Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ivan682

Замкнула электромуфта вентилятора

Рекомендуемые сообщения

ivan682

Всем Газелистам и просто людям привет! хочу обратиться за советом тем кто давно на машине Газель да и к просто знающим людям

Купил себе на фирму газель 2008 года с 405 двс инжекторным вложил кучу денег и сделал конфетку..но данной машине не разбираюсь и вот вышел на форум...Работает у меня водитель ушловатый нагловатый...но меня устраивал пока я не послал его в первый рейс..короче вопросы

Проехав 120 км у него замкнула электро(не гидро муфта) вентилятора (пробег машины 100000 ) масло ельф 10w40 вследствии чего по его рассказу полыхнула проводка под капотом и произошло кз...притащили машину в сервис и обнаружили что левая передняя рессора лопнула пополам прям на балке и даже верхняя крышка на рессоре лопнула..у меня вопрос..може коротнуть электромуфта если он влетел конктретно в яму?? или она от старости?? и скажите как так можно пополам прям на балке поломать рессору ?7 с У важением ..еще надоем вам своими вопросами ...начинающий хозяин Газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

если коротнёт муфта,вышибет пред.если поставить жучок,сгорит ключик управления в ЭБУ.а вот если замкнуть на прямую...варианты возможны.хотя если влепил китайские преды,то их в качестве кипятильника реально использовать.муфта от удара вряд ли коротнёт.по остальному не скажу,не занимаюсь ходовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan682
если коротнёт муфта,вышибет пред.если поставить жучок,сгорит ключик управления в ЭБУ.а вот если замкнуть на прямую...варианты возможны.хотя если влепил китайские преды,то их в качестве кипятильника реально использовать.муфта от удара вряд ли коротнёт.по остальному не скажу,не занимаюсь ходовкой.

Все понял спасибо! Именно в этой последовательности все и произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер