Перейти к содержанию
           
Авторизация  
евгений22

Оптимальная скорость на камминз

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

вы что на гонки собрались?

гонки не гонки,а 1000км пустому 80км\ч уснуть можно.Надо хотя бы 140.(если дорога позволяет)Вон спринтеры и крафтеры лётают,так почему мы должны как то быть ограничены?чем мы,газелисты,хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

гонки не гонки,а 1000км пустому 80км\ч уснуть можно.Надо хотя бы 140.(если дорога позволяет)Вон спринтеры и крафтеры лётают,так почему мы должны как то быть ограничены?чем мы,газелисты,хуже?

Да мы не хуже.Только 6 передачи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да мы не хуже.Только 6 передачи нет.

да она и необязательна.Можно и на 5-ти .Просто нужна адаптированная коробка под дизель,с более низкой 1-й,+скоростная ГП.И естественно с нормальными,а не задушенными настройками движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

гонки не гонки,а 1000км пустому 80км\ч уснуть можно.Надо хотя бы 140.(если дорога позволяет)Вон спринтеры и крафтеры лётают,так почему мы должны как то быть ограничены?чем мы,газелисты,хуже?

не только спринтеры и крафтеры.140 много жрать будет а 120 нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

гонки не гонки,а 1000км пустому 80км\ч уснуть можно.Надо хотя бы 140.(если дорога позволяет)Вон спринтеры и крафтеры лётают,так почему мы должны как то быть ограничены?чем мы,газелисты,хуже?

Не хуже, после смены главной пары разгонял до 150 под горку, если перепрошить то и больше попрет, но по мне хватит, держу 110-120 постоянно ( в день накручиваю около 500км, бывает больше)- обороты 2500-2600, усталости меньше накапливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Не хуже, после смены главной пары разгонял до 150 под горку, если перепрошить то и больше попрет, но по мне хватит, держу 110-120 постоянно ( в день накручиваю около 500км, бывает больше)- обороты 2500-2600, усталости меньше накапливается.

всё то оно хорошо,но вот как трогается гружоная в горку с такой ГП?

 

Не хуже, после смены главной пары разгонял до 150 под горку, если перепрошить то и больше попрет, но по мне хватит, держу 110-120 постоянно ( в день накручиваю около 500км, бывает больше)- обороты 2500-2600, усталости меньше накапливается.

да.А какая у тебя пара?3.5 или 3.9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij499

всё то оно хорошо,но вот как трогается гружоная в горку с такой ГП?

 

да.А какая у тебя пара?3.5 или 3.9?

3.5 у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Да 3,5. Причем мотор вытягивает с такой парой без проблем, правда километраж врет теперь, примерно на 20км меньше показывает пробег с каждых 100 и спидометр можно выкинуть, врет по разному с увеличением скорости от 10 км/ч до 30. 6-й передачи больше не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Да 3,5. Причем мотор вытягивает с такой парой без проблем, правда километраж врет теперь, примерно на 20км меньше показывает пробег с каждых 100 и спидометр можно выкинуть, врет по разному с увеличением скорости от 10 км/ч до 30. 6-й передачи больше не требует.

ну а трогается то как,особенно гружёный в горку?вот главный вопрос.Со спидометром всё и так ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

ну а трогается то как,особенно гружёный в горку?вот главный вопрос.Со спидометром всё и так ясно.

Больше тонны не вожу, трогается также как до изменений, дизель одним словом-сила, у зажигалки проблемы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Больше тонны не вожу, трогается также как до изменений, дизель одним словом-сила, у зажигалки проблемы будут.

а если перепрошить до 148л\с и 360н*м,вот это будет сила.Я вот то же заморачиваюсь на эту тему.Вот только сначала хочу перепрошить.Но не иду на это,т.к.на гарантии пока.Может весной поменяю ГП.В зиму не хочу.С перепрошивом сложнее.В Туле нет спецов.В Москву надо ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

а если перепрошить до 148л\с и 360н*м,вот это будет сила.Я вот то же заморачиваюсь на эту тему.Вот только сначала хочу перепрошить.Но не иду на это,т.к.на гарантии пока.Может весной поменяю ГП.В зиму не хочу.С перепрошивом сложнее.В Туле нет спецов.В Москву надо ехать.

Тут маленькая неприятность есть, сателлиты слабенькие, люфт появляется со временем, при переключениях и нажатии на газ кардан "гуляет", но эт проблема давняя. Весной продаю, прошивать не собираюсь, проблемы еще какие начнуться, от добра добра ..., осталось полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Тут маленькая неприятность есть, сателлиты слабенькие, люфт появляется со временем, при переключениях и нажатии на газ кардан "гуляет", но эт проблема давняя. Весной продаю, прошивать не собираюсь, проблемы еще какие начнуться, от добра добра ..., осталось полгода.

люфт кардана зависит от подшипника хвостовика,а не от сателлитов.От сателлитов скорее полуося гулять начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а гайку в хвостовике подтягивать не пробовали?

 

Больше тонны не вожу, трогается также как до изменений, дизель одним словом-сила, у зажигалки проблемы будут.

глупые пустые слова. с чем проблемы-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij499

а гайку в хвостовике подтягивать не пробовали?

 

 

глупые пустые слова. с чем проблемы-то?

С места тронуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С места тронуться

если по льду то да, или если пары легковые в грузовик ставить, то-же да. а когда все по ранжиру проблем нет, а вот сновья в машине пары менять, это да это выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij499

ну когда едешь 90 а мотор уже разрываться начинает,так и просит шестую.Вот и выход с заменой пары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

а гайку в хвостовике подтягивать не пробовали?

 

 

глупые пустые слова. с чем проблемы-то?

Крутить будешь мотор и рвать, а у дизеля низы при малых оборотах сильные.

 

люфт кардана зависит от подшипника хвостовика,а не от сателлитов.От сателлитов скорее полуося гулять начнут.

Сходи в ремзону те покажут, подшипник дает другой люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...