРВ, безрезультатно, куда смотреть дальше? Думается что об обрыве цепи или коротком замыкании БК сообщил бы или я ошибаюсь?

Изменено пользователем gdesnider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

приветствую

подскажите где в колекторе вкручен то этот датчик температуры воздуха?

и еще у меня почему то в штекере на  ДМРВ есть 5( вроде контакт) что идет на датчик темеературы, у соседа такая же машина газель с 405,22 двигателем у него этого проводка нету, 

как узнать то откуда у меня показывает температуру воздуха? это я спрашаю потому что у меня бортовик откуда то же показывает температуру воздуха, я сначало думал где то датчик стоит ,а при прогреве то двигателя он начинает показывать температуру на луне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

Всем привет! Прошу совета! Стоял блок VS-8, поменял на новый Микас 11 (VS-8 в запас)! Так вот, сразу стали выскакивать ошибки 112 и 113, то есть проблемы с датчиком температуры воздуха! полез его смотреть, как в книге, а его там и не было! как решить проблему???


Из форума я понял, что он стоит и в ДМРВ, но почему тогда с VS8 этих ошибок не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но почему тогда с VS8 этих ошибок не было
а мог блок шитый быть,а может и в коллекторе он у тебя стоит.

ну а так если ошибки не напрягают излишне.забей!по нему вообще толком ничего не корректируется.точней в пределах погрешностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

а мог блок шитый быть,а может и в коллекторе он у тебя стоит.

ну а так если ошибки не напрягают излишне.забей!по нему вообще толком ничего не корректируется.точней в пределах погрешностей.

 

Конечно когда-то мне его наши чудики прошивали, перед этим спалив мне родное ЭБУ!!! вот и решил я все-таки новый взять! хотелось бы к вам приехать на дигностику и прошивку, но далековато блин!!! 

мне его при прошивке отключили на старом блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мне его при прошивке отключили на старом блоке?
да запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alb60101

да запросто.

а зачем отключили? и почему микас 11 его требует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а зачем отключили? и почему микас 11 его требует?

а от него толку нет..а может драйвер его сожгли.ну а в микасе просто всё включено и на месте.а дело может в проводке.или в дмрв датчик оборван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

а от него толку нет...а может драйвер его сожгли.ну а в микасе просто всё включено и на месте.а дело может в проводке.или в дмрв датчик оборван.

ДМРВ новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ДМРВ новый!

это вообще нынче ни о чём не говорит.бывает в них вместо считывающего элемента резисторы стоят.показывает расход воздуха на любых нагрузках один и то же,но ошибок НЕТ.и тут так же может быть.смотреть параметры надо,со сканера,потом уж выводы о работоспособности,данного датчика,делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

это вообще нынче ни о чём не говорит.бывает в них вместо считывающего элемента резисторы стоят.показывает расход воздуха на любых нагрузках один и то же,но ошибок НЕТ.и тут так же может быть.смотреть параметры надо,со сканера,потом уж выводы о работоспособности,данного датчика,делать..

Согласен! На собственном опыте  это  понял! В коробках VDO  Siemens за 3 тыс у нас продают палево с резисторами, а за 5 тыс в коробках Continental настоящие с пленками! С резисторами  моя даже заводится не захотела, долго с продавцами бодался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...